Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 13.12.2005 № 315
"ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинская Шатура", № 5, 09.02.2006






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2005 г. № 315

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД НА ТЕРРИТОРИИ
ШАТУРСКОГО РАЙОНА

В 2005 году на территории района была продолжена работа по выполнению требований Федеральных законов "О гражданской обороне" 1998 г. № 28-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ), "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" 1994 г. № 68-ФЗ, приказов и указаний ГУ МЧС России по Московской области и ГУ по ЧС и ПБ Московской области.
Основные усилия были сосредоточены на повышении готовности органов управления при развязывании и ведении возможных военных конфликтов, в том числе в условиях возможного применения современных средств поражения, осуществления комплекса мероприятий, способствующих успешному функционированию Шатурского районного звена МОС ЧС.
Подготовка населения по ГО и защите от ЧС проводилась в соответствии с требованиями основных руководящих документов. Значительно улучшилось качество обучения руководящего состава, рабочих и служащих по ГО и ликвидации ЧС на ОАО "ГРЭС-5", Шатурском ЦУС, электросетях МОЭК. Повысилась эффективность обучения населения, действенность проведенных тренировок в Черустинском сельском и Кервском поселковом округах.
Дальнейшее развитие получило движение "Школа безопасности", проведен месячник по вопросам гражданской обороны. Вместе с тем в 2005 году отмечены отдельные недостатки:
- отсутствует или слабо развита учебно-материальная база на многих объектах экономики;
- отсутствуют оборудованные классы по подготовке учащихся основам безопасности и жизнедеятельности практически во всех школах района;
- не проводилось доукомплектование и обновление СИЗ мобилизационного резерва;
- учебно-методические пункты, созданные в МЖКП, не оснащены необходимыми учебно-методическими пособиями и материальной базой;
- слабо знает свои функциональные обязанности при ликвидации аварий, катастроф и других ЧС руководящий состав аварийно-спасательных формирований отдельных объектов экономики.
В целях выполнения в 2006 году плана основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности постановляю:
1. Основными задачами на 2006 год считать:
- в области гражданской обороны - совершенствование нормативной правовой базы ГО с учетом современных требований, повышение уровня подготовки органов управления и сил ГО, создание мобильной группировки сил и средств ГО, обеспечивающей решение задач по защите населения и территорий в мирное и военное время;
- выполнение мероприятий по повышению готовности систем централизованного оповещения населения, защитных сооружений ГО, создание запасов имущества ГО, внедрение современных технических средств и технологий;
- в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - дальнейшее совершенствование органов управления, сил и средств МОС ЧС по реагированию на ЧС, развитию системы мониторинга прогнозирования ЧС, выполнению приоритетных мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС, эффективному использованию резервов финансовых, материальных и информационных ресурсов для ликвидации ЧС, созданию и поддержанию необходимых условий для сохранения жизнеобеспечения пострадавшего населения, а также осуществлению мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;
- в области обеспечения пожарной безопасности - осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах, повышение эффективности работы органов государственного пожарного надзора, совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-восстановительных работ, внедрение современных технических средств профилактики пожаров и пожаротушения;
- в области безопасности людей на водных объектах - реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок, повышение эффективности мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, поиску и спасению людей, охране жизни людей и окружающей среды на водных акваториях.
2. Главам городских и сельских поселений организовать работу по выполнению Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) в соответствии с Методическим пособием по организации выполнения задач руководителям муниципальных образований в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО.
3. Подготовку населения поселений по вопросам ГО и защиты от ЧС организовать и проводить в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 и распоряжением Губернатора Московской области.
4. Руководителям предприятий, учреждений всех уровней:
- до 01.03.2006 откорректировать планы ГО;
- проводить соответствующие мероприятия по созданию, накоплению и обновлению запасов материально-технических и других средств в интересах гражданской обороны.
5. Начальнику управления по ЧС и ПБ, Шатурскому военному комиссару поддерживать в соответствующем состоянии ЗПУ главы района к действиям по предназначению.
6. Начальникам ПЭП обеспечить постоянную готовность пунктов к выполнению возложенных на них задач.
7. Главам городских и сельских поселений, руководителям объектов экономики:
- в соответствии с планом основных мероприятий Шатурского района на 2006 год провести командно-штабные учения (тренировки), тактико-специальные и комплексные учения;
- подготовку работников организаций, входящих в состав аварийно-спасательных формирований, осуществлять непосредственно по месту работы по 25-часовой программе;
- обучение работников организаций, не входящих в состав формирований, проводить без отрыва от производственной деятельности как на плановых занятиях по 14-часовой программе, так и путем самостоятельного изучения материала с последующим закреплением полученных знаний и навыков в ходе объектовых тренировок и комплексных учений;
- подготовку населения, не занятого в сфере производства и обслуживания, осуществлять путем бесед, лекций, просмотра учебных фильмов, привлечения на учения и тренировки по месту жительства.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шатурского района
А.Д. Келлер


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru