Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района МО от 24.04.2006 № 3/2006-НПА
"ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(принят решением Совета депутатов городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района МО от 19.04.2006 № 4/4)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) (часть вторая статьи 9 данного документа).



Принят
решением Совета депутатов
городского поселения Пересвет
Московской области
от 19 апреля 2006 г. № 4/4

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Настоящий нормативный правовой акт разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Город Пересвет" и устанавливает общие принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Пересвет" на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг (далее по тексту - продукция) для муниципальных нужд предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, а также предпринимателями без образования юридического лица.

Статья 1. Общие положения

Для целей настоящего нормативного правового акта используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Город Пересвет" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования "Город Пересвет" федеральными законами и законами Московской области и обеспечиваемых за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами;
муниципальный заказчик (заказчик) - орган местного самоуправления, несущий ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа, а также уполномоченные органом местного самоуправления получатели бюджетных средств;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования "Город Пересвет" с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального образования "Город Пересвет" (далее - местный бюджет);
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета;
- обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Пересвет" в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
соискатель муниципального контракта (далее - соискатель) - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.

Статья 2. Основные принципы поставки продукции для муниципальных нужд

Поставки продукции для муниципальных нужд осуществляются в соответствии со следующими принципами:
1) законности: формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
2) гласности: преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются публично и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
3) справедливости: условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
4) эффективности: муниципальные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия;
5) подотчетности: осуществление органами местного самоуправления систематического контроля за размещением муниципального заказа и исполнением заключенных муниципальных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.

Статья 3. Планирование закупок

1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2. Администрация города Пересвета в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей города Пересвета в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год.
3. Соответствующие предложения направляются заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по установленной форме (приложение 1).
4. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по установленной форме (приложение 2) одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый главой города Пересвета.
5. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет заказчик по установленной форме (приложение 3).

Статья 4. Способы размещения муниципального заказа

1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик.
2. Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчета наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше установленного Банком России предельного размера расчета наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке осуществляется:
- путем проведения закрытых и открытых конкурсов (в том числе двухэтапных);
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд муниципального образования на сумму свыше установленного Банком России предельного размера расчета наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, но не более пяти миллионов рублей размещается на открытых конкурсах, за исключением случаев, установленных в пунктах 5-8 настоящей статьи.
5. Заказчик вправе провести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну. Опубликование информации о закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится. При проведении закрытого конкурса заказчик направляет приглашения на участие в конкурсе всем поставщикам, которые могут представить требуемые товары, работы и услуги.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам закрытого конкурса применяются положения статьи 6 настоящего нормативного правового акта.
6. Заказчик вправе разместить муниципальный заказ на осуществление научных исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, если заказчик в связи с отсутствием специальных знаний и квалификации намерен провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих муниципальных нужд.
7. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного открытого конкурса должна предусматривать представление соискателями первоначальных конкурсных заявок с техническими, технологическими, качественными характеристиками товаров, работ или услуг без указания цены, данными о своей квалификации, возможными условиями продажи товаров (оказания услуг, выполнения работ). Заказчик вправе проводить переговоры с соискателями по любому вопросу поданной конкурсной заявки.
8. По результатам первого этапа двухэтапного открытого конкурса заказчик определяет функциональные, технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит эти изменения до сведения соискателей и предлагает им представить окончательные конкурсные заявки с указанием предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
9. На втором этапе двухэтапного открытого конкурса заказчик производит оценку поданных заявок с учетом цены и соответствия требованиям конкурсной документации с целью выявления победителя конкурса.
За исключениями, предусмотренными настоящим пунктом, к процедурам двухэтапного открытого конкурса применяются положения статьи 6 настоящего нормативного правового акта.
10. Заказчик вправе размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает предельного размера расчетов, установленного законодательством Российской Федерации для размещения заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
11. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
12. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных соискателей и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки по установленной форме (приложение 4).
13. Запрос котировок направляется заказчиком не менее чем трем соискателям.
14. Запрос котировки должен содержать:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг таможенных пошлинах, налогах, сборах и других платежах;
8) максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дату и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
15. К запросу котировок прилагается проект контракта, который заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.
16. Котировочная заявка соискателя должна содержать:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, оказания услуг;
4) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) цену товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах, подлежащих оплате за счет заказчика, в том числе расходах на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
17. Соискатель вправе представить только одну котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и соискателем не проводится никаких переговоров в отношении котировки, представленной соискателем.
18. Котировочные заявки от соискателей формируются в таблицу заявок (приложение 6).

Статья 5. Рассмотрение и оценка котировочных заявок

1. Котировочная комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную цену, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существующих условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренного извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
5. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
6. В случае если победитель в проведении запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
7. В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
8. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
9. В случае отклонения котировочной комиссией всех котировочных заявок заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
10. Размещение контракта у единственного источника может проводиться заказчиком в случаях, если:
1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
4) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, чрезвычайной ситуации, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить администрацию города Пересвета. Под чрезвычайной ситуацией понимаются обстоятельства, сложившиеся на территории города Пересвета в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, эпидемии, эпизоотии, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Отнесение обстоятельств к чрезвычайным должно подтверждаться документами, выданными соответствующими уполномоченными органами государственной власти;
5) представлена только одна заявка на участие в конкурсе или котировочная заявка;
6) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса.
Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.
Под делением заказа на части понимается размещение заказчиком в течение одного финансового года двух и более заказов на поставку идентичных или однородных товаров, работ или услуг у одного или нескольких поставщиков на суммы, позволяющие осуществлять закупки без проведения конкурсных процедур или размещать муниципальные контракты с применением способа запроса котировок.

Статья 6. Организация и проведение конкурса

1. Заказчик объявляет о проведении открытого конкурса путем публикации в средствах массовой информации, в том числе в уполномоченном официальном издании муниципального образования, извещения о проведении конкурса не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе.
2. В извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:
1) форма торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона заказчика;
3) источник финансирования заказа;
4) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
5) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
6) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
7) начальную цену контракта;
8) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
9) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
10) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
11) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дату подведения итогов конкурса;
12) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исправительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества установлены заказчиком. При этом заказчик в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации, вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере до пятнадцати процентов;
13) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;
14) размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцати процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса.
3. Соискателем не может быть юридическое лицо, которое:
а) признано несостоятельным (банкротом);
б) находится в процессе ликвидации или на имущество которого наложен арест;
в) имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
г) недобросовестно выполняло или выполняет свои обязательства перед заказчиком по ранее заключенным договорам.
4. Заказчик предоставляет конкурсную документацию соискателям, оплатившим документацию в соответствии с требованиями, установленными при объявлении конкурса. Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку соискателям. Информация о размещении заказа, помещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
6) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта;
8) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;
9) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
10) требования к участникам размещения заказа;
11) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
12) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации;
13) место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;
14) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
16) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
Конкурсная документация, а также изменения и разъяснения к ней могут быть представлены в электронной форме.
6. Соискатель вправе потребовать от заказчика разъяснения конкурсной документации. Заказчик обязан ответить на любой запрос соискателя о разъяснении конкурсной документации, если соответствующий запрос поступил не позднее чем за 5 дней до окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик должен направить ответ в сроки, позволяющие соискателю своевременно представить конкурсную заявку, но не позднее чем за 3 дня до окончательного срока представления конкурсных заявок.
7. Заказчик вправе уточнить конкурсную документацию путем издания дополнения не позднее чем за двадцать дней до истечения срока представления конкурсных заявок. Дополнение в трехдневный срок доводится до сведения всех соискателей, которым заказчик предоставил конкурсную документацию.
Данное дополнение публикуется в том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе. Устанавливается новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты публикации дополнения.
8. Заказчик до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах массовой информации и специальных изданиях продлить срок представления заявок на участие в конкурсе. Все соискатели, уже представившие заявки, уведомляются о продлении срока в течение 3 дней со дня принятия решения о продлении срока.
9. Соискатель предоставляет обеспечение заявки на участие в форме банковской гарантии, залога или поручительства, если предоставление обеспечения предусмотрено условиями конкурса.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов от предполагаемой цены муниципального контракта.
10. Соискатель (а в случае, если обеспечение предусмотрено в форме банковской гарантии или поручительства, - его гарант или поручитель) обязан исполнить обязательство по обеспечению конкурсной заявки не позднее 7 дней с момента наступления одного из следующих событий:
а) отзыва конкурсной заявки в течение срока ее действия после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;
б) представления соискателем недостоверных сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее оценку относительно других заявок;
в) неподтверждения соискателем, с которым заказчик намерен заключить муниципальный контракт, своей квалификации;
г) неподписания соискателем муниципального контракта в случае его победы в конкурсе и предъявления заказчиком требования о подписании контракта в срок, установленный конкурсной документацией;
д) непредоставления победителем конкурса требуемого предварительного обеспечения исполнения муниципального контракта или невыполнения любого другого указанного в конкурсной документации условия подписания муниципального контракта.
11. Заказчик в течение 5 дней возвращает обеспечение заявки соискателю в случае:
а) заключения муниципального контракта с победителем конкурса и предоставления победителем обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;
б) проигрыша конкурса соискателем;
в) прекращения заказчиком конкурса без заключения муниципального контракта;
г) объявления конкурса несостоявшимся;
д) отзыва соискателем заявки на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.
12. Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией.
13. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе заказчик регистрирует не позднее 2 рабочих дней с момента поступления и выдает (высылает) заявителю уведомление с регистрационным номером. При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, заказчик обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
14. Для проведения конкурса заказчик формирует конкурсную комиссию.
В состав конкурсной комиссии включаются представители заказчика, пользователя продукции, специалистов администрации города Пересвета.
Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, лица, состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, лица, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
15. При проведении конкурса заказчик обязан вести протокол проведения конкурса.
Протокол должен включать:
а) решение заказчика о размещении муниципального заказа, содержащее указание на вид конкурса с обоснованием принятия решения о выборе вида конкурса;
б) текст извещения о проведении конкурса и ссылку на издание, в котором оно опубликовано;
в) конкурсную документацию и изменения к ней;
г) запросы соискателей о разъяснении конкурсной документации, ответы заказчика на указанные запросы;
д) протокол вскрытия заявок;
е) оригиналы конкурсных заявок всех соискателей;
ж) протокол сравнения и оценки конкурсных заявок;
з) протокол конкурсной комиссии о результатах конкурса с указанием наименования и адреса победителя конкурса (если таковой определен);
и) копию заключенного муниципального контракта либо обоснование причин, по которым в результате конкурса он не был заключен.
16. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками при наступлении срока, указанного в конкурсной документации.
Наименования, адреса соискателей, стоимостные показатели, характеристика предлагаемой ими продукции, сроки и другие установленные критерии определения победителя конкурса при вскрытии конвертов с конкурсными заявками оглашаются и заносятся в протокол.
17. Определение победителя конкурса осуществляется в два этапа:
17.1. На первом этапе рассмотрения заявок конкурсная комиссия:
а) рассматривает соответствие соискателей квалификационным требованиям. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателя разъяснения положений документов и информации, представленных соискателем в подтверждение своей квалификации;
б) рассматривает соответствие конкурсной заявки требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателей разъяснения положений конкурсных заявок.
По результатам первого этапа рассмотрения и оценки заявок конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку в случаях, если:
а) соискатель не соответствует квалификационным требованиям, установленным конкурсной документацией;
б) соискатель отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки или документов и информации, представленных в подтверждение его квалификации;
в) заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) установлена недостоверность представленных соискателем сведений о своей квалификации или иных сведений, содержащихся в конкурсной заявке и влияющих на ее ранжирование относительно других заявок.
17.2. На втором этапе рассмотрения неотклоненные конкурсные заявки соискателей сопоставляются и оцениваются конкурсной комиссией на предмет выявления более выгодной для заключения муниципального контракта по процедурам и в соответствии с критериями оценки, предусмотренными конкурсной документацией. Использование при сопоставлении и оценке критериев либо процедур оценки, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
Конкурсная комиссия определяет место каждой из конкурсных заявок относительно других по мере убывания степени их выгодности для заключения муниципального контракта с присвоением по итогам конкурса порядкового номера (места) в конкурсе каждой конкурсной заявке. Конкурсной заявке, являющейся наиболее выгодной, присваивается первое место.
18. Решения конкурсной комиссии о победителе конкурса принимаются на основании положений конкурсной документации и законодательства Российской Федерации большинством голосов членов конкурсной комиссии и утверждаются председателем комиссии. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии "за" и "против" право решающего голоса имеет председатель конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии, проголосовавшие "против" или воздержавшиеся, могут написать особое мнение, которое должно быть включено в протокол проведения конкурса.
Протокол проведения конкурса подписывается всеми членами конкурсной комиссии и хранится у заказчика не менее 3 лет.
19. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса.
Копии протокола проведения конкурса и заключенного муниципального контракта направляются заказчиком в отдел муниципальной экономики администрации города Пересвета.
20. Заказчик в течение 3 дней направляет уведомления проигравшим соискателям об отклонении их предложений и возвращает обеспечение их заявок на участие в конкурсе.
21. Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после заключения контракта. Информация должна включать наименование соискателя - победителя конкурса, предмет и цену муниципального контракта.
22. Если победитель конкурса не подписал муниципальный контракт или не предоставил обеспечение его выполнения, когда предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией, его конкурсная заявка отклоняется и новый победитель определяется из числа остальных соискателей.
23. Конкурс объявляется конкурсной комиссией несостоявшимся, если:
а) на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более 1 заявки;
б) после квалификационного отбора осталась только 1 заявка;
в) цены, предложенные всеми соискателями, превышают средства, которыми располагает заказчик для осуществления соответствующих закупок;
г) цены, предложенные всеми соискателями, превышают средние рыночные.
24. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок, в случае, если цены, предложенные всеми соискателями, превышают средства, которыми располагает заказчик для осуществления соответствующих закупок.
25. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

Статья 7. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа

1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен соискатель, победивший на конкурсе.
3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика и регулирует отношения заказчика с поставщиком при поставке продукции.
4. По муниципальному контракту поставщик обязуется поставить продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств заказчика.
5. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
8. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов по установленной форме (приложение 5). В реестр включаются следующие сведения:
а) краткое наименование приобретаемых товаров (работ, услуг);
б) количество приобретаемых товаров (работ, услуг);
в) наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
г) цена муниципального контракта в целом и за единицу товара (работы, услуги);
д) способ размещения муниципального контракта;
е) дата и номер протокола проведения конкурса (запроса котировок);
ж) дата и номер муниципального контракта;
з) предусмотренная контрактом и фактическая дата поставки товаров (окончания выполнения работ, услуг) поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) предусмотренная контрактом и фактическая дата оплаты товаров (работ, услуг) заказчиком;
к) сведения о наличии у заказчика претензий по качеству товаров (работ, услуг) или других претензий к поставщику (подрядчику, исполнителю).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.
9. Сведения, включенные в реестр муниципальных контрактов, представляются заказчиком в финансово-экономическое управление администрации города Пересвета 1 раз в квартал.

Статья 8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа

1. Финансово-экономическое управление администрации города Пересвета осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем нормативном правовом акте требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
2. На этапе исполнения муниципального заказа заказчик осуществляет контроль за своевременностью поставок и соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
3. По результатам исполнения муниципального заказа администрацией города Пересвета проводится оценка эффективности системы муниципальных закупок по показателям (приложение 7).
4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий финансово-экономическое управление администрации города Пересвета ежегодно представляет главе города:
- не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд;
- не позднее срока, установленного для представления в Совет депутатов города Пересвета отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году.

Статья 9. Заключительные положения

1. Вопросы, не урегулированные настоящим нормативным правовым актом, решаются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Настоящий нормативный акт вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава города Пересвета
К.В. Негурица





Приложение 1
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ________ ГОД

   ----------------T--------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование ¦Коды классификаторов ¦Закупочные реквизиты ¦
¦ +----T----T----T-----T-----+---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ОКП ¦ЕКПС¦ОКС ¦ОКВЭД¦КЭК ¦Единица ¦Объем ¦Цена за ед. ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦продукции, ¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦руб. ¦руб. ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1 ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2 ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 1 ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦Сводный перечень ведомственных нужд по главному распорядителю бюджетных средств № 2 ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ НУЖДАМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦
+---------------T----T----T----T-----T-----T---------T--------T------------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----+----+----+-----+-----+---------+--------+------------+----------






Приложение 2
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ПЕРЕСВЕТ"
В ПОКВАРТАЛЬНОЙ РАЗБИВКЕ НА 200___ ГОД

(руб.)
   ----------------------------------T-------------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование отраслей и важнейших¦Муниципальный¦Наименование главных распорядителей бюджетных средств муниципального ¦
¦видов продукции ¦заказ ¦образования "Город Пересвет" ¦
¦ ¦ +----------------------T-------------------------T----------------------+
¦ ¦ ¦Главный распорядитель ¦Главный распорядитель ¦Главный распорядитель ¦
¦ ¦ ¦бюджетных средств № 1 ¦бюджетных средств № 2 ¦бюджетных средств № 3 ¦
¦ ¦ +----T---T---T----T----+----T----T----T----T-----+---T---T---T-----T----+
¦ ¦ ¦год ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦год ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦год¦I ¦II ¦III ¦IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦кв.¦кв.¦кв. ¦кв. ¦ ¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦кв. ¦ ¦кв.¦кв.¦кв. ¦кв. ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦Объем продукции, закупаемой за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет средств бюджета, в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦ТОВАРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------------+----+---+---+----+----+----+----+----+----+-----+---+---+---+-----+-----






Приложение 3
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК

   -------------T----------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Коды классификаторов ¦Закупочные реквизиты ¦
¦ +---T----T---T-----T---+---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ОКП¦ЕКПС¦ОКС¦ОКВЭД¦КЭК¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦Единица ¦Объем ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦ ¦ед. ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦I кв. ¦II кв. ¦III кв. ¦IV кв. ¦
+------------+---+----+---+-----+---+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 1 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦Главный распорядитель бюджетных средств № 2 ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ТОВАРЫ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦РАБОТЫ/УСЛУГИ ¦
+------------T---T----T---T-----T---T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---+----+---+-----+---+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------






Приложение 4
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ЗАПРОС
КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

"___" _______ 200_ г.

Кому ___________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик ______________________________________________________________
(наименование, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса
______________ в лице руководителя ________________________________________
и/или факса) (Ф.И.О.)
предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующего
товара (работы, услуги): ________________________________________________
(наименование и количество приобретаемых товаров
___________________________________________________________________________
(наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг), требования
_____________
к качеству)
Сроки поставки товара (выполнения работы, услуги) с "__" ______ 200_ г.
по "__" _______ 200_ г. по согласованному с поставщиком графику.
Место поставки ________________________________________________________
Оплата полученной продукции будет произведена "____" _________ 200__ г.
В случае вашего согласия принять участие в поставках указанного товара
(работы, услуги) просим представить котировочную заявку (котировку цен)
до "___" _________ 200_ г. по адресу: _____________________________________
Цена предлагаемого товара (работы, услуги) должна быть указана с учетом
затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин
и других обязательных платежей.
Котировочная заявка будет рассмотрена "___" _____ 200__ года по адресу:
___________________________________________________________________________
Поставщики, представившие котировочные заявки, вправе присутствовать
при их рассмотрении. По результатам рассмотрения заказчик вправе отклонить
все котировочные заявки.
Поставщик, признанный победителем, обязан подписать муниципальный
контракт в течение 5 дней с момента предъявления заказчиком соответствующих
требований.
Уведомляем вас, что направление заказчиком запроса котировки цен
и представление поставщиком котировки цен не накладывают на стороны никаких
дополнительных обязательств.
Приложение. Форма котировочной заявки (котировки цен) и проекта
контракта, который заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.

_________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________________ /____________/
(подпись, печать)





Приложение
к Запросу

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(КОТИРОВКА ЦЕН)

"__" __________ 200_ г.

Кому _______________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,
предлагаем осуществить поставку и доставку товара, выполнить работу
(услугу): _________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки
___________________________________________________________________________
закупаемого товара (работы, услуги)
на сумму ________________________
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить товар
(выполнить работу, оказать услугу) в соответствии с графиком поставок,
приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком
платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с вашим уведомлением о присуждении контракта
будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен
и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывают на стороны
никаких дополнительных обязательств.

Реквизиты:
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________
_____________________ ____________
(подпись, печать) (должность)





Приложение 5
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ФОРМА
РЕЕСТРА ЗАКУПОК

Реестр закупок товаров, работ и услуг за период с ______ по ______ (I, II, III, IV кв.).
Заказчик: __________________________________ (указать название и адрес)

   ----T---------------T---------T--------T------------T-----------T---------T----------T------------T---------T---------------T-----------T---------------T-----------T------------¬

¦№ ¦Предмет закупки¦Единица ¦Объем ¦Наименование¦Цена за ед.¦Стоимость¦Способ ¦Дата и номер¦Дата и ¦Предусмотренная¦Фактическая¦Предусмотренная¦Фактическая¦Сведения о ¦
¦п/п¦(наименование ¦измерения¦закупки,¦поставщика ¦продукции, ¦закупки, ¦размещения¦протокола ¦номер ¦контрактом дата¦дата ¦контрактом дата¦дата оплаты¦наличии ¦
¦ ¦товаров, работ ¦ ¦ед. ¦(подрядчика)¦руб. ¦руб. ¦контракта ¦проведения ¦контракта¦поставки ¦поставки ¦оплаты товара, ¦товара, ¦претензий к ¦
¦ ¦и услуг) ¦ ¦ ¦и его адрес ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦товара, ¦товара, ¦выполнения ¦выполнения ¦поставщику ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(запроса ¦ ¦выполнения ¦выполнения ¦работ/услуг ¦работ/услуг¦(подрядчику,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок) ¦ ¦работ/услуг ¦работ/услуг¦ ¦ ¦исполнителю)¦
+---+---------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+---------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+--------+------------+-----------+---------+----------+------------+---------+---------------+-----------+---------------+-----------+-------------






Приложение 6
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ФОРМА
ТАБЛИЦЫ ЗАЯВОК

   ----T-------------T----------------T------------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Цена предложения¦Соответствие предложения¦
¦п/п¦и адрес ¦ ¦требованиям запроса ¦
¦ ¦соискателя ¦ ¦котировок цен ¦
+---+-------------+----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+----------------+-------------------------






Приложение 7
нормативному правовому акту
городского поселения Пересвет
Московской области
от 24 апреля 2006 г. № 3/2006-НПА

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

   ----T---------------------------T----------------------------------T---------------------------T--------------------------¬

¦№ ¦Показатель ¦Характеристика ¦Область применения ¦Интерпретация результатов ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦1. ¦№ - среднее количество ¦Средняя величина, характеризующая ¦Показывает степень ¦Минимально допустимый - 2 ¦
¦ ¦ 1 ¦количество поставщиков, принявших ¦конкурентности при ¦Оптимально - 4-6 ¦
¦ ¦поставщиков, участвующих в ¦участие в одном конкурсе ¦проведении закупок ¦ ¦
¦ ¦одном конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦2. ¦№ - среднее количество ¦Средняя величина, характеризующая ¦Показывает степень ¦Минимально допустимый - 3 ¦
¦ ¦ 2 ¦количество поставщиков, принявших ¦конкурентности при ¦Оптимально - 4-5 ¦
¦ ¦поставщиков, участвующих в ¦участие в процедуре закупок ¦проведении закупок ¦ ¦
¦ ¦закупках методом запроса ¦методом запроса котировок ¦ ¦ ¦
¦ ¦котировок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦3. ¦d - доля конкурсов в общей¦Показывает удельный вес конкурсов ¦Характеризует структуру ¦Оптимально - 20% ¦
¦ ¦ 1 ¦в общей стоимости закупок ¦системы закупок ¦ ¦
¦ ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦4. ¦d - доля открытых ¦Показывает удельный вес открытых ¦Характеризует структуру ¦Оптимально - 10% ¦
¦ ¦ 2 ¦конкурсов в общей стоимости ¦системы закупок ¦ ¦
¦ ¦конкурсов в общей стоимости¦закупок ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦5. ¦d - доля закупок у ¦Показывает удельный вес закупок у ¦Характеризует структуру ¦Приемлемо - 35% ¦
¦ ¦ 3 ¦единственного источника в общей ¦системы закупок ¦ ¦
¦ ¦единственного источника в ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦6. ¦d - доля закупок способом ¦Показывает удельный вес закупок ¦Характеризует структуру ¦Приемлемо - 45% ¦
¦ ¦ 4 ¦способом запроса котировок в общей¦системы закупок ¦ ¦
¦ ¦запроса котировок в общей ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости закупок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦7. ¦dobj - среднее количество ¦Иллюстрирует количество спорных ¦Показывает степень ¦Приемлемо не более 0,05 ¦
¦ ¦обжалований на один конкурс¦ситуаций, рассматриваемых по ¦конфликтности при ¦ ¦
¦ ¦ ¦результатам проведения конкурсов ¦проведении закупок ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦8. ¦Зрк - затраты на ¦Показывает относительный вес ¦Сравнительный показатель ¦Приемлемо не более 0,01 ¦
¦ ¦организацию конкурса (на 1 ¦затрат относительно объема ¦эффективности проведения ¦ ¦
¦ ¦рубль контрактной цены) ¦произведенной закупки ¦закупочных процедур ¦ ¦
+---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+--------------------------+
¦9. ¦Урк - удельный вес ¦Доля расторгнутых контрактов в ¦Сравнительный показатель, ¦Оптимально - не более 0,02¦
¦ ¦расторгнутых контрактов в ¦общем числе заключенных за период ¦отслеживающий эффективность¦Приемлемо - не более 0,1 ¦
¦ ¦общем числе заключенных ¦контрактов ¦исполнения контракта ¦ ¦
¦ ¦контрактов ¦ ¦(договора) ¦ ¦
L---+---------------------------+----------------------------------+---------------------------+---------------------------


1. Среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе:

SUM N
_ 1
№ = ------,
1 Qk

где:
SUM № - количество поставщиков;
1
Qk - количество конкурсов.

2. Среднее количество поставщиков, участвующих в закупках методом запроса котировок:

SUM N
_ 2
№ = ------,
2 Qzak

где:
SUM № - количество поставщиков, участвующих в запросах котировок;
2
Qzak - количество закупок, проведенных способом запроса котировок.

3. Доля конкурсов в общей стоимости закупок:

Sk
d = ----,
1 Szak

где:
Sk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения конкурсов;
Szak - общая стоимость заключенных муниципальных контрактов и договоров за анализируемый период.

4. Доля открытых конкурсов в общей стоимости закупок:

So
d = ----,
2 Szak

где:
So - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения открытых конкурсов.

5. Доля закупок у единственного источника в общей стоимости закупок:

Se
d = ----,
3 Szak

где:
Se - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки у единственного источника.

6. Доля закупок способом запроса котировок в общей стоимости закупок:

Szk
d = ----,
4 Szak

где:
Szk - общая цена контрактов (договоров), заключенных в результате проведения процедур закупки способом запроса котировок.

7. Среднее количество обжалований на один конкурс:

Qobj
dobj = ----,
Qk

где:
Qobj - количество обжалований, поступивших от поставщиков, по проведению конкурсов;
Qk - количество проведенных конкурсов.

8. Затраты на организацию конкурса (на 1 рубль контрактной (договорной) стоимости):

З
Зрк = --.
Ск

Пояснения. Настоящий показатель позволяет сопоставить размер понесенных заказчиком затрат, связанных с проведением конкурсных процедур, со стоимостным объемом закупаемой продукции (стоимостью заключенных контрактов), т.е. определить удельный вес затрат в общей стоимости заключенного контракта.

9. Удельный вес расторгнутых контрактов (договоров) в общем числе (общей стоимости) заключенных контрактов (договоров):

Крк
Урк = ---,
Кзк

где:
Крк - количество (общая цена) расторгнутых по инициативе заказчика контрактов (договоров).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru