Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского муниципального района МО от 27.01.2006 № 120
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО И БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАТУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2006 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО И БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШАТУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях успешного, своевременного и качественного проведения капитального ремонта объектов социального и бытового назначения муниципального образования Шатурский муниципальный район постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения капитального ремонта объектов социального и бытового назначения муниципального образования Шатурский муниципальный район (приложение № 1).
2. Ранее действовавшее постановление № 91 от 28.03.2005 признать утратившим силу.
3. Утвердить состав комиссии от структурных подразделений (приложение № 2).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления строительства, архитектуры, транспорта и связи (Добряков В.Н.).

Глава района
А.Д. Келлер





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 27 января 2006 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОГО И БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШАТУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок, определяет задачи и функции всех участников процесса при проведении капитального ремонта объектов социального и бытового назначения (соцкультбыта) муниципального образования Шатурский муниципальный район, взаимодействие при его проведении.
1.2. Заказчиком является юридическое лицо, которое распоряжается денежными средствами, выделяемыми на капитальный ремонт (начальник управления, заведующий территориальным отделом, руководитель организации и т.п.).
1.3. В своей деятельности заказчик руководствуется действующим законодательством, правилами о договорах подряда, правилами финансирования, Уставом Шатурского муниципального района, Положением о муниципальном заказе и другими нормативными документами, настоящим Положением.
1.4. Данное Положение распространяется на объекты, находящиеся в ведении городского и сельских поселений в составе муниципального района, в случае передачи в установленном порядке полномочий поселений муниципальному району.

2. Основные задачи заказчика

2.1. Основными задачами заказчика являются:
- обеспечение ввода объекта в эксплуатацию;
- разработка и планомерная реализация муниципальных программ в области капитального ремонта.

3. Основные функции заказчика

3.1. Заказчик наряду с функциями, предусмотренными правилами о договорах подряда, порядком финансирования капитального ремонта, осуществляет следующие функции:
3.1.1. В области планирования:
- принимает участие в разработке муниципальных программ на капитальный ремонт и согласовывает их в определенном порядке;
- участвует в разработке титульных списков на капитальный ремонт.
3.1.2. В области обеспечения проектно-сметной документацией (ПСД):
- выдает исходные данные для разработки ПСД и задания на проектирование;
- обеспечивает их полноту и качество;
- проводит согласование ПСД в установленном порядке;
- заключает с соответствующими организациями договоры на выполнение проектно-изыскательских работ, согласовывает внесенные изменения в ПСД.
3.1.3. В области финансирования, учета и отчетности:
- согласовывает с проектными организациями график разработки и выдачи ПСД. Осуществляет контроль за его выполнением;
- определяет и согласовывает с подрядными организациями договорные цены на ремонт (после согласования цены отделом ремонта и технического контроля управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского муниципального района);
- оформляет в установленные сроки договоры на капитальный ремонт;
- обеспечивает финансирование проектно-изыскательских и ремонтно-строительных работ в пределах выделенных средств в титульном списке на капитальный ремонт;
- ведет бухгалтерский учет, представляет отчетность по установленным формам и несет ответственность за ее достоверность;
- проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских организаций за выполненные работы и оказанные услуги;
- своевременно предъявляет претензии к подрядным и другим организациям за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов (после проверки объемов и расценок отделом ремонта и технического контроля управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского муниципального района).
3.1.4. В области материально-технического обеспечения:
- обеспечивает технологическим и другим оборудованием, поставка которого возложена на заказчика, и своевременно передает его в монтаж подрядчику;
- осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение технологического оборудования;
- предъявляет претензии к заводам-изготовителям в случае установления некомплектности или дефектов оборудования.
3.1.5. В области строительных площадок:
- принимает участие в выборе строительных площадок в составе комиссии;
- получает разрешение на производство работ и пользование на период ремонта электроэнергией, водой и газом, на вырубку леса и пересадку деревьев;
- освобождает помещения в здании при необходимости;
- актирует и обеспечивает реализацию возвратных материалов от разборки строительных конструкций и акты скрытых работ.
3.1.6. В области надзора за ремонтно-строительными работами:
- осуществляет надзор за ремонтом, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ ПСД совместно с отделом ремонта и технического контроля УСАТиС, а также осуществлением проектными организациями авторского надзора.
3.1.7. В области приемки в эксплуатацию законченных объектов:
- представляет совместно с подрядными организациями при приемке необходимые документы приемочной комиссии;
- несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в составе приемочной комиссии объекта в эксплуатацию с нарушением требований нормативных документов и проектной документации;
- хранит после приемки в эксплуатацию ПСД, техническую документацию и акты приемочной комиссии;
- производит расчет со всеми организациями (поставщиками, подрядчиками) по законченным объектам;
- принимает от подрядных организаций незавершенные объекты капитального ремонта с принятием мер по их сохранности.
3.2. Заказчик при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорной, плановой и финансовой дисциплины.

4. Технический контроль

4.1. Технический контроль осуществляется отделом ремонта и технического контроля управления строительства, архитектуры, транспорта и связи администрации Шатурского муниципального района.
4.2. Основными задачами отдела ремонта и технического контроля являются:
- контроль соблюдения проектных решений, соответствия стоимости ремонта проектам и сметам.
4.3. В соответствии с основными задачами на работников, осуществляющих технический контроль, возлагается:
- контроль за соответствием выполняемых ремонтно-строительных работ, применяемых конструкций и материалов проектным решениям, требованиям СНиП и ТУ;
- принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов и недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости ремонта;
- проверка соответствия объемов выполненных работ и предъявленных к оплате ремонтно-строительных работ проектно-сметной документации;
- участие в приемочной комиссии;
- участие в комиссии по приемке заказчиком незавершенных объектов капитального ремонта;
- участие в проверках, технических инспекциях и комиссиях;
- извещение вышестоящего руководства заказчика (начальника управления, главы Шатурского муниципального района) обо всех случаях аварийного состояния на объектах;
- участие в разработке и утверждении титульного списка на капитальный ремонт объектов социальной и бытовой сферы.

5. Ответственность

5.1. Заказчик несет ответственность:
- за своевременную подготовку проектно-сметной документации;
- обеспечение высокого уровня проектных решений и качества ремонтно-строительных работ;
- за определение и соблюдение утвержденной стоимости ремонта договорных цен, не допуская необоснованного их превышения;
- за своевременную поставку оборудования;
- за оплату выполненных ремонтно-строительных работ.
5.2. Отдел ремонта и технического контроля:
- несет ответственность совместно с заказчиком за ввод объекта в установленные сроки.

6. Порядок проведения ремонта

6.1. Для проведения капитального ремонта объектов социальной и бытовой сферы определяется взаимодействие между участниками процесса:
- заказчик разрабатывает целевые программы по капитальному ремонту муниципальных объектов к формированию местного бюджета;
- заказчик (начальник управления, заведующий территориальным округом, руководитель организации) составляет проект титульного списка по капитальному ремонту на следующий год (до 01.09 т.г.);
- заказчик готовит проектно-сметную документацию (заключает договор с проектной организацией, выдает исходные данные и задание на проектирование и т.д., п. 3.1.2) (до 01.09 т.г.);
- отдел ремонта и технического контроля готовит сметную документацию на объекты капитального ремонта в соответствии с проектом титульного списка, кроме объектов, требующих ПСД;
- отдел ремонта и технического контроля проверяет представленную заказчиком сметную документацию;
- комиссия, в состав которой входит заказчик и отдел ремонта и технического контроля, по определению технического состояния объектов социальной и бытовой сферы определяет объекты, которые требуют капитального или выборочного ремонта, и составляет акт (01.10 т.г.);
- отдел ремонта и технического контроля составляет сводный проект по обследованию технического состояния объектов (10.09);
- отдел ремонта и технического контроля составляет и представляет главе района на утверждение титульный список на объекты социальной сферы и бытовой исходя из муниципальных программ, разработанных заказчиком, и возможностей бюджета (после принятия районного бюджета);
- заказчик представляет в отдел муниципального заказа утвержденную в определенном порядке сметную документацию или ПСД за 45 дней до проведения торгов;
- заказчик заключает договоры подряда на капитальный ремонт объектов, включенных в титульный список, в пределах выделенных сумм (после проведения торгов и согласования с юридическим управлением);
- отдел ремонта и технического контроля осуществляет контроль за капитальным ремонтом объектов соцкультбыта в течение года;
- заказчик совместно с отделом ремонта и технического контроля (в части определения технического состояния и стоимости ремонта) разрабатывает программы по капитальному ремонту объектов социальной сферы.





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 27 января 2006 г. № 120

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ СОЦКУЛЬТБЫТА
В ШАТУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Председатель комиссии:
Добряков В.Н. - начальник УСАТиС

Члены комиссии:
Антипова В.М. - заместитель начальника ШФУ

Веселова Н.Н. - начальник УО

Захарова А.Б. - главный врач МУЗ "ЦРБ"

Тандуева Н.Х. - заведующий отделом культуры

Сенин В.В. - заведующий отделом СиФК

Ковалев А.М. - заведующий отделом МП

Колпакова Т.Г. - заведующий отделом РиТН

При необходимости в состав комиссии включается заведующий территориальным отделом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru