Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Озерского района МО от 26.12.2003 № 478/49
(ред. от 15.07.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заря", № 7-8, 22.01.2004.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОЗЕРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2003 г. № 478/49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. решения Совета депутатов Озерского района
МО от 15.07.2005 № 199/26)

В соответствии со ст. 15 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 № 4218-1 Совет депутатов Озерского района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Озерского района Макарову О.Ю.
3. Опубликовать настоящее решение в Озерской районной газете "Заря".

Глава Озерского района
В.О. Касьянов





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Озерский район"
Московской области
от 26 декабря 2003 г. № 478/49

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. решения Совета депутатов Озерского района
МО от 15.07.2005 № 199/26)

1. Настоящий Порядок определяет проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг хозяйствующими субъектами Озерского района, имеющими на балансе жилой фонд и коммунальные объекты.
2. Порядок разработан на основании действующих отраслевых нормативно-правовых актов:
- постановления Госстроя РФ от 21 мая 1999 г. № 39 "Об утверждении Порядка проведения финансовых и технологических экспертиз тарифов на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации".
Абзацы второй - третий утратили силу. - Решение Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 № 199/26.
3. Основные понятия.
- регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются соответствующими органами государственной власти и местного самоуправления;
- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию, газ (сетевой и сжиженный), водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт жилья и другие коммунальные услуги;
- регулирующие органы (органы, осуществляющие регулирование тарифов) - органы, в компетенцию которых входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью их утверждения;
- период регулирования - временной интервал (квартал, полугодие, год), принимаемый для расчета показателей, включаемых в тариф;
- хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие расчеты и обоснования по установлению тарифов в регулирующие органы;
- экспертиза (проверка) - независимая вневедомственная финансовая и технологическая экспертиза факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами в целях экономического обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности;
- экспертная организация - организация, осуществляющая деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации).
4. Экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводится хозяйствующим субъектом в целях подтверждения экономической обоснованности затрат в следующих случаях:
- изменение затрат более чем на 15%, вызванное ростом цен на материалы, топливно-энергетические ресурсы, оборудование или пересмотром условий оплаты труда;
- изменение налогового законодательства и нормативных актов Московской области, устанавливающих размеры обязательных отчислений и платежей;
- наступление событий, появление которых было маловероятно и которые оказали существенное влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации и последующую ее деятельность;
- окончание регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
5. Процедура проведения экспертизы тарифов согласовывается хозяйствующим субъектом с органом, регулирующим тарифы. При этом устанавливаются:
- перечень тарифов, подлежащих экспертизе;
- основные направления финансовых и технологических экспертиз тарифов;
- назначение и особенности проведения экспертизы по каждому виду тарифов;
- объем требуемой экспертизы по ее назначениям;
- сроки проведения экспертизы;
- источник и порядок оплаты.
6. Экспертизу тарифов на жилищно-коммунальные услуги проводят экспертные организации, отвечающие требованиям действующего законодательства.
(п. 6 в ред. решения Совета депутатов Озерского района МО от 15.07.2005 № 199/26)
7. Экспертная организация, заключив договор с хозяйствующим субъектом, проводит работы в строгом соответствии с Методикой проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, утвержденной приказом Госстроя России от 29 декабря 1997 г. № 17-142.
8. Заключение экспертной организации, проводящей проверку обоснованности уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги, должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
- установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;
- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
- определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления).
9. Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующим органом обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном законодательством порядке.
Заключение по результатам проведения экспертизы должно быть принято регулирующим органом как основание для формирования тарифа.
10. Заключение экспертной организации совместно с материалами хозяйствующего субъекта, обосновывающими величину тарифа на коммунальные услуги, представляется в администрацию Озерского района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru