Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Коллегии Минмособлстроя от 20.10.2005 № 10
"ИТОГИ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2005 ГОДА ПО ИТОГАМ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВВОДУ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ И ЗАДАЧАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2005 г. № 10

ИТОГИ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2005 ГОДА ПО ИТОГАМ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ВВОДУ ЖИЛЬЯ, СОЦИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ И ЗАДАЧАХ
ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ГОДА

Заслушав доклад министра строительства Правительства Московской области Е.В. Серегина об итогах работы строительного комплекса Московской области за 9 месяцев 2005 года по результатам проведенного Координационного совета по вводу жилья, социальных объектов и задачах по завершению года, Коллегия Минмособлстроя решила:
1. Отметить, что администрации районов и городов области за девять месяцев 2005 года в целом обеспечили выполнение прогнозных показателей по вводу в эксплуатацию жилых домов и объектов соцкультбыта.
После уточнения прогнозных показателей подтвержден общий объем ввода жилья более 5,0 млн. кв. м, в том числе многоэтажного - около 3,0 млн. кв. м. Одновременно планируется ввести в 2005 году 5 школ, 3 больницы, 7 детских садов, 29 спортивных сооружений разного уровня, 72 объекта социальной инфраструктуры.
За 9 месяцев 2005 года предприятиями и организациями всех форм собственности введено новых квартир общей площадью 2632,0 тыс. кв. м, что соответствует уровню прошлого года, в том числе в многоэтажных домах - 821,0 тыс. кв. м. Населением за свой счет и с помощью кредитов (индивидуальное строительство) введено в действие 1811,0 тыс. кв. м жилья.
Однако не все обстоит благополучно.
Уменьшилось количество муниципальных образований, которые вводят в год 100,0 тысячи кв. м жилья и более: 2005 год - 16 муниципальных образований (2004 год - 20 муниципальных образований) - и достигших показателя ввода общей площади жилья в расчете на душу населения 1,0 метра квадратного в год на человека и более: 2005 год - 13 муниципальных образований (в 2004 году - 18 муниципальных образований).
Согласно анализу последних лет ввод многоэтажных домов систематически переносится из квартала в квартал, в результате чего на IV квартал приходится 70-80% вводимых в текущем году многоэтажных жилых домов.
И 2005 год - не исключение.
Особенно неблагополучное положение складывается по предварительным итогам в следующих муниципальных образованиях:

   ----------------T-------------T----------T---------------T-------------T----------¬

¦Районы ¦Введено, ¦Необходимо¦Города ¦Введено, ¦Необходимо¦
¦ ¦многоэтажки ¦ввести ¦ ¦многоэтажки ¦ввести ¦
¦ ¦(в % от плана¦в IV ¦ ¦(в % от плана¦в IV ¦
¦ ¦2005 г.) ¦квартале ¦ ¦2005 г.) ¦квартале ¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Балашихинский ¦ 13,3¦ 115,0¦Долгопрудный ¦ 22,4¦ 34,9¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Домодедовский ¦ 12,9¦ 63,0¦Железнодорожный¦ 26,2¦ 42,5¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Клинский ¦ 0,0¦ 30,0¦Жуковский ¦ 0,0¦ 70,3¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Можайский ¦ 0,0¦ 14,9¦Лыткарино ¦ 0,0¦ 21,7¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Наро-Фоминский ¦ 0,0¦ 47,9¦Орехово-Зуево ¦ 0,0¦ 18,2¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Солнечногорский¦ 0,0¦ 64,0¦Протвино ¦ 0,0¦ 12,8¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Ступинский ¦ 0,0¦ 21,9¦Реутов ¦ 0,0¦ 45,8¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Химкинский ¦ 0,0¦ 126,0¦Троицк ¦ 0,0¦ 60,5¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦Щелковский ¦ 8,1¦ 61,6¦Щербинка ¦ 0,0¦ 25,0¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Электросталь ¦ 0,0¦ 21,2¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦Котельники ¦ 0,0¦ 52,7¦
+---------------+-------------+----------+---------------+-------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦П. Томилино ¦ 0,0¦ 47,9¦
L---------------+-------------+----------+---------------+-------------+-----------


Таким образом, в IV квартале надо ввести более 2,2 млн. кв. м многоэтажного жилья, что составляет почти 73,0% от намеченного на 2005 год.
В подавляющем большинстве случаев переносы сроков ввода жилых домов связаны со следующими причинами:
- проблемы с инженерными сетями;
- невыполнение инвесторами-застройщиками обязательств по финансированию строящихся объектов, вследствие чего и срываются сроки строительства;
- нежелание администраций заниматься исполнением графиков строительства.
В то же время надо отметить хорошую работу следующих муниципальных образований: Мытищинский район, Красногорский район, Ленинский район, Люберецкий район, Одинцовский район, г. Краснознаменск, г. Фрязино.
2. В целях выполнения программы жилищного строительства на 2005 год рекомендовать:
2.1. Министру строительства Правительства Московской области Е.В. Серегину, начальнику Главного управления Гоархстройнадзора Московской области Н.В. Чернову, главам муниципальных образований Московской области:
- обеспечить в 2004 году ввод жилья общей площадью более 5,0 млн. кв. м;
- принять меры по вводу до конца года многоэтажного жилья в полном объеме в соответствии с прогнозными показателями и своевременной сдаче отчетов заказчиками за введенные дома в органы государственной статистики;
- структурным подразделениям Минмособлстроя, отвечающим за развитие инженерных сетей, провести работу по оказанию помощи муниципальным образованиям в решении вопросов подключения домов к инженерным коммуникациям для обеспечения своевременного ввода.
2.2. Главам муниципальных образований Московской области для обеспечения своевременного контроля за вводом в эксплуатацию объектов жилья и соцкультбыта и отчетом заказчиков в органы государственной статистики дать поручение соответствующим службам до 3 числа месяца (в декабре до 30.12.2005), следующего за отчетным периодом (в ноябре - еженедельно, в декабре - ежедневно по телефону), сообщать в Министерство строительного комплекса Московской области информацию о введенных за истекший период объектах, за которые заказчик отчитался в органы государственной статистики.
2.3. Главам муниципальных образований Московской области дать поручение соответствующим службам уделить особое внимание работе по обеспечению техники безопасности в организациях и предприятиях строительного комплекса.
3. Для обеспечения надлежащего контроля за реализацией инвестиционных проектов, соблюдением прав участников долевого строительства и оперативного решения проблемных вопросов муниципальными образованиями и инвесторами-застройщиками рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
3.1. Во исполнение постановления Правительства Московской области от 29.09.2005 № 690/39 "О неотложных мерах по обеспечению прав соинвесторов при реализации инвестиционных проектов по строительству жилья на территории Московской области" провести ревизию проблемных объектов и принять меры по обеспечению завершения их строительства с заменой в необходимых случаях недобросовестных инвесторов-застройщиков благонадежными инвестиционно-строительными компаниями.
3.2. Продолжить работу по предупреждению противоправной деятельности инвесторов-застройщиков на территории Московской области, нарушающей права привлекаемых ими участников долевого строительства.
3.3. Привлекать к реализации инвестиционных проектов только аккредитованные инвестиционно-строительные компании на условиях инвестиционных контрактов, предусмотренных постановлением Правительства Московской области от 28.08.2001 № 270/28 "О строительстве объектов недвижимости на территории Московской области по инвестиционным контрактам".
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Коллегии
Е.В. Серегин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru