Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Химкинского района МО от 16.11.2005 № 194
"О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
(принято решением Совета депутатов Химкинского района МО от 15.11.2005 № 80/2)
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. № 194

О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 15 ноября 2005 г. № 80/2

В соответствии со ст. 18 Положения о бюджетном процессе в городском округе Химки постановляю:
1. Утвердить Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана городского округа.
2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана городского округа, начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы.
3. Химкинскому финансовому управлению (А.В. Фрыгин) обеспечить ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана городского округа.
4. Комитету по экономике (Ю.В. Максимов) обеспечить представление в Химкинское финансовое управление данных и показателей, необходимых для формирования перспективного финансового плана.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Иванова Н.В.

Глава района
В.В. Стрельченко





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Химкинский район"
Московской области
от 16 ноября 2005 г. № 194

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИМЕНЕНИИ И МОНИТОРИНГЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана городского округа, создания базового механизма для увязки социально-экономической и финансовой политики городского округа в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых является годом, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового плана базируется на основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа на предстоящий трехлетний период и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Химкинским финансовым управлением во взаимодействии с Комитетом по экономике, Комитетом по управлению имуществом и главными распорядителями бюджетных средств.

II. Основные понятия и термины

5. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Положении о бюджетном процессе в городском округе Химки.

III. Основы разработки перспективного финансового плана

6. Перспективный финансовый план разрабатывается с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
7. Разработка перспективного финансового плана включает:
- разработку Химкинским финансовым управлением основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа на предстоящий трехлетний период;
- разработку Комитетом по экономике одного или нескольких вариантов сценарных условий.
8. Основные направления бюджетной политики городского округа должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа.
Основные направления налоговой политики городского округа должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета городского округа; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики городского округа должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Сценарные условия должны содержать следующие показатели на предстоящий трехлетний период:
- прогноз инфляции;
- прогноз цен и тарифов на услуги естественных монополий;
- инвестиции в основной капитал;
- фонд заработной платы;
- иные показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

IV. Разработка основных показателей перспективного
финансового плана

9. Основные показатели перспективного финансового плана могут разрабатываться в одном или нескольких вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
10. Разработка основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
11. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Московской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету;
- показателей сценарных условий.
12. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
13. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета городского округа в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера).
14. В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
15. При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
16. Разработанный вариант основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
- в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств.

V. Разработка перспективного финансового плана

17. Перспективный финансовый план разрабатывается Химкинским финансовым управлением на основе:
- разработанного варианта основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в перечень принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 14 настоящего Положения.
18. Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
19. Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п. 26 настоящего Положения и подлежат применению при разработке перспективного финансового плана.
20. Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств городского округа.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств.
21. Перспективный финансовый план подписывается главой городского округа и законодательно не утверждается.
22. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Химкинское финансовое управление осуществляет мониторинг применения перспективного финансового плана.
23. Утвержденный перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов городского округа Химки вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

VI. Применение перспективного финансового плана

24. Перспективный финансовый план:
- используется Химкинским финансовым управлением при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год;
- учитывается при осуществлении органами местного самоуправления городского округа нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
25. Использование Химкинским финансовым управлением перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета городского округа в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета городского округа в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет городского округа из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
26. Отклонение от показателей перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета городского округа на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения налогового и бюджетного законодательства, а также значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммой расходов местного бюджета объема, определенного перспективным финансовым планом, сумма превышения распределяется в установленном порядке.
27. Проекты правовых актов городского округа, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию с Химкинским финансовым управлением.

VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана

28. Мониторинг применения перспективного финансового плана может осуществляться с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
29. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется, как правило, на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты городского округа, направленных на улучшение качества планирования.





Приложение 1
к Положению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ХИМКИ НА ____-____ ГОДЫ

   ---------------------------T--------T---------T--------T------------------------T------------------------T---------------¬

¦Показатель ¦Строка ¦Факт за ¦План на ¦Вариант 1 ¦Вариант 2 ¦Справочно: ¦
¦ ¦ ¦отчетный ¦текущий ¦ ¦ ¦утвержденный ¦
¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ПФП за ______- ¦
¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦_______ годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------T-------+-------T-------T--------+-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-й год¦2-й год ¦3-й год¦1-й год¦2-й год¦3-й год ¦1-й год¦2-й год¦
¦ ¦ +---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1)¦(n + 2) ¦(n + 3)¦(n + 1)¦(n + 2)¦(n + 3) ¦(n + 1)¦(n + 2)¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦1. Исходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦макроэкономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Макроэкономические ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели, необходимые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых и неналоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходов, корректировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемов действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2. Показатели доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2.1. Доходы местного ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующего налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2.1.1. Доходы в виде ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2.2. Доходы местного ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦2.2.1. Доходы в виде ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней <**>, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦В доходах допустимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделять также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления от крупнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3.1. Источники ¦10 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования дефицита ¦стр. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета (сальдо), тыс. ¦- стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3.1.1. Поступление, тыс. ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3.1.2. Погашение, тыс. ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3.2. Объем муниципального ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦3.2.1. Остаток ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦ПО ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4. Показатели расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1. Общая сумма расходов ¦15 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в условиях действующего ¦стр. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогового и бюджетного ¦+ стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.1. Бюджет действующих ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.1.1. Расходы текущего ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.1.2. Расходы ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.2. Резервные фонды ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.3. Оценка ресурсов ¦20 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦стр. 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, ¦- стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.3.1. Расходы текущего ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.3.2. Расходы ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.1.3.3. Досрочное ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2. Средства для ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения налогового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательства, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2.1. Оценка ресурсов ¦25 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для формирования бюджета ¦стр. 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимаемых обязательств, ¦- стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦16 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2.1.1. Расходы текущего ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2.1.2. Расходы ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+
¦4.2.1.3. Досрочное ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦погашение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------+--------+---------+--------+-------+--------+-------+-------+-------+--------+-------+--------


   --------------------------------

<*> В зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования.
<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.
<***> По данным решения о бюджете на очередной финансовый год.





Приложение 2
к Положению

Часть 1

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
НА ____-____ ГОДЫ

(тыс. рублей)
   ------------------------------------------------T---------T--------T-------------------------¬

¦Показатели ¦Отчетный ¦Текущий ¦Плановый период ¦
¦ ¦год ¦год +---------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год¦3-й год¦
¦ +---------+--------+---------+-------+-------+
¦ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2)¦(n + 3)¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦1. Доходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦1.1. Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦1.2. Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других уровней <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2. Расходы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2.1. Процентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2.2. Непроцентные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2.2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2'. Из общего объема расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2.1'. Расходы текущего характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦2.2'. Расходы капитального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦3. Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦4. Источники финансирования дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сальдо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦4.1. Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦4.2. Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦5. Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+-------+
¦5.1. Остаток задолженности по выданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальным гарантиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------------+---------+--------+---------+-------+--------


   --------------------------------

<**> Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций.

Часть 2

БЮДЖЕТЫ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ____-____ ГОДАХ

(тыс. рублей)
   --------------------------------T---------------T---------T----------T-------------------------------------------------¬

¦Главные распорядители ¦Главный раздел ¦Отчетный ¦Текущий ¦Плановый период ¦
¦бюджетных средств ¦функциональной ¦год <*> ¦год <*> +----------------T----------------T---------------+
¦ ¦классификации ¦ ¦ ¦1-й год ¦2-й год ¦3-й год ¦
¦ ¦расходов +---------+----------+----------------+----------------+---------------+
¦ ¦бюджетов РФ ¦(n - 1) ¦n ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----T-----+----T-----T-----+----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО ¦БПО ¦всего¦БДО ¦БПО ¦всего¦БДО ¦БПО ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦<*> ¦<**>¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦1. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦2. .... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦Справочно: суммарные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по разделам функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классификации расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 1. НАПИСАТЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НАЗВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+-----+
¦ ¦Р. 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------------+---------+----------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+----+------


   --------------------------------

<*> Бюджет действующих обязательств.
<**> Бюджет принимаемых обязательств.

Часть 3

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
В ____-____ ГОДАХ

   ------------------T--------------T----------------------------------------T----------------------T--------------T-------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Наименование ¦Муниципальный нормативный правовой акт, ¦Коды бюджетной ¦Форма ¦Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб. ¦
¦вопроса местного ¦главного ¦договор (соглашение) ¦классификации ¦исполнения ¦ ¦
¦значения ¦распорядителя +--------T-----------T---------T---------+-T---T----T--T---T----+расходного +----------------------------T----------T---------------T---------T---------T---------+
¦(делегированного ¦средств ¦наимено-¦номер ¦дата ¦срок ¦Р¦Пр ¦ЦСР ¦Вр¦ЭС ¦ИВФД¦обязательства ¦всего ¦отчетный ¦текущий год ¦плановый ¦плановый ¦плановый ¦
¦полномочия) ¦местного ¦вание и ¦статьи, ¦вступле- ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦(n) ¦год ¦год ¦год ¦
¦ ¦бюджета ¦реквизи-¦части, ¦ния в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(n - 1) ¦ ¦(n + 1) ¦(n + 2) ¦(n + 3) ¦
¦ ¦ ¦ты ¦пункта, ¦силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T-------------+----T-----+----T----------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦подпункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрено ¦исполнено ¦план¦факт ¦план¦факт на ¦прогноз ¦прогноз ¦прогноз ¦
¦ ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НПА, ¦на дату ¦ ¦ ¦ ¦дату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договором ¦представления¦ ¦ ¦ ¦представ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашением) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестра ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---------+-+---+----+--+---+----+--------------+--------------+-------------+----+-----+----+----------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------------+--------+-----------+---------+---------+-+---+----+--+---+----+--------------+--------------+-------------+----+-----+----+----------+---------+---------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru