| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета потребительского рынка МО от 05.04.2005 № 1
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ"
Официальная публикация в СМИ:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 66, 13.04.2005
КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2005 г. № 1
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ
В соответствии с Федеральными законами "О качестве и безопасности пищевых продуктов", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.1998 № 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования", Законом Московской области "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2003 № 314/18 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети на территории Московской области" и в целях улучшения организации торгового обслуживания населения Московской области в весенне-летний период 2005 года:
1. Периодом весенне-летней торговли считать период с 15 апреля по 15 сентября.
2. Считать приоритетными направлениями в организации весенне-летней торговли:
2.1. Развитие сети летних предприятий общественного питания быстрого обслуживания на базе мобильных торговых средств, а также кафе при стационарных предприятиях.
2.2. Увеличение реализации продовольственных и промышленных товаров сезонного ассортимента: мороженого, плодоовощной продукции, бахчевых культур, прохладительных напитков, в том числе кваса, садово-огородного инвентаря, парфюмерно-косметических товаров специального назначения, одежды, обуви, головных уборов весенне-летнего ассортимента, семян, рассады, посадочного материала и т.д. (далее - товары сезонного ассортимента).
2.3. Недопустимость реализации всех видов скоропортящихся товаров (мясопродуктов, рыботоваров, молока и цельномолочной продукции, молокопродуктов и т.д.) с лотков и открытых прилавков, а также реализации бахчевых культур с земли, их надрезки и реализации частями внарезку.
2.4. Обеспечение порядка на предприятиях общественного питания и в местах осуществления торговли, в том числе соблюдение тишины в ночное время.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области:
3.1. Разработать и утвердить мероприятия по организации весенне-летней торговли, предусмотрев в них действия по:
3.1.1. Упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой сети в соответствии с утвержденными схемами их дислокации.
3.1.2. Приведению объектов мелкорозничной торговой сети и прилегающей к ним территории в надлежащее санитарно-техническое состояние и содержание.
3.1.3. Обеспечению правопорядка и безопасности населения на объектах потребительского рынка и прилегающих к ним территориях.
3.2. Обеспечить до 25 апреля готовность субъектов потребительского рынка к работе в весенне-летний период и к обслуживанию населения в зонах отдыха.
3.3. В целях привлечения товаропроизводителей сельскохозяйственной продукции, фермерских хозяйств, ремесленников, надомников и физических лиц Московской области и других регионов Российской Федерации определить территории для проведения ярмарок выходного дня. Перечень ярмарок выходного дня с указанием адресов мест размещения представить в Комитет потребительского рынка Московской области для утверждения.
3.4. Совместно с правоохранительными и контролирующими органами провести мероприятия по предупреждению и пресечению несанкционированной торговли, в первую очередь, вдоль федеральных и областных автомобильных дорог, обратив особое внимание на торговлю продуктами питания.
3.5. При утверждении схем размещения объектов мелкорозничной торговой сети учитывать:
3.5.1. Обеспеченность населения необходимым количеством объектов мелкорозничной торговой сети, реализующих товары сезонного ассортимента, и предприятий общественного питания.
3.5.2. Необходимость размещения дополнительных объектов мелкорозничной торговой сети (лотков и открытых прилавков), реализующих товары сезонного ассортимента, а также предприятий общественного питания в местах отдыха (парки, водоемы, стадионы и т.д.) и местах массового скопления людей.
3.5.3. Потребность населения сельских населенных пунктов и садоводческих товариществ, не имеющих стационарной торговой сети, в передвижных объектах мелкорозничной торговой сети (автолавки, специализированные хлебные и другие автомашины, палатки типа "Тонар"), осуществляющих доставку и реализацию товаров первой необходимости.
3.5.4. Необходимость обеспечения беспрепятственного движения пешеходов и доступа потребителей к местам торговли, а также подъезда спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
3.5.5. Необходимость согласования с органами ГИБДД размещения объектов мелкорозничной торговой сети, в том числе бахчевых развалов, на газонах, в полосах отвода федеральных и областных автомобильных дорог.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Клевакина Е.В.
Председатель Комитета
В.В. Фомичев
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|