Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мособлдумы от 25.05.2005 № 7/140-П
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2005 г. № 7/140-П

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московская областная Дума постановила:
1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (прилагается).
2. Просить Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть настоящую законодательную инициативу в первоочередном порядке.
3. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Аксакова В.Е. - Председателя Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Внесен
постановлением
Московской областной Думы
от 25 мая 2005 г. № 7/140-П

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 12) следующие изменения:
1) в статье 79:
дополнить название статьи словами ", Московской области";
дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Установить, что в Московской области представительные органы муниципальных районов состоят из глав поселений, входящих в состав муниципальных районов, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с нормой представительства, устанавливаемой в уставах муниципальных районов в соответствии с абзацем третьим настоящей части настоящей статьи.
Сроки и порядок формирования представительного органа муниципального района (в том числе норма представительства депутатов представительных органов поселений) закрепляются в уставе муниципального района.
Численность депутатов представительного органа муниципального района не может быть менее 15 человек и определяется уставом муниципального района, исходя из следующей нормы представительства депутатов представительных органов поселений:
1 депутат - при численности населения поселения до 10000 человек;
3 депутата - при численности населения поселения от 10000 до 30000 человек;
5 депутатов - при численности населения поселения от 30000 до 100000 человек;
7 депутатов - при численности населения поселения от 100000 до 150000 человек;
9 депутатов - при численности населения поселения свыше 150000 человек.";
2) часть 2 статьи 84 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Полномочия представительного органа муниципального образования, наделенного статусом муниципального района в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 85 настоящего Федерального закона, прекращаются со дня начала работы представительного органа, сформированного в соответствии с частью 5 статьи 79 настоящего Федерального закона. Прекращение полномочий представительного органа в данном случае влечет прекращение полномочий его депутатов.";
3) в четвертом предложении абзаца первого части 3 статьи 83 слова "Статьи 79-81" заменить словами "Части 1-4 статьи 79, статьи 80 и 81".

Президент
Российской Федерации
В. Путин





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) разработан с целью совершенствования функционирования органов местного самоуправления как одной из конституционных основ государственного устройства страны, неотъемлемого атрибута демократического общества в таком субъекте Российской Федерации, как Московская область. Необходимо создать такую модель местного самоуправления, которая эффективно обеспечивала бы решение вопросов местного значения. В этой связи особую актуальность приобретает осмысление перспектив развития местного самоуправления, в частности, его территориальных основ.
Так называемый "поселенческий" принцип организации местного самоуправления предполагает то, что существование наделенных реальными полномочиями органов местного самоуправления обеспечивает одновременно эффективное и приближенное к гражданам управление. Представленный проект федерального закона предполагает организацию местного самоуправления в Московской области по поселенческому типу и устраняет "конфликт интересов" между органами местного самоуправления (в особенности глав) муниципального района и городских поселений, входящих в состав муниципального района. Данные изменения Федерального закона позволят в едином комплексе и равнозначно решать проблемы муниципального района и его административного центра (поселения), будут способствовать сдерживанию роста аппарата муниципальных служащих, что приведет к снижению бюджетных затрат на его содержание, и экономии денежных средств, выделяемых на проведение выборов.
Также необходимо отметить и тот факт, что далеко не всегда в указанном субъекте Российской Федерации взаимоотношения между органами власти муниципальных районов и поселений, являющихся их административными центрами, носят деловой и плодотворный характер, что весьма негативно сказывается на решении задач местного характера, в особенности экономического и социального развития территорий муниципальных образований.
Принятие предлагаемых изменений обеспечит создание наиболее действенного механизма реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на территории Московской области.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Реализация настоящего Федерального закона не предусматривает расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.





ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru