Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ главы сельского поселения Фруктовское Луховицкого муниципального района МО от 01.01.2006 № 2-р
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРУКТОВСКОЕ ЛУХОВИЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Луховицкие вести", № 19, 20.02.2007






ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРУКТОВСКОЕ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 января 2006 г. № 2-р

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРУКТОВСКОЕ
ЛУХОВИЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с введением в действие Федерального закона от 06.01.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Совета депутатов сельского поселения Фруктовское от 28.11.2005 № 2 "О Положении об администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого района Московской области":
1. Утвердить Регламент администрации сельского поселения Фруктовское Луховицкого района Московской области.
2. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Фруктовское
З.В. Шевер





Утвержден
распоряжением главы
сельского поселения Фруктовское
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 1 января 2006 г. № 2-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФРУКТОВСКОЕ ЛУХОВИЦКОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации сельского поселения (далее - администрация), а также регулирует взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.
1.2. Администрация согласно Уставу сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.
1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Московской области, Устава сельского поселения. Администрация обладает правами юридического лица.
1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением сельского поселения глава сельского поселения (далее - глава).
1.5. Структура администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения по представлению главы.
1.6. Штатное расписание утверждается главой сельского поселения.
1.7. В целях координации отдельных направлений деятельности администрации, в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы.
1.8. Заместители главы, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемой распоряжением главы.
1.9. В случае невозможности исполнения главой сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и др. исполнение обязанностей главы поселения возлагается на заместителя главы сельского поселения.
1.10. Финансирование расходов администрации, связанных с деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.11. Положения о структурных подразделениях администрации, ее должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.
1.12. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законами Московской области.
Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
1.13. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок работы администрации

2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы 8 часов 00 минут, окончание работы 17 часов 00 минут, окончание работы в пятницу 16 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
2.3. Правила внутреннего распорядка могут корректироваться коллективным договором.

3. Планирование работы администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (ежемесячных) планов. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельского поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, целевых программ сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работы администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации не позднее чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.3. В предложениях в план указываются: наименования мероприятий, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время, место их проведения.
3.4. План работы администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе местного значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой сельского поселения в течение 7 дней с момента его представления.
3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителей главы администрации.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы возлагается на одного из заместителей главы поселения. Оперативный контроль осуществляется руководителями структурных подразделений.

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих
совещаний в администрации

4.1. Еженедельно по вторникам глава сельского поселения проводит рабочие совещания с участием заместителей главы, руководителей структурных подразделений администрации.
4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителям главы, структурным подразделениям администрации.
4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет специалист администрации, на которого возложено указанное полномочие.
4.4. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.
4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

5. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения

5.1. К мероприятиям сельского значения относятся: празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.д.
5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают заместители главы, руководители структурных подразделений.
В записке указываются: повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляются муниципальными служащими структурного подразделения администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы
сельского поселения

6.1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом сельского поселения, решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.
6.2. Проекты постановлений главы сельского поселения вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом поселения.
6.3. Проекты распоряжений главы сельского поселения вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации.
6.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридическим отделом, заместителем главы администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
6.5. Проекты постановлений, распоряжений главы сельского поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения, подлежат согласованию с финансовым отделом.
6.6. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
6.7. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
6.8. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется специалистом по делопроизводству.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельского поселения.
6.9. Постановления главы сельского поселения тиражируются, направляются специалистом по делопроизводству адресатам, указанным в рассылке и удостоверяются печатью.
6.10. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

7. Контроль за выполнением документов

7.1. В администрации сельского поселения контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов Луховицкого муниципального района, муниципальных правовых актов сельского поселения;
- поручений главы;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Московской области;
- обращений граждан и юридических лиц.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются специалистом по делопроизводству.
7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.
7.3. Специалистом по делопроизводству заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителей главы в соответствии с распределением обязанностей.
7.4. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет специалист по делопроизводству.
7.5. Специалист по делопроизводству ежемесячно докладывает главе сельского поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7.6. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации.
7.7. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы сельского поселения указываются в тексте документа.
7.8. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой сельского поселения или его заместителями, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

8. Рассмотрение обращений

8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, рассматриваются специалистом по делопроизводству.
8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.
Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производятся безотлагательно.
8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан

9.1. Прием граждан главой сельского поселения, заместителями главы администрации проводится в здании администрации по предварительной записи согласно утвержденному главой графику.
9.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному графику.
9.3. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителей главы администрации осуществляет специалист по делопроизводству, присутствующий на приеме.
Контроль за выполнением поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.

10. Встречи с населением

10.1. В соответствии с Уставом сельского поселения глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации, либо на собрании жителей муниципального образования, либо через средства массовой информации.
10.2. Встречи главы с населением проходят раз в полгода. При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.
10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов.
10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет специалист администрации.
10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации сельского поселения.

11. Ведение делопроизводства

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях администрации поселения возлагается на руководителей этих подразделений, получающих входящую корреспонденцию через специалиста.
На всех документах с поручением главы сельского поселения, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится штамп "Контроль". Передача документов из одного подразделения в другое осуществляется только через специалиста по делопроизводству администрации поселения с соответствующей отметкой.
Документы исполняются в установленные сроки.
11.2. Постановления и распоряжения главы сельского поселения, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет специалист по делопроизводству.
11.3. Документы с грифом "Секретно" печатаются, оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
11.4. Вся входящая корреспонденция предварительно заместителем главы, курирующим согласно обязанностям соответствующее направление, и рассмотрение главе сельского поселения.

12. Порядок взаимодействия администрации и Совета депутатов

12.1. Администрация сельского поселения и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совета информационно-техническую, консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.
12.3. Организация работы Совета депутатов администрацией сельского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом муниципального образования.

13. Ответственность за нарушение Регламента

13.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы или главой поселения и оформляются распоряжением главы сельского поселения.
13.3. Глава соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением главы сельского поселения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru