Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Электросталь МО от 28.04.2005 № 275/45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. № 275/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев представленный администрацией города проект Положения о муниципальной казне муниципального образования "Город Электросталь Московской области", в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов города Электросталь Московской области решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной казне муниципального образования "Город Электросталь Московской области" (приложение № 1).
2. Поручить администрации города опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Глава города
А.А. Суханов





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Электросталь"
Московской области
от 28 апреля 2005 г. № 275/45

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", законами Московской области и Уставом муниципального образования "Город Электросталь Московской области".
1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну муниципального образования "Город Электросталь Московской области".
1.3. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета, а также имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.4. Муниципальное образование "Город Электросталь Московской области" отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим муниципальную казну, за исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности и обеспечивать жизнедеятельность города.
Обращенные к муниципальному образованию имущественные требования в первую очередь должны удовлетворяться за счет средств местного бюджета.
1.5. Ведение реестра муниципального имущества, оформление и подачу документов для государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляет Комитет имущественных отношений города Электросталь Московской области в соответствии с действующим законодательством и Положением о реестре муниципальной собственности.
1.6. Порядок управления бюджетом регулируется бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области и не рассматривается в настоящем Положении.

2. Цели и задачи управления и распоряжения
муниципальной казной

2.1. Целями управления и распоряжения муниципальной казной являются:
- сохранение и приумножение активов казны;
- получение наибольшего финансово-экономического и социального эффекта от распоряжения объектами собственности, составляющими казну;
- создание условий для привлечения частных инвестиций и стимулирования предпринимательской деятельности на территории муниципального образования.
2.2. Задачами управления и распоряжения муниципальной казной являются:
- создание новой классификации муниципального имущества в соответствии с целями управления по каждому объекту и обеспечение его пообъектного учета;
- оптимизация структуры муниципальной собственности исходя из необходимости выполнения требований законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении;
- разработка новых механизмов управления муниципальным имуществом, обеспечивающих повышение эффективности использования имущества и защиту прав муниципального образования как собственника имущества и участника (акционера) коммерческих организаций;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;
- регистрация права муниципальной собственности и инвентаризация муниципального имущества.

3. Состав муниципальной казны. Оборот объектов казны

3.1. В состав муниципальной казны входит движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Электросталь Московской области", не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а именно:
- средства городского бюджета, внебюджетных и валютных фондов города Электросталь Московской области;
- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, для освещения улиц города;
- автомобильные дороги общего пользования и иные транспортные инженерные сооружения в границах города, за исключением автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
- муниципальный жилищный фонд и имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
- нежилые здания, строения, сооружения и нежилые помещения, в том числе объекты незавершенного строительства;
- машины, оборудование и автотранспорт;
- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города;
- пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
- акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ и иные ценные бумаги;
- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенные в границах города;
- имущество, предназначенное для развития на территории города массовой физической культуры и спорта;
- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, его утилизации и переработки;
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений;
- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с федеральными законами;
- обособленные водные объекты (бассейны и пруды) на территории города;
- леса, расположенные в границах города;
- имущество, предназначенное для осуществления экологического контроля;
- программные продукты и информационные базы данных по вопросам местного самоуправления;
- архивные фонды градостроительной и землеустроительной документации, правовых актов органов местного самоуправления;
- имущественные права;
- иное движимое и недвижимое имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
3.2. Основаниями приобретения права муниципальной собственности на имущество и включения его в состав муниципальной казны города Электросталь Московской области являются:
- строительство новых объектов за счет средств городского бюджета;
- приобретение имущества в муниципальную собственность по договорам купли-продажи;
- приобретение имущества в муниципальную собственность по договорам пожертвования;
- участие муниципального образования "Город Электросталь Московской области" в хозяйственных обществах;
- передача в муниципальную собственность имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
- признание в судебном порядке права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, выявленное на территории города Электросталь Московской области;
- передача в муниципальную собственность причитающейся доли имущества хозяйственного общества с участием муниципального образования "Город Электросталь Московской области" в связи с его ликвидацией;
- передача в муниципальную собственность имущества юридического лица, признанного банкротом, в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.3. Основаниями включения в состав муниципальной казны имущества, которое находится в муниципальной собственности, являются:
- изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества у муниципальных учреждений города, закрепленного за ними на праве оперативного управления;
- прекращение права хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в случае отказа предприятия от имущества, переданного ему в хозяйственное ведение;
- ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.4. Включение имущества в состав муниципальной казны города по основаниям, предусмотренным пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений главы города Электросталь Московской области.
3.5. Основаниями прекращения права муниципальной собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, и исключения его из состава казны являются:
- передача объектов в имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- передача объектов в собственность Российской Федерации и Московской области;
- приватизация объектов казны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- исполнение судебных решений за счет объектов казны;
- случайная гибель объекта;
- уничтожение объекта на основании решения Совета депутатов города.
Отчуждаемые объекты муниципальной собственности, входящие в состав муниципальной казны, а также объекты в случае их гибели или уничтожения подлежат списанию из казны.

4. Порядок учета имущества муниципальной казны

4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию "Город Электросталь Московской области".
4.2. Учет денежных средств муниципальной казны муниципального образования "Город Электросталь Московской области" обеспечивается путем составления, утверждения в установленном порядке и исполнения бюджета города Электросталь Московской области на соответствующий финансовый год.
4.3. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движение осуществляются путем внесения Комитетом имущественных отношений города соответствующей информации в реестр муниципальной собственности муниципального образования "Город Электросталь Московской области" в соответствии с Положением о реестре муниципальной собственности. Одновременно с включением сведений об объекте муниципальной казны в реестр ему присваивается идентификационный номер. С момента присвоения идентификационного номера Комитет осуществляет функции реестрового учета.
4.4. Полный учет информации по имуществу муниципальной казны и своевременное начисление амортизационных отчислений (износа) имущественных объектов муниципальной казны осуществляются в электронной системе "Муниципальная казна", которая в свою очередь является подсистемой информационной системы "Ведение реестра муниципальной собственности муниципального образования "Город Электросталь Московской области".
4.5. Изменение данных в системе учета "Муниципальная казна" по имущественным объектам муниципальной казны производится Комитетом имущественных отношений города на основании документированных сведений о соответствующих изменениях.
4.6. Учет стоимости отдельных объектов муниципальной казны города Электросталь Московской области осуществляется путем внесения соответствующих записей в реестр муниципальной собственности города на момент включения объекта в состав имущества муниципальной казны.
Учет изменения стоимости объектов производится Комитетом в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
4.7. Проведение независимой оценки объектов имущества муниципальной казны города является обязательным в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. Управление и распоряжение муниципальной казной
города Электросталь Московской области

5.1. Порядок управления и распоряжения имуществом, входящим в состав муниципальной казны города Электросталь Московской области, регламентируется Положением о порядке формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Электросталь Московской области", иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Электросталь Московской области.
5.2. Порядок управления бюджетом муниципального образования "Город Электросталь Московской области" регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и Московской области и не рассматривается в настоящем Положении.
5.3. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования "Город Электросталь Московской области".

6. Контроль за использованием и сохранностью
объектов муниципальной казны

6.1. Контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, составляющих муниципальную казну, за исключением денежных средств, осуществляет Комитет имущественных отношений города.
Комитет ежегодно не позднее 1 апреля каждого года представляет Совету депутатов города отчет за прошедший календарный год об использовании объектов муниципальной казны и полученных доходах от использования имущества.
6.2. В случае порчи или повреждения имущества муниципальной казны, переданного в пользование физическим и юридическим лицам на основании соответствующих договоров, Комитет имущественных отношений города принимает все необходимые меры для возмещения причиненного ущерба, в том числе обеспечивает взыскание стоимости причиненного ущерба в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru