Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 08.04.2005 № 22-19/4554
"О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 19, (24 - 30 мая), 2005
"Вестник московского бухгалтера", № 19 (16 - 22 мая), 2005






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 8 апреля 2005 г. № 22-19/4554

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.16 главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса при определении объекта налогообложения по единому налогу, исчисляемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налогоплательщики, избравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уменьшают полученные доходы на расходы.
Перечень расходов, на которые налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, уменьшает полученные доходы, является закрытым. Затраты налогоплательщика, не поименованные в данном перечне, не признаются расходами в целях главы 26.2 Налогового кодекса.
В соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса расходами, которые признаются при исчислении единого налога, являются расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подп. 8 настоящего пункта).
Вместе с тем следует отметить, что если туристическое агентство занимается перепродажей путевок по договорам купли-продажи, то такие операции нельзя рассматривать как приобретение и перепродажу товара.
Это следует из статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", туристическая путевка - это документ, который подтверждает факт передачи туристу права на тур.
Таким образом, организация не вправе относить стоимость туристических путевок в расходы и учитывать их при расчете налоговой базы по единому налогу. В этой ситуации вся сумма денежных средств, поступающих от клиентов, подлежит включению в состав доходов и учитывается при определении налоговой базы по единому налогу при УСНО.

Заместитель
руководителя Управления
Федеральной налоговой службы
по Московской области
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru