Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 27.04.2005 № 16/138
"О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 19.11.2003 № 7/76 "О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002-2003 ГГ. УПРАВЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе со "СПРАВКОЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 19.11.2003 № 7/76 "О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002-2003 ГГ. УПРАВЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 16/138

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 19.11.2003 № 7/76 "О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002-2003 ГГ. УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Московская областная Дума решила:
Принять к сведению информацию Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы о результатах проверки исполнения решения Московской областной Думы от 19.11.2003 № 7/76 "О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 гг. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области", изложенную в справке (прилагается).

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





СПРАВКА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 19.11.2003 № 7/76 "О РЕЗУЛЬТАТАХ
ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 2002-2003 ГГ. УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с решением Московской областной Думы от 19.01.2005 № 10/125 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы на I квартал 2005 года" консультантами Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы Кривоше В.П., Аксеновым В.Е. и Сафоновой В.М. проведена проверка исполнения решения Московской областной Думы от 19.11.2003 № 7/76 "О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 гг. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области".
Ответственными за финансовую деятельность Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Управление) в проверяемом периоде являлись:
- начальник - Байков Вячеслав Андреевич, в занимаемой должности с 1 февраля 2001 года;
- заведующий финансовым отделом - главный бухгалтер Перевезенцева Ирина Васильевна, в занимаемой должности с 26 сентября 2002 года.
Одновременно с проверкой исполнения вышеуказанного решения Московской областной Думы проверено устранение недостатков, выявленных в ходе проверки, результаты которой были оформлены справкой Контрольно-счетной палаты Московской областной Думы от 27.10.2003 (далее - Справка).
В процессе работы установлено:
Решение Московской областной Думы от 19.11.2003 № 7/76 "О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 гг. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области" исполнено.
Степень устранения недостатков, отмеченных в Справке от 27.10.2003 по результатам предыдущей проверки, изложена ниже.
1. Норматив по количеству должностей "Заведующий хозяйством" для каждого судебного участка мировых судей Московской области отсутствовал.
По состоянию на 31.01.2005 еще не все судебные участки мировых судей Московской области обеспечены собственными постоянными служебными помещениями.
Так, в Балашихинском судебном районе в одном помещении временно размещены 7 мировых судей и их обеспечивают 4 заведующих хозяйством, в Люберецком судебном районе деятельность 9 мировых судей, также временно располагающихся в одном помещении, обеспечивают 5 заведующих хозяйством. Семь мировых судей Дмитровского района обеспечивают 2 заведующих хозяйством. Аналогичная ситуация с этой категорией работников сложилась и в других судебных районах, которых насчитывается сейчас более 20.
Основной причиной отсутствия такого норматива руководство Управления объясняет тем, что при временном размещении в одном помещении нескольких судебных участков введение в каждом из них должности "Заведующий хозяйством" нецелесообразно и соответственно утверждение норматива преждевременно. По сообщению руководства Управления, в ближайшее время некоторым судебным участкам (из размещенных совместно) будут предоставлены собственные служебные помещения. После обеспечения ими всех судебных участков Управление планирует разработать норматив, о котором идет речь.
2. При расходовании Управлением денежных средств, выделенных на оплату труда работников, производились выплаты единовременных премий в связи с государственными праздниками, что не предусмотрено нормативными актами Московской области и федеральным законодательством.
Управление устранило вышеуказанное замечание.
В 2004 году работники Управления премировались в соответствии с требованиями Закона Московской области № 116/2003-ОЗ "О денежном содержании лиц, занимающих государственные должности Московской области, и лиц, замещающих государственные должности государственной службы Московской области". Им выплачивались ежемесячные, а также квартальные премии по результатам работы государственного служащего за определенный период за счет экономии фонда оплаты труда, утвержденного сметой Управления. Положение о премировании работников Управления приведено в соответствие с законодательством Московской области.
Одновременно с этим следует отметить, что в 2004 году в Управлении образовалась экономия фонда оплаты труда на сумму 20000,0 тыс. рублей, которая Министерством финансов Московской области была зачтена при корректировке лимитов бюджетных ассигнований на 2004 год (справка-уведомление от 20.12.2004 № 47685).
3. Задолженность Управления муниципальным образованиям Московской области по компенсации затрат на капитальный ремонт помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области, за 2001-2002 годы составляла 15603,0 тыс. рублей. Предъявленные муниципальными образованиями документы на возмещение расходов Управлением в основном были оформлены с нарушением требований Положения о порядке возмещения в 2003 году расходов, произведенных в 2001, 2002 и 2003 годах муниципальными образованиями Московской области на капитальный и текущий ремонт помещений, предоставленных для размещения мировых судей Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 16.04.2003 № 220/13, и имели значительное количество различного рода недостатков.
По данному вопросу установлено, что оправдательные документы для возмещения расходов на ремонт помещений на сумму 1705,2 тыс. рублей Управлению до сих пор не предъявлены. Перечень судебных районов, которым документы были возвращены для оформления в соответствии с требованиями вышеуказанного Положения, приведен в таблице:

   -------------------T----------------T-----------------¬

¦Судебный район ¦№ судебных ¦Возвращены ¦
¦ ¦участков ¦документы на ¦
¦ ¦ ¦дооформление ¦
¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Домодедовский ¦35 ¦ 119,0 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Железнодорожный ¦48, 50 ¦ 607,9 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Истринский ¦63, 64 ¦ 209,3 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Клинский ¦71-76 ¦ 257,5 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Климовский ¦69-70 ¦ 130,4 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Красногорский ¦86, 87, 92 ¦ 381,1 ¦
+------------------+----------------+-----------------+
¦Всего ¦ ¦ 1705,2 ¦
L------------------+----------------+------------------


Одновременно при рассмотрении этого вопроса был выявлен аналогичный недостаток в 2004 году. Из представленных к оплате документов на сумму 16061,9 тыс. рублей Управлением были возвращены на доработку документы муниципального образования "Люберецкий район Московской области" по ремонту помещений 111-113 судебных участков на сумму 1124,8 тыс. рублей. На день окончания проверки эти документы для оплаты в Управление не поступили.
4. При проверке расходования бюджетных средств на оплату транспортных услуг было установлено, что отсутствовали лимиты на пробег автотранспорта для обеспечения служебных разъездов работников Управления.
Замечание устранено, лимиты на 2004 год были разработаны.
5. В ряде случаев Управлением оплачивались пробег автомобилей и время их эксплуатации сверх предусмотренных условиями договоров с автопредприятиями.
Это замечание устранено. В 2004 году фактов превышения оплаты пробега в километрах и времени работы в часах служебного автотранспорта сверх договорных условий не отмечено.
Управление заключило госконтракт от 24.06.2004 № 43/04-А с победителем конкурса по оказанию автоуслуг ООО "Счет Спец Транс" (г. Одинцово, Московская область). Обслуживание Управления началось с 1 июля 2004 года. Расходы денежных средств по сравнению с предыдущим автопредприятием (ООО "Мособлтранс-1", г. Химки, Московская область) за второе полугодие 2004 года при том же количестве автомобилей сократились на сумму около 200,0 тыс. рублей.
6. Из-за отсутствия охранной сигнализации и решеток на окнах комнат отдельных судебных участков мировых судей Московской области в проверяемом ранее периоде было похищено оргтехники на сумму 399,9 тыс. рублей.
Принятыми Управлением мерами за время, прошедшее с момента последней проверки, фактов новых хищений имущества и оргтехники на участках мировых судей Московской области отмечено не было.
К настоящему времени ЗАО "Демиург" - победитель конкурса среди организаций, осуществляющих установку металлических дверей и решеток, полностью выполнило условия госконтракта и все помещения действующих судебных участков оборудованы этими средствами защиты для предотвращения хищений имущества.
Кроме того, Управлением в конце 2004 года проведен конкурс по выбору организаций - поставщиков охранных услуг. Сейчас 243 судебных участка Московской области приняты под охрану двумя организациями - ООО ЧОП "Посад-СБ" и ООО "Макрос" с выездом тревожных групп в случае необходимости. Остальные 49 судебных участков, которые к моменту проведения конкурса не охранялись, в настоящее время оборудуются сигнализацией охранной фирмой ЗАО "Юнивест", после чего она же возьмет их под свою охрану.
В отличие от предыдущих лет договорных отношений с отделами вневедомственной охраны ГУВД Московской области в текущем году Управление не имеет.
Следует отметить, что практически не изменилась в сторону увеличения сумма взысканного ущерба, причиненного Управлению в результате хищений имущества на судебных участках, т.е. из общей суммы ущерба, равной 399,9 тыс. рублей, было взыскано 51,2 тыс. рублей, о чем было сказано в первой Справке. По всем остальным фактам хищений возбуждено 9 уголовных дел, которые находились в производстве территориальных отделов внутренних дел Московской области.
В 2004 году в адрес начальника ГУВД Московской области Управлением было направлено три письменных обращения (26 января, 22 июля и 23 декабря) об осуществлении личного контроля за ходом расследования.
По данным уголовным делам лица, подлежащие привлечению к уголовной ответственности, не установлены и уголовные дела не раскрыты. Более того, все девять уголовных дел в настоящее время приостановлены производством по причине истечения сроков.
Выводы:
Решение Московской областной Думы от 19.11.2003 № 7/76 "О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы использования денежных средств, выделенных из областного бюджета 2002-2003 гг. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Московской области", исполнено.
Вместе с тем по причине задержки некоторыми муниципальными образованиями представления соответствующих документов остаются некомпенсированными их затраты по ремонту помещений на отдельных участках мировых судей Московской области за 2001-2002 годы в сумме 1705,2 тыс. рублей и за 2004 год в сумме 1124,8 тыс. рублей.
Практически на мертвой точке стоит вопрос о возмещении ущерба в сумме 348,7 тыс. рублей, причиненного хищениями имущества в 2002-2003 годах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru