Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Черноголовки Ногинского района МО от 14.04.2005 № 120
"О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ИНФОРМИРОВАНИИ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"
НОГИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2005 г. № 120

О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ИНФОРМИРОВАНИИ
НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона № 15-ФЗ "О связи", постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", для организации оповещения и информирования населения постановляю:
1. Утвердить Положение о системе оповещения гражданской обороны (приложение № 1).
2. Руководителям учреждений НЦЧ РАН принять меры по обслуживанию и приведению в рабочее состояние средств оповещения и информирования рабочего персонала в целях гражданской обороны и предупреждению возникновения чрезвычайной ситуации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по территориальной безопасности Сидельникова П.М.

Глава муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ю.А. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Черноголовка"
Ногинского района
Московской области
от 14 апреля 2005 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРНОГОЛОВКА"

Общие положения

1. Положение определяет задачи, структуру и механизм реализации мероприятий гражданской обороны по оповещению, а также порядок поддержания в постоянной готовности системы оповещения гражданской обороны муниципального образования "Город Черноголовка".
2. Система оповещения гражданской обороны муниципального образования "Город Черноголовка" является частью областной системы оповещения и включает в себя местную и объектовые системы оповещения.
3. Руководители объектов (организаций), являющиеся по должности начальниками гражданской обороны, несут персональную ответственность за создание, совершенствование (реконструкцию) и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения гражданской обороны.

Основные задачи системы оповещения гражданской обороны
муниципального образования "Город Черноголовка"

1. Основной задачей системы оповещения ГО муниципального образования "Город Черноголовка" является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации от оперативного дежурного Управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ногинского района Московской области до:
- органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории города;
- руководителей городских служб гражданской обороны;
- диспетчеров объектов экономики;
- начальников гражданской обороны и начальников штабов гражданской обороны объектов экономики;
- населения, проживающего на территории муниципального образования.
2. Основной задачей объектовой системы оповещения гражданской обороны является доведение сигналов и информации оповещения до:
- руководителей и персонала объекта;
- объектовых сил и служб гражданской обороны.

Порядок применения систем оповещения гражданской обороны

1. Решение на использование системы оповещения гражданской обороны принимает соответствующий начальник гражданской обороны.
2. Начальник гражданской обороны муниципального образования для передачи сигналов и информации оповещения населению имеет право использования сетей радио-, телевизионного и проводного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности.
3. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций с перерывом вещательной программы осуществляется только для оповещения и информирования населения в речевой форме.
Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.
4. Дежурные диспетчеры учреждений НЦЧ РАН, получив сигналы (распоряжения) или информацию для оповещения:
- проверяют правильность их получения по другим средствам связи;
- докладывают начальнику гражданской обороны учреждения;
- проводят запуск территориальной системы оповещения и доводит полученный сигнал (распоряжение) до руководящего состава.
5. Дежурный по администрации муниципального образования, получив сигналы (распоряжения) или информацию для оповещения:
- проверяет правильность их получения по другим средствам связи;
- докладывает начальнику гражданской обороны муниципального образования;
- доводит полученный сигнал (распоряжение) до руководящего состава и отдела ГОЧС и территориальной безопасности.
6. Решение на оповещение населения муниципального образования "Город Черноголовка" принимает начальник гражданской обороны - глава муниципального образования.
7. Передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется в автоматизированном и неавтоматизированном режиме.
В автоматизированном режиме передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется с использованием специальных технических средств на базе аппаратуры П-160, а также других типов аппаратуры, сопряженных с каналами сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, а также сетями вещания.
В неавтоматизированном режиме передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется с использованием средств и каналов сети связи общего пользования, а также сетей вещания.
8. Основной способ оповещения и информирования населения - передача речевых сообщений по сетям вещания.
9. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2-3-кратное повторение передачи речевого сообщения.

Руководство организацией оповещения

1. Общее руководство организацией оповещения осуществляется начальником гражданской обороны - главой муниципального образования "Город Черноголовка" через отдел по делам ГО и ЧС и территориальной безопасности.
2. Непосредственное руководство осуществляется:
- на местном уровне - отделом ГО и ЧС и территориальной безопасности;
- на объектовом уровне - начальниками гражданской обороны и начальниками штабов гражданской обороны.
3. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения предприятий (учреждений) НЦЧ РАН и города организует Управление по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ногинского района Московской области по представленным заявкам.
4. Отдел по делам ГО и ЧС и территориальной безопасности:
- осуществляет контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием АСЦО;
- разрабатывает и утверждает у главы муниципального образования "Город Черноголовка" тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует запись на магнитные носители;
- планирует и проводит совместно с Управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ногинского района Московской области тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов;
- разрабатывает совместно с начальниками штабов гражданской обороны порядок взаимодействия дежурных служб при передаче сигналов и речевой информации по сетям вещания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru