Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мособлдумы от 21.09.2005 № 2/150-П
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2005 г. № 2/150-П

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД"

Московская областная Дума постановила:
1. Принять Порядок рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к постановлению Московской
областной Думы
от 21 сентября 2005 г. № 2/150-П

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД"

Устанавливается следующий порядок рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" (далее - проект закона об областном бюджете):
Московская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях.
Комитет Московской областной Думы по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики (далее - профильный комитет) является ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете.
1. Предварительное рассмотрение проекта закона об областном бюджете.
1.1. В течение суток со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона об областном бюджете в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его в профильный комитет и Государственно-правовое управление Московской областной Думы для подготовки заключения о соответствии состава представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Проект закона об областном бюджете направляется Председателем Московской областной Думы также в комитеты и Контрольно-счетную палату Московской областной Думы.
Государственно-правовое управление Московской областной Думы в течение трех дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об областном бюджете направляет в профильный комитет свое заключение.
Заключение профильного комитета должно быть подготовлено в течение трех дней со дня внесения в Московскую областную Думу проекта закона об областном бюджете.
Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе подготавливают замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете и направляют их в профильный комитет в сроки, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.2. Профильный комитет вносит на ближайшее со дня окончания срока, установленного для подготовки указанного заключения, заседание Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии к рассмотрению проекта закона об областном бюджете и его опубликовании либо, в случае, если состав представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете документов и материалов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.
Вместе с проектом указанного решения на заседание Московской областной Думы представляется заключение профильного комитета.
Московская областная Дума не позднее десяти дней со дня внесения проекта закона об областном бюджете в Московскую областную Думу принимает решение о принятии к рассмотрению проекта указанного закона и его опубликовании либо о его возвращении Губернатору Московской области для доработки.
1.3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об областном бюджете и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также дату и порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете.
Замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются профильным комитетом и доводятся до участников бюджетного процесса для сведения.
Указанные замечания и предложения при рассмотрении проекта закона об областном бюджете носят рекомендательный характер.
1.4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о возвращении проекта закона об областном бюджете Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об областном бюджете возвращается, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об областном бюджете в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.
1.5. В срок не более трех дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе направляют в профильной комитет замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете.
В срок не более пяти дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению профильный комитет обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы направляет обобщенные замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете Губернатору Московской области с предложением представить заключение на указанные обобщенные замечания и предложения в Московскую областную Думу в срок не более пяти дней со дня их получения.
Заключение Губернатора Московской области на обобщенные замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете, представленное в Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы направляет в профильный комитет для рассмотрения, авторам замечаний и предложений по проекту закона об областном бюджете, а также в комитеты, Контрольно-счетную палату и Государственно-правовое управление Московской областной Думы для сведения.
2. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении.
2.1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Московской областной Думой обсуждаются предварительные итоги социально-экономического развития Московской области за 2005 год и прогноз социально-экономического развития Московской области на 2006 год, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на 2006 год, концепция проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год, а также основные характеристики бюджета Московской области на 2006 год, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета Московской области на 2006 год;
общий объем расходов бюджета Московской области на 2006 год, в том числе общий объем средств, направляемых на финансирование областных целевых программ в 2006 году;
дефицит (профицит) бюджета Московской области на 2006 год.
Предметом рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете являются также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета Московской области по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов Московской области;
объем фонда финансовой поддержки поселений Московской области;
нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты (в случае замены ими дотаций из фондов финансовой поддержки поселений Московской области и финансовой поддержки муниципальных районов Московской области);
размеры резервных фондов исполнительных органов государственной власти Московской области;
объем средств, направляемых на уточнение размеров финансирования мероприятий областных целевых программ.
2.2. Профильный комитет в течение трех рабочих дней рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете по предмету первого чтения с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные замечания и предложения и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения Губернатора Московской области заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.
К заседанию Московской областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона об областном бюджете по предмету первого чтения с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями профильного комитета по их принятию или отклонению.
2.3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя профильного комитета.
2.4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Московская областная Дума не вправе увеличивать (уменьшать) доходы, расходы и дефицит областного бюджета, если на указанные изменения отсутствует заключение Губернатора Московской области.
2.5. По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:
принять проект закона об областном бюджете в первом чтении, согласовав основные характеристики бюджета Московской области на 2006 год;
создать согласительную комиссию для доработки проекта закона об областном бюджете (далее также - Согласительная комиссия);
отклонить проект закона об областном бюджете и направить его Губернатору Московской области для доработки.
2.6. В случае если Московская областная Дума принимает решение о создании Согласительной комиссии, субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения представляют в Согласительную комиссию поправки по предмету первого чтения.
Согласительная комиссия не позднее пяти дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок по предмету первого чтения, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении и согласовании основных характеристик бюджета Московской области на 2006 год.
По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и поправок субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе, представленных по предмету первого чтения, Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете в первом чтении и согласовании основных характеристик бюджета Московской области на 2006 год.
2.7. В случае если Московская областная Дума принимает решение об отклонении проекта закона об областном бюджете и направлении его Губернатору Московской области для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект закона об областном бюджете отклоняется, а также содержится предложение Губернатору Московской области представить в Московскую областную Думу доработанный проект закона об областном бюджете в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта закона об областном бюджете в первом чтении осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении.
3. Порядок создания и работы Согласительной комиссии.
3.1. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, решением Московской областной Думы может быть создана Согласительная комиссия для доработки проекта закона об областном бюджете.
В состав Согласительной комиссии на паритетных началах включаются депутаты Московской областной Думы и представители Губернатора Московской области. Персональный состав членов Согласительной комиссии от Московской областной Думы утверждается решением Московской областной Думы.
Регламент работы Согласительной комиссии утверждается Согласительной комиссией на ее первом заседании.
Согласительная комиссия в случае ее создания, может действовать на всех стадиях рассмотрения проекта закона об областном бюджете.
3.2. Решение Согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов Согласительной комиссии от Московской областной Думы и от Губернатора Московской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Согласительной комиссии представителей каждой стороны. Результаты голосования каждой из сторон принимаются за один голос. Решение Согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение Согласительной комиссии, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается не принятым.
3.3. К заседанию Московской областной Думы вместе с проектом решения Московской областной Думы Согласительная комиссия представляет следующие материалы:
поправки, рекомендуемые Согласительной комиссией к принятию Московской областной Думой;
поправки, рекомендуемые Согласительной комиссией к отклонению Московской областной Думой;
поправки, по которым Согласительной комиссией решение не принято (несогласованные поправки).
4. Требования к поправкам по проекту закона об областном бюджете.
4.1. Субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе могут направлять в случаях, определенных настоящим Порядком, поправки по проекту закона об областном бюджете, которые должны соответствовать следующим требованиям:
поправки оформляются в виде внесения изменений в текст проекта закона (изменение, дополнение, исключение статей, их структурных единиц, отдельных предложений, слов, цифр);
если при внесении поправок требуется также внесение изменений в иные статьи и (или) приложения к проекту закона об областном бюджете, соответствующие поправки должны быть внесены одновременно.
4.2. В случае если представленные в Согласительную комиссию субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправки не соответствуют требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка, Согласительная комиссия вправе отклонить их, не рассматривая по существу.
4.3. В случае если замечания и предложения и (или) поправки по проекту закона об областном бюджете представлены субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе соответственно в профильный комитет и Согласительную комиссию с нарушением установленных сроков и не рассматривались соответственно в профильном комитете и Согласительной комиссии, Московская областная Дума принимает отдельное решение по их рассмотрению.
5. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
5.1. Предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении являются распределение расходов бюджета Московской области на 2006 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям средств бюджета Московской области на 2006 год в пределах общего объема его расходов, согласованного в первом чтении, а также иные вопросы, не являющиеся предметом рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении.
5.2. Профильный комитет (или Согласительная комиссия в случае ее создания) в течение семи дней рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения с учетом заключения Губернатора Московской области на указанные замечания и предложения и по результатам их рассмотрения вносит на ближайшее заседание Московской областной Думы один из проектов решений Московской областной Думы, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка.
К заседанию Московской областной Думы представляются замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе по проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения с заключением Губернатора Московской области на них и рекомендациями профильного комитета (или Согласительная комиссия в случае ее создания) по их принятию или отклонению.
5.3. По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении Московская областная Дума может принять одно из следующих решений:
принять проект закона об областном бюджете во втором чтении;
направить проект закона об областном бюджете в Согласительную комиссию;
создать Согласительную комиссию (в случае если ранее она не создавалась).
5.4. В случае если Московская областная Дума принимает решение о направлении проекта закона об областном бюджете в Согласительную комиссию или о создании Согласительной комиссии, субъекты права законодательной инициативы в Московской областной Думе в срок не более семи дней со дня принятия указанного решения представляют в Согласительную комиссию поправки по проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения.
Согласительная комиссия не позднее пяти дней со дня окончания срока, установленного для представления указанных поправок, проводит работу по их рассмотрению и согласованию, после чего вносит на рассмотрение Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
В случае если в составе поправок, рекомендуемых Согласительной комиссией к принятию Московской областной Думой, имеются поправки, изменяющие основные характеристики бюджета Московской области на 2006 год, Московская областная Дума может принять решение о возврате проекта закона об областном бюджете к предмету первого чтения для рассмотрения указанных поправок и принятия соответствующего решения.
По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете и представленных субъектами права законодательной инициативы в Московской областной Думе поправок по предмету второго чтения Московская областная Дума принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
6. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в третьем чтении.
Профильный комитет совместно с Согласительной комиссией (в случае ее создания) в течение семи дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете во втором чтении дорабатывает указанный проект закона в соответствии с принятыми Московской областной Думой соответствующими решениями.
При рассмотрении Московской областной Думой проекта закона об областном бюджете в третьем чтении внесение в него поправок, за исключением поправок редакционного характера, не допускается.
Профильный комитет вносит на заседание Московской областной Думы проект постановления Московской областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете в целом.
По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении проводится голосование о его принятии в целом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru