Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Лобни МО от 22.11.2005 № 19/354
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛОБНИ" НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник нормативных правовых актов муниципального образования "г. Лобня",
№ 8, 07.04.2006 (без решения)


Вступил в силу с 22 ноября 2005 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЛОБНЯ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. № 19/354

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ЛОБНИ" НА ПЕРИОД С 2006 ПО 2008 ГОД

Рассмотрев проект целевой программы "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Лобни", учитывая предложения рабочей группы, Совет депутатов решил:
1. Принять целевую программу "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Лобни" на период с 2006 по 2008 год (прилагается).
2. Финансовому управлению города Лобни (рук. Грачева Е.Н.) предусмотреть в бюджете 2006 года выделение денежных средств в сумме 1150,0 тыс. руб. для проведения запланированных данной программой мероприятий.
3. Контроль за выполнением данного решения и реализацией принятой программы в 2006 году возложить на ответственного за взаимодействие с правоохранительными органами Андреева С.А.
4. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава города Лобни
С.С. Сокол





Принята
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Лобня"
Московской области
от 22 ноября 2005 г. № 19/354

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛОБНИ"
НА 2006-2008 ГОДЫ

Паспорт программы

Наименование "Комплексные меры по укреплению
общественной безопасности
и правопорядка на территории города
Лобни"

Основание Решение № 16/273 от 18.08.2005
для разработки Совета депутатов города Лобни

Заказчики: Глава города Лобни;
Совет депутатов города Лобни

Разработчики Рабочая группа, утвержденная
решением № 15/251 от 30.06.2005
Совета депутатов города Лобни

Исполнители Администрация города Лобни;
ОВД города Лобни

Цель Обеспечение защиты населения
и укрепление общественной
безопасности и правопорядка
на территории города Лобни

Задачи Создание и улучшение условий
для обеспечения личной
и имущественной безопасности
граждан на всей территории
города Лобни путем:
- укрепления материально-
технической базы службы ППСМ,
участковых уполномоченных милиции
и других служб, обеспечивающих
правопорядок и общественную
безопасность (в т.ч.
антитеррористическую);
- повышения оперативности
в деятельности служб милиции,
обеспечивающих общественную
безопасность и правопорядок
на территории города Лобни, в т.ч.
и в организациях;
- привлечения частных предприятий
правоохранительной направленности
к работе по обеспечению
общественной безопасности
и правопорядка в городе Лобне

Ожидаемые Проведенные в соответствии
результаты с программой мероприятия будут
способствовать оздоровлению
и стабилизации оперативной
обстановки на административных
участках, улицах и других
общественных местах, расположенных
на территории города Лобни, снижению
тяжести совершаемых преступлений,
сокращению времени реагирования
милиции на факты совершения
правонарушений и преступлений,
увеличению раскрываемости
преступлений общепрофилактической
направленности путем укрепления
материально-технической базы ОВД,
кадрового состава, повышения
профессионального уровня
сотрудников, их материального
стимулирования, вовлечения жителей,
частных охранных предприятий
в решение вопросов по охране
общественного порядка
и безопасности, в т.ч.
антитеррористической

Контроль Глава города Лобни;
за исполнением Совет депутатов города Лобни

Сроки реализации 2006-2008 годы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий, разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера, межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу.
В последнее время рост криминализации общества обуславливается комплексом объективно сложившихся факторов. С одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как: алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением города Лобни в столичном регионе, но граничащим с менее развитыми субъектами РФ, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами, возможность развития межрегиональной преступности, качественные изменения в самой преступности, развитие ее организованных и профессиональных форм. Так же острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников.
Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями.
Кризисные явления в экономической и социальной сфере страны привели к высокой степени криминализации общества. В данных условиях, сопровождающихся нарастанием общественно-политической активности населения, оперативная обстановка на территории города Лобни обостряется, что угрожает как социально-экономическому развитию города, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
Анализ оперативной обстановки в городе Лобне показывает, что на улицах и в иных общественных местах на сегодняшний день сохраняется стабильность в количественном отношении зарегистрированных преступлений.
Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного для них ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливают уверенность преступников в своей безнаказанности.
На улицах города Лобни за 6 месяцев 2005 года совершаемые преступления не снижают своей общественной опасности. Так, тяжких преступлений совершено 170, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За 2005 год выявлено 2530 административных правонарушений, тогда как за весь 2004 год было выявлено 3419.

2004 год 2005 год
- за мелкое хулиганство 69 70
- появление в состоянии опьянения 511 580
- за нарушение правил торговли 26 30
- за нарушение паспортно-визовых правил 2779 1832

Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы города Лобни. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан. Значительное влияние на криминогенную обстановку в городе оказывает и открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др.
В данных условиях, несмотря на усилия, предпринимаемые сотрудниками ОВД города Лобни, оперативная обстановка на территории города остается острой, что угрожает как социально-экономическому развитию города, так и повышает социальную напряженность, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность.
Наиболее остро негативные тенденции преступности проявились в ее омоложении, организованности, вооруженности, криминальном рецидиве и профессионализме, корыстной направленности, крайних формах противостояния преступных группировок на фоне резкого возрастания дерзости и агрессивности преступников.
Одним из важнейших направлений деятельности правоохранительных органов в настоящее время является противостояние террористической угрозе. Выполнение планов мероприятий по противодействию терроризму резко повышает нагрузку на каждого сотрудника милиции, в первую очередь сотрудников патрульно-постовой службы милиции, у которых появляется целый ряд дополнительных задач и затрат времени на их выполнение (усиление патрулирования в районах расположения важных и особо важных объектов, объектов жизнеобеспечения и т.п.).
Сложившаяся криминальная обстановка на территории города Лобни диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде всего молодежную, по месту массового нахождения граждан. Это возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом, и в частности патрульно-постовой службы милиции. В настоящее время эта служба не укомплектована.
В данной программе планируется исходя из численности населения города Лобни регулировать численность сотрудников по охране общественного порядка.
Низкий приток кадров обуславливается не только падением престижа работы сотрудников милиции, осуществляющих патрулирование на улицах, условиями службы, но и самой низкой оплатой труда милиционера из всего состава ОВД города Лобни, из-за чего сотрудники данной службы после прохождения первоначальной подготовки в учебном центре ГОВД МО предпочитают сразу же переводиться в другие службы. В то же время за счет вновь поступивших сотрудников кадровый состав практически не обновляется.
Положительным образом должна возыметь свое действие на состояние укомплектованности и реализация мероприятий предлагаемой программы (в частности, система материального поощрения личного состава по результатам их деятельности).
Перспективными направлениями улучшения уровня подготовки сотрудников остается материально-техническое и учебно-методическое обеспечение, организация курсов обучения юридическим и правовым вопросам.
Однако борьбу с преступностью не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, ее необходимо строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел с институтами общественности, муниципальными и частными предприятиями. Одним из основных факторов в укреплении правопорядка на территории города является восстановление и развитие системы профилактики на базе общественных пунктов охраны порядка и участие общественности в борьбе с правонарушениями. В качестве приоритета также должна быть признана защита законных интересов граждан от преступных посягательств и неотложное реагирование на все жалобы и заявления, поступающие от населения.
В последнее время все больше возрастает приток иностранных граждан как на территорию Московской области, так и на территорию города Лобни. В связи с оформлением паспортов и документов на гражданство на паспортно-визовую службу возложена большая ответственность и нагрузка, которая на протяжении последних трех лет в связи с огромным объемом работы создает напряжение как в работе самих сотрудников ПВС, так и является определенной точкой социального напряжения у граждан города (большие очереди, длинный срок оформления документов). В связи с увеличением объема работ, связанных с усложнением нормативной базы по работе с иностранными гражданами, возникла необходимость создания автоматизированной базы данных паспортно-визового отдела. Создание такой базы необходимо и в связи с усилением работы по контролю за миграционными процессами, использованием иностранной рабочей силы и выдворением незаконных мигрантов с территории города Лобни. Решение данных задач требует как материальных затрат, так и введения дополнительных штатных единиц. Автоматизированная база данных позволит оперативно получать информацию по тому или иному гражданину в случае нарушения им общественного правопорядка.
В целом для укрепления правопорядка на обслуживаемых административных участках, улицах и в общественных местах необходимо решение вопросов повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел, привлечения к обеспечению правопорядка частных структур правоохранительной направленности, обслуживающих территорию города Лобни, активизации непосредственно самого населения города в наведении правопорядка и повышении общественной безопасности, - для этого и разработана программа "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Лобни" на период с 2006 по 2008 год.

2. Цель

Обеспечение защиты населения и укрепление общественной безопасности и правопорядка на территории города Лобни.

3. Задачи

- обеспечение личной и имущественной безопасности граждан на улицах и в других общественных местах города Лобни;
- повышение оперативности в деятельности ППСМ путем технического оснащения и повышения численности сотрудников;
- укрепление материально-технической базы подразделений милиции, обеспечивающих общественную безопасность и правопорядок в городе;
- усиление профилактической работы с населением;
- привлечение частных предприятий правоохранительной направленности к деятельности по реагированию на совершение противоправных деяний;
- создание кинологической службы в городе Лобне;
- укрепление антитеррористической безопасности и правопорядка на территории города Лобни, в том числе и в организациях.

4. Перечень мероприятий по реализации целевой программы
"Комплексные меры по укреплению общественной безопасности
и правопорядка на территории города Лобни"
на 2006-2008 годы

   ------T--------------------------------------T---------------------------------T----------------T---------------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Объем финансирования, ¦Источники ¦Бюджетополучатель, ¦
¦п/п ¦ ¦тыс. руб. по годам ¦финансирования ¦ответственный ¦
¦ ¦ +---------T-----------T-----------+ ¦исполнитель ¦
¦ ¦ ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦1. ¦Оснащение улиц города Лобни системами ¦ 500,0¦ 600,0¦ 700,0¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦видеонаблюдения (приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтаж серверов, видеокамер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦2. ¦Развитие кинологической службы ОВД ¦ 100,0¦ 120,0¦ 130,0¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦города Лобни (выделение и оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения для милиционеров-кинологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и их обучение, приобретение служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собак (3 собаки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦3. ¦Шире практиковать техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение и возможности частных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранных предприятий и служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительными органами в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения общественно-политических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных и спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (с учетом их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦4. ¦Пересмотр маршрутов патрулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульно-постовых нарядов с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦складывающейся оперативной обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и имеющейся в наличии штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов и численности населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрорайонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦5. ¦Провести анализ дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных участковых пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции (УПМ) и с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦складывающейся криминогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки подготовить и реализовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения о создании передвижных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦6. ¦Постоянно проводить работу по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укреплению кадров для службы ППСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦7. ¦Постоянная реализация коммунальными ¦ ¦ ¦ ¦За счет ¦Руководители ¦
¦ ¦службами, другими организациями и ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦жилищно-коммунальной ¦
¦ ¦учреждениями города Лобни мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦граждан и ¦службы города, ¦
¦ ¦по надежной сохранности и защите ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦муниципальные ¦
¦ ¦объектов жизнеобеспечения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦(жилой фонд, объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия города ¦
¦ ¦электрохозяйства, канализования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепло-, водо- и газоснабжения), мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового нахождения людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(образовательные учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские и т.д.) во время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения общественно-политических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных и спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (использование переносной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлорамки), а также по сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества и защите людей (установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических дверей, домофонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждений, решеток, проверка наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замков на дверях подвалов и чердаков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование охранной сигнализацией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦8. ¦Приобретение переносной металлорамки ¦ 100,0¦ ¦ ¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦для обеспечения безопасности во время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения общественно-политических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных и спортивно-массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦9. ¦Материально-техническое обеспечение ¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦опорных пунктов милиции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрорайонах города Лобни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦10. ¦Реализовать комплекс мероприятий по ¦ 100,0¦ ¦ ¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦созданию учебной базы для боевой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦11. ¦Разработать методические рекомендации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по общим правилам поведения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных местах. Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учениками и их родителями с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения личной и имущественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦12. ¦Разработать и ввести систему ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦материального стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по результатам служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, а также ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лобни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦13. ¦Организация и проведение в Лобненском ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦Программа ¦Администрация города ¦
¦ ¦ОВД ежегодного конкурса "Лучший по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦14. ¦Через СМИ постоянно информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦население города Лобни об оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ООО городская газета "Лобня", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ООО телекомпания "Селена-ТВ", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телекомпания Лобни) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+---------------------+
¦ ¦Итого ¦ 1150,0¦ 1070,0¦ 1180,0¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------------+---------+-----------+-----------+----------------+----------------------


5. Ожидаемые результаты

Реализация программных мероприятий обеспечит:
- стабилизацию и оздоровление оперативной обстановки на административных участках, улицах и в иных общественных местах, расположенных на территории города Лобни, снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь, грабежей и разбойных нападений);
- уменьшение времени реагирования нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений, увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности (хулиганство, побои и др.);
- открытие, оборудование и работу ОПМ в микрорайонах города;
- укомплектование и укрепление кадрового состава, повышение профессионального уровня сотрудников ОВД города Лобни;
- создание кинологической службы;
- участие жителей города Лобни в охране общественного порядка, создание общественных отрядов ДНД в микрорайонах города, привлечение к обеспечению правопорядка частных предприятий правоохранительной направленности;
- повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников милиции в частности;
- улучшение качества проводимых антитеррористических мероприятий;
- привитие у населения города Лобни уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru