Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Министерства транспорта МО от 27.04.2005 № 32
(ред. от 31.05.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО
от 31.05.2006 № 68)

В целях совершенствования деятельности государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", созданного в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 № 734/46 "О создании государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" и Положением о Министерстве транспорта Московской области:
1. Утвердить согласованный Министерством имущественных отношений Московской области устав государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (прилагается).
2. Директору государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" В.В. Михалеву:
2.1. В установленном порядке зарегистрировать устав государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области".
2.2. В недельный срок с момента регистрации устава разработать и представить на согласование структуру и штатное расписание государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области".
2.3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства транспорта Московской области от 19.02.2004 № 10.

Заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр транспорта Правительства
Московской области
П.Д. Кацыв





Утверждено
распоряжением Министерства
транспорта Московской области
от 27 апреля 2005 г. № 32

СОГЛАСОВАНО

Министерство имущественных
отношений Московской области
Министр имущественных
отношений Правительства
Московской области
А.Ф. Бодунков

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"АДМИНИСТРАТИВНО-ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(новая редакция)

(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО
от 31.05.2006 № 68)

I. Общие положения

1.1. Государственное учреждение Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 № 734/46 "О создании государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области".
1.2. Наименование Учреждения:
полное - Государственное учреждение Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области";
сокращенное - ГУ АТИ МО.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной собственником для реализации функций некоммерческого характера, полностью финансируется из областного бюджета и наделено имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области, которое осуществляет от имени Московской области полномочия учредителя (далее - Учредитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует в рамках своей компетенции.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Учреждения: 141400, Московская область, город Химки, улица Пролетарская, дом 18.

II. Правовой статус Учреждения

2.1. Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевой счет в Министерстве финансов Московской области, круглую печать, штампы, бланки, эмблему (фирменную символику) с изображением официальной символики Московской области.
2.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, в том числе доходами, полученными от осуществления приносящей доходы деятельности, разрешенной учредительными документами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов.
2.3. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
2.4. Учреждение подотчетно:
- Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;
- Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества и другим вопросам, относящимся к его компетенции.
2.5. Учреждение может иметь филиалы (территориальные отделы). Перечень муниципальных образований Московской области, на территории которых осуществляют деятельность филиалы (территориальные отделы), утверждается директором Учреждения.
2.6. Учреждением созданы следующие филиалы (территориальные отделы), не являющиеся юридическими лицами: № 1 Балашихинский, № 2 Волоколамский, № 3 Воскресенский, № 4 Дмитровский, № 5 Домодедовский, № 6 Зарайский, № 7 Клинский, № 8 Коломенский, № 9 Химкинский, № 10 Красногорский, № 11 Люберецкий, № 12 Можайский, № 13 Мытищинский, № 14 Наро-Фоминский, № 15 Ногинский, № 16 Одинцовский, № 17 Орехово-Зуевский, № 18 Подольский, № 19 Раменский, № 20 Сергиево-Посадский, № 21 Ступинский, № 22 Серпуховский, № 23 Щелковский, № 24 Чеховский, № 25 Солнечногорский, № 26 Егорьевский, № 27 Шатурский, № 28 Рузский, № 29 Пушкинский, № 30 Павлово-Посадский.
2.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.

III. Цели и предмет деятельности Учреждения

3.1. Целью деятельности Учреждения является обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области организациями, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее - пассажирские перевозки) и перевозки грузовым автомобильным транспортом (далее - перевозки грузов).
3.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление государственного контроля за соблюдением гражданами, должностными и юридическими лицами требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус) и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Московской области.
(п. 3.2 в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
3.3. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке следующие виды деятельности:
3.3.1. Государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Московской области, устанавливающего административную ответственность граждан, должностных и юридических лиц за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров и багажа по муниципальным, межмуниципальным, межсубъектным маршрутам регулярного сообщения, а также организацию перевозки грузов грузовым и пассажиров легковым (такси) автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Московской области.
(подп. 3.3.1 в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
3.3.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере пассажирских перевозок и перевозок грузов в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.3. Обобщение, анализ административных правонарушений и подготовка предложений по их сокращению.
3.3.4. Взыскание с физических, должностных и юридических лиц, привлеченных к административной ответственности, штрафных санкций и зачисление их в бюджеты городских округов и муниципальных районов.
(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
3.3.5. Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки по утвержденным муниципальным, межмуниципальным и межсубъектным (кроме междугородных) маршрутам и перевозки грузов, на соответствие требованиям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, в пределах предоставленных полномочий.
(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
3.3.6. Контроль за состоянием мест стоянок, остановок и дорог на предмет их загрязненности.
3.3.7. Проведение проверок объектов транспортной инфраструктуры на соответствие установленным требованиям по обеспечению транспортного обслуживания населения.
(подп. 3.3.7 в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
3.3.8. Взаимодействие с правоохранительными, налоговыми и иными контролирующими органами в решении вопросов, касающихся пассажирских перевозок и перевозок грузов.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.5. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по гражданской обороне.
(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)

IV. Имущество Учреждения и источники его финансирования

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
4.2. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или решением собственника.
4.3. Источниками формирования имущества и финансирования Учреждения являются:
- средства областного бюджета и государственных внебюджетных фондов. Финансирование Учреждения за счет областного бюджета осуществляется на основании сметы доходов и расходов;
- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
- средства других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
4.4. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя и Министерства имущественных отношений Московской области.
4.5. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
4.6. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению в установленном законодательством порядке.

V. Организация деятельности Учреждения

5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Строить свои отношения с государственными органами, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Уставом.
5.1.2. Свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству Московской области и настоящему Уставу.
5.1.3. Контролировать деятельность перевозчиков и уполномоченных органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения при выполнении пассажирских перевозок.
(подп. 5.1.3 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
5.1.4. Проверять наличие и соответствие документов установленным требованиям по осуществлению пассажирских перевозок.
(подп. 5.1.4 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
5.1.5. Запрашивать и получать от должностных и юридических лиц необходимые объяснения и информацию.
(подп. 5.1.5 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
5.1.6. Давать обязательные для исполнения субъектами правонарушений предписания об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок.
(подп. 5.1.6 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
5.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
5.2.1. Создавать территориальные отделы по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
5.2.2. Утверждать положения о территориальных отделах и назначать их руководителей.
5.2.3. Принимать решения о реорганизации и ликвидации территориальных отделов по согласованию с Учредителем.
5.2.4. Определять и устанавливать систему оплаты труда, структуру и штатное расписание Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.2.5. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.2.6. Проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере транспортного обслуживания населения.
5.2.7. Проводить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения.
5.2.8. В установленном порядке определять размер средств, направленных на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах утвержденной сметы.
5.2.9. Использовать средства сотовой связи и транспортные средства.
5.2.10. Использовать служебные удостоверения, форменную одежду, служебные нагрудные знаки и наплечные знаки различия работниками Учреждения при выполнении служебных обязанностей.
5.2.11. В установленном порядке создавать институт общественных инспекторов.
(подп. 5.2.11 введен распоряжением Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
5.3. Учреждение обязано:
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Московской области. Не позднее 1 апреля каждого года направлять Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области заверенную в налоговом органе по месту представления отчетности копию годового баланса с приложениями;
- представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра, в порядке, установленном Законом Московской области "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области";
- представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, указанных в пункте 5.3 настоящего Устава, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
5.5. Учреждение представляет соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области необходимую информацию для целей налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической и иной информации в порядке, установленном законодательством.
5.6. Контроль за производственной и финансовой деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бухгалтерской отчетности) осуществляет руководитель Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их компетенции.

VI. Создание филиалов (территориальных отделов)

6.1. Создание, реорганизация и ликвидация филиалов (территориальных отделов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом.
6.2. Учреждение может создавать филиалы (территориальные отделы) на территории Московской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
Филиалы (территориальные отделы) осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Филиалы (территориальные отделы) не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах (территориальных отделах), а также изменения и дополнения в указанные Положения утверждаются руководителем Учреждения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
6.4. Заведующие филиалами (территориальными отделами) назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

VII. Управление Учреждением

7.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
Трудовой договор с директором Учреждения заключает Учредитель.
7.2. Директор действует на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, настоящего Устава и трудового договора.
Директор подотчетен в своей уставной деятельности Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области по вопросам целевого использования имущества и иным вопросам, находящимся в ведении Министерства.
7.3. Директор действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Московской области и за ее пределами.
7.4. Директор осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу Учреждения и несет ответственность перед Учредителем за его деятельность в пределах своей компетенции и за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
7.5. Директор в установленном порядке распоряжается имуществом Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
(в ред. распоряжения Министерства транспорта МО от 31.05.2006 № 68)
7.6. Директор Учреждения имеет заместителей, их компетенция устанавливается директором Учреждения.
Заместители директора действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях и осуществляют иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Учреждения.
7.7. Трудовые правоотношения работников и директора Учреждения регулируются законодательством о труде.
7.8. Директор Учреждения не вправе:
- занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской;
- лично участвовать в управлении и (или) состоять членом органов управления других хозяйствующих субъектов.
7.9. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

VIII. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

8.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения осуществляется по решению Правительства Московской области или по решению суда.
8.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном законодательством. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).
8.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по предложению Учредителя или по решению суда.
8.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
8.7. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивные органы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательством порядке, остается в государственной собственности Московской области.

IX. Порядок внесения изменений и дополнений
в Устав Учреждения

9.1. Настоящий Устав составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава хранятся в Учреждении и в регистрирующем органе.
После государственной регистрации Учреждение обязано в недельный срок представить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копию Устава, заверенную нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию Учреждения.
9.2. Изменения и дополнения в Устав вносит Учредитель по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
9.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru