Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каширского района МО от 29.03.2005 № 29
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Каширские известия", № 34, 26.04.2005






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2005 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ
КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА

В целях приведения порядка предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Каширского района в соответствие с Законом Московской области от 30.12.2004 № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области" Совет депутатов муниципального образования "Каширский район" решил:
1. Утвердить Положение о предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Каширского района (прилагается).
2. Направить Положение о предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Каширского района на подписание главе муниципального образования "Каширский район" и для опубликования в газете "Каширские известия".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район"
Ю.И. Кирьянов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Каширский район"
Московской области
от 29 марта 2005 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ)
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
КАШИРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", Законом Московской области от 30.12.2004 № 211/2004-ОЗ "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области", Законом Московской области от 30.12.2004 № 213/2004 "О социальной норме площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Московской области", Законами Московской области от 29.12.2004 № 207/2004-ОЗ "О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям граждан", от 30.12.2004 № 214/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории лиц по оплате жилья и коммунальных услуг".
1.2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Каширском районе.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются:
а) нанимателю жилого помещения по договору социального найма в государственном, муниципальном жилищном фонде;
б) нанимателю жилого помещения по договору найма в государственном, муниципальном и частном жилищном фонде;
в) члену жилищного, жилищно-строительного кооператива;
г) собственнику жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
д) гражданину, проживающему в общежитии;
е) гражданину, проживающему в государственном жилищном фонде, закрепленном за федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
ж) гражданину, заключившему договор безвозмездного пользования жилым помещением.
2.2. Субсидии предоставляются гражданам, указанным в п. 2.1, и зарегистрированным совместно с ними по месту жительства членам их семей.
2.3. Ставки оплаты жилищно-коммунальных услуг для единого стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг для расчета размера субсидии утверждаются Советом депутатов муниципального образования "Каширский район".
2.4. Субсидии не предоставляются гражданам, проживающим в жилом помещении на основании договора найма, заключенного с собственниками жилых помещений (физическими лицами), или договора поднайма, заключенного с нанимателями жилых помещений в жилищном фонде независимо от формы собственности.
Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеют право на получение субсидии в случае письменного обязательства погасить указанную задолженность в согласованные с жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными организациями сроки, направленного в Каширское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - КУСЗН).
2.5. Для получения субсидий граждане (далее - заявитель) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, представляют в КУСЗН по месту жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) документы о составе семьи заявителя;
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи;
д) документы, содержащие сведения о сумме платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и всех членов семьи;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
з) сберегательную книжку (после перехода на персонифицированный социальный счет в период проведения плановых переаттестаций с августа по декабрь 2005 года для зачисления денежных средств на банковские счета граждан).
Если граждане в силу состояния здоровья, возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открыть банковские счета и пользоваться ими, доставка субсидий осуществляется через отделения почтамта.
После принятия КУСЗН положительного решения о предоставлении субсидий заключается соглашение между КУСЗН и заявителем о предоставлении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Соглашение).
Соглашение должно быть подписано всеми совершеннолетними членами семьи, которые несут ответственность по обязательствам, вытекающим из Соглашения.
2.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
2.7. Выдача документов, необходимых для получения субсидий, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. КУСЗН не позднее 10 календарных дней с даты получения документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии.
2.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.10. В случае изменения состава семьи, места постоянного жительства, временного выбытия членов семьи, изменения доходов членов семьи получатель субсидии обязан сообщить об этом в КУСЗН в течение 15 календарных дней после наступления указанных событий.
Если получатель не выполнит указанные требования без уважительных причин, необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства возмещаются получателем. При отказе от добровольного возврата эти средства взыскиваются в судебном порядке.
КУСЗН вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, государственные внебюджетные фонды, налоговые, таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости, органы и организации Каширского района и т.д.
2.11. КУСЗН формирует в отношении каждого заявителя дело, в которое включает документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.12. КУСЗН и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидии.
2.13. Субсидии предоставляются сроком на 6 месяцев (субсидии на твердое топливо - на 12 месяцев).
2.14. При изменении цен и тарифов, а также порядка и условий предоставления субсидий на территории Каширского района перерасчет размеров субсидий производится КУСЗН без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении КУСЗН информации об этих обстоятельствах от соответствующих организаций.
Сведения о перерасчете субсидий помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг.
2.15. При представлении заявителем документов, предусмотренных на назначение субсидий, с 1 по 15 число текущего месяца субсидии предоставляются с 1 числа текущего месяца, а при представлении указанных документов, предусмотренных на назначение субсидий, с 16 числа до конца текущего месяца - с 1 числа следующего месяца.
2.16. Требование о представлении документов, подтверждающих доходы, не распространяется на лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, а также на лиц в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательном учреждении профессионального образования и не получающих стипендию.
При оформлении субсидии не работающие, но трудоспособные граждане представляют справку из Центра занятости населения г. Каширы с указанием суммы социальных выплат. Лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, представляют справку о размере получаемой компенсационной выплаты.

3. Исчисление среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для предоставления субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг в Каширском районе

3.1. Расчет среднедушевого дохода семьи (одинокого гражданина) проводится согласно Перечню видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, и Законам Московской области от 29.12.2004 № 207/2004-ОЗ "О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям граждан", от 30.12.2004 № 214/2004-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории лиц по оплате жилья и коммунальных услуг".
Организации, предоставляющие ежемесячную материальную помощь согласно вышеперечисленным Законам, ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца представляют в КУСЗН список получателей названной помощи.
3.2. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, и другие).
3.3. Не учитываются в составе семьи члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.
3.4. В случае неполучения родителем алиментов на содержание ребенка представляется справка от службы судебных приставов, исполняющей решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов к совокупному доходу семьи на каждого ребенка прибавляется минимальный размер оплаты труда.

4. Порядок определения размера субсидии

4.1. Начисление субсидии производится ежемесячно, при этом в расчет принимаются размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый месяц.
4.2. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг по социальной норме площади жилья с учетом имеющейся дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления и вывоз бытовых отходов).
4.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателя по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого Советом депутатов муниципального образования "Каширский район".
4.4. При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

(МДДо х Д)
С1 = ОСН - ----------,
100

где:
С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - единый стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МДДо - значение областного стандарта допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного законодательством Московской области (в %);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.5. При среднедушевом доходе ниже прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

С2 = ОСН - 0,5 х МЗ х N,

где:
С2 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - единый стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МЗ - минимальный размер оплаты труда исходя из базовой суммы, установленной федеральным законом;
№ - количество членов семьи.

4.6. Для граждан, проживающих в государственном жилищном фонде, зарегистрированном за федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба:
4.6.1. При среднедушевом доходе семьи, превышающем величину прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

(МДДф х Д)
С1 = ОСН - ----------,
100

где:
С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - единый стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МДДф - значение федерального стандарта допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного законодательством Московской области (в %);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6.2. При среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного Правительством Московской области, размер субсидии определяется по формуле:

(МДДф х Д) х К
С2 = ОСН - --------------,
100

где:
С2 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - единый стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для расчета жилищных субсидий для семьи данного состава;
МДДф - значение федерального стандарта допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного законодательством Московской области (в %);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
К - поправочный коэффициент, равный:

СД
К = --,
ПМ

где:
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях);
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).

4.7. При расчете величины субсидии не допускаются исключения отдельных видов коммунальных услуг и вывоза бытовых отходов, а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях.
4.8. При определении размера субсидий используются значения действующих в Московской области на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относятся заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.
4.9. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья (для отдельных категорий с учетом дополнительной жилой площади, предоставляемой по состоянию здоровья) и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг.
Гражданам, приватизировавшим жилье в долях, субсидия предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину, зарегистрированному на данной площади.
4.10. В случае пользования получателем субсидии льготой по оплате жилья и коммунальных услуг единый стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для населения не уменьшается на размер предоставленной льготы.

5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением
субсидий

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (за исключением граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1 статьи 2), осуществляется из местного бюджета за счет субвенции из бюджета Московской области.
2. Возмещение затрат, связанных с предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, указанным в подпункте "е" пункта 1 статьи 2, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти на эти цели.
3. Для получения возмещения расходов организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, в срок до 20 числа расчетного месяца представляют в КУСЗН:
3.1. Сведения о платежах, начисленных гражданам за жилье и коммунальные услуги (приложение № 6).
3.2. Сведения о фактических затратах по предоставлению жилищно-коммунальных услуг (баллонный газ, твердое топливо) за счет субсидий (приложения № 7, 8).
3.3. Сведения о гражданах, имеющих задолженность по оплате текущих платежей за жилье и коммунальные услуги, и о выполнении ими обязательств по погашению задолженности за предыдущие периоды (приложение № 10).
4. КУСЗП ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за расчетным:
4.1. Составляет реестры субсидируемых граждан с указанием суммы начисленной субсидии по каждой организации - получателю средств и предоставляет их этим организациям (приложения № 2, 4, 5, 9).
4.2. Составляет сводный по району реестр с указанием наименования организации - получателя средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, и суммы начисленных субсидий по каждой организации и представляет реестр в Каширское финансовое управление Министерства финансов Московской области для перечисления указанного возмещения (приложение № 1).
5. На основании сводного по району реестра, утвержденного заместителем главы администрации, полученного от КУСЗН, Каширское финансовое управление МФ МО финансирует организации - получателей средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам жилищно-коммунальных услуг за счет субсидий.
6. При переходе к перечислению субсидий на персонифицированные счета граждан (до 31.12.2005) Каширское финансовое управление МФ МО финансирует:
6.1. Организации - получателей средств на возмещение расходов, связанных с предоставлением гражданам жилищно-коммунальных услуг за счет субсидий.
6.2. Организации, осуществляющие выдачу денежных средств начисленных субсидий (отделения банка - для зачисления денежных средств на банковские счета граждан, отделения Каширского почтамта - для осуществления доставки субсидий гражданам, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открыть банковские счета и пользоваться ими).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий.
6.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется КУСЗН на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
6.2. Перечисление субсидий может быть приостановлено в случае:
- неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;
- неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 12 статьи 2 настоящего Положения.
6.3. КУСЗН приостанавливает перечисление субсидий до выяснения причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, полного погашения текущей задолженности в течение 3 месяцев.
6.4. Предоставление субсидий прекращается КУСЗН в случае:
- изменения получателем субсидии или членами его семьи места постоянного жительства;
- изменения состава семьи и дохода семьи получателя субсидии, влекущего утрату права на получение субсидии;
- представления получателем субсидии и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
- истечения срока погашения задолженности при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг;
- неисполнения получателем субсидии и членами его семьи обязательств, предусмотренных Соглашением.
6.5. Возврат необоснованно полученных субсидий по причинам, указанным в пункте 6.4 настоящего Положения, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - в судебном порядке.
6.6. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии принимает комиссия по рассмотрению вопросов предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг муниципального образования "Каширский район" (приложения № 11-12).
Решение вышеназванной комиссии о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием причины его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
6.7. Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
- со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
- со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 6.2 настоящего Положения, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

Глава муниципального образования
"Каширский район"
Е.Ф. Пузряков
29.03.2005





Приложение № 1
к Положению

РЕЕСТР
ДОПУСТИМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

   ----T--------------------T------T-----------T--------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Период¦Количество ¦Сумма денежных ¦
¦п/п¦организации - ¦ ¦ ¦средств на ¦
¦ ¦получателя денежных ¦ ¦ ¦возмещение расходов,¦
¦ ¦средств на ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦ ¦возмещение ¦ ¦ ¦предоставлением ¦
¦ ¦расходов, связанных ¦ ¦ ¦субсидий на оплату ¦
¦ ¦с предоставлением ¦ ¦ ¦жилья и коммунальных¦
¦ ¦гражданам субсидий ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦ ¦на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+-----------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+------+-----------+---------------------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области





Приложение № 2
к Положению

ДАННЫЕ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННОЙ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В КАШИРСКОМ РАЙОНЕ

   -----T-------T------T------T------------T-----------T---------T-----¬

¦№ ¦Лицевой¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Суммы ¦Дата ¦Дата ¦ДУ ¦
¦п/п ¦счет ¦ ¦ ¦начисленной ¦начисления ¦окончания¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+------+------+------------+-----------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+------+------+------------+-----------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+------+------+------------+-----------+---------+------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальном защиты
населения Московской области





Приложение № 3
к Положению

ДАННЫЕ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННОЙ СУБСИДИИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
БАЛЛОННЫМ ГАЗОМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАШИРСКОМ РАЙОНЕ

   ------T-------T---------T-------T------------T-----------T-----------T----T-----------¬

¦№ ¦№ дела ¦Ф.И.О. ¦Адрес ¦Субсидия на ¦Дата ¦Дата ¦ДУ ¦Количество ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦баллонный ¦начисления ¦окончания ¦ ¦выданных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газ в месяц ¦ ¦ ¦ ¦квитанций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на период ¦
+-----+-------+---------+-------+------------+-----------+-----------+----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------+---------+-------+------------+-----------+-----------+----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------+---------+-------+------------+-----------+-----------+----+------------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области





Приложение № 4
к Положению

ДАННЫЕ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННОЙ СУБСИДИИ НА ТВЕРДОЕ ТОПЛИВО
ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАШИРСКОМ РАЙОНЕ

   -----T--------T------T------T----------T---------T---------T----------¬

¦№ ¦Лицевой ¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Стоимость ¦Стоимость¦Субсидия ¦Месяц ¦
¦п/п ¦счет ¦ ¦ ¦топлива ¦топлива ¦на ¦начисления¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(данные ¦за ¦твердое ¦субсидии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП ¦минусом ¦топливо ¦(период) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Гортоп") ¦субсидии ¦(на год) ¦ ¦
+----+--------+------+------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+------+------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------+------+------+----------+---------+---------+-----------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области





Приложение № 5
к Положению

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННОЙ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В КАШИРСКОМ РАЙОНЕ (ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО ПОЧТАМТА)

   -----T------------T------T-----------T-----------T-----------T-----------¬

¦№ ¦Наименование¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Суммы ¦Дата ¦Примечание ¦
¦п/п ¦отделения ¦ ¦получателя ¦начисленной¦начисления ¦ ¦
¦ ¦почтамта ¦ ¦субсидии ¦субсидии в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+------+-----------+-----------+-----------+------------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области





Приложение № 6
к Положению

ИНФОРМАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ О ГРАЖДАНАХ, ПОЛУЧАЮЩИХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ КАШИРСКОГО РАЙОНА

   ------T-----T-----T----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬

¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10 ¦11 ¦
+-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------


1 - № п/п.
2 - Ф.И.О.
3 - адрес.
4 - ДУ.
5 - тип квартиры.
6 - количество зарегистрированных граждан на указанной площади.
7 - количество фактически проживающих граждан на указанной площади.
8 - жилая площадь.
9 - общая площадь.
10 - начисления на жилье и коммунальные услуги.
11 - тариф на обслуживание по муниципальному и приватизированному жилому фонду, частному сектору.

Руководитель предприятия

Исполнитель
Телефон





Приложение № 7
к Положению

СВЕДЕНИЯ (ЗАРАЙСКОЙ ГАЗОРАЗДАТОЧНОЙ СТАНЦИИ И МУП "ГОРТОП")
О ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТАХ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
БАЛЛОННОГО ГАЗА И ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ЗА МЕСЯЦ

   -----T--------T------T-------T-----------T-----------T---------¬

¦№ ¦Лицевой ¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Суммы ¦Дата ¦Дата ¦
¦п/п ¦счет ¦ ¦ ¦начисленной¦начисления ¦окончания¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидии в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦ ¦
+----+--------+------+-------+-----------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+------+-------+-----------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------+------+-------+-----------+-----------+----------


Руководитель предприятия

Исполнитель
Телефон





Приложение № 8
к Положению

СПРАВКА МУП "ГОРТОП" № _____

О виде топлива и его стоимости, действующих льготах, необходимых для начисления субсидий.
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Паспорт __________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Количество проживающих ___________________________________________
Вид отопления ____________________________________________________
Вид топлива ______________________________________________________

   ---------------T-----------T----------T-------------------T-------------¬

¦ ¦Стоимость -¦Стоимость ¦Стоимость ¦Стоимость ¦
¦ ¦всего ¦льготы ¦(годовая) с учетом ¦(месячная) с ¦
¦ ¦ ¦ ¦льгот ¦учетом льгот ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦Фактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦- стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦- доставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦ В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-------------------+-------------+
¦ стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ погрузочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разгрузочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+----------+-------------------+--------------


"__" _____ 2005 г. Печать ____________________ _____________
(подпись (Ф.И.О.
ответственного ответственного
лица) лица)





Приложение № 9
к Положению

СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ НАЧИСЛЕННОЙ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В КАШИРСКОМ РАЙОНЕ
(ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА)

   -----T------------T-------T------------T-----------T-----------T----------T-----------¬

¦№ ¦Наименование¦Ф.И.О. ¦Лицевой ¦Адрес ¦Суммы ¦Дата ¦Примечание ¦
¦п/п ¦отделения ¦ ¦счет ¦получателя ¦начисленной¦начисления¦ ¦
¦ ¦банка ¦ ¦получателя ¦субсидии ¦субсидии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦в месяц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-------+------------+-----------+-----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+-------+------------+-----------+-----------+----------+------------


Начальник Каширского управления
социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области





Приложение № 10
к Положению

СВЕДЕНИЯ О ГРАЖДАНАХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОПЛАТЕ
ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, И О ВЫПОЛНЕНИИ ИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОГАШЕНИЮ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ПЕРИОДЫ

   -----T-------T------T-------T-------------T--------------¬

¦№ ¦Лицевой¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Задолженность¦Погашение ¦
¦п/п ¦счет ¦ ¦ ¦по оплате ¦задолженности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих ¦за предыдущие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей, ¦периоды, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц (сумма)¦месяц (сумма) ¦
+----+-------+------+-------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+------+-------+-------------+---------------


Руководитель предприятия

Исполнитель
Телефон





Приложение № 11
к Положению

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов предоставления жилищных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг создается постановлением главы Каширского района в целях разрешения спорных вопросов, возникающих при начислении жилищных субсидий, рассмотрения обращений предприятий, а также отдельных граждан.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Московской области и администрации Каширского района.
1.3. Состав Комиссии утверждается главой Каширского района.
1.4. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации, курирующий вопросы социальной защиты населения.
1.5. В состав Комиссии входят представители администрации Каширского района, Каширского управления социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и др.
1.6. Вопросы на обсуждение Комиссии выносятся Каширским управлением социальной защиты населения.

2. Права Комиссии

2.1. Для рассмотрения вопросов предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Комиссия вправе:
- запрашивать и рассматривать документы, представленные гражданами в Каширское управление социальной защиты населения, и принимать решение о предоставлении, прекращении перечисления субсидий в соответствии с законодательством;
- запрашивать сведения от организаций независимо от форм собственности по вопросу назначения субсидий;
- проводить в необходимых случаях материально-бытовые обследования гражданина (семьи) с составлением соответствующего акта.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся один раз в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя.
3.3. Готовит и докладывает вопросы на заседании Комиссии представитель Каширского управления социальной защиты населения.
3.4. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут быть приглашены ответственные работники предприятий, ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса, или заявители.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
На заседании Комиссии ведется протокол, в котором указываются:
- наименование Комиссии, дата и место проведения заседания, число членов Комиссии и список присутствующих на заседании;
- перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение с указанием голосов, поданных "за", "против" и воздержавшихся, особое мнение Комиссии по конкретным рассматриваемым делам.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.7. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, секретарем указанной Комиссии.
3.8. Решения Комиссии являются окончательными и обжалуются в установленном законодательством порядке.
3.9. Принятые решения сообщаются заявителям в письменной форме.





Приложение № 12
к Положению

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Корякина Е.К. - заместитель главы администрации района,
председатель Комиссии

Бакеева О.В. - заместитель начальника Каширского
управления социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области,
заместитель председателя Комиссии

Еремина И.А. - ведущий специалист отдела
государственной, адресной,
гуманитарной помощи и назначения
жилищных субсидий Каширского
управления социальной защиты населения
Министерства социальной защиты
населения Московской области,
секретарь Комиссии

Члены Комиссии:
Шарикова Н.В. - глава территориальной администрации
Колтовского сельского округа

Писарева Г.П. - начальник абонентской службы МУП "ДЕЗ"

Маркова О.И. - ведущий специалист территориальной
администрации г. Ожерелье

Черноглазова И.В. - заведующий отделом государственной,
адресной, гуманитарной помощи
и назначения жилищных субсидий
Каширского управления социальной
защиты населения Министерства
социальной защиты населения
Московской области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru