Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лобни МО от 23.12.2005 № 20/400
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ЛОБНИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Лобня", № 2 (13 - 20 января), 2006,
"Сборник нормативных правовых актов муниципального образования "г. Лобня",
№ 7, 07.04.2006 (без решения)


Вступил в силу с 23 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. № 20/400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
ГОРОДА ЛОБНИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города, учитывая предложение комиссии по экономической политике и муниципальной собственности, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне города Лобни (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по экономической политике и муниципальной собственности Невского А.В.
3. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лобня"
Московской области
от 23 декабря 2005 г. № 20/400

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ ГОРОДА ЛОБНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет порядок формирования, распоряжения и учета муниципального имущества, составляющего муниципальную казну города Лобни (далее по тексту - муниципальная казна).
1.3. Формирование муниципальной казны в части имущества осуществляется администрацией муниципального образования "Город Лобня" Московской области в лице Комитета по управлению имуществом г. Лобни (далее - Комитет).
1.4. Муниципальной казной являются средства бюджета города Лобни и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

2. Цели и задачи управления и распоряжения
муниципальной казной

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления, приумножение и улучшение муниципальной собственности, используемой для социально-экономического развития города Лобни, увеличение доходов бюджета города Лобни, сохранение и создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории города, обеспечение обязательств города Лобни по гражданско-правовым сделкам.
2.2. При управлении и распоряжении имуществом, составляющим муниципальную казну, решаются следующие задачи:
- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения;
- сохранение и преумножение в составе казны имущества;
- привлечение в бюджет города дополнительных средств;
- определение и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

3. Состав и источники формирования муниципальной казны

3.1. В состав муниципальной казны входят:
- средства бюджета города Лобни;
- средства целевых бюджетных фондов;
- ценные бумаги, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов;
- не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями нежилые здания, помещения, сооружения, объекты коммунально-бытового назначения, жилищный фонд, муниципальные земельные участки, иное движимое и недвижимое имущество.
3.2. Источниками формирования муниципальной казны может быть имущество:
а) переданное в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальную;
б) вновь созданное или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств бюджета города Лобни;
в) переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
г) исключенное из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и из оперативного управления муниципальных учреждений;
д) оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
е) поступившее в муниципальную собственность по другим не противоречащим законодательству основаниям.
3.3. Включение в состав муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в подпункте "а" пункта 3.2, осуществляется на основании решений Совета депутатов, в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 3.2 - на основании постановлений главы города.
3.4. Исключение имущества из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по следующим основаниям:
- отчуждение имущества, в том числе в порядке приватизации;
- списание имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации в результате стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;
- передача имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям или в оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;
- по решению суда.

4. Порядок управления и распоряжения объектами
муниципальной казны

4.1. Распоряжение средствами местного бюджета осуществляет глава города в рамках своих полномочий.
4.2. Распоряжение целевыми бюджетными фондами осуществляется в соответствии с положениями об этих фондах.
4.3. Управление и распоряжение муниципальным движимым и недвижимым имуществом, входящим в состав муниципальной казны, осуществляет Комитет в пределах своих полномочий и в соответствии с действующим законодательством, решениями Совета депутатов, постановлениями главы города.
4.4. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, может быть предоставлено юридическим или физическим лицам на основании постановлений главы города:
- в аренду;
- в безвозмездное пользование;
- в доверительное управление;
- внесено в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ;
- иными способами, не запрещенными законодательством.
4.5. Движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью и входящее в состав муниципальной казны, необходимое муниципальным предприятиям и учреждениям для осуществления их уставных задач, на основании постановления главы города может быть исключено из состава казны и закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
4.6. Доходы от использования и продажи имущества муниципальной казны направляются в бюджет города Лобни.
4.7. Средства на содержание имущества муниципальной казны предусматриваются в бюджете города Лобни, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.

5. Порядок учета имущества муниципальной казны

5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности непосредственно городу Лобне и не подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления города Лобни и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств.
5.2. Учет имущества, составляющего казну, и его движение осуществляется путем занесения соответствующих сведений в специальный раздел реестра объектов муниципальной собственности города Лобни (далее - реестр).
5.3. Реестр имущества, относящегося к муниципальной казне, формируется Комитетом на основании постановлений главы города.
5.4. Ведение реестра муниципальной казны возлагается на Комитет (реестродержатель), организационные и технические решения которого по вопросу формирования и ведения реестра являются обязательными для управлений и отдельных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, а также иных пользователей имущества муниципальной казны.
Порядок ведения реестра муниципальной собственности города Лобни утверждается постановлением главы города.
5.5. Реестр должен содержать сведения о составе, способе приобретения, стоимости, сроке постановки на учет, износе имущества и другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава казны и его возврат в казну.
5.6. Денежные средства не являются объектом учета реестра.

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием
муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием казны возлагается на Комитет города Лобни.
6.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав казны, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов производится в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче имущества, настоящим Положением и действующим законодательством.
6.3. По состоянию на 1 апреля ежегодно пользователь по договору представляет в Комитет отчет о переданном имуществе и выполнении условий договора.
6.4. На срок передачи имущества, входящего в состав казны, в пользование бремя по его содержанию и риск его случайной гибели ложится на пользователя по договору.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru