Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Звенигородского городского Совета депутатов МО от 08.07.2004 № 14/3
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗВЕНИГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2004 г. № 14/3

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗВЕНИГОРОДА

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Уставом города Звенигорода, рассмотрев представленный администрацией города Звенигорода проект Положения об организации закупок и поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Звенигорода, заслушав предложения депутатов, городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение об организации закупок и поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Звенигорода (прилагается).
2. Направить Положение об организации закупок и поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Звенигорода главе города Звенигорода Ставицкому Л.О. для подписания и опубликования.

Председатель
Звенигородского городского
Совета депутатов
Л.В. Белоусова





Принято
решением
Звенигородского городского
Совета депутатов
Московской области
от 8 июля 2004 г. № 14/3

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ЗВЕНИГОРОДА

1. Порядок и планирования муниципальных закупок

1.1. Общие положения

1.1.1. Положение об организации закупок и поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Звенигорода (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.1.2. Настоящее Положение устанавливает общие организационные, правовые, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд.
1.1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурса.
1.1.4. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением и исполнением муниципальных заказов, в том числе путем организации и проведения конкурсов, на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд.
1.1.5. Настоящее Положение является руководящим и обязательным для муниципальных заказчиков и исполнителей муниципального заказа.
1.1.6. Координация деятельности муниципальных заказчиков по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд, контроль за своевременным проведением конкурсов, проверка соблюдения организаторами конкурса установленных в конкурсной документации требований к участникам конкурса возлагается на главного координатора муниципального заказа и отдел экономики и планирования администрации (далее по тексту - уполномоченное подразделение администрации).
1.1.7. Функции главного координатора муниципального заказа города Звенигорода устанавливаются Положением о главном координаторе муниципального заказа города Звенигорода.
1.1.8. Состав и порядок работы конкурсной комиссии устанавливаются Положением о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа города Звенигорода.
1.1.9. Глава города Звенигорода утверждает Порядок осуществления внеконкурсных процедур при размещении муниципального заказа.
1.1.10. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Звенигородского городского Совета депутатов.

1.2. Основные понятия

1.2.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах (далее по тексту - продукция), обеспечиваемые за счет средств муниципального бюджета.
1.2.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
1.2.3. Муниципальный заказчик - администрация муниципального образования, а также уполномоченные муниципальные учреждения, органы и организации, утвержденные постановлением главы города. Муниципальные заказчики определяются постановлением главы города на каждый финансовый год.
1.2.4. Муниципальный контракт - договор на поставку продукции для муниципальных нужд, заключенный муниципальным заказчиком с физическими, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.
1.2.5. Конкурс - один из способов заключения муниципального контракта.
1.2.6. Организатор конкурса - муниципальный заказчик или юридическое лицо, специализирующееся на проведении конкурсов, которому муниципальный заказчик на договорной основе в случаях, в порядке и на условиях, определяемых постановлением главы города, передал функции по организации и проведению конкурса.
1.2.7. Координатор - уполномоченное главой города должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее координацию деятельности по закупкам и поставкам продукции для муниципальных нужд.
1.2.8. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый администрацией города для осуществления конкурсных и внеконкурсных процедур, рассмотрения конкурсной документации, включая оценку и сопоставление заявок, и принятия решения о победителе конкурса.
1.2.9. Претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, подавший заявку на участие в предварительном отборе и получивший документацию о предварительном отборе.
1.2.10. Предварительный отбор - процедура оценки финансового положения и квалификации участников на предварительном этапе конкурса с целью отбора из их числа претендентов конкурса.
1.2.11. Документация о предварительном отборе - комплект документов, содержащий требования и критерии оценки претендентов на участие в конкурсе по их финансовому положению и квалификации и краткую информацию о предмете конкурса и подлежащий передаче претенденту на участие в конкурсе.
1.2.12. Конкурсная документация - совокупность документов, содержащих требования и критерии оценки участников конкурса по их финансовому положению и квалификации и исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, условиях и процедурах конкурса.
1.2.13. Участник конкурса - претендент, прошедший предварительный отбор участников конкурса и подавший заявку на участие в конкурсе.
1.2.14. Заявка на участие в предварительном отборе участников конкурса - комплект документов, составленных с соблюдением условий о предварительном отборе, содержащих сведения о претенденте.
1.2.15. Заявка на участие в конкурсе - комплект документов, составленных с соблюдением условий конкурсной документации, содержащих предложение участника конкурса заключить контракт в отношении предмета конкурса.
1.2.16. Обеспечение заявки на участие в конкурсе - банковская гарантия, поручительство или залог, представляемые участником конкурса вместе с заявкой, содержащей обязательство участника конкурса заключить контракт в случае признания его победителем конкурса.
1.2.17. Преференция - льгота, предусматриваемая в конкурсной документации участнику конкурса.
1.2.18. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом передать производимую или закупаемую ими продукцию муниципальному заказчику.
1.2.19. Реестр закупок и поставок продукции для муниципальных нужд - упорядоченная совокупность информации (сведений) о муниципальных заказчиках, продукции, закупаемой и поставляемой для муниципальных нужд, потребителях, поставщиках указанной продукции и муниципальных контрактах.
1.2.20. Получатели продукции - муниципальными заказчиками, муниципальные учреждения, не являющиеся муниципальными заказчиками, получающие продукцию в соответствии с муниципальным контрактом.
1.2.21. Объединенный конкурс - способ заключения муниципальными заказчиками муниципальных контрактов при закупке однотипной продукции.
1.2.22. Однотипная продукция - продукция, сходная по соответствующим потребительским характеристикам и целевому назначению, перечень которой утверждается координатором.
1.2.23. Размещение муниципального заказа - закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемые на конкурсной и внеконкурсной основе посредством заключения муниципальных контрактов.
1.2.24. План закупок - разработка организационной схемы работ по организации и осуществлению закупок товаров, работ и услуг с описанием и детализацией важнейших задач и процедур, касающихся закупок, и порядка их выполнения.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта местного бюджета на очередной финансовый год. Начало формирования муниципального заказа объявляется постановлением главы города.
2.2. Муниципальные нужды, в том числе муниципальные целевые программы, определяются городским бюджетом при его формировании. Муниципальные целевые программы входят в состав муниципального заказа, выполняются специализированными, в т.ч. муниципальными, предприятиями путем проведения, как правило, открытого или закрытого конкурса.
Способ осуществления закупок по муниципальным целевым программам должен осуществляться по согласованию с главным координатором с учетом обоснований, представленных координатором. Заказчиком целевых программ является администрация города.
2.3. Предприятия, организации, имеющие в хозяйственном ведении, доверительном управлении или аренде муниципальное имущество, могут оказывать услуги по его содержанию за счет средств городского бюджета путем заключения муниципальных контрактов с администрацией города без проведения конкурсов в порядке закупок у единственного источника. В случае привлечения соисполнителей работ по оказанию услуг проводится конкурс по выбору соисполнителей.
2.4. В муниципальный заказ включается продукция, необходимая для реализации муниципальных программ, обеспечения жизнедеятельности находящихся в ведении города объектов и их инфраструктуры и выполнения возложенных на органы местного самоуправления функций.
2.5. Финансирование муниципального заказа обеспечивается за счет средств местного бюджета.
2.6. Получатели продукции формируют перечни продукции, определяют объем закупок исходя из нормативно-обеспеченной потребности, сроки закупки продукции и представляют указанную информацию муниципальному заказчику.
2.7. Муниципальный заказчик проводит анализ необходимости поставок продукции для муниципальных нужд, осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и ее общей стоимости, формирует предложения по финансовому обеспечению закупок и поставок продукции, организует размещение муниципального заказа, заключает муниципальные контракты, обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов, ведет реестр закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.8. При прогнозе цены продукции муниципальный заказчик использует данные отчетного периода, статистического наблюдения, цены по результатам совершенных закупок на конкурсной основе, данные финансово-хозяйственной отчетности.
2.9. Прогнозируемая цена единицы продукции, которую планируется закупать в следующем году, рассчитывается муниципальным заказчиком с учетом уровня инфляции.
2.10. Заявка муниципального заказчика - сформированный перечень продукции, ее объемы и стоимость передается в уполномоченное подразделение администрации.
2.11. Уполномоченное подразделение администрации осуществляет экспертизу заявок, представленных муниципальным заказчиком, проводит оценку соответствия предложенных способов и сроков закупки продукции, составляет сводный муниципальный заказ, производит уточнение возможности финансирования закупки продукции и представляет эти сведения на согласование в отдел энергетики администрации, координатору и в финансово-казначейское управление для определения возможности оплаты продукции, предлагаемой к поставке, ведет сводный реестр закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, готовит годовой сводный отчет по муниципальному заказу.
Уполномоченное подразделение готовит следующие документы и материалы:
- перечень продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ;
- прогнозируемая стоимость продукции (в разрезе укрупненной номенклатуры) и муниципального заказа в целом;
- назначение продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- стоимость муниципального заказа в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета;
- свод расходов на закупку и поставку продукции в соответствии с бюджетной классификацией.
2.12. Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утверждаются в составе местного бюджета на соответствующий финансовый год отдельным приложением.
2.13. Расходы местного бюджета, предусматриваемые для оплаты продукции, включенной в муниципальный заказ, могут предусматривать предварительную оплату и авансирование в размерах, устанавливаемых главой города.

3. Порядок размещения муниципального заказа

3.1. При размещении муниципального заказа на закупку и поставку продукции должны соблюдаться следующие условия:
- размещение указанного заказа осуществляется после утверждения городского бюджета на очередной финансовый год;
- заказы размещаются среди организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также среди физических лиц, физических лиц без образования юридического лица;
- заказы размещаются на территории Российской Федерации;
- размещение заказов на закупку и поставку продукции, производимой за пределами Российской Федерации, в случае, если отсутствуют ее российские аналоги, осуществляется по согласованию с координатором;
- соблюдение интересов субъектов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов, и иных хозяйствующих субъектов, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными актами органов местного самоуправления установлены квоты на поставку продукции для муниципальных нужд и иные льготы при размещении муниципального заказа.
3.2. Закупки продукции для муниципальных нужд стоимостью свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляются на основе конкурсных и внеконкурсных процедур посредством заключения муниципальных контрактов.
3.3. К конкурсным процедурам осуществления закупок и поставок продукции для муниципальных нужд относятся:
- открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный).
3.4. К внеконкурсным процедурам осуществления закупок и поставок продукции для муниципальных нужд относятся:
- закупки методом запроса ценовых котировок;
- закупки у единственного источника.
3.5. Муниципальный заказчик производит закупку продукции для муниципальных нужд стоимостью до 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации, посредством заключения муниципального контракта без проведения внеконкурсных и конкурсных процедур.
3.6. Муниципальный заказчик не вправе в пределах финансового года разделять осуществляемые им закупки однотипной продукции на отдельные части (отдельные контракты суммой менее 2000 установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда, за исключением случаев, связанных с закупками:
- имеющими непредвиденный характер (после согласования с координатором документов, подтверждающих непредвиденность закупки);
- услуг на организацию и проведение массовых мероприятий;
- канцелярских товаров (за исключением бумаги);
- пищевой скоропортящейся продукции;
- в связи с дополнительным выделением бюджетных средств.
3.7. Для эффективного использования бюджетных средств координатор вправе принять решение о закупке однотипной продукции для нужд разных муниципальных заказчиков методом размещения на объединенном конкурсе.
3.8. Муниципальный заказчик вправе на договорной основе в случаях, в порядке и на условиях, определяемых постановлением главы, передавать функции организатора конкурса юридическому лицу, специализирующемуся на организации и проведении конкурсов.
3.9. Указанный в п. 2.8 настоящего Положения договор устанавливает права и обязанности сторон, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
3.10. Основным способом осуществления закупок продукции для муниципальных нужд является открытый конкурс.
3.11. Решение о выборе способа размещения муниципального заказа иного, чем открытый конкурс, может быть принято муниципальным заказчиком по согласованию с координатором.
3.12. Муниципальный заказчик в случаях и порядке, определяемых координатором, вправе осуществлять закупку продукции для муниципальных нужд способом проведения закрытых конкурсов, в т.ч. если предметом муниципального контракта является поставка продукции, в силу технической сложности или специального характера производимая ограниченным числом поставщиков или необходимая для безопасности муниципального образования и носящая непредвиденный характер.
3.13. Размещение муниципального заказа путем проведения двухэтапных конкурсов (открытых и закрытых) осуществляется в следующих случаях:
- муниципальный заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации продукции в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке продукции для муниципальных нужд;
- муниципальный заказчик намерен заключить муниципальный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, технологических работ;
- муниципальному заказчику необходимо провести переговоры с претендентами на участие в конкурсе в целях определения их возможностей.
3.14. Закупка продукции за пределами Российской Федерации производится муниципальным заказчиком по согласованию с координатором независимо от стоимости закупки.
3.15. Для получения согласования координатора муниципальный заказчик должен представить координатору справку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или уполномоченного органа исполнительной государственной власти Российской Федерации о том, что на территории Российской Федерации предполагаемая к закупке продукция не производится.
3.16. Осуществление для муниципальных нужд закупки коммунальных услуг, услуг по обеспечению электрической проводной связью, услуг почтовой связи производится без проведения конкурса посредством заключения муниципального контракта.
3.17. Глава города вправе своим постановлением по представлению координатора создавать несколько конкурсных комиссий, соответствующих предмету конкурса.
3.18. Комитеты, имеющие в своем ведении муниципальные учреждения с правами юридического лица, которые состоят на отдельной смете, вправе на договорной основе передать им функции в части заключения и оплаты контрактов.
3.19. Муниципальный заказчик при размещении муниципального заказа вправе привлекать на договорной основе экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации.
3.20. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта на исполнение муниципального заказа между заказчиком и поставщиком продукции.

4. Требования к лицам, претендующим на заключение
муниципального контракта

4.1. Организация, физическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, претендующие на заключение муниципального контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения муниципального контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для областных нужд;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности, или случаев, согласованных с координатором;
- исполнять обязательства по возврату кредитов, полученных из местного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в местный бюджет;
- не находиться в процессе реорганизации;
- в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно-правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения муниципального контракта, не должно быть предметом залога, обеспечивающего исполнение иного обязательства, срок исполнения которого наступает раньше, чем срок исполнения муниципального контракта;
- иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2. При выборе поставщика продукции для муниципальных нужд при равных условиях с учетом экономической целесообразности по согласованию с координатором могут быть предоставлены преференции:
- муниципальным предприятиям;
- субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в налоговой инспекции г. Звенигорода;
- предприятиям, ранее выполнявшим работы по муниципальным целевым программам и положительно себя зарекомендовавшим;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в налоговой инспекции г. Звенигорода;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Московской области.
4.3. Муниципальные заказчики вправе в случае задержки финансирования из местного бюджета за поставленную для муниципальных нужд продукцию обратиться с ходатайством в орган, исполняющий бюджет, о предоставлении поставщику продукции рассрочки или отсрочки от уплаты налогов в местный бюджет.
4.4. Муниципальные заказчики вправе при размещении муниципального заказа устанавливать дополнительные требования, не противоречащие действующему законодательству, к организациям и индивидуальным предпринимателям, претендующим на заключение муниципального контракта.

5. Функции, возложенные на муниципального заказчика

5.1. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения по составу, количеству (объему) продукции, включаемой в муниципальный заказ;
- формирует предложения по финансовому обеспечению закупок и поставок указанной продукции в соответствии с проектом местного бюджета на соответствующий финансовый год и с учетом иных средств финансирования;
- согласовывает с получателями продукции, поставляемой для муниципальных нужд, ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в муниципальный заказ;
- организует размещение муниципального заказа;
- заключает с поставщиками муниципальные контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой для муниципальных нужд;
- осуществляет контроль за исполнением муниципальных контрактов;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством РФ, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
5.2. Указанный договор устанавливает права и обязанности сторон по размещению муниципального заказа, в том числе по подготовке проектов муниципальных контрактов, конкурсной и квалификационной документации, а также ответственность сторон за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
5.3. Организация, которой муниципальный заказчик передает выполнение части своих функций по поставке продукции для муниципальных нужд, не может быть поставщиком указанной продукции.
5.4. Муниципальный заказчик обязан вести реестр закупок продукции для нужд муниципального образования Московской области.

6. Порядок ведения реестра закупок и поставок
продукции для муниципальных нужд

6.1. Муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
6.2. Типовая форма реестра закупок представлена в приложении № 1 <*>.
6.3. В реестре закупок и поставок продукции для муниципальных нужд должны быть указаны:
- наименование закупаемой продукции (с указанием ГОСТа, марки, сорта и др.);
- наименование муниципального заказчика, поставщиков и потребителей продукции;
- цены и объем закупки;
- сведения о фактическом исполнении муниципальных заказов;
- другие необходимые сведения о закупках. Для обобщения и анализа данных по ценовым характеристикам закупаемой продукции, а также данных по поставщикам продукции уполномоченное подразделение администрации на основе сведений, представляемых муниципальными заказчиками, формирует сводный реестр закупок продукции по городу.

7. Порядок заключения муниципального контракта

7.1. Закупка продукции для муниципальных нужд осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с поставщиками.
7.2. Отношения сторон по исполнению муниципального контракта регулируются правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсов и осуществления внеконкурсных процедур при размещении муниципального заказа, в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

8. Требования к продукции, поставляемой
для муниципальных нужд

8.1. Продукция, поставляемая для муниципальных нужд, должна соответствовать требованиям, определенным соответствующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Продукция, поставляемая по муниципальным контрактам, подлежащая в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.
8.3. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок.
8.4. Муниципальным контрактом могут быть установлены дополнительные требования к продукции, поставляемой для муниципальных нужд, не противоречащие действующему законодательству.

9. Разрешение разногласий

9.1. Споры, возникающие при проведении конкурсов, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Разрешение разногласий определяется Порядком проведения конкурсов и внеконкурсных процедур при размещении муниципального заказа, установленных органами местного самоуправления.

Глава города Звенигорода
Л.О. Ставицкий


   -----------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru