Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Протвино МО от 30.01.2006 № 92/14
"О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ",
"РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2006 г. № 92/14

О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии с Законом Московской области от 13.06.1996 № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", руководствуясь Примерным положением о территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Примерным регламентом работы территориальной (районной, городской) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, утвержденными решением Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 16.04.2002, Совет депутатов решил:
1. Принять решение "О городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (прилагается).
2. Направить решение "О городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" главе города Протвино В.Ю. Дмитровскому для подписания.

Председатель Совета депутатов
Б.М. Булдыгин





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 30 января 2006 г. № 92/14

РЕШЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Утвердить:
1.1. Положение о городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 1 к настоящему решению).
1.2. Регламент работы городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (приложение № 2 к настоящему решению).

Глава города Протвино
В.Ю. Дмитровский
02.02.2006





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 30 января 2006 г. № 92/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Правовую основу деятельности городской трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) составляют: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон Московской области "О социальном партнерстве в Московской области", Закон Московской области "О Московской областной трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений", иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
1.2. Комиссия формируется и действует на основе принципов:
- добровольности участия в системе социального партнерства;
- паритетности представительства сторон;
- равноправия представителей сторон;
- полномочности;
- взаимной ответственности.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Целью деятельности Комиссии является обеспечение социального партнерства между представителями работников, работодателями и администрацией г. Протвино для достижения договоренности по принципиальным вопросам экономического и социального развития города.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- ведение коллективных переговоров и подготовка проекта Территориального (городского) соглашения между администрацией г. Протвино, работодателями и профсоюзными организациями (представителями работников) г. Протвино (далее - Соглашение), осуществление контроля за его выполнением;
- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на территории муниципального образования, оказание методической помощи организациям в заключении коллективных договоров, отраслевых соглашений;
- урегулирование разногласий, возникающих при заключении и реализации Соглашения;
- недопущение в коллективных договорах, соглашениях ухудшения условий труда и нарушения социальных гарантий, установленных законодательством;
- взаимодействие с Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области по вопросам регулирования социально-трудовых отношений;
- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики на территории г. Протвино;
- обеспечение соблюдения трудового законодательства в организациях города;
- участие в мероприятиях, проводимых на территории города в области охраны труда и социального партнерства.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
- запрашивать у органов местного самоуправления г. Протвино, работодателей и представителей работников информацию о заключаемых и заключенных коллективных договорах и соглашениях в целях выработки рекомендаций по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;
- проводить с органами местного самоуправления г. Протвино консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией программ социально-экономического развития на территории муниципального образования;
- принимать участие по согласованию с органами местного самоуправления в подготовке разрабатываемых ими локальных нормативных актов в сфере социально-трудовых отношений;
- вносить предложения органам местного самоуправления о предоставлении организациям, заключившим коллективный договор (Соглашение), преимущественного права на решение вопросов социально-экономического развития, в том числе:
размещения муниципальных заказов, содействия в кредитовании, предоставления льгот по местным налогам и сборам и др.;
- приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления, представителей работников и работодателей, не являющихся членами Комиссии, независимых экспертов, представителей иных организаций;
- осуществлять контроль за выполнением Соглашения и своих решений;
- направлять в установленном порядке членов Комиссии, экспертов, специалистов в организации для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения Соглашения;
- вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, не выполняющих обязательства, предусмотренные соглашениями, коллективными договорами;
- принимать участие в совещаниях, семинарах по вопросам социально-трудовых отношений и социального партнерства по согласованию с организаторами указанных мероприятий.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с утвержденным координаторами сторон Комиссии планом работы, а также с учетом необходимости решения возникших неотложных вопросов. Комиссия созывается не реже одного раза в три месяца.
4.2. Решение о созыве Комиссии принимают координаторы сторон Комиссии по согласованию с координатором Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
4.4. Заседание Комиссии проводит координатор Комиссии либо поочередно координаторы сторон.
4.5. Решение по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии от каждой из сторон.
4.6. Для подготовки необходимых материалов по вопросам работы Комиссии и выработки согласованных решений Комиссия может создавать рабочую группу из числа членов Комиссии.
4.7. При необходимости стороны вправе заменять своих представителей, о чем письменно информируют Комиссию.
4.8. Комиссия через газету "События" информирует население города, участников социального партнерства о ходе подготовки, заключения и реализации Соглашения, проводимой работе и принимаемых решениях.
4.9. Материально-техническое обеспечение Комиссии осуществляет администрация г. Протвино.

5. Координатор Комиссии

5.1. Координатором Комиссии является глава города Протвино. Координатор Комиссии не является членом Комиссии.
5.2. Координатор Комиссии организует деятельность Комиссии совместно с координаторами сторон Комиссии.
5.3. Координатор Комиссии:
- регулярно информирует Комиссию о деятельности администрации города в рамках социального партнерства, принимаемых мерах по решению социально-экономических вопросов;
- обеспечивает взаимодействие и достижение согласия сторон при выработке совместных решений и их реализации;
- принимает согласованное со сторонами решение об участии в заседаниях администрации города по рассмотрению вопросов, затрагивающих интересы сторон социального партнерства, представителей работодателей и работников, являющихся участниками Соглашения.

6. Стороны Комиссии

6.1. Сторонами Комиссии признаются организованные в качестве членов Комиссии:
- представители администрации г. Протвино;
- представители работников;
- представители работодателей.
6.2. Утверждение и замена представителей сторон Комиссии производится в соответствии с решением каждой стороной самостоятельно.
6.3. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 7 человек (вместе с координатором стороны).

7. Координаторы сторон Комиссии

7.1. Координаторы сторон Комиссии избираются каждой стороной самостоятельно.
7.2. Координаторы сторон Комиссии:
7.2.1. Организуют деятельность соответствующей стороны Комиссии.
7.2.2. Совместно с координатором Комиссии организуют деятельность Комиссии.
7.2.3. Утверждают по представлению Комиссии план работы Комиссии.
7.2.4. Проводят предварительные консультации с координаторами других сторон.
7.2.5. Приглашают в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления города, представителей работодателей и работников, не входящих в состав Комиссии, а также иных специалистов.

8. Члены Комиссии

8.1. Члены Комиссии избираются каждой стороной самостоятельно.
8.2. Члены Комиссии:
8.2.1. Участвуют в заседаниях Комиссии и рабочих групп, в подготовке проектов решений Комиссии.
8.2.2. Вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для их рассмотрения на заседаниях Комиссии и рабочей группы.
8.3. Члены Комиссии имеют право:
8.3.1. Обращаться в органы местного самоуправления, к представителям работников и работодателей организаций города и получать ответ по существу поставленных вопросов, затрагивающих сферу социального партнерства, в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
8.3.2. Привлекать к работе по разрешению коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей органов местного самоуправления, организаций, входящих в территориальные объединения работодателей, профсоюзных органов, экспертов.
8.3.3. Выезжать в организации, находящиеся на территории г. Протвино, для ознакомления с положением дел, касающихся выполнения Соглашения.
8.3.4. Принимать участие в заседаниях администрации города по вопросам, связанным с социальным партнерством (по согласованию с организатором мероприятия).





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Протвино
Московской области
от 30 января 2006 г. № 92/14

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Деятельность городской трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) осуществляется на основании Положения о городской трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в форме:
- заседаний представителей работников и работодателей, органов местного самоуправления;
- заседаний рабочей группы Комиссии;
- консультаций с органами местного самоуправления;
- коллективных переговоров;
- согласования позиций сторон по основным направлениям социально-экономической политики.
1.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, разработанным на основе предложений ее сторон и утвержденным координаторами сторон, не реже 1 раза в квартал.
1.3. По предложению стороны могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
1.4. Для обеспечения оперативного взаимодействия сторон в период между заседаниями Комиссии координатором Комиссии проводятся консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим оперативного решения.

2. Рабочая группа

2.1. По предложениям сторон для организации контроля за выполнением Территориального (городского) трехстороннего соглашения (далее - Соглашение) и решений Комиссии, подготовки вопросов, выносимых на ее заседания, проведения консультаций по возникающим вопросам решением Комиссии на срок действия Соглашения создается рабочая группа.
2.2. В состав рабочей группы входят представители сторон Комиссии. Для работы в состав рабочей группы могут быть привлечены эксперты и иные специалисты.
2.3. Рабочая группа избирает из своего состава руководителя рабочей группы.
2.4. Рабочая группа обеспечивает:
- подготовку заседаний Комиссии;
- ведет работу по ознакомлению членов Комиссии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и их проектами в сфере социального партнерства;
- по поручению Комиссии направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности органам местного самоуправления, соответствующим представителям работников и работодателей.

3. Подготовка заседаний Комиссии

3.1. Проект повестки заседания Комиссии формируется на основе плана работы Комиссии, ранее принятых решений, предложений и соответствующих материалов, представленных рабочей группой.
3.2. По вопросам предлагаемой повестки заседания Комиссии в рабочую группу представляются материалы, на основании которых подготавливается:
- информационный материал;
- проект решения Комиссии;
- список лиц, приглашаемых на заседание Комиссии.
При необходимости представляются проекты нормативных правовых актов, соответствующие финансово-экономические обоснования, протоколы разногласий сторон, предложения, поступающие от членов Комиссии.
3.3. Дата заседания Комиссии определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон, но не позднее чем за две недели до начала заседания.
3.4. Рабочая группа не позднее чем за три дня до заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания и направляет им материалы к заседанию. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии материалы могут выдаваться непосредственно перед заседанием Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, предоставляемых органами местного самоуправления.
3.6. Освещение работы Комиссии в средствах массовой информации организуется рабочей группой.

4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Заседание Комиссии проводит координатор Комиссии либо поочередно координаторы сторон, наделенные полномочиями председательствующего.
4.2. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее половины членов Комиссии от каждой из сторон.
4.3. Координатор Комиссии при проведении заседания:
- вносит на утверждение Комиссии предложения по повестке заседания, регламенту его проведения;
- обеспечивает ведение заседания в соответствии с регламентом;
- предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
- вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении им утвержденного регламента заседания;
- организует голосование по принятию решения Комиссией.
4.4. Протокол заседания ведется секретарем Комиссии - членом Комиссии от администрации города и подписывается председательствующим на заседании.
4.5. Выписки из протокола рассылаются членам Комиссии рабочей группой.

5. Порядок принятия решений и контроль за их исполнением

5.1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
5.2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам предоставляются членам Комиссии в письменном виде.
5.3. Проект решения может быть принят Комиссией в целом. В случае принятия проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование поправки к проекту.
5.4. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны. Стороны принимают решение большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
5.5. Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5.6. Контроль исполнения решений Комиссии возлагается на рабочую группу, которая информирует Комиссию об их исполнении на очередном заседании.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru