Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 11.03.2005 № 80
"О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ) НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ, УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ",
"ПОРЯДКОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ), ПРОИЗВОДИМУЮ И РЕАЛИЗУЕМУЮ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ",
"МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ) ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Ленинская Шатура", № 35, 26.03.2005 (начало)


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов Шатурского района Московской области от 02.08.2006 № 8/8 "Об утверждении Порядка регулирования цен (тарифов)".



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2005 г. № 80

О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ) НА ТЕРРИТОРИИ
ШАТУРСКОГО РАЙОНА

Во исполнение постановления Правительства Московской области от 29 декабря 2000 г. № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями от 19 мая 2001 г., 7 июня, 19 июня, 16 сентября 2002 г., 17 декабря 2003 г.) и в целях упорядочения процессов ценообразования, контроля за формированием цен (тарифов) на производимую и реализуемую продукцию (работы, товары, услуги) на территории Шатурского района хозяйствующими субъектами постановляю:
1. Довести до сведения хозяйствующих субъектов Перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления, работ и услуг, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления.
3. Утвердить состав межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике <*>.
4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике.
5. Утвердить Методические рекомендации по формированию цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги, на которые регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют органы местного самоуправления.
6. Признать утратившими силу постановление главы Шатурского района от 02.04.2003 № 53 "О мерах по упорядочению регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги на территории Шатурского района" и распоряжение главы Шатурского района от 16.12.1998 № 866-р "О согласовании цен и тарифов на продукцию и услуги в учреждениях и организациях, находящихся в муниципальной собственности".
7. Организационному отделу опубликовать настоящее постановление в СМИ (Козлова М.А.).
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района
Э.В. Федосов

   -----------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 80

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ, УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, находящимися в муниципальной собственности, в том числе:
- водоснабжение;
- канализование;
- вывоз мусора и нечистот;
- переработка и размещение твердых бытовых отходов и нечистот;
- содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
2. Содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья (для нанимателей жилья).
3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (кроме электроэнергии и газа).





Утвержден
постановлением главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 80

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ,
ТОВАРЫ, УСЛУГИ), ПРОИЗВОДИМУЮ И РЕАЛИЗУЕМУЮ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ
СУБЪЕКТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Порядок регулирования цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги), производимую и реализуемую хозяйствующими субъектами на территории Шатурского района (далее - Порядок), разработан в соответствии с Порядком государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления, работы и услуги (с изменениями от 19 мая 2001 г., 16 сентября 2002 г.), утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2000 г. № 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями от 19 мая 2001 г., 7 июня, 19 июня, 16 сентября 2002 г., 17 декабря 2003 г.), и с целью создания единого подхода по решению вопросов регулирования цен (тарифов), отнесенных к компетенции органов местного самоуправления.
Порядок применяется при расчетах (утверждении) цен и тарифов на продукцию (работы, товары, услуги), на которые регулирование осуществляется органами местного самоуправления.
Регулирование цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги), производимую и реализуемую хозяйствующими субъектами на территории Шатурского района, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области представительным органом местного самоуправления либо главой района по предложению межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике, осуществляющей подготовку предложений главе по утверждению цен (тарифов) и осуществляющей контроль за соблюдением дисциплины цен.

2. Методы регулирования цен (тарифов)

Регулирование цен (тарифов) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области методами прямого и косвенного регулирования.
Прямое регулирование цен (тарифов) осуществляется путем установления:
- фиксированных цен (тарифов);
- предельных (максимальных или минимальных) цен (тарифов);
- предельных уровней надбавок (наценок);
- предельных коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (тарифов);
- ограничения уровня рентабельности;
- согласования цен (тарифов).
Косвенное регулирование цен (тарифов) осуществляется путем декларирования цен (тарифов), а также предоставления организациям бюджетных средств в формах кредитов, субвенций и субсидий на основании законодательства Московской области. Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие действующему законодательству.

3. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов)

В качестве расчетного периода регулирования цен (тарифов) применяется финансовый год. Основными условиями для пересмотра цен (тарифов) являются:
- изменение затрат на производство продукции (работ, товаров, услуг), вызванное ростом цен на энергоносители, другие материальные ресурсы;
- изменения условий оплаты труда и тарифного соглашения;
- изменение перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами Российской Федерации и Московской области;
- изменение других объективных факторов, существенно влияющих на величину цен (тарифов).
Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) в адрес главы района должны быть представлены следующие документы:
- письменное мотивированное обращение руководителя хозяйствующего субъекта о необходимости пересмотра цен (тарифов);
- копии учредительных документов;
- основные показатели производственно-хозяйственной деятельности;
- экономическое обоснование по уровню цен (тарифов);
- при необходимости - заключение независимой экспертной организации.
Срок для принятия решения об утверждении (согласовании) цен (тарифов) устанавливается 30 дней со дня регистрации представленных хозяйствующим субъектом материалов.
Цены (тарифы) на продукцию (работы, товары, услуги) и сроки их введения доводятся хозяйствующими субъектами до потребителей в 10-дневный срок со дня получения решения об изменении цен (тарифов).
Возникающие разногласия по уровню цен (тарифов) разрешаются в соответствии с федеральным законодательством.

4. Полномочия межведомственной комиссии по ценовой и тарифной
политике (далее - комиссия), осуществляющей контроль
за дисциплиной цен (тарифов)

Комиссия, осуществляющая в соответствии с настоящим Порядком контроль за соблюдением дисциплины цен, имеет право:
- проверять деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Шатурского района, в отношении соблюдения ими порядка применения регулируемых цен (тарифов);
- требовать предъявления документов, необходимых для проведения проверки;
- давать хозяйствующим субъектам в ходе проверки или после нее предписания, содержащие предложения об устранении нарушений порядка применения регулируемых цен (тарифов) и последствий таких нарушений, в том числе о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств;
- направлять предложения для привлечения хозяйствующих субъектов к административной ответственности в установленном законодательством порядке.

5. Права хозяйствующих субъектов, применяющих регулируемые
цены (тарифы)

Хозяйствующие субъекты имеют право:
- получать в установленном порядке информацию по вопросам ценообразования и контроля за дисциплиной цен (тарифов);
- получать от комиссии копии актов проведенных проверок в отношении данных хозяйствующих субъектов;
- давать письменные объяснения по фактам выявленных нарушений дисциплины цен (тарифов);
- обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) комиссии, ее председателя и членов.

6. Обязанности хозяйствующих субъектов, применяющих
регулируемые цены (тарифы)

Хозяйствующие субъекты обязаны:
- соблюдать дисциплину цен (тарифов);
- оформлять документацию по формированию цен (тарифов) на производимую ими продукцию в соответствии с установленными требованиями;
- не препятствовать законной деятельности и выполнять законные требования комиссии;
- представлять в установленном порядке документы и иную необходимую информацию по вопросам формирования и применения цен (тарифов);
- ежеквартально отчитываться о себестоимости продукции (работ, товаров, услуг) по установленным формам.

7. Ответственность хозяйствующих субъектов, применяющих
регулируемые цены (тарифы)

Хозяйствующие субъекты, нарушившие дисциплину цен (тарифов), несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по ценовой и тарифной политике (далее - комиссия) является консультативным и контролирующим органом администрации Шатурского района и осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Шатурского района, территориальными органами государственной власти Московской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Шатурского района.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Московской области, нормативными правовыми актами о ценообразовании, отраслевыми методическими рекомендациями, а также настоящим Положением.
1.3. Председатель и члены комиссии работают на общественных началах.

2. Задачи и функции комиссии

Основными задачами комиссии являются всестороннее изучение причин и последствий, складывающихся в районе вследствие предполагаемого изменения цен (тарифов), подлежащих пересмотру, и на основе этого принятие рекомендательного решения, а также осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами дисциплины цен (тарифов).
При принятии решения комиссия должна учитывать:
- экономические интересы хозяйствующих субъектов;
- методы регулирования цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги);
- общественно-политическую ситуацию в районе.
Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер и содержат обоснование для принятия нормативного документа по вопросам ценообразования представительным органом местного самоуправления (Советом депутатов) либо главой района.

3. Полномочия комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать необходимую для принятия решения информацию и документы от хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется регулирование цен (тарифов).
3.2. Приглашать на свои заседания и заслушивать представителей заинтересованных хозяйствующих субъектов.
3.3. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции.
3.4. Привлекать специалистов для разработки методических и нормативных документов по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

4. Обязанности комиссии

Комиссия обязана:
4.1. Комиссия обязана принимать решения в виде рекомендаций главе района либо Совету депутатов о поддержке или отклонении нормативного документа по регулированию цен (тарифов).
4.2. Решения, затрагивающие интересы конкретных хозяйствующих субъектов, доводятся до их сведения и рассматриваются, как правило, в присутствии их представителей.
4.3. Решения комиссия подлежат направлению главе района либо Совету депутатов в течение 5 дней со дня принятия.

5. Организация деятельности комиссии

5.1. Комиссию возглавляет председатель, который определяет время и место заседания.
5.2. Регламент и порядок работы комиссии определяются самой комиссией и утверждаются на первом заседании.
5.3. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство комиссией;
- несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- представляет комиссию в Совете депутатов и перед главой района;
- подписывает решения, принимаемые комиссией.
5.4. Основанием для заседания комиссии являются материалы, представленные хозяйствующими субъектами.
5.5. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является определяющим.
5.6. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.
5.7. Комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение материалов на определенный срок.





Утверждены
постановлением главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 11 марта 2005 г. № 80

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПРОДУКЦИЮ (РАБОТЫ,
ТОВАРЫ, УСЛУГИ) ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по регулированию цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги) хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности и осуществляющих свою деятельность на территории Шатурского района (далее - методические рекомендации), разработаны с целью выработки единого подхода при оформлении заявки хозяйствующего субъекта для пересмотра (утверждения) цен (тарифов) и являются неотъемлемой частью процедуры регулирования цен (тарифов).
1.2. Методические рекомендации предусматривают порядок формирования и применения цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги), подлежащую регулированию органами местного самоуправления.
1.3. Методические рекомендации могут быть применены всеми хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляющими свою деятельность на территории Шатурского района, при формировании цен (тарифов) на свою продукцию (работы, товары, услуги).
1.4. Процесс установления цен (тарифов) включает в себя следующие этапы:
- определение производственной программы на регулируемый период;
- определение инвестиционной программы;
- расчет себестоимости по регулируемой деятельности хозяйствующего субъекта;
- расчет прибыли по регулируемой деятельности хозяйствующего субъекта;
- расчет цен (тарифов) на продукцию (работы, товары, услуги) по регулируемой деятельности.

2. Формирование производственной программы

2.1. Производственная программа хозяйствующего субъекта определяется исходя из плановых показателей объема реализуемой продукции (работ, товаров, услуг) с учетом отраслевых особенностей хозяйствующего субъекта, а именно:
- объемы выработки коммунальных услуг определяются по установленным узлам учета, а при их отсутствии расчетным путем в соответствии с действующими отраслевыми нормами и правилами и с учетом технологических схем, согласованных в установленном порядке соответствующим структурным подразделением администрации Шатурского района, курирующим хозяйственную деятельность жилищно-коммунальных предприятий (отдел коммунальной инфраструктуры);
- объемы отпускаемых потребителям коммунальных услуг определяются по счетчикам, установленным у потребителей, а при их отсутствии - расчетным путем согласно утвержденным в установленном порядке нормативам потребления.

3. Формирование инвестиционной программы
хозяйствующего субъекта

3.1. Инвестиционная программа хозяйствующего субъекта определяет объем финансовых ресурсов с целью осуществления мероприятий по ресурсосбережению, снижению затратного механизма при производстве продукции (работ, товаров, услуг), внедрению технологических процессов, направленных на повышение качества продукции (работ, товаров, услуг).
3.2. Инвестиционная программа хозяйствующего субъекта включает обоснование экономического эффекта и условия привлечения финансовых ресурсов для инвесторов.

4. Формирование себестоимости на продукцию (работы,
товары, услуги) хозяйствующего субъекта

4.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, товаров, услуг), определяется с учетом действующих нормативных актов и отраслевых особенностей, а именно:
- затраты на материалы, топливно-энергетические ресурсы, воду определяются исходя из действующих удельных норм расхода на единицу продукции (работ, товаров, услуг), технических возможностей объектов ЖКХ и степени их загрузки с применением индексов-дефляторов;
- затраты на оплату труда рассчитываются исходя из нормативной численности, согласованной в установленном порядке соответствующим структурным подразделением администрации Шатурского района, курирующим деятельность жилищно-коммунальных предприятий (отдел коммунальной инфраструктуры), и минимальной ставки оплаты труда, действующей в предыдущем регулируемом периоде в соответствии с отраслевым соглашением с применением индекса-дефлятора;
- затраты на текущий и капитальный ремонты определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но не более затрат, принимаемых в процентном отношении от балансовой стоимости основных фондов в размерах, устанавливаемых в соответствии с нормативами бюджетной обеспеченности, применяемыми при составлении прогнозов консолидированных бюджетов Московской области в системе жилищно-коммунального хозяйства, устанавливаемых на соответствующий расчетному периоду финансовый год;
- цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг предприятий ЖКХ, рассчитываются в размере до 100% к заработной плате рабочих основных специальностей.

5. Расчет прибыли по регулируемой деятельности
хозяйствующего субъекта

5.1. Плановая прибыль в структуре цен (тарифов) включает в себя следующие составляющие:
- налоговые и другие обязательные платежи;
- капиталовложения в основные средства, а также выплаты сумм кредитов, процентов по ним и иных платежей, связанных с капиталовложениями в основные средства. Прибыль, направляемая на финансирование капиталовложений, определяется по формуле:

Пк = К - А - Ккр - Кцел,

где:
Пк - прибыль, направляемая на финансирование капиталовложений;
К - общая сумма капиталовложений в основные средства, включаемые в структуру цен (тарифов);
А - амортизационные отчисления;
Ккр - сумма кредитов и займов, привлекаемых для финансирования капиталовложений, включаемая в структуру цен (тарифов);
Кцел - целевое финансирование капиталовложений, включаемых в структуру цен (тарифов);

- отчисления в социальные фонды и фонды потребления. Включаются в структуру цен (тарифов) в целях создания экономических стимулов у персонала.
5.2. Прибыль, используемая на цели, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности, в структуру цен (тарифов) не включается.
5.3. Размеры налоговых и других обязательных платежей определяются в соответствии с действующими нормативными актами и учитываются только при формировании цен (тарифов) по регулируемой деятельности.

6. Расчет цен (тарифов) на продукцию (работы, товары,
услуги) по регулируемой деятельности

6.1. В заявке на пересмотр цен (тарифов) хозяйствующий субъект указывает свои предложения относительно цен (тарифов) на регулируемую продукцию (работы, товары, услуги).
6.2. При различных категориях потребителей определяется средневзвешенный тариф путем деления общей суммы финансовой потребности на плановый объем реализации продукции (работ, товаров, услуг) с учетом отраслевых особенностей, а именно:
- тариф по содержанию и ремонту жилищного фонда определяется путем деления стоимости содержания и ремонта жилищного фонда на общую площадь жилых помещений в расчете на 1 месяц.

Заведующий отделом экономики
Е.И. Базылева


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru