Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Щелковского района МО от 09.08.2005 № 2431
"О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТЫ И УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Время", № 142, 20.12.2005


Порядок, утвержденный данным документом, действует до 1 января 2006 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2005 г. № 2431

О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТЫ И УСЛУГИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 № 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования администрацией Щелковского района цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги на территории Щелковского района (далее - Порядок).
2. Установить срок действия прилагаемого Порядка до 01.01.2006.
3. Комитету по экономической политике, финансам и предпринимательству администрации Щелковского района (Дудникова Л.В.) обеспечить соблюдение установленного Порядка и контроль за правильностью применения цен (тарифов).
4. Признать утратившим силу постановление главы Щелковского района от 04.02.2004 № 286 "О Порядке регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги в Щелковском районе Московской области", кроме пункта 3.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щелковского района Лобяна А.А.

Глава Щелковского района
Л.А. Твердохлебов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Щелковский район"
Московской области
от 9 августа 2005 г. № 2431

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА
ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТЫ
И УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок применяется при расчетах цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области осуществляют органы местного самоуправления.
1.2. Регулирование цен (тарифов) осуществляется для всех категорий потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Установление цен (тарифов) на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги (далее - жилищно-коммунальные услуги) в жилых помещениях осуществляется до утверждения местного бюджета на очередной год. Изменение этих цен (тарифов) в течение года осуществляется с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты о местном бюджете. Установление цен (тарифов) осуществляется с учетом заключения независимой экспертизы.
1.4. В случае возникновения разногласий по уровню установленных цен (тарифов) разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством.

2. Принципы регулирования цен (тарифов)

2.1. Проекты цен (тарифов) на продукцию и услуги разрабатываются хозяйствующими субъектами, осуществляющими эти услуги.
2.2. Исходной базой для расчета цен (тарифов) служат экономически обоснованная расчетная себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период. Расчет себестоимости продукции (работ, услуг) производится исходя из экономической обоснованности затрат, рассчитанных в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Методикой планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденной постановлением Госстроя России от 23.02.1999 № 9, и другими методическими указаниями (рекомендациями).
2.3. Цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги устанавливаются с учетом утвержденного Правительством Московской области стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг.

3. Порядок расчета нормативных затрат

3.1. В целях сдерживания необоснованного роста цен и тарифов:
3.1.1. При определении экономически обоснованных затрат на материальные ресурсы, используемые на технологические цели, необходимо руководствоваться удельными нормами на единицу услуг и ценами, включая стоимость доставки, действующими на момент расчета тарифов.
3.1.2. Расход топливно-энергетических ресурсов определяется по приборам учета в пределах удельных норм расхода на единицу услуг, рассчитанных и утвержденных в установленном порядке. В случае отсутствия приборов учета расход определяется на основании удельных норм расхода.
3.1.3. Затраты на капитальный, текущий ремонт и техническое обслуживание принимаются в размере смет.
Сумма затрат на капитальный, текущий ремонт и техническое обслуживание в себестоимости жилищно-коммунальных услуг не должна превышать в процентном отношении затрат, принимаемых при расчете стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на текущий год. В случае превышения данного уровня (возникновения разногласий) размер затрат на данные работы принимается комиссией по тарифам на жилищно-коммунальные услуги при администрации Щелковского района.
3.1.4. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются по смете, но не более 100% к заработной плате основных производственных рабочих.
3.1.5. Затраты на оплату труда в себестоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитываются исходя из нормативной численности работающих, размера средней заработной платы по жилищному хозяйству и отраслям коммунального хозяйства по Московской области за период, принимаемый при расчете стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на текущий год.
В случае если фактическая численность работающих отличается от нормативной более чем на 5%, то в расчет затрат на оплату труда может приниматься фактическая среднесписочная численность работающих за последние три года, предшествующие регулируемому периоду.
3.1.6. В случае если фактическая себестоимость услуг ниже экономически обоснованной (исключая снижение расходов за счет внедрения ресурсосберегающих технологий в течение 2 лет после окончания срока окупаемости затрат на проведение этих мероприятий), экономически обоснованные затраты могут быть снижены с учетом фактического выполнения.
3.2. Затраты на содержание и обслуживание внутридомовых сетей включаются в соответствии с условиями договора в себестоимость содержания и ремонта жилья или в себестоимость услуг водо-, тепло-, электроснабжения и канализации.
3.3. При формировании тарифов по каждому виду услуг администрацией Щелковского района устанавливается уровень рентабельности по группам потребителей:
3.3.1. Населению, жилищным организациям, жилищному фонду и общежитиям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; организациям, финансируемым из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, коммунальным предприятиям.
3.3.2. Прочим потребителям.

4. Порядок рассмотрения и регулирования цен (тарифов)

4.1. Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
4.1.1. Изменение затрат на производство продукции, работ и услуг, вызванное ростом цен на энергоносители, другие материальные ресурсы.
4.1.2. Изменение среднеотраслевой заработной платы.
4.1.3. Изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области.
4.1.4. Изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цены (тарифа).
4.2. Для пересмотра цен (тарифов) в администрацию Щелковского района должны представляться:
4.2.1. Письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа).
4.2.2. Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности за предыдущий отчетный период.
4.2.3. Экономическое обоснование по уровню цены (тарифа).
4.2.4. Бухгалтерские и статистические отчетные данные по утвержденным в установленном порядке формам.
4.2.5. Заключение независимой экспертизы (для жилищно-коммунальных услуг).
4.3. При получении полного комплекта документов заключение по уровню цен (тарифов) выдается в месячный срок.
При недостаточности в представленных материалах информации для подготовки заключения по уровню цен (тарифов) запросы о представлении дополнительных материалов направляются Комитетом по экономической политике, финансам и торговле администрации Щелковского района в 10-дневный срок со дня получения материалов. В этом случае сроки выдачи заключения по уровню тарифов исчисляются со дня получения дополнительных материалов.

5. Обязанности предприятий и организаций,
применяющих регулируемые цены

5.1. Организации обязаны:
- соблюдать дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников органов, осуществляющих контроль за соблюдением организациями дисциплины цен (тарифов), в том числе представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов).
5.2. Организации, применяющие регулируемые цены (тарифы), представляют ежеквартально в срок до 30 числа следующего за отчетным месяца отчетные данные о себестоимости товаров, работ, услуг в администрацию Щелковского района.
5.3. Организации несут иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

6. Ответственность организаций за нарушение порядка
применения регулируемых цен (тарифов)

Организации, допустившие нарушения Порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. <*> Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности Щелковского района, в том числе:
- водоснабжение;
- водоотведение;
- содержание и текущий ремонт жилищного фонда, в том числе вывоз бытовых отходов.
Продукция производственно-технического назначения, работы и услуги, реализуемые муниципальными организациями Щелковского района, за исключением подлежащих государственному регулированию в соответствии с действующим законодательством.
   --------------------------------

<*> Регулирование цен на коммунальные услуги, оказываемые предприятиями и организациями для потребителей, находящихся в двух и более городах и районах Московской области (кроме теплоэнергии), осуществляется Министерством экономики Московской области.

2. Содержание и ремонт жилищного фонда.
3. Наем жилья (для нанимателей жилья).
4. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru