Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО Минсоцзащиты МО от 03.11.2005 № 3.3-2439исх
<ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 3 ноября 2005 г. № 3.3-2439исх

В соответствии с письмом Министерства финансов Московской области от 31.10.2005 № 0800-12/4984 в целях недопущения нарушений бюджетного законодательства, нецелевого использования средств, осуществления своевременного расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и недопущения срывов финансирования подведомственных учреждений, образования кредиторской задолженности, в том числе по заработной плате, Министерство социальной защиты населения Московской области обращает внимание на необходимость как распорядителя средств осуществить контроль за проведением мероприятий по переходу подведомственных учреждений на казначейское обслуживание.
Проведение кассовых расходов с лицевых счетов учреждений и подтверждение денежных обязательств за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, может быть осуществлено Министерством финансов Московской области только при выполнении следующих требований:
1. Счета по учету внебюджетных средств, открытые подведомственными учреждениями в кредитных организациях (учреждениях банков), в обязательном порядке должны быть закрыты. Лицевые счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должны быть открыты исключительно в Областном казначействе или соответствующих территориальных подразделениях Областного казначейства Министерства финансов Московской области.
2. Каждому подведомственному учреждению необходимо представить в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения Московской области (каб. № 101) сведения о произведенных кассовых расходах по всем внебюджетным средствам, произведенным учреждением до момента закрытия счетов в кредитных организациях (учреждениях банков) по форме 4-кпр на бумажном и электронном носителе (форма отчета не приводится). Отчет составляется в рублях с копейками.
3. Остатки денежных средств с внебюджетных счетов, открытых в кредитных организациях (учреждениях банков), должны быть перечислены на лицевые счета, открытые в территориальных подразделениях Областного казначейства Министерства финансов Московской области. При этом фактически перечисленная сумма средств должна соответствовать остатку, указанному в отчете по форме 4-кпр по строке "Остаток денежных средств на конец отчетного периода".
4. Выписки из закрываемых счетов учреждений за последний банковский день с подтверждением даты закрытия счета, заверенные кредитной организацией (учреждением банка), должны быть представлены учреждением в трехдневный срок со дня закрытия счета в кредитной организации (учреждении банка) в территориальное подразделение Областного казначейства Министерства финансов Московской области и в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения Московской области (каб. № 101).
5. Кассовые расходы по экономическим статьям бюджетной классификации не должны превышать утвержденные бюджетные ассигнования. При возникновении расхождений необходимо срочно откорректировать сметы доходов и расходов учреждений.
При несоблюдении хотя бы одного вышеуказанного требования расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, Министерством финансов Московской области будут заблокированы.
Обращаем внимание на то, что внесение изменений в сметы доходов и расходов при получении сверхплановых доходов возможно только после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете Московской области на текущий финансовый год. Расходы, не вошедшие в смету, не будут приняты Министерством финансов Московской области к исполнению.

Заместитель министра
социальной защиты населения
Правительства Московской области
А.В. Козлов

И.о. начальника управления
бухгалтерского учета и отчетности
Е.В. Лебедева


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru