Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 31.03.2005 № 199/11
(ред. от 07.09.2005)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД, ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД", ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2008 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2008 ГОДА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ В 2006 ГОДУ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный вестник Правительства МО", № 5, 19.05.2005.







ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2005 г. № 199/11

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 ГОД, ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД", ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД",
ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2008 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2008 ГОДА

(в ред. постановления Правительства МО
от 07.09.2005 № 620/36)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) обеспечить организацию разработки:
прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой;
проекта закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2006 год".
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) обеспечить организацию разработки проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и перспективного финансового плана Московской области до 2008 года.
3. В целях координации работ по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год образовать рабочую группу по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год (далее - рабочая группа по разработке прогноза) в составе согласно приложению № 1.
4. В целях обеспечения своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года утвердить закрепление показателей указанных прогнозов за центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области (далее также - органы управления Московской области) в соответствии с направлениями их деятельности согласно приложению № 2.
5. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год, параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года, прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год и перспективного финансового плана Московской области до 2008 года:
5.1. Органам управления Московской области разработать и представить в Министерство экономики Московской области:
до 10.04.2005 - предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года по направлениям деятельности соответствующих органов управления Московской области согласно Системе показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 20.05.2005 - прогноз социально-экономического развития Московской области на 2006 год по направлениям деятельности соответствующих органов управления Московской области в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой;
до 25.05.2005 - согласованные с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области показатели прогнозов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области на 2006 год в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой;
в установленные Министерством экономики Московской области сроки - уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.2. Энергетическому комитету Московской области (Пронин В.В.), Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) и Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) разработать и представить в Министерство промышленности и науки Московской области по закрепленным согласно приложению № 2 отраслям "Электроэнергетика", "Промышленность строительных материалов" и "Пищевая промышленность":
до 05.04.2005 - предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 15.05.2005 - основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой;
в установленные Министерством промышленности и науки Московской области сроки - уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.3. Рекомендовать главам муниципальных районов Московской области:
5.3.1. В целях координации работ по разработке прогнозов социально-экономического развития и налогооблагаемой базы бюджетов городских и сельских поселений Московской области на 2006 год образовать рабочие группы по рассмотрению и согласованию показателей прогнозов социально-экономического развития городских и сельских поселений Московской области и налогооблагаемой базы бюджетов городских и сельских поселений Московской области (далее - рабочие группы муниципального района).
5.3.2. Разработать основные параметры прогноза социально-экономического развития на 2006 год и на период до 2008 года городских и сельских поселений, вновь образованных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5.3.3. Сформировать сводный прогноз социально-экономического развития соответствующего муниципального района Московской области на 2006 год и на период до 2008 года с выделением городских и сельских поселений Московской области.
5.4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на территории соответствующего муниципального района Московской области и являющихся муниципальными образованиями Московской области на день вступления в силу статьи 84 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", разработать и представить на рассмотрение и согласование в рабочие группы муниципального района:
до 01.05.2005 - прогнозы социально-экономического развития поселений на 2006 год и на период до 2008 года;
до 01.06.2005 - налогооблагаемую базу бюджетов поселений на 2006 год.
5.5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Московской области представить:
5.5.1. В Министерство экономики Московской области:
до 15.04.2005 - прогнозы регулируемых цен (тарифов) на 2006 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
до 01.08.2005 - прогноз на 2006 год объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджетов городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, расположенных на территории муниципальных районов Московской области;
до 15.08.2005 - на согласование прогнозные параметры по показателям "Прибыль" и "Фонд заработной платы", уточненные с учетом итогов работы организаций и учреждений городских округов и муниципальных районов Московской области за первое полугодие 2005 года;
до 01.05.2005, 01.08.2005, 01.11.2005 и 01.02.2006 - информацию о выполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального образования Московской области на 2005 год.
5.5.2. До 15.05.2005 - в Министерство экономики Московской области и соответствующие органы управления Московской области на согласование прогнозы социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области на 2006 год и на период до 2008 года, сформированные с учетом прогнозов социально-экономического развития городских и сельских поселений Московской области, входящих в состав муниципальных районов Московской области.
5.5.3. В соответствующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области в установленном порядке:
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год на строительство объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Московской области в 2006 году, в том числе по стройкам и объектам, включенным в федеральные целевые программы и предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
5.5.4. До 01.04.2005 - в Министерство финансов Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области расчет прогнозируемых поступлений в 2006 году в бюджет соответствующего городского округа и муниципального района с выделением бюджетов поселений доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности, в соответствии с перечнем показателей согласно приложению № 3.
5.5.5. До 10.04.2005 - в Министерство финансов Московской области расчет прогнозируемых поступлений в 2006 году в бюджет соответствующего муниципального образования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений и расходов за счет указанных поступлений по форме, установленной Министерством финансов Московской области.
5.5.6. До 15.05.2005 - в Министерство строительного комплекса Московской области и Министерство экономики Московской области титульные списки строек независимо от источников финансирования.
5.5.7. В Министерство финансов Московской области и Министерство экологии и природопользования Московской области:
до 01.04.2005 - данные о начисленных суммах земельного налога за 2004 год (раздельно по категориям земель), суммах льгот, предоставленных в соответствии со статьями 12-14 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 № 1738-1 "О плате за землю" (в редакции Федерального закона от 29.11.2004 № 141-ФЗ), в бюджет соответствующего городского округа и муниципального района с выделением бюджетов поселений Московской области;
по мере утверждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке - результаты кадастровой оценки земельных участков и прогнозируемые начисления земельного налога на 2006 год в бюджеты соответствующих городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области по форме, установленной Министерством финансов Московской области и Министерством экологии и природопользования Московской области.
5.5.8. В Комитет потребительского рынка Московской области и Министерство финансов Московской области:
до 01.04.2005 - прогнозируемые на 2006 год поступления сборов государственной пошлины за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий и предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции;
до 10.04.2005 - прогнозируемые суммы акцизов по наименованиям продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации в разрезе организаций, находящихся на территории соответствующих городских округов и муниципальных районов в разрезе поселений Московской области.
5.5.9. В Комитет потребительского рынка Московской области до 20.08.2005 - прогноз баланса спроса и предложения по важнейшим видам товарной продукции на 2006 год по формам, установленным Комитетом потребительского рынка Московской области.
5.5.10. В Министерство финансов Московской области:
до 15.04.2005 - прогноз поступления доходов (налоговых и неналоговых) в консолидированный бюджет Московской области на 2006 год по видам доходных источников, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от реализации имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и доходов от продажи (изменения) стоимости земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области;
до 15.08.2005 - уточненный по итогам исполнения первого полугодия 2005 года прогноз поступления доходов (налоговых и неналоговых) в консолидированный бюджет Московской области на 2006 год по видам доходных источников, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от реализации имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и доходов от продажи (изменения) стоимости земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области.
5.6. Рабочей группе по разработке прогноза (Крымов В.Б.):
до 01.06.2005 организовать рассмотрение основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год, разработанных органами управления Московской области по направлениям деятельности в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой;
до 20.06.2005 организовать рассмотрение основных показателей прогнозов социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Московской области на 2006 год, предварительно согласованных с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области.
5.7. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) разработать и представить:
5.7.1. В Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленном порядке:
бюджетную заявку на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год на строительство объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;
в установленные Правительством Российской Федерации сроки:
предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и параметров прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
уточненные основные показатели прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Московской области до 2008 года в соответствии с Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
5.7.2. До 20.07.2005 в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области прогноз социально-экономического развития Московской области на 2006 год, разработанный в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области, установленной Губернатором Московской области по согласованию с Московской областной Думой.
5.7.3. Одновременно с проектом закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2006 год".
5.8. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) совместно с органами управления Московской области разработать в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области сроки:
основные параметры прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год;
проект закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и рабочую документацию к нему;
основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на 2006 год;
программу внутренних и внешних заимствований Московской области на 2006 год;
программу предоставления государственных гарантий Московской области на 2006 год;
перспективный финансовый план Московской области до 2008 года.
5.9. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.), Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) совместно с органами управления Московской области подготовить для внесения в Московскую областную Думу проект бюджетного послания Губернатора Московской области на 2006 год в установленный законодательством Московской области срок.
5.10. В целях разработки прогноза сводного финансового баланса по Московской области на 2006 год Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) представить в Министерство экономики Московской области:
до 10.04.2005 - предварительные сведения об исполнении консолидированного бюджета Московской области за 2004 год;
в установленном порядке предварительный прогноз основных параметров консолидированного бюджета Московской области на 2006 год.
5.11. Органам управления Московской области представить:
5.11.1. В Министерство экономики Московской области в установленном порядке:
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год на строительство объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Московской области в 2006 году, в том числе по стройкам и объектам, включенным в федеральные целевые программы и предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
5.11.2. Государственным заказчикам федеральных целевых программ - федеральным органам исполнительной власти в установленном порядке:
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год на строительство объектов социальной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства;
предложения по установленной форме бюджетной заявки на государственную поддержку из федерального бюджета на 2006 год для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Московской области в 2006 году, в том числе по стройкам и объектам, включенным в федеральные целевые программы и предназначенным для формирования государственной собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
5.12. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.):
5.12.1. Совместно с органами управления Московской области разработать и представить до 01.06.2005 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области проект перечня объектов капитального строительства, предполагаемых к финансированию в 2006 году за счет средств бюджета Московской области.
5.12.2. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области разработать и представить до 15.05.2005 в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет прогнозируемых поступлений в бюджеты соответствующих городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области средств от реализации инвестиционных контрактов по строительству жилья на территории соответствующих городских округов и муниципальных районов Московской области.
5.12.3. До 01.05.2005 разработать и представить в Министерство финансов Московской области в составе расходов бюджета Московской области на государственные капитальные вложения, а также в составе расходов целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области прогнозные показатели расходов на страхование объектов строительства и ответственности за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам.
5.13. Органам управления Московской области представить до 01.05.2005 в Министерство экономики Московской области прогноз и обоснование объемов продукции (работ, услуг), предполагаемой к закупке и поставке для государственных нужд Московской области, на 2006 год и предложения по проекту перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ Московской области на 2006 год, прогнозируемую стоимость каждого вида продукции, назначение продукции и категории получателей продукции.
5.14. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять лицензирование отдельных видов деятельности, до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области расчет прогнозируемых поступлений сборов государственной пошлины за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий на 2006 год.
5.15. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, уполномоченным осуществлять аккредитацию хозяйствующих субъектов, до 15.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области расчет прогнозируемых поступлений сборов от аккредитации и платы за предоставление пользователям информации из государственных информационных ресурсов Московской области на 2006 год.
5.16. Энергетическому комитету Московской области (Пронин В.В.) представить до 15.04.2005 в Министерство экономики Московской области прогноз регулируемых цен (тарифов) на 2006 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год.
5.17. Министерству транспорта Московской области (Кацыв П.Д.) представить до 15.04.2005 в Министерство экономики Московской области предварительный прогноз тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на 2006 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год.
5.18. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.):
5.18.1. До 15.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области:
предварительный прогноз тарифов на услуги по содержанию и текущему ремонту жилья на 2006 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год;
предварительный прогноз тарифов за услуги по вывозу твердых бытовых отходов на 2006 год в соответствии с индексами цен производителей на внутреннем рынке (без учета нерыночных форм обмена, НДС, акцизов), рассчитанными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с приложением необходимых расчетов и обоснований для включения в состав прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год.
5.18.2. До 20.06.2005 представить в Министерство финансов Московской области проект стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в разрезе городских округов и муниципальных районов с выделением поселений Московской области на 2006 год.
5.18.3. До 01.06.2005 представить в установленном порядке в Министерство финансов Московской области:
сведения о жилищном фонде, принятом в муниципальную собственность и не учтенном при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год;
сведения об уточненной площади застроенных земель муниципального района и городского округа Московской области.
5.19. Комитету потребительского рынка Московской области (Фомичев В.В.):
5.19.1. До 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области сведения о предполагаемых в 2006 году объемах производства алкогольной продукции в натуральном выражении с указанием квот спирта этилового из пищевого сырья, производимого на территории Российской Федерации, сумм акцизов по наименованиям продукции в соответствии с кодами бюджетной классификации в разрезе организаций, находящихся на территории соответствующих городских округов и муниципальных районов в разрезе поселений Московской области.
5.19.2. До 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области прогнозируемые на 2006 год поступления сборов государственной пошлины за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий на деятельность в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, в том числе в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области.
5.19.3. До 15.10.2005 разработать и представить в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации прогноз регионального баланса спроса и предложения продукции по формам, установленным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
5.20. Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области:
5.20.1. Расчет прогнозируемых поступлений:
лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемых в бюджет Московской области на 2006 год, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области;
арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, зачисляемой в бюджет Московской области на 2006 год, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области;
прочих доходов от использования лесного фонда Российской Федерации, зачисляемых в бюджет Московской области на 2006 год, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области;
средств земельного налога в 2006 году (раздельно по категориям земель) в разрезе соответствующих бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области;
налога на добычу полезных ископаемых в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в разрезе соответствующих бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области, с указанием объемов добычи по видам полезных ископаемых (общераспространенных и прочих);
платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области на 2006 год, в разрезе соответствующих бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области;
сбора за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, зачисляемого в бюджет Московской области в 2006 году, в разрезе соответствующих бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области;
платежей при пользовании недрами, в том числе при выполнении соглашений о разделе продукции, зачисляемых в бюджет Московской области на 2006 год, в разрезе соответствующих бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области.
5.20.2. Проект сметы доходов и расходов Московского областного экологического фонда с приложением расчетов и обоснований по направлениям планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на 2006 год.
5.21. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) совместно с Министерством экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) до 01.05.2005 представить в Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области расчет прогнозируемых платежей по возмещению потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, в 2006 году по городским округам и муниципальным районам в разрезе поселений Московской области.
5.22. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области:
5.22.1. До 10.04.2005 - расчет прогнозируемых в 2006 году поступлений в бюджет Московской области доходов от использования государственной собственности Московской области в соответствии с перечнем показателей согласно приложению № 3.
5.22.2. До 25.05.2005 - согласованный с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области прогноз поступлений в соответствующие бюджеты городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области доходов от использования муниципальной собственности на 2006 год в соответствии с перечнем показателей согласно приложению № 3.
5.22.3. До 01.05.2005 - расчет прогнозируемых в 2006 году расходов бюджета Московской области:
на приобретение акций в государственную собственность Московской области;
на ликвидацию хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области;
на оценку имущества, принадлежащего Московской области;
на техническую инвентаризацию имущества, принадлежащего Московской области;
на приобретение земельных участков;
на формирование землеустроительных дел;
на оформление права собственности Московской области на земельные участки;
на межевание земель и постановку на кадастровый учет;
на оценку земель для продажи земельных участков и прав аренды;
на сопровождение программного обеспечения по ведению реестра собственности Московской области;
на создание программных продуктов для работы в сфере земельных отношений.
5.23. Министерству экологии и природопользования Московской области (Качан А.С.) совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Московской области (Брайченко Ю.Л.) в случае отсутствия определенной в установленном порядке кадастровой стоимости земель на территории Московской области представить до 01.06.2005 в Министерство финансов Московской области предложения об установлении нормативной цены земли на территории Московской области на 2006 год.
5.24. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области (Рушев В.А.) представить до 01.05.2005 в Министерство финансов Московской области:
сведения о распределении оптимально необходимой численности работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда по прогнозу на 01.01.2006, 01.01.2007;
расчеты, определяющие потребность в средствах бюджета Московской области и местных бюджетов на 2006 год в связи с необходимостью индексации заработной платы работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, с учетом действующих доплат и надбавок.
5.25. Представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области до 05.04.2005:
5.25.1. Главному управлению внутренних дел Московской области (Головкин Н.В.) - проекты смет доходов и расходов областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2006 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.25.2. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) - проект сметы доходов и расходов целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области на 2006 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.25.3. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) - проект сметы доходов и расходов территориального дорожного фонда Московской области на 2006 год и перечень показателей по объектам дорожно-мостового и светофорного хозяйства по форме, установленной Министерством финансов Московской области, с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.25.4. Главному управлению государственного архитектурно-строительного надзора Московской области (Чернов Н.В.) - проект сметы доходов и расходов Московского областного целевого бюджетного фонда "Фонд государственного архитектурно-строительного надзора" на 2006 год с приложением необходимых расчетов и обоснований.
5.26. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) совместно с Государственным учреждением Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) в соответствии с законодательством Российской Федерации, определившим расходные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, в срок до 01.05.2005 подготовить и представить в Министерство финансов Московской области предложения по вопросам управления и распоряжения объектами дорожно-мостового хозяйства, находящимися в государственной собственности Московской области и расположенными в городских и сельских поселениях Московской области.
5.27. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Московской области (Вачугов Д.Д.) представить до 05.04.2005 в Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области и Министерство экологии и природопользования Московской области сведения о количестве лицензий, планируемых к выдаче на изъятие объектов животного мира, и расчет прогнозируемых в 2006 году поступлений платы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами в бюджет Московской области в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.28. Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Черепова А.А.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области проект бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год с приложением итогового отчета о формировании и расходовании его средств в 2004 году, оценочных расчетов формирования указанного фонда в 2005 году и планируемых размеров доходов и расходов указанного фонда на 2006 год в целом по Московской области и в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.29. Главному управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (Васенин В.А.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2006 году поступлений сборов, взимаемых органами Гостехнадзора Московской области в бюджет Московской области, в разрезе городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области.
5.30. Главному управлению государственного административно-технического надзора Московской области (Пищев Н.П.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2006 году поступлений штрафов, взимаемых органами Госадмтехнадзора Московской области в бюджет Московской области и соответствующие бюджеты муниципальных образований Московской области, в разрезе городских округов и муниципальных районов, с выделением бюджетов поселений Московской области.
5.31. Главному управлению внутренних дел Московской области (Головкин Н.В.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых в 2006 году поступлений средств, взыскиваемых с лиц, помещенных в медицинские вытрезвители, в бюджет Московской области, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.32. Государственной жилищной инспекции по Московской области (Лисичкин В.А.) до 05.04.2005 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные показатели по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.33. Государственному учреждению Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (Михалев В.В.) до 05.04.2005 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные показатели по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в местные бюджеты, в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.34. Рекомендовать:
5.34.1. Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области (Седов К.В.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области информацию о планируемых платежах по единому социальному налогу на 2006 год с распределением по государственным внебюджетным фондам (Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Государственному учреждению - Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Московскому областному фонду обязательного медицинского страхования) в целом по Московской области и в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.34.2. Государственному учреждению - Московскому областному региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (Мартынов А.И.), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (Андреев А.Е.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области проекты бюджетов соответствующих государственных внебюджетных фондов с приложением итоговых отчетов о формировании и расходовании средств в 2004 году, оценочных расчетов формирования указанных фондов в 2005 году и планируемых размеров доходов и расходов указанных фондов на 2006 год в целом по Московской области и в разрезе городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области.
5.34.3. Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (Гавриленко О.Л.) до 05.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области и Министерство финансов Московской области информацию о наложенной в 2004 году и предполагаемой в 2006 году сумме штрафов, налагаемых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.34.4. Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Варухина Л.В.) до 01.04.2005 представить в Министерство экономики Московской области данные об объеме валового регионального продукта за 2003 год.
6. В целях разработки проекта закона Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2006 год" органам управления Московской области - государственным заказчикам областных целевых программ до 10.06.2005 представить в Министерство экономики Московской области бюджетные заявки и обоснования на включение в проект Комплексной программы социально-экономического развития Московской области на 2006 год мероприятий областных целевых программ, а также предложения по корректировке, приостановлению действия или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Московской области, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, с учетом достигнутых результатов выполнения указанных программ.
7. В целях разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год, проекта закона Московской области "О бюджете Московской области на 2006 год" и перспективного финансового плана Московской области до 2008 года:
7.1. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) представить в Министерство финансов Московской области:
- до 10.04.2005 - прогноз индексов-дефляторов цен на 2006 год;
- до 01.05.2005:
предварительный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития Московской области на 2006 год;
объем прогнозируемых поступлений сборов от аккредитации и платы за предоставление пользователям информации из государственных информационных ресурсов Московской области в 2006 году;
- до 15.06.2005 - прогноз регулируемых цен (тарифов) на 2006 год;
- до 01.07.2005:
перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для государственных нужд Московской области, включаемой в государственный заказ на 2006 год, согласованный с координатором деятельности по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд Московской области (далее - Координатор);
сведения о прогнозируемой стоимости каждого вида продукции и государственного заказа Московской области в целом, согласованные с Координатором;
сведения о назначении продукции, предполагаемой к включению в государственный заказ Московской области на 2006 год, согласованные с Координатором;
перечень государственных заказчиков, предполагаемых к участию в реализации государственного заказа Московской области в 2006 году;
перечень категорий получателей продукции, включенной в государственный заказ Московской области на 2006 год, согласованный с Координатором.
7.2. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) разработать и представить до 01.05.2005 в Министерство финансов Московской области предложения по источникам финансирования работ по содержанию, ремонту, реконструкции и новому строительству автомобильных дорог Московской области и сооружений на них, находящихся в государственной собственности Московской области.
7.3. Органам управления Московской области, а также организациям, финансируемым из бюджета Московской области, представить:
7.3.1. Министерству финансов Московской области до 01.05.2005:
проекты соответствующих бюджетных расходов на 2006 год и их обоснование, в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
сведения о потребности в средствах бюджета Московской области и бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области, направляемых в 2006 году на оплату коммунальных услуг соответствующими организациями бюджетной сферы Московской области, с указанием наличия кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2004 и 01.01.2005;
сведения о потребности в средствах федерального бюджета и бюджета Московской области, направляемых на оплату льгот и социальных выплат, с расчетами и обоснованиями.
7.3.2. Министерству финансов Московской области и Министерству экономики Московской области до 01.05.2005 - проекты соответствующих бюджетных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности с указанием правовых оснований ее осуществления и проекты соответствующих бюджетных расходов, осуществляемых за счет указанных доходов.
7.3.3. Главному управлению по труду и социальным вопросам Московской области до 10.04.2005:
сведения о фактическом распределении численности работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда по состоянию на 01.01.2004 и 01.01.2005;
сведения о распределении численности работников организаций бюджетной сферы по тарифным разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда, учитываемые при расчетах прогноза расходов бюджета Московской области и бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области по состоянию на 01.01.2006 и 01.01.2007;
расчеты, определяющие потребность в средствах бюджета Московской области и бюджетов городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области на 2006 год в связи с необходимостью индексации заработной платы работников соответствующих организаций бюджетной сферы Московской области, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда, с учетом действующих доплат и надбавок.
7.4. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) представить до 01.05.2005 в Министерство финансов Московской области выписку из Реестра государственной собственности Московской области с перечнями следующих объектов собственности:
государственные унитарные предприятия;
акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Московской области, в том числе: земельные участки; объекты, вновь создаваемые (возводимые) за счет бюджета Московской области; объекты, находящиеся в хозяйственном ведении, оперативном управлении, пользовании органов государственной власти Московской области (государственных органов); объекты, находящиеся во владении и/или пользовании коммерческих и некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров или по иным основаниям.
7.5. Министерству строительного комплекса Московской области (Серегин Е.В.) представить до 01.05.2005 в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области перечень не завершенных строительством объектов, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области, с указанием фактически освоенных объемов капитальных вложений по состоянию на 01.01.2005, а также перечень не завершенных строительством объектов, не обеспеченных финансированием из средств бюджета Московской области в 2005 году.
7.6. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области (Савенко Н.А.) до 01.05.2005 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные расчеты на 2006 год потребности в средствах на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств и на выплату пособий семьям, переселяющимся в сельскую местность Московской области для создания крестьянских (фермерских) хозяйств, в разрезе муниципальных районов Московской области с выделением сельских поселений Московской области.
7.7. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области до 01.04.2005 представить в Министерство финансов Московской области предложения по развитию страхования за счет средств бюджета Московской области имущественных интересов Московской области, связанных с имуществом, ответственностью перед третьими лицами, а также с жизнью, здоровьем и трудоспособностью граждан.
7.8. Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (Косенков И.И.) до 01.05.2005 разработать и представить в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов по страхованию имущества, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, с указанием прогнозной восстановительной стоимости автомобильных дорог (с конструктивными элементами и обустройством), административных и производственных зданий и сооружений (на 01.07.2006) и балансовой стоимости автомобильной и дорожной техники и прочих основных средств (на 01.01.2005).
7.9. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.), Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.), Министерству культуры Московской области (Ратникова Г.К.), Министерству социальной защиты населения Московской области (Лагункина В.И.) до 01.05.2005 разработать и представить в Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области прогнозные показатели расходов на страхование имущества и ответственности учреждений здравоохранения, образования, культуры и социальной защиты населения, находящихся в государственной собственности Московской области, с перечнями подлежащих страхованию имущественных объектов, с указанием прогнозной восстановительной стоимости зданий и сооружений (на 01.07.2006) и балансовой стоимости машин, оборудования, передаточных устройств, транспортных средств и прочих основных средств (на 01.01.2005).
7.10. Управлению государственной и муниципальной службы Московской области (Калашникова Л.Н.) до 01.05.2005 представить в Министерство финансов Московской области прогнозные расчеты на 2006 год потребности в средствах бюджета Московской области на страхование лиц, занимающих государственные должности Московской области, и государственных служащих Московской области на случай причинения вреда их жизни и здоровью в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также на добровольное медицинское страхование лиц, занимающих государственные должности Московской области и замещающих государственные должности государственной службы Московской области в исполнительных органах государственной власти Московской области, и в государственных органах Московской области и членов их семей.
7.11. Министерству здравоохранения Московской области (Семенов В.Ю.) до 01.05.2005 в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1, с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ, подготовить и представить в Министерство финансов Московской области предложения по размеру и порядку обязательного страхования медицинских, фармацевтических, других работников государственных учреждений здравоохранения и работников государственных учреждений науки в сфере здравоохранения Московской области, работа которых связана с угрозой для жизни и здоровья.
7.12. Комитету по физической культуре и спорту Московской области (Пантелеев В.С.) в соответствии с Законом Московской области № 155/2001-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Московской области № 124/2002-ОЗ) до 01.05.2005 подготовить и представить в Министерство финансов Московской области предложения по страхованию спортсменов - членов сборных команд Московской области на период учебно-тренировочных сборов, подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них в составе сборных команд с расчетами прогнозных показателей расходов бюджета Московской области на эти цели.
7.13. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области (Седов К.В.) представить в Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области:
- до 01.05.2005:
данные о суммах реструктуризированной задолженности по видам налогов, подлежащих зачислению в бюджет Московской области, а также бюджеты городских округов и муниципальных районов с выделением бюджетов поселений Московской области в 2006 году;
другую необходимую информацию для разработки прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2006 год по предложениям Министерства финансов Московской области;
- до 01.06.2005:
данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением поселений Московской области о начисленных за 2004 год суммах налога на прибыль организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в 2004 году налога на прибыль организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;
данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением поселений Московской области о начисленных за первый квартал 2005 года суммах налога на прибыль организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в первом квартале 2005 года налога на прибыль организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;
- до 15.06.2005:
данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением поселений Московской области о начисленных за 2004 год суммах налога на имущество организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в 2004 году налога на имущество организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области;
данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением поселений Московской области о начисленных за первый квартал 2005 года суммах налога на имущество организаций в бюджеты других субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований Московской области по организациям, расположенным в муниципальных образованиях Московской области, за их обособленные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации и других муниципальных образованиях Московской области, и о суммах уплаченного в первом квартале 2005 года налога на имущество организаций в бюджет Московской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за их обособленные подразделения, расположенные на территории Московской области.
7.14. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Московской области до 01.05.2005 представить в соответствующие органы управления Московской области для последующего представления до 01.06.2005 в Министерство финансов Московской области следующие данные в разрезе городских округов и муниципальных районов Московской области с выделением поселений Московской области:
сведения о вновь вводимой в 2006 году сети учреждений социально-культурной сферы с представлением соответствующих расчетов и обоснований о размере средств, необходимых на их содержание;
сведения о жилищном фонде, принятом в муниципальную собственность и не учтенном при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год;
сведения об объектах дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности;
сведения о местах захоронения (кладбищах), принятых в муниципальную собственность и не учтенных при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2005 год;
сведения об уточненной площади застроенных земель городского округа и муниципального района Московской области в разрезе поселений Московской области;
сведения об уличном освещении;
сведения о количестве колодцев в сельской местности;
сведения о площади городских (межквартальных) дорог.
7.15. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) организовать в установленном порядке рассмотрение и согласование:
с органами управления Московской области - расчетных показателей, являющихся основой для прогнозирования доходов и расходов консолидированного бюджета Московской области на 2006 год;
с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области - возможности замены дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на 2006 год отчислениями от налога на доходы физических лиц по дополнительным (дифференцированным) нормативам.
(подп. 7.15 в ред. постановления Правительства МО от 07.09.2005 № 620/36)
8. Контроль за выполнением настоящего постановления остается за Губернатором Московской области.

И.о. Губернатора Московской области
А.Б. Пантелеев





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2005 г. № 199/11

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 ГОД

Руководитель рабочей группы:
Крымов В.Б. - министр экономики Правительства
Московской области

Заместители руководителя рабочей группы:
Цагадаев Ц.Д. - первый заместитель министра экономики
Правительства Московской области

Гриценко Т.Е. - заместитель министра финансов
Правительства Московской области

Члены рабочей группы:
Акимова В.М. - секретарь - заведующий отделом по
защите экономических интересов
трудящихся и социальному партнерству
Московского областного объединения
организаций профсоюзов
(по согласованию)

Вашурина Л.С. - заместитель министра культуры
Правительства Московской области

Волкова О.Н. - заместитель министра по делам
территориальных образований
Правительства Московской области

Воронцов Ю.Н. - первый заместитель министра
промышленности Правительства
Московской области

Голубев В.Н. - заместитель начальника Главного
управления архитектуры и
градостроительства Московской области

Дымнич Т.С. - первый заместитель председателя
Комитета социальной защиты населения
Московской области

Жданов С.М. - заместитель министра строительства
Правительства Московской области

Захаров С.А. - заместитель председателя Комитета
по экономической политике Московской
областной Думы (по согласованию)

Зенкова Л.М. - заместитель министра транспорта
Правительства Московской области

Ивонин В.П. - заместитель министра
жилищно-коммунального хозяйства
Правительства Московской области

Ковальская О.В. - заместитель министра образования
Правительства Московской области

Красиков А.Л. - первый заместитель министра экологии
и природопользования Правительства
Московской области

Меренков А.В. - заместитель председателя
Энергетического комитета
Московской области

Назаров Ю.И. - первый заместитель председателя
Комитета по развитию
предпринимательства Московской области

Николаевский И.А. - первый заместитель министра
внешнеэкономических связей
Правительства Московской области

Семенушкин М.И. - первый заместитель министра
имущественных отношений Правительства
Московской области

Слиденко Ю.В. - заместитель исполнительного директора
Московского областного фонда
обязательного медицинского страхования
(по согласованию)

Соколова И.Э. - заместитель министра здравоохранения
Правительства Московской области

Сорокина И.А. - заместитель руководителя Управления
Федеральной налоговой службы
Российской Федерации по Московской
области (по согласованию)

Стрелков В.М. - заместитель начальника Главного
управления по труду и социальным
вопросам Московской области

Комков В.Б. - заместитель председателя Комитета
потребительского рынка Московской
области

Хавронская И.Н. - заместитель руководителя
Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по
Московской области

Яким А.С. - заместитель министра сельского
хозяйства и продовольствия
Правительства Московской области





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2005 г. № 199/11

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ЦЕНТРАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ
С НАПРАВЛЕНИЯМИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   -----T----------------------------------------T---------------------------------------¬

¦№ ¦Центральные исполнительные органы ¦Показатели прогноза социально- ¦
¦п/п ¦государственной власти Московской ¦экономического развития Московской ¦
¦ ¦области и государственные учреждения ¦области, в том числе в разрезе ¦
¦ ¦Московской области, ответственные за ¦муниципальных образований Московской ¦
¦ ¦разработку показателей прогноза ¦области ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦
¦ ¦Московской области и согласование с ¦ ¦
¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований Московской ¦ ¦
¦ ¦области показателей прогнозов ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований Московской ¦ ¦
¦ ¦области (по направлениям деятельности) ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦1. ¦Министерство экономики Московской ¦Демографические показатели. ¦
¦ ¦области ¦Основные общеэкономические показатели. ¦
¦ ¦ ¦Показатели сводного финансового ¦
¦ ¦ ¦баланса Московской области. ¦
¦ ¦ ¦Показатели баланса денежных доходов и ¦
¦ ¦ ¦расходов населения. ¦
¦ ¦ ¦Показатели развития потребительского ¦
¦ ¦ ¦рынка Московской области в части ¦
¦ ¦ ¦прогноза платных услуг населению. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз цен (тарифов), подлежащих ¦
¦ ¦ ¦государственному регулированию. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов. ¦
¦ ¦ ¦Показатели прогноза объемов продукции, ¦
¦ ¦ ¦закупаемой для государственных нужд ¦
¦ ¦ ¦Московской области. ¦
¦ ¦ ¦Показатели прогноза объемов продукции, ¦
¦ ¦ ¦закупаемой для муниципальных нужд за ¦
¦ ¦ ¦счет средств бюджетов муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований Московской области и ¦
¦ ¦ ¦внебюджетных источников финансирования ¦
¦ ¦ ¦муниципальных образований Московской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦2. ¦Министерство промышленности и науки ¦Показатели развития промышленности, ¦
¦ ¦Московской области ¦включая производство важнейших видов ¦
¦ ¦ ¦продукции в натуральном выражении. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦3. ¦Энергетический комитет Московской ¦Показатели прогноза объема ¦
¦ ¦области ¦промышленной продукции (услуг) по ¦
¦ ¦ ¦отрасли "Электроэнергетика" (в ¦
¦ ¦ ¦стоимостном и натуральном выражении). ¦
¦ ¦ ¦Основные показатели развития ¦
¦ ¦ ¦электроэнергетики (в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦Системой показателей для разработки ¦
¦ ¦ ¦прогнозов социально-экономического ¦
¦ ¦ ¦развития субъектов Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации, установленной Министерством ¦
¦ ¦ ¦экономического развития и торговли ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации). ¦
¦ ¦ ¦Прогноз тарифов на тепловую энергию и ¦
¦ ¦ ¦электроэнергию. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦4. ¦Министерство сельского хозяйства и ¦Показатели развития сельского ¦
¦ ¦продовольствия Московской области ¦хозяйства, включая производство ¦
¦ ¦ ¦важнейших видов продукции в ¦
¦ ¦ ¦натуральном выражении. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз по отрасли "Пищевая ¦
¦ ¦ ¦промышленность". ¦
¦ ¦ ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦5. ¦Министерство транспорта Московской ¦Показатели развития транспорта, связи ¦
¦ ¦области ¦и информатизации, включая прогноз ¦
¦ ¦ ¦тарифов на перевозки пассажиров и ¦
¦ ¦ ¦багажа железнодорожным транспортом в ¦
¦ ¦ ¦пригородном сообщении, тарифов на ¦
¦ ¦ ¦перевозки пассажиров и багажа ¦
¦ ¦ ¦автомобильным и электрическим ¦
¦ ¦ ¦транспортом общего пользования, ¦
¦ ¦ ¦имеющие социальное значение. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦6. ¦Государственное учреждение Московской ¦Показатели развития дорожного ¦
¦ ¦области "Управление автомобильных дорог ¦комплекса Московской области ¦
¦ ¦Московской области "Мосавтодор" ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦7. ¦Министерство имущественных отношений ¦Показатели эффективности использования ¦
¦ ¦Московской области ¦государственной собственности ¦
¦ ¦ ¦Московской области. ¦
¦ ¦ ¦Показатели эффективности использования ¦
¦ ¦ ¦муниципальной собственности. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦8. ¦Комитет по развитию предпринимательства ¦Показатели развития малого ¦
¦ ¦Московской области ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦9. ¦Министерство строительного комплекса ¦Прогноз инвестиций. ¦
¦ ¦Московской области ¦Прогноз по отрасли "Промышленность ¦
¦ ¦ ¦строительных материалов". ¦
¦ ¦ ¦Показатели по вводу в эксплуатацию ¦
¦ ¦ ¦жилых домов. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз средств, получаемых ¦
¦ ¦ ¦муниципальными образованиями ¦
¦ ¦ ¦Московской области от участия в ¦
¦ ¦ ¦реализации инвестиционных контрактов ¦
¦ ¦ ¦(договоров). ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦10. ¦Главное управление по труду и ¦Показатели по труду и занятости ¦
¦ ¦социальным вопросам Московской области ¦населения. ¦
¦ ¦ ¦Величина прожиточного минимума в ¦
¦ ¦ ¦среднем на душу населения в месяц. ¦
¦ ¦ ¦Величина прожиточного минимума ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного населения. ¦
¦ ¦ ¦Численность населения с денежными ¦
¦ ¦ ¦доходами ниже прожиточного минимума в ¦
¦ ¦ ¦процентах ко всему населению. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦11. ¦Комитет потребительского рынка ¦Показатели развития потребительского ¦
¦ ¦Московской области ¦рынка в части розничной торговли и ¦
¦ ¦ ¦общественного питания. ¦
¦ ¦ ¦Производство этилового спирта, ¦
¦ ¦ ¦алкогольной продукции и ¦
¦ ¦ ¦спиртосодержащих растворов в ¦
¦ ¦ ¦натуральном выражении (в соответствии ¦
¦ ¦ ¦с Системой показателей для разработки ¦
¦ ¦ ¦прогнозов социально-экономического ¦
¦ ¦ ¦развития субъектов Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации, установленной Министерством ¦
¦ ¦ ¦экономического развития и торговли ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации). ¦
¦ ¦ ¦Прогноз регионального баланса спроса и ¦
¦ ¦ ¦предложения продукции. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦12. ¦Министерство жилищно-коммунального ¦Показатели, характеризующие развитие ¦
¦ ¦хозяйства Московской области ¦жилищно-коммунального хозяйства, ¦
¦ ¦ ¦включая прогноз тарифов на услуги по ¦
¦ ¦ ¦содержанию и текущему ремонту жилья, ¦
¦ ¦ ¦тарифов на услуги по вывозу твердых ¦
¦ ¦ ¦бытовых отходов. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦13. ¦Министерство образования Московской ¦Показатели развития образования. ¦
¦ ¦области ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦14. ¦Министерство здравоохранения Московской ¦Показатели развития здравоохранения. ¦
¦ ¦области ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦15. ¦Министерство социальной защиты ¦Показатели обеспеченности учреждениями ¦
¦ ¦населения Московской области ¦социального обслуживания населения. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦16. ¦Министерство культуры Московской ¦Показатели развития культуры. ¦
¦ ¦области ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦17. ¦Комитет по физической культуре и спорту ¦Показатели развития физической ¦
¦ ¦Московской области ¦культуры и спорта. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦18. ¦Комитет по делам молодежи Московской ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦области ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦19. ¦Главное управление государственного ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦административно-технического надзора ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦20. ¦Главное управление ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦топливно-энергетического комплекса ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦21. ¦Главное управление архитектуры и ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦градостроительства Московской области ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦22. ¦Главное управление региональной ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦безопасности Московской области ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦23. ¦Министерство экологии и ¦Показатели по охране окружающей среды. ¦
¦ ¦природопользования Московской области ¦Прогноз сбора государственных пошлин ¦
¦ ¦ ¦за рассмотрение заявлений о ¦
¦ ¦ ¦предоставлении лицензий и за ¦
¦ ¦ ¦предоставление лицензий. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦24. ¦Комитет по туризму Московской области ¦Показатели развития туристской ¦
¦ ¦ ¦индустрии Московской области. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦25. ¦Министерство внешнеэкономических связей ¦Показатели внешнеэкономической ¦
¦ ¦Московской области ¦деятельности. ¦
¦ ¦ ¦Иностранные инвестиции. ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦26. ¦Министерство по делам территориальных ¦Показатели институциональной структуры ¦
¦ ¦образований Московской области ¦муниципальных образований Московской ¦
¦ ¦ ¦области ¦
+----+----------------------------------------+---------------------------------------+
¦27. ¦Министерство финансов Московской ¦Показатели прогноза развития ¦
¦ ¦области ¦муниципального сектора экономики ¦
¦ ¦ ¦Московской области (в части сводных ¦
¦ ¦ ¦показателей бюджетов муниципальных ¦
¦ ¦ ¦образований Московской области). ¦
¦ ¦ ¦Прогноз поступлений сборов за ¦
¦ ¦ ¦аккредитацию хозяйствующих субъектов ¦
L----+----------------------------------------+----------------------------------------






Приложение № 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 31 марта 2005 г. № 199/11

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГНОЗИРУЕМЫХ В 2006 ГОДУ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И
БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Доходы от использования государственной собственности Московской области:
дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящимся в собственности Московской области;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности Московской области;
доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (в целом по территории Московской области, а также по каждому государственному унитарному предприятию Московской области);
доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий Московской области (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий Московской области (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Московской области (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Московской области (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Московской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Московской области);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, в том числе:
арендной платы и поступлений от продажи права на
заключение договоров аренды за земли городских поселений до
разграничения собственности на землю (с указанием сумм поступлений
по договорам аренды земли, заключенным Министерством имущественных
отношений Московской области);
арендной платы и поступлений от продажи права на
заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности
Московской области;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
государственной собственности Московской области и переданного в
оперативное управление государственным образовательным учреждениям
Московской области;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
оперативном управлении органов государственной власти Московской
области и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении
государственных унитарных предприятий Московской области (в
разрезе организаций и учреждений), с учетом базовой ставки
арендной платы за один квадратный метр площади нежилых помещений,
находящихся в государственной собственности Московской области,
в 2006 году;
поступления средств от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Московской области;
поступления от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю;
поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемые в бюджет Московской области.
Доходы от использования муниципальной собственности:
дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящимся в муниципальной собственности;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в муниципальной собственности;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы местных бюджетов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы местных бюджетов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
доходы от реализации иного имущества, находящегося в муниципальной собственности (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в том числе:
арендной платы за земли и поступлений от продажи права на
заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной
собственности;
арендной платы за землю, находящуюся в государственной
собственности до разграничения государственной собственности на
землю, и поступлений от продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков раздельно за земли
сельскохозяйственного назначения, за земли городских поселений,
за земли сельских поселений, за другие земли
несельскохозяйственного назначения и за земли, расположенные
в границах муниципальных образований Московской области и
предназначенные для целей жилищного строительства;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в
оперативном управлении муниципальных органов управления и
созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных
унитарных предприятий;
поступления средств от продажи земельных участков до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, зачисляемые в местные бюджеты;
поступления от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю;
поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, зачисляемые в местные бюджеты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru