Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Воскресенского района МО от 09.06.2005 № 523
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 9 июня 2005 года.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2005 г. № 523

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

В целях обеспечения координации взаимодействия администрации муниципального образования "Воскресенский район" с федеральными органами исполнительной власти, центральными органами государственной власти Московской области и налогоплательщиками по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета, и участия органов местного самоуправления в делах о банкротстве постановляю:
1. Образовать межведомственную комиссию по мобилизации доходов в бюджет и обеспечению участия органов местного самоуправления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по мобилизации доходов в бюджет и обеспечению участия органов местного самоуправления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования "Воскресенский район" от 13.08.2004 № 566.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
"Воскресенский район"
Ю.Ф. Слепцов





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Воскресенский район"
Московской области
от 9 июня 2005 г. № 523

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

Председатель комиссии:
Плисс В.Г. - заместитель главы администрации

Заместитель председателя комиссии:
Гусев В.Е. - начальник управления экономики

Члены комиссии:
Шевякова Г.П. - руководитель ИФНС России
по г. Воскресенску Московской области
(по согласованию)

Крысина В.Н. - начальник Воскресенского финансового
управления Министерства финансов
Московской области

Обухова Н.В. - руководитель отделения федерального
казначейства по Воскресенскому району
(по согласованию)

Ефременков М.А. - начальник отдела в Воскресенском районе
ГУ ФРС по Московской области
(по согласованию)

Рудыко В.И. - старший судебный пристав (заместитель
руководителя) Коломенского межрайонного
подразделения службы судебных приставов
(по согласованию)

Бурганов Ю.А. - начальник 3 отдела ОРЧ № 6 Управления
по налоговым преступлениям ГУВД
Московской области (по согласованию)

Зверева Е.М. - начальник Воскресенского районного отдела
государственной статистики
(по согласованию)

Зорин А.А. - представитель Московского областного
центра реструктуризации долговых
обязательств (по согласованию)

Колеватых В.П. - председатель комитета по управлению
имуществом администрации муниципального
образования "Воскресенский район"

Харьков Е.В. - начальник управления городского хозяйства
администрации муниципального образования
"Воскресенский район"

Борисов С.П. - начальник управления строительного
комплекса администрации муниципального
образования "Воскресенский район"

Сологуб М.В. - начальник управления архитектуры
и градостроительства администрации
муниципального образования "Воскресенский
район"

Скударева Е.А. - начальник отдела сельского хозяйства
администрации муниципального образования
"Воскресенский район"

Юркин И.А. - председатель комитета по охране природы
администрации муниципального образования
"Воскресенский район"

Щекочихин И.Е. - начальник отдела по транспорту, связи
и дорожному хозяйству администрации
муниципального образования "Воскресенский
район"

Афанасьева Т.М. - начальник отдела потребительского рынка
и услуг администрации муниципального
образования "Воскресенский район"

Ратушняк Т.А. - начальник отдела по труду и социальным
вопросам администрации муниципального
образования "Воскресенский район"

Федотов М.В. - сотрудник Главного управления
региональной безопасности Московской
области (по согласованию)

Крылович Т.Б. - секретарь комиссии, начальник
планово-экономического отдела
управления экономики администрации
муниципального образования "Воскресенский
район"





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Воскресенский район"
Московской области
от 9 июня 2005 г. № 523

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
В БЮДЖЕТ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ
И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в бюджет и обеспечению участия органов местного самоуправления в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие администрации муниципального образования "Воскресенский район" с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области и налогоплательщиками по реализации мер, направленных на выполнение доходной части бюджета и обеспечение интересов администрации муниципального образования "Воскресенский район" в ходе дел о банкротстве и в процедурах банкротства.
1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в бюджет и координации взаимодействия всех структур в ходе дел о банкротстве и в процедурах банкротства.
1.3. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования, решениями Совета депутатов и настоящим Положением.
1.4. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
1.5. Персональный состав членов Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются главой муниципального образования "Воскресенский район".
1.6. По вопросам, требующим принятия решения Советом депутатов муниципального образования или рассмотрения на Межведомственной комиссии по мобилизации доходов областного бюджета и Межведомственной комиссии по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, формирования мнения администрации муниципального образования перед исполнительными органами государственной власти Московской области как кредиторов в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, Комиссия готовит предложения и вносит их в установленном порядке на рассмотрение в соответствующие органы, решения по которым реализуются на основании принятых нормативных и иных правовых актов.

2. Основные функции Межведомственной комиссии

Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации муниципального образования "Воскресенский район" с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Московской области при реализации мер, направленных на выполнение доходной части бюджета, принятие в установленном порядке мер по обеспечению участия в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
2.2. Выработка предложений по совершенствованию организации работы, связанной с исполнением плановых назначений бюджета, своевременной постановкой на учет в ИФНС России по г. Воскресенску организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории муниципального образования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Обеспечение координации взаимодействия администрации муниципального образования с налогоплательщиками.
2.4. Обеспечение организации работы по погашению недоимки в бюджет по налоговым платежам, а также по долгам, возникшим от использования имущества и денежных средств.
2.5. Разработка мероприятий по увеличению доходной части бюджета муниципального образования.
2.6. Рассмотрение проектов соглашений, заключаемых администрацией муниципального образования с исполнительными органами государственной власти Московской области, кредитными и иными организациями, по вопросам мобилизации доходов в бюджет и подготовка рекомендаций по заключению указанных соглашений.
2.7. Разработка рекомендаций, направленных на выполнение доходной части бюджета.
2.8. Обобщение позиций исполнительных органов государственной власти муниципального образования по вопросам целесообразности введения процедур банкротства юридических лиц и анализ последствий применения к ним процедур банкротства.
2.9. Анализ состояния дел в сфере несостоятельности (банкротства) организаций на территории муниципального образования.
2.10. Разработка рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование нормативных правовых актов, а также практики финансового оздоровления и банкротства организаций.
2.11. Участие в разработке и подготовке соглашений исполнительных органов муниципального образования "Воскресенский район" по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций.
2.12. Проведение мониторинга внутренних и внешних факторов, дестабилизирующих экономику района, создающих очаги социальной напряженности и кризисные ситуации, заблаговременное информирование о них руководства области, разработка и осуществление мероприятий по предотвращению, нейтрализации и устранению неблагоприятных последствий.
2.13. Обеспечение социально-экономических интересов муниципального образования "Воскресенский район" и Московской области при смене собственников или ликвидации социально значимых предприятий, несущих риски для экономической безопасности муниципального образования и Московской области (нарушения законодательства о приватизации, о банкротстве, "недружественные" поглощения и захваты предприятий, корпоративные конфликты и т.п.).
2.14. Обобщение и анализ работы, проведенной Межведомственной комиссией.

3. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия для выполнения поставленных задач имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Вносить в установленном порядке предложения представительствам территориальных служб федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Московской области, Межведомственных комиссий по мобилизации доходов областного бюджета и по обеспечению участия исполнительных органов государственной власти Московской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства по реализации мероприятий, направленных на выполнение доходной части бюджета, принятие в установленном порядке мер по обеспечению участия в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных служб центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области и организаций информацию, необходимую для работы Комиссии.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе организаций-должников, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, экспертов и специалистов по вопросам финансового оздоровления организаций, процедур банкротства.
3.5. Проводить анализ хозяйственной деятельности, выявлять причины, препятствующие своевременным платежам предприятий в бюджет и внебюджетные фонды, а также несостоятельности (банкротства) предприятий. Заслушивать в установленном порядке их руководителей.
3.6. Рассматривать на заседаниях Межведомственной комиссии результаты деятельности предприятий и организаций:
3.6.1. Имеющих задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
3.6.2. Не обеспечивающих среднеотраслевой уровень заработной платы по району и Московской области, а также имеющих задолженность по выплате заработной платы.
3.6.3. Нарушающих сроки погашения задолженности, установленные решением Комиссии.
3.6.4. Снижающих объемы производства товаров (работ, услуг).
3.6.5. Скрывающих достоверную информацию о деятельности.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Дату, время, место проведения и повестку дня заседания Межведомственной комиссии определяет председатель Комиссии или лицо, исполняющее его обязанности.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до даты его проведения.
4.3. Предварительная информация по повестке дня Межведомственной Комиссии представляется членам комиссии на ее заседании.
В состав предварительной информации по предприятиям и организациям, имеющим задолженность по платежам в бюджет муниципального образования, вопросам несостоятельности (банкротства) предприятий включаются сведения:
- Инспекции ФНС России по г. Воскресенску по формам отчетности налоговых органов в соответствии с указаниями Министерства РФ по налогам и сборам от 18.05.99 № 24/100;
- отдела ОРЧ № 6 Управления по налоговым преступлениям ГУВД Московской области и службы судебных приставов о наличии материалов в отношении заслушиваемых предприятий и целесообразности принятия в отношении них решения;
- районного отдела государственной статистики о нарушении сроков представления статистической информации и расхождениях (несоответствии) с отчетной информацией, заявленной в других органах государственной и муниципальной власти;
- отраслевых отделов администрации об использовании по назначению земель, находящихся в распоряжении предприятий и организаций, арендуемого муниципального имущества, участии в целевых муниципальных программах социально-экономического развития района, о благотворительной деятельности и другая информация, дополняющая характеристику предприятия;
- организаций, в том числе организаций-должников, правоохранительных органов, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, арбитражных управляющих, информация по вопросам несостоятельности (банкротства) организаций.
4.4. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий трех месяцев, либо снять их с обсуждения.
4.5. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом комиссию и заявить ответственного представителя.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.6. При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица администрации муниципального образования, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ведущим протокол ответственным работником управления экономики.
4.10. Председатель Межведомственной комиссии:
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией/лично;
- участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль над выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией;
- обеспечивает участие членов Межведомственной комиссии или уполномоченных ими лиц на собраниях кредиторов, в иных мероприятиях, связанных с процедурами банкротства.
4.11. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю над их реализацией.
4.12. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии, формирование материалов по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией, извещение членов Межведомственной комиссии о дне проведения заседания, ведение протокола и делопроизводства, осуществление контроля над выполнением решений Межведомственной комиссии осуществляет секретарь Межведомственной комиссии.
4.13. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам (ответственным) в недельный срок после проведения ее заседания.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вводится в действие с момента утверждения главой муниципального образования.
5.2. По мере необходимости в Положение могут вноситься изменения и дополнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru