Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 22.06.2005 № 4/144
"ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2004 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. № 4/144

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2004 ГОД

Рассмотрев вопрос об итогах исполнения областного бюджета за 2004 год, Московская областная Дума решила:
1. Проинформировать Губернатора Московской области Громова Б.В.:
1.1. Об отклонении показателей отчета Губернатора Московской области "Об исполнении областного бюджета за 2004 год" от показателей, утвержденных Законом Московской области № 128/2003-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 174/2003-ОЗ, № 53/2004-ОЗ, № 100/2004-ОЗ, № 107/2004-ОЗ, № 176/2004-ОЗ, № 188/2004-ОЗ).
1.2. О неиспользовании некоторыми главными распорядителями в полном объеме средств областного бюджета для финансирования расходных обязательств по отдельным разделам расходной части областного бюджета в 2004 году (в том числе областных целевых программ).
1.3. О значительном отличии фактических поступлений доходов в областной бюджет от показателей, утвержденных Законом Московской области № 128/2003-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" (налог на прибыль, акцизы).
1.4. О существенном превышении суммы остатков средств на 1 января 2005 года над суммой остатков средств, утвержденной Законом Московской области № 128/2003-ОЗ "Об областном бюджете на 2004 год" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 174/2003-ОЗ, № 53/2004-ОЗ, № 100/2004-ОЗ, № 107/2004-ОЗ, № 176/2004-ОЗ, № 188/2004-ОЗ).
2. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В.:
2.1. При подготовке проектов законов Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" и "О бюджете Московской области на 2006 год":
- принять меры, направленные на уточнение методики прогнозирования доходной части бюджета;
- предусмотреть нормы, устанавливающие срок возврата муниципальными образованиями Московской области бюджетных кредитов, не переходящих на следующий финансовый год, не позднее 15 декабря текущего финансового года;
- при проектировании лимита предоставления инвестиционных налоговых кредитов, налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов или сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет в 2006 году, установить его менее одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2006 год, так как в течение 2004 года ни один налогоплательщик не воспользовался правом на изменение срока уплаты налога или сбора.
2.2. В случае получения дополнительных доходов в результате постановки в 2005-2006 годах на учет в налоговые органы по Московской области юридических лиц и обособленных подразделений юридических лиц, находящихся на территории земельного участка, арендуемого ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", а также расположенных в Московской области дочерних организаций и обособленных подразделений дочерних организаций ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", предусмотреть, что безвозмездные перечисления в бюджеты муниципальных образований Московской области, на территории которых поставлены на учет в налоговые органы соответствующие юридические лица и обособленные подразделения, осуществляются только при наличии соглашений между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, предметом которых является направление дополнительных средств на нужды социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Московской области.
2.3. Предусмотреть в 2006 году возможность замены средств, образующихся в результате применения статьи 20 "Льготы, предоставляемые организациям, выполняющим за счет средств областного и местных бюджетов работы по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных и муниципальных автомобильных дорог в населенных пунктах Московской области" Закона Московской области № 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области", на прямое финансирование из бюджета Московской области работ по содержанию, ремонту, строительству и реконструкции областных и муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений в населенных пунктах Московской области.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru