Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ главы г. Дзержинский МО от 25.05.2005 № 543-РГД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ С ЦЕЛЬЮ УПОРЯДОЧЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК ОТ НАСЕЛЕНИЯ И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Угрешские вести", № 24, 16.06.2005






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЗЕРЖИНСКИЙ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. № 543-РГД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ С ЦЕЛЬЮ УПОРЯДОЧЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК
ОТ НАСЕЛЕНИЯ И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ

Предлагаю:
1. Утвердить Порядок приема заявок от населения и их исполнения предприятиями ЖКХ (прилагается).
2. Директорам предприятий ДМУП "ОЖИКОМ" Воронину В.Ф. и ДМУП "РОСС" Борисову Г.А. наладить на предприятиях четкую работу по исполнению заявок от населения.
3. Директору ДМУП "Информационный центр" Трубицину А.Л. опубликовать настоящее распоряжение и приложение в газете "Угрешские вести".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Михалина А.А.

Глава города
В. Доркин





Утвержден
распоряжением главы
муниципального образования
"Город Дзержинский"
Московской области
от 25 мая 2005 г. № 543-РГД

ПОРЯДОК
ПРИЕМА И ИСПОЛНЕНИЯ ЗАЯВОК НАСЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖКХ

I. Общая часть

Настоящий Порядок разработан с целью упорядочения приема заявок от населения, выполнения работ и контроля за их исполнением.
Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" № 4218-1 от 24.12.1992 и Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003, и другими нормативными документами.

II. Заявки от населения на выполнение работ
предприятиями ЖКХ в квартирах жилых домов

2.1. Заявки аварийного характера:
- пожар;
- залив квартиры;
- отсутствие отопления;
- отсутствие электроэнергии;
- отсутствие воды (холодной и горячей);
- засор системы канализации по стояку или всему дому.
2.2. Заявки планового характера:
- подтекание крана;
- недостаточный напор воды;
- недостаточная температура горячей воды;
- замечания по работе смывного бачка;
- замена запорной арматуры и смесителя;
- замена гибкой подводки;
- замена трубопроводов;
- замена электропроводки и т.п.

III. Подача заявок от населения и их прием
на предприятиях ЖКХ

3.1. В рабочие дни с 8.00 до 17.00 подача заявок плановых и аварийных жителями осуществляется:
- в диспетчерскую службу предприятий;
- секретарю директора;
- на пейджер предприятия;
- на участки предприятий ЖКХ.
В пятницу прием заявок на предприятиях ЖКХ с 8.00 до 16.00.
3.2. В рабочие дни с 17.00 до 8.00 (в пятницу с 16.00), а также в выходные и праздничные дни прием аварийных заявок осуществляет аварийно-диспетчерская служба (АДС) предприятия МУП "Угрешасервис" по телефону: 550-33-00.
АДС, получив аварийную заявку, принимает меры по ее выполнению или, если позволяет ситуация, по ее локализации собственными силами или с привлечением специалистов предприятий ЖКХ.
3.3. Форма подачи заявок:
- письменное заявление;
- звонок по телефону.
3.4. Работник предприятий ЖКХ, принимающий заявки от населения, обязан подтвердить жителю факт принятия заявки и занести ее в журнал регистрации заявок.

IV. Порядок исполнения заявок

4.1. Предприятия ЖКХ после получения заявки аварийного характера приступают к ее выполнению немедленно.
4.2. Все заявки планового характера аккумулируются в диспетчерской службе предприятий ЖКХ.
4.3. Каждую пятницу диспетчерская служба предприятий ЖКХ составляет план работ по исполнению заявок от населения на неделю, утверждает его у директора предприятия и рассылает на участки.
4.4. Заявки от населения, поступающие в течение недели, диспетчерская служба предприятий ЖКХ анализирует и при возможности включения в утвержденный план работ оформляет дополнение к плану, утверждает его у директора и рассылает на участки. Если сформированный на неделю план работ не позволяет его дополнить, то поступившие в течение недели заявки включаются в план следующей недели.
4.5. Начальник участка предприятий ЖКХ, получив план работ по заявкам на неделю, ежедневно планирует работы с разбивкой их по времени исполнения и организует работу по обязательному уведомлению заявителя о сроках исполнения заявки.
4.6. Для выполнения заявки на участках предприятий ЖКХ оформляется наряд-задание, в котором указываются вид и объем работ, время исполнения.
4.7. Работник предприятий ЖКХ, получив наряд-задание, обязан исполнить заявку в установленное время и хорошим качеством.
4.8. Исполнение заявки подтверждает своей подписью в наряд-задании заявитель.
4.9. В случае если на месте исполнитель заявки обнаружил, что требуемый для выполнения объем работ превышает указанный в наряд-задании, то он либо по телефону согласовывает дополнительную работу с начальником участка, либо принимает решение о выполнении дополнительного объема работ самостоятельно.
При этом на обратной стороне наряд-задания фиксируется дополнительный объем работ, который своей подписью подтверждает заявитель.

V. Контроль за исполнением заявок населения

5.1. Ежедневно начальник участка предприятий ЖКХ информирует диспетчерскую службу предприятия о выполнении заявок населения.
5.2. Диспетчерская служба предприятий ЖКХ анализирует выполнение утвержденного плана выполнения заявок населения и информирует директора предприятия.
5.3. Директор предприятия ЖКХ еженедельно на оперативных совещаниях с начальниками участков рассматривает выполнение плана работ по исполнению заявок населения и принимает решение о мерах воздействия к начальникам участков в случае срыва выполнения плана работ.
5.4. Специалисты УГХ осуществляют периодический контроль за выполнением предприятиями ЖКХ планов работ по исполнению заявок населения, анализируют материалы и докладывают заместителю главы города по городскому хозяйству.
5.5. Заместитель главы города по городскому хозяйству учитывает состояние с выполнением планов работ по исполнению заявок населения при премировании директоров предприятий по итогам месяца.

Глава города
В. Доркин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru