Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 11.11.2005 № 22-19-И/0280
"ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 46 (13 - 19 декабря), 2005






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 11 ноября 2005 г. № 22-19-И/0280

ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Управление ФНС России по Московской области сообщает следующее.
Подпункт 14 п. 3 ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) устанавливает, что не вправе применять упрощенную систему налогообложения организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.
Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, а также некоммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом.
В том случае если доля непосредственного участия другой организации в организации-налогоплательщике изменилась в период применения упрощенной системы налогообложения и превышает 25 процентов, то согласно ст. 346.13 Кодекса с начала того квартала, в котором произошли изменения, организация-налогоплательщик считается перешедшей на общую систему налогообложения (как не соответствующая установленным ст. 346.13 Кодекса ограничениям).
Федеральный закон "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" № 101-ФЗ от 21.07.2005 (вступающий в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением статей 1 и 4, которые вступают в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (статья 5 данного документа), не внес никаких изменений по вопросу перехода на упрощенную систему налогообложения организаций, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 процентов.

Заместитель
руководителя УФНС России
по Московской области,
советник налоговой службы РФ I ранга
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru