Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Рузского района МО от 27.07.2005 № 134/23
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 63, 07.10.2005


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РУЗСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2005 г. № 134/23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РУЗСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения качества оказания услуг в системе жилищно-коммунального хозяйства на территории Рузского района, рассмотрев представленные администрацией Рузского района материалы, руководствуясь действующим законодательством, Уставом и другими нормативными актами Рузского района, Совет депутатов Рузского района решил:
1. Утвердить программу повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства Рузского района Московской области (прилагается).
2. Направить настоящую программу главе района для подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам муниципального хозяйства, местных ресурсов и охраны окружающей среды (Прохорова Н.И.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Совета депутатов
Рузского района
Ю.В. Занегин





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Рузский район"
Московской области
от 27 июля 2005 г. № 134/23

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РУЗСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Состояние и проблемы жилищно-коммунального комплекса
Рузского района

Главным производителем коммунальных услуг в Рузском районе является МУП "Рузская РСИО", имеющее следующие производственные подразделения:
- теплосеть;
- водоканализационное хозяйство;
- аварийно-техническая служба;
- ремонтно-строительное управление;
- транспортный цех.
В состав МУП "Рузская РСИО" по состоянию на 01.05.2005 входят:
- Рузское домоуправление;
- ЖКХ пос. Колюбакино;
- ЖКХ Комлевского сельского округа;
- ЖКХ Волковского сельского округа;
- ЖКХ Покровского сельского округа;
- ЖКХ Никольского сельского округа;
- ЖКХ Ивановского сельского округа;
- ЖКХ Барынинского сельского округа;
- ЖКХ д. Барынино;
- Тучковское ЖКО РР.
По состоянию на 01.05.2005 в состав МУП "Рузская РСИО" не входят ЖКХ Космодемьянского сельского округа и МУП "Жилсервис".
Из состава МУП "Рузская РСИО" выделен МУП "Рузский РСК", который был создан на базе цеха санитарной очистки.
Сводные данные по комплексу ЖКХ Рузского района (тыс. руб., без ЖКХ Старая Руза):

Внеоборотные активы 1844609

Оборотные активы 195271

Капитал и резервы 1837349

Долгосрочные обязательства 0

Краткосрочные обязательства 125486

Валюта баланса 1964835

Выручка по основной деятельности 190480

Расход по основной деятельности 287608

Прибыль по основной деятельности (убыток) -97039

Ассигнования из бюджета 145467

Чистая прибыль (убыток) -16495

Дебиторская задолженность 64454

в т.ч. расчеты с покупателями и заказчиками 43618

в т.ч. население 48999

Кредиторская задолженность 124318

в т.ч. расчеты с поставщиками и подрядчиками 31693

Балансовая стоимость основных средств (всего) 2549989

Начисленная амортизация (всего) 501037

Остаточная стоимость основных средств (всего) 2048952

Остаточная стоимость жилищного фонда 1742937

Общая рентабельность основной деятельности комплекса ЖКХ Рузского района составляет (-34%), норма прибыли - (-6%). Доля бюджетных ассигнований в совокупных доходах достигает 52%.
Доля расчетов с покупателями и заказчиками в дебиторской задолженности составляет 68%, в выручке - 23%. Доля задолженности населения по оплате коммунальных услуг в дебиторской задолженности составляет 76%, в выручке - 26%.
Совокупные обязательства комплекса ЖКХ Рузского района на 99% состоят из краткосрочной кредиторской задолженности, 25% которой приходится на расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Кредиторская задолженность почти в 2 раза превышает дебиторскую задолженность, но на 150% покрывается оборотными активами. Доля собственных средств комплекса ЖКХ превышает 90%. Размеры кредиторской задолженности и совокупных обязательств не являются критическими.
Доля жилищного фонда в совокупной стоимости основных средств находится на уровне 90%, доля производственных фондов - на уровне 10%. При этом износ жилищного фонда достигает 50%, производственных фондов - 60%. Совокупный нормативный износ составляет 20%.
Комплекс ЖКХ Рузского района работает исключительно неэффективно. Финансовое состояние комплекса ЖКХ является неудовлетворительным. Основными проблемами комплекса являются:
- высокие издержки при производстве коммунальных услуг, низкая эффективность производства;
- убытки и отрицательная рентабельность, уровень которой достигает критического, не позволяют комплексу вести нормальную хозяйственную деятельность;
- острая зависимость предприятий от бюджетных ассигнований, без которых предприятия не в состоянии удерживать норму прибыли в допустимых пределах и не могут выполнять своих обязательств перед населением и прочими потребителями коммунальных услуг;
- несвоевременная оплата потребителями оказанных им услуг;
- высокий износ производственных фондов, который не позволяет предприятию эффективно работать и снижать издержки;
- низкое качество управления.
Текущее состояние и проблемы не позволяют комплексу ЖКХ осуществлять нормальную хозяйственную деятельность и предоставлять жилищно-коммунальные услуги необходимого качества и стабильности жителям района.

II. Программа реформирования жилищно-коммунального
комплекса Рузского района

2.1. Цели реформирования

Целью программы реформирования комплекса ЖКХ является повышение качества и обеспечение надежности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг за счет:
1. Проведения организационно-структурных преобразований.
2. Повышения качества управления жилищно-коммунальным комплексом.
3. Привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.
4. Реализации мероприятий по реконструкции, модернизации и развитию жилищно-коммунального комплекса.

2.2. Принципы реформирования

1. Развитие производства осуществляется за счет повышения эффективности собственной деятельности и модернизации основных фондов. Техническая и технологическая модернизация осуществляются в первую очередь за счет внебюджетных инвестиций.
2. Производство услуг теплоснабжения, водоснабжения, канализирования на территории Рузского района осуществляется предприятием немуниципальной формы собственности - ОАО "Рузская РСИО".
3. Основные фонды, необходимые для производства услуг теплоснабжения, водоснабжения, канализирования, вносятся в уставный капитал ОАО "Рузская РСИО".
4. ОАО "Рузская РСИО" делится на подразделения по территориальному признаку.
5. ОАО "Рузская РСИО" осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заказом.
6. Муниципальный жилищный фонд и объекты благоустройства передаются на баланс Рузского района.
7. Управление и обслуживание муниципального жилищного фонда передается ОАО "Управляющая жилищным фондом компания".
8. ОАО "Управляющая жилищным фондом компания" является поставщиком всех жилищно-коммунальных услуг для жителей многоквартирных домов, не определившихся с формой управления жилищным фондом и заключившими с ОАО "Управляющая жилищным фондом компания" договоры на оказание жилищно-коммунальных услуг.
9. ОАО "Рузская РСИО" и ОАО "Управляющая жилищным фондом компания" создаются путем акционирования МУП "Рузская РСИО". 100% акций ОАО "Рузская РСИО" и 100% ОАО "Управляющая жилищным фондом компания" принадлежат администрации Рузского района.
10. Производство услуг санитарной очистки, утилизации и переработки отходов осуществляется предприятием немуниципальной формы собственности - ОАО "Рузский районный специализированный комбинат".
11. ОАО "Рузский районный специализированный комбинат" создается путем акционирования МУП "Рузский районный специализированный комбинат". 100% акций ОАО "Рузский районный специализированный комбинат" принадлежит администрации Рузского района.
12. Основные фонды, необходимые для производства услуг санитарной очистки, утилизации и переработки отходов, вносятся в уставный капитал ОАО "Рузский районный специализированный комбинат".
13. Основные фонды, не используемые для производства жилищных и коммунальных услуг, остаются на балансе Рузского района.
14. Управление основными фондами, не используемыми для производства жилищно-коммунальных услуг, кроме жилищного фонда и объектов благоустройства - банями, кладбищем и др., - передается частной управляющей компании, выбираемой на конкурсной основе администрацией Рузского района.

2.3. Задачи реформирования

1. Инвентаризация и независимая оценка имущественного комплекса ЖКХ.
2. Передача в МУП "Рузская РСИО" ЖКХ Космодемьянского сельского округа и МУП "Жилсервис".
3. Преобразование путем акционирования МУП "Рузская РСИО" в ОАО "Рузская РСИО" и ОАО "Управляющая жилищным фондом компания", внесение в их уставный капитал всех основных фондов, необходимых для производства коммунальных услуг.
4. Выбор частной управляющей компании для управления кладбищем, банями и др. основными фондами, не используемыми в производстве жилищных и коммунальных услуг.
5. Преобразование МУП "Рузский районный специализированный комбинат" в ОАО "Рузский районный специализированный комбинат", внесение в его уставный капитал основных фондов, необходимых для производства услуг санитарной очистки, утилизации и переработки отходов.
6. Передача муниципального жилищного фонда на баланс Рузского района.
7. Передача объектов благоустройства на баланс Рузского района.
8. Разработка инвестиционных проектов технической и технологической модернизации основных производственных фондов.
9. Привлечение инвестиционных ресурсов.
10. Модернизация основных производственных фондов в соответствии с утвержденными органами власти проектами модернизации.
11. Оптимизация организационной и производственной структур предприятия с целью повышения качества управления и эффективности производства.
12. Формирование системы муниципального заказа.
13. Разработка и утверждение правовой базы, регулирующей деятельность и отношения участников комплекса ЖКХ, включая систему гарантий прав инвесторов.
14. Разработка и принятие системы гарантий прав потребителей коммунальных услуг.
15. Информационное сопровождение реформы комплекса ЖКХ.

2.4. Структура жилищно-коммунального комплекса
после реформирования

Принципы взаимодействия участников комплекса ЖКХ.
1. Система управления формируется на основе четкого распределения функций, прав и обязанностей каждого участника.
1.1. В рамках муниципального заказа определяются общие для всех исполнителей правила обслуживания, ограничения, критерии качества, размер и условия оплаты.
1.2. Системы договоров формализует отношения исполнителей и муниципального заказчика, исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
1.3. Муниципальным заказом устанавливаются правила и требования к эксплуатации жилищного фонда и оказанию коммунальных услуг.
1.4. Фактическое исполнение коммунальных услуг контролируется муниципальным заказчиком и потребителем коммунальных услуг.
2. Функция обеспечения жителей района жилищно-коммунальными услугами разделяется на производственную и социальную составляющие.
2.1. Социальная составляющая обеспечения жителей района доступными жилищно-коммунальными услугами и управление процессом обеспечения осуществляется органами власти района. При этом администрация Рузского района по согласованию с Советом депутатов:
- формирует муниципальный заказ на обеспечение ЖКУ жителей Рузского района, размещает его среди производителей и осуществляет контроль за его исполнением;
- определяет тарифы оплаты ЖКУ потребителями исходя из задач, поставленных в муниципальном заказе производителям ЖКУ;
- формирует систему социальной защиты малообеспеченных слоев населения.
2.2. Производственная составляющая заключается в непосредственном производстве услуг предприятиями немуниципальной формы собственности.
3. Управление комплексом ЖКХ Рузского района осуществляется на основе муниципального заказа. Функции формирования муниципального заказа и контроля за его исполнением передаются отделу ЖКХ, строительства, связи и транспорта Рузского района, который:
3.1. Определяет общие правовые и экономические условия жилищно-коммунального обслуживания.
3.2. Определяет функциональные права и обязанности, имущественные права и обязанности хозяйствующих субъектов.
3.3. Разрабатывает и представляет для утверждения главе администрации Рузского района по согласованию с Советом депутатов:
- объемы, параметры качества и надежности обслуживания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг;
- механизмы формирования и изменения тарифов, обеспечивающих в полном объеме финансирование жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, доли оплаты потребителей и компенсации бюджетом;
- формирует комплекс договоров на выполнение муниципального заказа и контролирует его выполнение, в том числе контролируя соответствие жилищно-коммунальных услуг параметрам качества.

Участники комплекса ЖКХ

СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ КОМПЛЕКСА ЖКХ

   ----------------------------------------------------------------¬

¦ АДМИНИСТРАЦИЯ ¦
¦ -------------------¬
   -----------------¬  ¦

¦ ¦Отдел ЖКХ, ¦ ¦Отдел управления¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦муниципальным ¦ ¦
¦ ¦связи и транспорта¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ L------------------- L----------------- ¦
L-T-------T----------------------T--------------T----------T-----


¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-- -- -- -- ---

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-- -- -- -- --¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
\/
¦
   -------------------¬             ¦              ¦                         ¦

\/ ¦ОАО "Рузская РСИО"¦ \/ \/ \/
   -----------------¬   L--T-----T-----T----
   --------------------¬  -------------------¬  --------------------¬

¦ОАО "Управляющая¦
   ---+-----+-----+---¬   ¦Частная компания   ¦  ¦ОАО "Рузский      ¦  ¦Прочие компании,   ¦

¦жилищным фондом ¦<--+Территориальные ¦ ¦управляющая банями,¦ ¦районный ¦ ¦управляющие ¦
¦компания" ¦<--+отделения ¦ ¦кладбищами и др. ¦ ¦специализированный¦ ¦жилищным фондом ¦
L---T--T--T-------<--+T------------T----- L-------------------- ¦комбинат" ¦ ¦и оказывающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- ¦коммунальные услуги¦
¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------------->L-T---T--------------

¦ ¦ L-----------+----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
   ---------------------------------------------------+----------   ¦

¦ L--------------+-------+------------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
\/ \/ \/ \/ \/ \/
   -----------------------------¬  ------------------------------¬  ------------------------------¬

¦Собственники, осуществляющие¦ ¦Жители многоквартирных домов,¦ ¦Жители многоквартирных домов,¦
¦непосредственное управление,¦ ¦собственники помещений ¦ ¦собственники помещений ¦
¦и прочие потребители ¦ ¦в которых не определились ¦ ¦в которых определились ¦
¦ ¦ ¦с выбором управления ¦ ¦с выбором управления ¦
L----------------------------- L------------------------------ L------------------------------


   --------------------------------¬

¦ ---------¬ ¦
¦ ¦ -- --> ¦ Муниципальный заказ¦
¦ L--------- ¦
¦ ¦
¦ ---------¬ ¦
¦ ¦ -----> ¦ Коммунальные услуги¦
¦ L--------- ¦
L--------------------------------


Отдел ЖКХ, строительства, связи и транспорта - уполномоченный орган администрации Рузского района, который выполняет следующие функции:
- формирует муниципальный заказ на обеспечение услугами жителей района, размещает его среди производителей;
- осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа;
- осуществляет контроль за использованием инвестиций, привлекаемых в рамках утвержденных органами власти проектов модернизации;
- формирует и ставит на утверждение Совета депутатов тарифы оплаты потребителей за жилищно-коммунальные услуги исходя из задач, поставленных в муниципальном заказе производителям услуг;
- разрабатывает и передает на утверждение Совета депутатов нормативные акты, регулирующие правила предоставления жилищных и коммунальных услуг населению.

СХЕМА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСА ЖКХ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ

   ------------------------------------------------------------------------¬

¦ АДМИНИСТРАЦИЯ ¦
¦ ---------------------¬
   -------------------¬    ¦

¦ ¦Управление ЖКХ, ¦ ¦Комитет управления¦ ¦
¦ ¦строительства, ¦ ¦муниципальным ¦ ¦
¦ ¦связи и транспорта ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ L--------------------- L------------------- ¦
L-T-------T-----------------------T---------------------T--------------T-
   ----------------       ¦                       ¦                     ¦              ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Частная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющая¦
   ---------+-------¬ 
   ----------+--------¬ 
   ----------+--------¬            ¦              ¦           ¦компания   ¦

¦ОАО "Управляющая¦ ¦ОАО "Рузская РСИО"¦ ¦ОАО "Рузский ¦ ¦ ¦ L-----T------

¦жилищным фондом ¦ L---------T--------- ¦районный ¦ ¦ ¦
¦компания" ¦ ¦ ¦специализированный¦ ¦ ¦ ¦
L--------T-------- ¦ ¦комбинат" ¦ ¦ ¦ -- -- -- -- --
¦ ¦ L---------T--------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/
¦
   -----------+---------¬  -----------+---------¬  ---------+--------¬  ---+-------¬

   ---------+-------¬   ¦-------------------¬¦  ¦-------------------¬¦  ¦----------------¬¦  ¦---------¬¦

¦Машины ¦ ¦¦Тепловые ¦¦ ¦¦Предприятия ¦¦ ¦¦Муниципальный ¦¦ ¦¦Бани ¦¦
¦и оборудование, ¦ ¦¦сети ¦¦ ¦¦по утилизации ¦¦ ¦¦жилищный ¦¦ ¦+--------+¦
¦необходимые ¦ ¦+------------------+¦ ¦¦отходов ¦¦ ¦¦фонд ¦¦ ¦¦Кладбищদ
¦для обеспечения ¦ ¦¦Канализационные ¦¦ ¦+------------------+¦ ¦+---------------+¦ ¦L---------¦
¦основной ¦ ¦¦сети ¦¦ ¦¦Предприятия ¦¦ ¦¦Объекты ¦¦ L-----------

¦деятельности ¦ ¦+------------------+¦ ¦¦санитарной ¦¦ ¦¦благоустройствদ
L----------------- ¦¦Сети ¦¦ ¦¦очистки ¦¦ ¦L----------------¦
¦¦водоснабжения ¦¦ ¦+------------------+¦ L------------------

¦+------------------+¦ ¦¦Машины ¦¦
¦¦Теплогенерирующие ¦¦ ¦¦и оборудование, ¦¦
¦¦предприятия ¦¦ ¦¦необходимые ¦¦
¦+------------------+¦ ¦¦для обеспечения ¦¦
¦¦Водоочистные ¦¦ ¦¦основной ¦¦
¦¦предприятия ¦¦ ¦¦деятельности ¦¦
¦+------------------+¦ ¦L-------------------¦
¦¦Вододобывающие ¦¦ L---------------------

¦¦предприятия ¦¦
¦+------------------+¦
¦¦Машины ¦¦
¦¦и оборудование, ¦¦
¦¦необходимые ¦¦
¦¦для обеспечения ¦¦
¦¦основной ¦¦
¦¦деятельности ¦¦
¦L-------------------¦
L---------------------


ОАО "Рузская РСИО" - открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит администрации Рузского района, производит услуги теплоснабжения, водоснабжения, канализирования. ОАО "Рузская РСИО" имеет территориальные подразделения, осуществляет свою деятельность в соответствии с договором муниципального заказа.
Частная управляющая компания - юридическое лицо любой организационно-правовой формы, не являющееся собственностью администрации Рузского района, которое осуществляет управление банями, кладбищем и др. основными фондами, не используемыми в производстве жилищных и коммунальных услуг.
ОАО "Управляющая жилищным фондом компания" - открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит администрации Рузского района, производит услуги управления и обслуживания жилищного фонда, является поставщиком всех видов жилищно-коммунальных услуг для жителей многоквартирных домов.
ОАО "Рузский районный специализированный комбинат" - открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежит администрации Рузского района, производит услуги санитарной очистки, утилизации и переработки отходов.

2.5. Этапы реформирования

Этап 1.
Предпосылки:
принято решение о реформировании комплекса ЖКХ.
Действия:
1. Формируется рабочая группа по реформе комплекса ЖКХ.
2. Проводится инвентаризация и оценка имущественного комплекса ЖКХ.
3. ЖКХ Космодемьянского сельского округа и МУП "Жилсервис" передаются в МУП "Рузская РСИО".
4. Разрабатываются документы для акционирования МУП "Рузская РСИО" и МУП "Рузский районный специализированный комбинат".
5. Разрабатываются документы для передачи жилищного фонда, объектов благоустройства, бань, кладбищ на баланс Рузского района.
6. Определяются основные фонды для передачи в уставный капитал ОАО "Рузская РСИО".
7. Определяется частная компания для управления банями и кладбищами.
8. Разрабатывается правовая база функционирования комплекса ЖКХ и системы муниципального заказа.
9. Разрабатывается система гарантий прав потребителей коммунальных услуг.
10. Разрабатывается программа информационного обеспечения хода реформ.
Этап 2.
Предпосылки:
завершена оценка, инвентаризация имущественного комплекса ЖКХ;
завершена подготовка документов, необходимых для передачи основных фондов в уставный капитал ОАО "Рузская РСИО".
Действия:
1. МУП "Рузская РСИО" преобразуется в ОАО "Рузская РСИО" и ОАО "Управляющая жилищным фондом компания".
2. В уставный капитал "Рузская РСИО" вносятся основные фонды, необходимые для производства услуг теплоснабжения, водоснабжения, канализирования.
3. Создаются территориальные подразделения ОАО "Рузская РСИО".
4. Акции ОАО "Рузская РСИО" передаются в собственность администрации Рузского района.
5. МУП "Рузский районный специализированный комбинат" преобразуется в ОАО "Рузский районный специализированный комбинат".
6. Акции ОАО "Рузский районный специализированный комбинат" передаются в собственность администрации Рузского района.
7. Жилищный фонд, объекты благоустройства, бани, кладбища передаются на баланс Рузского района.
8. Управление банями и кладбищами передается частной управляющей компании.
9. Определяются объемы и направления привлечения инвестиций:
- разрабатывает инвестиционные проекты;
- разрабатывает технологические проекты модернизации основных производственных фондов;
- разрабатывает проекты организационных реформ, повышения эффективности деятельности и снижения издержек.
10. Начинается широкое освещение хода реформы в СМИ.
11. Вводится в действие система муниципального заказа.
Этап 3.
Предпосылки:
инвесторы предоставляют необходимые финансовые ресурсы;
на предприятиях закончены организационные преобразования, создана эффективная система управления, снижены издержки.
Действия:
1. Проводятся производственные, технологические, организационные преобразования; продолжается работа по снижению издержек и повышению эффективности производства и управления в соответствии с разработанными проектами.
2. Вводится в действие правовая база, регулирующая деятельность и отношения участников комплекса ЖКХ и обеспечивающая защиту прав инвесторов и потребителей.
3. На предприятиях продолжаются технологические преобразования.
4. Разрабатываются новые инвестиционные проекты и привлекаются дополнительные финансовые ресурсы.

2.6. График мероприятий

   ------------------------------------T----------T-------------¬

¦Мероприятия ¦Срок ¦Стоимость ¦
¦ ¦проведения¦(тыс. руб.) ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Инвентаризация и независимая оценка¦06-12.2005¦ 20000¦
¦имущественного комплекса ЖКХ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Передача в МУП "Рузская РСИО" ЖКХ ¦10-12.2005¦ x ¦
¦Космодемьянского сельского округа ¦ ¦ ¦
¦и МУП "Жилсервис" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Преобразование МУП "Рузская РСИО" ¦07-08.2005¦ 300¦
¦в ОАО "Рузская РСИО" и ОАО ¦ ¦ ¦
¦"Управляющая жилищным фондом ¦ ¦ ¦
¦компания" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Преобразование МУП "Рузский РСК" ¦07-08.2005¦ 150¦
¦в ОАО "Рузский РСК" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Внесение в уставный капитал ¦07-12.2005¦ 5000¦
¦ОАО "Рузская РСИО" основных фондов,¦ ¦ ¦
¦необходимых для производства услуг ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения, водоснабжения, ¦ ¦ ¦
¦канализирования ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Внесение в уставный капитал ¦07-12.2005¦ 2000¦
¦ОАО "Рузский РСК" основных фондов, ¦ ¦ ¦
¦необходимых для производства услуг ¦ ¦ ¦
¦санитарной очистки, утилизации ¦ ¦ ¦
¦и переработки отходов ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Внесение основных фондов в уставный¦07-12.2005¦ 1000¦
¦капитал ОАО "Управляющая жилищным ¦ ¦ ¦
¦фондом компания" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Разработка системы муниципального ¦07-12.2005¦ 3000¦
¦заказа ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Разработка инвестиционных проектов ¦2006-2010 ¦Собственные ¦
¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦предприятий ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Разработка проектов организационных¦2006 ¦Собственные ¦
¦реформ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦предприятий ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Передача жилищного фонда, объектов ¦10-12.2005¦ x ¦
¦благоустройства, бань, кладбищ ¦ ¦ ¦
¦на баланс Рузского района ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Передача управления муниципальным ¦2006 ¦ x ¦
¦жилищным фондом и жилищным фондом, ¦ ¦ ¦
¦жители которого не определились ¦ ¦ ¦
¦с выбором управляющей компании, ¦ ¦ ¦
¦ОАО "Управляющая жилищным фондом ¦ ¦ ¦
¦компания" ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Выбор частной управляющей компании ¦06-12.2006¦ 100¦
¦и передача ей управления банями ¦ ¦ ¦
¦и кладбищами ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Введение в действие системы ¦2006 ¦ x ¦
¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Модернизация основных фондов ЖКХ ¦2006-2010 ¦Инвестиции ¦
¦ ¦ ¦и собственные¦
¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦предприятий ¦
+-----------------------------------+----------+-------------+
¦Совершенствование ¦2006-2010 ¦Инвестиции ¦
¦организационно-производственной ¦ ¦и собственные¦
¦структуры предприятий комплекса ЖКХ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦предприятий ¦
L-----------------------------------+----------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru