Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 10.02.2006 № 1р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХСТОРОННИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2006 г. № 1р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ТРЕХСТОРОННИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Во исполнение пункта 7 приложения № 1 к Программе развития топливозаправочного комплекса Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 № 145/16 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.04.2002 № 119/10, от 13.04.2004 № 210/14 и от 09.03.2005 № 158/9), и в целях реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области:
1. Утвердить Положение о порядке заключения трехсторонних инвестиционных договоров на строительство объектов топливозаправочного комплекса Московской области и организации контроля за их реализацией.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области Асауленко С.А.

Начальник Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
Р.Г. Сафиуллин





Утверждено
распоряжением Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
от 10 февраля 2006 г. № 1р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХСТОРОННИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ДОГОВОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО
КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 № 145/16 "Об утверждении Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области и мероприятиях по ее реализации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и устанавливает порядок подготовки, подписания, регистрации и хранения трехсторонних инвестиционных договоров на строительство объектов топливозаправочного комплекса Московской области, а также организацию контроля за их реализацией.
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
трехсторонний инвестиционный договор на строительство объекта топливозаправочного комплекса Московской области (далее - инвестиционный договор) - соглашение, достигнутое между сторонами договора, на предмет реализации инвестиционного проекта по созданию объекта инвестиций на территории соответствующего муниципального образования Московской области;
топливозаправочный комплекс Московской области - совокупность объектов, предназначенных для заправки автотранспортных средств моторным топливом и маслами (автомобильные заправочные, автомобильные газозаправочные, автомобильные газонаполнительные компрессорные станции и комплексы), а также объектов, предназначенных для приема, хранения и выдачи указанных нефтепродуктов (нефтебазы, склады нефтепродуктов, газонаполнительные станции) и их транспортирования (магистральные нефтепродуктопроводы, наливные станции);
инвестиционный проект - совокупность организационно-технических мероприятий по созданию объекта топливозаправочного комплекса с использованием вложений собственного и (или) привлеченного капитала (инвестиций) в форме проведения предпроектных, подготовительных, проектных, строительных, пусконаладочных работ, ввода объекта в эксплуатацию и оформления имущественных прав;
объект инвестиций - объект топливозаправочного комплекса Московской области, на создание которого инвестор направляет собственные и (или) привлеченные средства в рамках реализации инвестиционного проекта;
инвестор - юридическое или физическое лицо, признанное победителем открытого конкурса, которое от своего имени или группы юридических или физических лиц направляет собственные и (или) привлеченные средства на реализацию инвестиционного проекта;
открытый конкурс - способ выявления юридических и физических лиц для участия в реализации Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области (далее - Программа), обеспечивающих лучшие условия по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации объектов топливозаправочного комплекса Московской области, поставкам нефтепродуктов и сжиженного газа и инвестированию денежных средств на эти цели;
строительная площадка - свободный земельный участок, предоставляемый инвестору в аренду на период строительства и используемый им для ведения строительных работ в соответствии с инвестиционным проектом;
дополнительное соглашение к трехстороннему инвестиционному договору (далее - дополнительное соглашение) - соглашение, достигнутое между сторонами договора, об изменениях условий инвестиционного договора.

2. Порядок заключения инвестиционного договора

2.1. Основанием для заключения инвестиционного договора является постановление Правительства Московской области от 17.05.2001 № 145/16 "Об утверждении Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области и мероприятиях по ее реализации" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 04.04.2002 № 119/10, от 13.04.2004 № 210/14, от 09.03.2005 № 158/9), а также результаты очередного тура открытого конкурса по отбору юридических и физических лиц для участия в реализации Программы.
2.2. Сторонами, заключающими инвестиционный договор, являются Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - Главное управление) в лице начальника Главного управления, администрация муниципального образования Московской области (далее - Администрация), на территории которого предоставляется земельный участок для строительства объекта инвестиций, в лице главы (мэра) района (города) и инвестор в лице руководителя (уполномоченного лица).
2.3. Кроме лиц, указанных в п. 2.2, инвестиционный договор могут подписывать другие должностные лица - представители сторон, которым такое право предоставлено нормативными правовыми актами каждой из сторон.
2.4. Предметом инвестиционного договора является право на реализацию инвестиционного проекта по строительству объекта инвестиций на строительной площадке с месторасположением, указанным в Перечне перспективных объектов топливозаправочного комплекса Московской области, выносимых на открытый конкурс.
2.5. Срок для заключения инвестиционного договора устанавливается Правительством Московской области.
2.6. Инвестиционный договор составляется в соответствии с примерной формой инвестиционного договора на строительство объекта топливозаправочного комплекса Московской области (далее - Примерный инвестиционный договор), утвержденного конкурсной комиссией по проведению открытого конкурса и входящего в состав конкурсной документации.
2.7. Проект инвестиционного договора составляется машинописным текстом, должен быть напечатан аккуратно, без ошибок, пропусков, помарок и подчисток.
2.8. На последней странице инвестиционного договора указываются полностью юридические адреса и реквизиты сторон. Договор подписывается сторонами и скрепляется печатями сторон.
2.9. Листы инвестиционного договора должны быть пронумерованы и прошиты, о чем делается соответствующая запись на оборотной стороне инвестиционного договора, которая заверяется подписью уполномоченного лица Главного управления и печатью Главного управления "Для документов".
2.10. Срок действия договора определяется сторонами, но не может превышать предельного срока реализации инвестиционного проекта, установленного конкурсной комиссией.
2.11. Проект инвестиционного договора готовится инвестором в трех экземплярах по одному для каждой из сторон.
2.12. Одновременно с проектом инвестиционного договора инвестор представляет в Главное управление и Администрацию учредительные документы (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации), заверенные нотариально.
2.13. Подписание инвестиционного договора осуществляется в очередности: инвестор, Администрация, Главное управление.
2.14. Подготовка инвестором проекта инвестиционного договора и представление его в Главное управление - не более 14 рабочих дней со дня получения выписки из итогового протокола открытого конкурса.
2.15. После подготовки проекта инвестиционного договора инвестор направляет его для проведения предварительной экспертизы в Главное управление.
2.16. Проведение предварительной экспертизы проекта инвестиционного договора в Главном управлении - не более 14 рабочих дней с даты поступления в Главное управление, в том числе:
предварительная правовая экспертиза проекта в организационно-правовом отделе - не более 6 рабочих дней с даты поступления проекта инвестиционного договора в организационно-правовой отдел;
рассмотрение проекта инвестиционного договора в отделе областных программ и инвестиций Главного управления, подготовка заключения по нему и направление в установленном порядке инвестору - не более 14 рабочих дней с даты поступления проекта инвестиционного договора в Главное управление.
2.17. Доработка проекта инвестиционного договора инвестором, его согласование с Администрацией, подписание инвестором и Администрацией и представление в Главное управление - не более 20 рабочих дней с даты поступления проекта инвестиционного договора в адрес инвестора.
2.18. Рассмотрение доработанного проекта инвестиционного договора в Главном управлении и его подписание при отсутствии замечаний - не более 10 рабочих дней с даты его поступления в Главное управление, в том числе:
заключительная правовая экспертиза в организационно-правовом отделе - не более 4 рабочих дней с даты поступления в организационно-правовой отдел;
рассмотрение в отделе областных программ и инвестиций, представление на подпись, регистрация и направление в установленном порядке инвестору и Администрации - не более 10 рабочих дней с даты поступления проекта инвестиционного договора в Главное управление.
2.19. При наличии замечаний проект инвестиционного договора направляется инвестору на доработку в установленном порядке.
2.20. Подписанный начальником Главного управления инвестиционный договор в трех экземплярах передается в отдел областных программ и инвестиций Главного управления.
2.21. Отдел областных программ и инвестиций Главного управления:
в день подписания инвестиционного договора регистрирует его в журнале регистрации инвестиционных договоров и дополнительных соглашений к ним, проставляет номер договора и дату его подписания на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра договора;
направляет два экземпляра подписанного инвестиционного договора инвестору и Администрации;
производит отметки о досрочном расторжении инвестиционного договора;
регистрирует изменения и дополнения, вносимые в инвестиционный договор;
осуществляет хранение подлинников договоров и дополнительных соглашений к ним экземпляров Главного управления до сдачи их в установленном порядке в архив, несет ответственность за их сохранность.
2.22. Инвестиционный договор регистрируется каждой из сторон, ему присваивается дробный номер, состоящий из регистрационных номеров сторон, при этом номера присваиваются в следующей очередности: инвестор, Администрация, Главное управление.
2.23. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, при этом датой заключения инвестиционного договора считается дата его подписания Главным управлением.
2.24. Решения о продлении срока действия инвестиционного договора, а также о внесении в него других изменений и дополнений принимаются сторонами и оформляются дополнительными соглашениями.
2.25. Подготовка проектов дополнительных соглашений возлагается на инвестора.
2.26. Порядок и сроки подписания, регистрации и хранения дополнительных соглашений к инвестиционным договорам аналогичен порядку, предусмотренному для инвестиционных договоров.

3. Организация контроля за реализацией
инвестиционного договора

3.1. Реализация инвестиционного договора осуществляется сторонами в порядке, определенном условиями инвестиционного договора.
3.2. Целью контроля за реализацией инвестиционного договора (далее - контроль) является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения условий инвестиционного договора сторонами.
3.3. Контроль осуществляет Главное управление.
3.4. Организация контроля в Главном управлении возлагается на отдел областных программ и инвестиций Главного управления.
3.5. Контролю подлежат все подписанные и зарегистрированные инвестиционные договоры.
3.6. Основные формы и сроки контроля в Главном управлении:
письменный запрос в адрес инвестора и (или) Администрации - при необходимости;
анализ отчетов об объемах выполненных работ по инвестиционному договору (по установленной форме) - ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по окончании каждого этапа работ, определенных инвестиционным договором;
пропуск инвесторов - при необходимости, но не реже одного раза в полугодие;
пропуск Администраций - при необходимости, но не реже одного раза в год;
анализ актов о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному договору - по мере представления в соответствии со сроками, установленными инвестиционными договорами.
3.7. Отчеты об объемах выполненных работ по инвестиционному договору готовятся инвестором и в установленные сроки представляются в Главное управление. К отчету прилагаются копии документов (акт выбора земельных участков, распорядительные документы администрации муниципального образования, решение Координационного совета по имущественным отношениям в Московской области, разрешение на строительство и др.), подтверждающих выполненные работы.
3.8. Подготовка акта о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному договору возлагается на Администрацию и готовится на основании акта Государственной приемочной комиссии о приеме в эксплуатацию законченного строительством объекта.
3.9. После подписания сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта согласно инвестиционному договору инвестиционный договор считается реализованным, снимается с контроля и направляется на хранение в архив.

4. Заключительные положения

4.1. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и дополнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru