Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.12.2005 № 256/2005-ОЗ
"О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят постановлением Мособлдумы от 30.11.2005 № 4/160-П)

Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 240, 17.12.2005


Утрачивает силу с 1 января 2011 года (статья 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года (статья 2 данного документа).



8 декабря 2005 года № 256/2005-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 30 ноября 2005 г. № 4/160-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон устанавливает потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в Московской области.

Статья 1

Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в Московской области определяется не реже одного раза в пять лет и устанавливается в следующих составе и объемах (в натуральных показателях):

1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

   ---------------------------T----------T-----------------------------------¬

¦Наименование продуктов ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем на ¦
¦ ¦измерения ¦одного человека в год) ¦
¦ ¦ +---------------T-----------T-------+
¦ ¦ ¦трудоспособное ¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Хлебные продукты (хлеб и ¦кг ¦ 134,5 ¦ 103,8 ¦ 85,5 ¦
¦макаронные изделия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пересчете на муку, мука, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крупы, бобовые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Картофель ¦ -"- ¦ 107,8 ¦ 80,0 ¦108,4 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Овощи и бахчевые ¦ -"- ¦ 97,1 ¦ 92,0 ¦110,2 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Фрукты свежие ¦ -"- ¦ 23,0 ¦ 22,0 ¦ 46,3 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Сахар и кондитерские ¦ -"- ¦ 22,2 ¦ 21,2 ¦ 25,8 ¦
¦изделия в пересчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сахар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Мясопродукты ¦ -"- ¦ 38,5 ¦ 32,3 ¦ 34,6 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Рыбопродукты ¦ -"- ¦ 16,0 ¦ 15,0 ¦ 14,2 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Молоко и молокопродукты в ¦ -"- ¦ 238,4 ¦ 218,9 ¦319,2 ¦
¦пересчете на молоко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Яйца ¦штук ¦ 200 ¦ 180 ¦193 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Масло растительное, ¦кг ¦ 13,8 ¦ 11,0 ¦ 10,2 ¦
¦маргарин и другие жиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Прочие продукты (соль, ¦ -"- ¦ 4,9 ¦ 4,2 ¦ 3,6 ¦
¦чай, специи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----------+---------------+-----------+--------


2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

   ---------------------------T----------T-----------------------------------¬

¦Наименование товаров ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем на ¦
¦ ¦измерения ¦одного человека) ¦
¦ ¦/срок +---------------T-----------T-------+
¦ ¦износа ¦трудоспособное ¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Верхняя пальтовая группа ¦штук/лет ¦ 3/7,6 ¦ 3/8,8 ¦ 3/2,2 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Верхняя костюмно- ¦ -"- ¦ 8/4,4 ¦ 8/4,9 ¦11/1,7 ¦
¦платьевая группа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Белье ¦ -"- ¦ 9/2,6 ¦ 10/2,9 ¦11/1,8 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Чулочно-носочные изделия ¦пар/лет ¦ 7/1,3 ¦ 4/2,0 ¦ 6/1,3 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Головные уборы и ¦штук/лет ¦ 5/5,0 ¦ 4/5,6 ¦ 4/3,0 ¦
¦галантерейные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Обувь ¦пар/лет ¦ 6/3,2 ¦ 7/3,7 ¦ 7/1,7 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Школьно-письменные товары ¦штук/лет ¦ 3/1,0 ¦ 3/1,0 ¦26/1,0 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Постельное белье ¦ -"- ¦ 16/7,0 ¦ 16/7,0 ¦16/7,0 ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Товары культурно-бытового ¦ -"- ¦ 22/10,5 ¦ 22/10,5 ¦22/10,5¦
¦и хозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Предметы первой ¦процент ¦ 10,3 ¦ 10,3 ¦10,3 ¦
¦необходимости, санитарии ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦и лекарства ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на непро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доволь- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+----------+---------------+-----------+--------


3. УСЛУГИ

   --------------------------T----------T-----------------------------------¬

¦Наименование услуг ¦Единица ¦Объем потребления (в среднем на ¦
¦ ¦измерения ¦одного человека) ¦
¦ ¦ +---------------T-----------T-------+
¦ ¦ ¦трудоспособное ¦пенсионеры ¦дети ¦
¦ ¦ ¦население ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Жилье ¦кв. м ¦ 18 ¦ 18 ¦ 18 ¦
¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Центральное отопление и ¦Гкал в ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦ 6,7 ¦
¦горячее водоснабжение ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Водоснабжение и ¦литров в ¦ 285 ¦ 285 ¦285 ¦
¦водоотведение ¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Газоснабжение ¦куб. м в ¦ 12,6 ¦ 12,6 ¦ 12,6 ¦
¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Энергоснабжение ¦кВт/час в ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Транспортные услуги ¦поездок в ¦ 625 ¦ - ¦311 ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Вывоз мусора ¦куб. м в ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦ 0,12 ¦
¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Услуги культуры ¦процент ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+---------------+-----------+-------+
¦Другие виды услуг ¦процент ¦ 13,5 ¦ 13,5 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦величины ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на услуги ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+----------+---------------+-----------+--------


Статья 2

Настоящий Закон Московской области вступает в силу с 1 января 2006 года и действует по 31 декабря 2010 года.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
8 декабря 2005 года
№ 256/2005-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru