Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Орехово-Зуево МО от 12.01.2004 № 21
"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА",
"ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОТЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ",
"ПЕРЕЧНЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ТАРИФАМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2004 г. № 21

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

Во исполнение Федерального закона № 52-ФЗ от 6 мая 2003 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и постановления Правительства Московской области № 171/39 от 29.12.2000 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
1. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) на территории города согласно приложению № 1.
2. Для рассмотрения и согласования цен (тарифов) создать межведомственную комиссию по ценовой и тарифной политике (далее по тексту - Комиссия) в составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о работе Комиссии согласно приложению № 3.
4. Установить, что тарифы на жилищно-коммунальные услуги разрабатываются руководителями хозяйствующих субъектов, осуществляющих эти услуги, и утверждаются постановлением главы города согласно протоколу, представленному Комиссией.
5. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг согласно приложению № 4.
6. Утвердить Перечень предприятий и организаций, получающих коммунальные услуги по бюджетным тарифам, согласно приложению № 5.
7. Установить, что администрация города согласовывает цены и тарифы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города (кроме жилищно-коммунальных предприятий).
8. Считать утратившим силу постановление главы города № 1490 от октября 2000 года "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов)".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.А. Рудакова.

Глава города
В.А. Кудинов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 января 2004 г. № 21

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА

1. Общее положение

Порядок регулирования цен (тарифов) разработан с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции исполнительных органов местного самоуправления.
Порядок применяется при расчетах цен и тарифов, на которые осуществляется регулирование, всеми организациями, расположенными на территории города, независимо от их организационно-правовых форм.
Регулирование цен (тарифов) на территории города осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
В целях единого подхода применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) при формировании тарифов руководствоваться отраслевыми методическими рекомендациями, которые являются обязательными для применения при формировании цен (тарифов), подлежащих регулированию.
Контроль за соблюдением дисциплины цен осуществляется в рамках действующего законодательства.

2. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)

Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях может осуществляться, как правило, не чаще одного раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета.
Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение более чем на 5% суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов (цен);
- изменение более чем на 5% объемов реализации продукции (услуг);
- изменение более чем на 5% суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, выделение новых групп потребителей, а также иные существенные изменения в структуре производства и потребления услуг.
Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в регулирующий орган должны представляться следующие сведения:
- письменное мотивированное обращение руководителя организации о необходимости пересмотра цены (тарифа);
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
- экономическое обоснование по уровню цены (тарифа).
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
Исходной базой для расчета тарифов служит экономически обоснованная планируемая (расчетная) себестоимость и данные бухгалтерской отчетности за предыдущий период.
Расчет себестоимости продукции (услуг, работ) производится в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации услуг и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли с учетом нормативов бюджетной обеспеченности и стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг.

3. Полномочия органа, осуществляющего
контроль за ценами (тарифами)

Орган, осуществляющий в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), имеет право:
- проверять деятельность организаций, расположенных на территории города, в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов бухгалтерской отчетности, необходимых для проведения проверки;
- давать организациям в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств;
- осуществлять иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4. Права организаций и предприятий, применяющих
регулируемые цены (тарифы)

Организации и предприятия имеют право:
- получать в установленном порядке в органе ценообразования и контроля за ценами (тарифами) информацию по вопросам ценообразования и контроля;
- получать от органов, осуществляющих контроль за соблюдением дисциплины цен (тарифов), копии актов проверок, проведенных в отношении данных организаций;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений государственной дисциплины цен (тарифов).

5. Обязанности организаций и предприятий,
применяющих регулируемые цены

Организации и предприятия обязаны:
- соблюдать дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования должностных лиц и работников, осуществляющих контроль за соблюдением организациями и предприятиями дисциплины цен (тарифов), в том числе представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов);
- организации и индивидуальные предприниматели несут иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Московской области в сфере ценообразования и контроля за ценами (тарифами).

6. Ответственность за нарушение порядка применения
регулируемых цен (тарифов)

Организации и предприятия, допустившие нарушения порядка применения регулируемых цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 января 2004 г. № 21

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

Председатель Комиссии:
Рудаков - заместитель главы
Юрий Алексеевич администрации города

Заместитель председателя Комиссии:
Бобкова - председатель Комитета
Ольга Ивановна по экономике

Секретарь Комиссии:
Шабанова - главный специалист отдела
Надежда Сергеевна цен и тарифов

Члены Комиссии:

Казаков В.В. - директор МУП "Теплосеть"

Почукаев А.А. - и.о. директора МУП
"Водоканал"

Попов Н.Н. - директор МУП "ГЖКП"

Долматова Т.Н. - директор МУП "О/З ДЕЗ"

Артамонов С.В. - директор МУП "ГПКХиБ"

Гаврилова Е.Н. - начальник отдела
цен и тарифов

Урываева Г.И. - ведущий ревизор-инспектор
госдоходов финансового
управления
г. Орехово-Зуево

Рощина Т.Э. - начальник планово -
экономического отдела ОАО
"Карболит"

Феклушин В.Д. - председатель
Координационного совета
профсоюзов
г. Орехово-Зуево





Приложение № 3
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 января 2004 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ
И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Общее положение

Комиссия по ценовой и тарифной политике является консультативным органом.
Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами о ценообразовании, отраслевыми методическими рекомендациями, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Комиссии

Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений о пересмотре цен (тарифов), представляемых заинтересованными предприятиями, всестороннее изучение причин и принятие решения о вводе новых цен (тарифов) или об отказе в пересмотре.
В функции Комиссии входит проведение экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг, учитываемых при формировании тарифов, и при необходимости создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, привлечение сторонних специализированных предприятий и организаций для проведения экспертизы тарифов.

3. Порядок рассмотрения заявлений

Заявления о пересмотре цен (тарифов) подаются заявителем секретарю Комиссии.
Поступившие заявления с документами, подтверждающими необходимость пересмотра цен (тарифов), регистрируются в специальном журнале в день подачи.
Решение об установлении цен (тарифов), о сроках их введения или об отказе в пересмотре принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения заявлений.
Заседание Комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии, в отсутствие председателя - его заместителем.
Решение Комиссии по результатам рассмотрения поступивших заявлений принимается простым большинством голосов от списочного состава членов Комиссии.
Мнения членов Комиссии, голосующих за отказ в пересмотре цен (тарифов), заносятся в протокол заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии печатается в двух экземплярах и с проектом постановления об утверждении тарифов направляется главе города.
Решение Комиссии об отказе в пересмотре цен (тарифов) направляется заявителю с указанием причин отказа в пятидневный срок со дня его принятия.





Приложение № 4
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 января 2004 г. № 21

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок вводится для обеспечения оперативной проверки (экспертизы) регулирующим органом правильности отнесения затрат организациями и предприятиями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.
2. Проведение независимой экспертизы фактических затрат на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг осуществляется Межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при очередном пересмотре тарифов по расчетам, представленным предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
3. Перечень тарифов и платы за услуги, подлежащих экспертизе:
- содержание жилья;
- ремонт жилья;
- отопление;
- горячее водоснабжение;
- вывоз твердых и жидких бытовых отходов;
- захоронение твердых бытовых отходов;
- захоронение жидких отходов.
4. Перечень предприятий, представляющих расчеты и обоснования на утверждение тарифов:
- МУП "Орехово-Зуевская Теплосеть";
- МУП "Орехово-Зуевский Водоканал";
- МУП "Орехово-Зуевское городское предприятие коммунального хозяйства и благоустройства";
- МУП "Орехово-Зуевское городское жилищно-коммунальное предприятие";
- МУП "Орехово-Зуевская дирекция единого заказчика".
5. Проверка экономически обоснованной величины тарифа на жилищно-коммунальные услуги должна охватывать следующие основные аспекты ценообразования на различные виды жилищно-коммунальных услуг:
По финансовой экспертизе:
- организационно-правовой статус хозяйствующего субъекта, его основные функции и права;
- образование финансовых потоков;
- экономическая стратегия;
- ценообразование и регулирование тарифов;
- социально-экономические аспекты установления показателей уровня оплаты ЖКУ населением;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и организации;
- обоснованность расчетов прибыли и рентабельности, включаемых в тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
По технологической экспертизе:
- анализ обоснованности расчетов;
- анализ объемных показателей выработки, расходов на собственные нужды, подачи в сеть, отпуска и потребления энергоресурсов;
- анализ потерь;
- анализ плана технического вооружения и развития предприятия, источников его финансирования;
- наличие приборного учета энергоресурсов, автоматизированных систем диспетчерского оборудования, анализ использования данных приборного учета в прямых расчетах с потребителями.
6. Экспертное заключение должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
- установить достоверность финансово-экономической и производственно-технологической информации по обоснованию уровня тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;
- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения;
- определить обоснованность расчетов с потребителями коммунальных услуг, включая население (по приборам учета и контроля, по нормативам потребления).





Приложение № 5
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Орехово-Зуево"
Московской области
от 12 января 2004 г. № 21

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ТАРИФАМ

1. Административные здания МВД и ГУВД, управлений исполнения наказаний Московской области, прокуратуры, судов, военкоматов, штабов ГО и ЧС, налоговой инспекции и полиции, а также административные здания других территориальных органов федеральных министерств и ведомств по Московской области.
2. Учреждения образования: детские дошкольные учреждения, школы, училища, ПТУ, техникумы, лицеи, колледжи, гимназии, вузы, финансируемые из бюджетов, за исключением их промышленных и опытных производств.
3. Учреждения культуры, финансируемые из бюджетов: библиотеки, музеи, выставочные залы, клубы, дома культуры, музыкальные школы, художественные школы, хореографические школы, театры, концертные залы, кинотеатры, парки культуры и отдыха.
4. Стадионы, плавательные бассейны, спортивные залы, спортивные школы, финансируемые из бюджетов.
5. Учреждения социальной защиты, финансируемые из бюджетов: дома-интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома-интернаты, школы-интернаты, детские дома, социальные приюты для детей и подростков.
6. Учреждения здравоохранения, финансируемые из бюджетов: больницы, поликлиники, профилактории, станции скорой помощи, диспансеры, лечебно-профилактические учреждения.
7. Исправительно-трудовые учреждения и лечебно-трудовые профилактории, следственные изоляторы.
8. Обособленные предприятия системы ГУП "Мострансавто".
9. Жилищные, жилищно-коммунальные предприятия, жилищно-коммунальное хозяйство (без гостиниц).
10. Предприятия и организации, на которых работают более 50% инвалидов.
11. Социально значимые предприятия и организации города по списку, утверждаемому постановлением главы города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru