Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОМ СЛЕТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ"
(утв. председателем Комитета по туризму МО, председателем Комитета по делам молодежи МО от 11.03.2005)
(вместе со "СПИСКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ КОМАНДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УТВЕРЖДАЮ

Председатель
Комитета по туризму
Московской области
О.Н. Долженко

УТВЕРЖДАЮ

Председатель
Комитета по делам молодежи
Московской области
Ю.Т. Бойко

СОГЛАСОВАНО

Глава Дмитровского района
Московской области
В.В. Гаврилов

ПОЛОЖЕНИЕ
от 11 марта 2005 года

ОБ ОБЛАСТНОМ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОМ СЛЕТЕ, ПОСВЯЩЕННОМ
60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ

1. Цели и задачи

Областной туристско-краеведческий слет, посвященный 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее по тексту - слет), проводится в целях:
- патриотического воспитания молодежи через массовые формы туристско-краеведческой работы;
- популяризации туристско-краеведческой деятельности среди молодежи;
- изучения военной истории Подмосковья и России;
- обмена опытом работы, совершенствования методики организации и проведения массовых туристско-краеведческих мероприятий;
- выявления сильнейших команд.

2. Время и место проведения

Слет проводится с 13 по 15 мая 2005 года в Дмитровском районе Московской области. Заезд и регистрация команд - 12 мая с 15.00 до 18.00. Проживание в полевых условиях. Время прибытия, схема подъезда команд и условия проведения конкурсов, соревнований и туристско-краеведческих видов программы будут сообщены на совещании руководителей команд-участниц, которое состоится 12 апреля 2005 г. в 11 часов по адресу: Москва, ул. Садовая-Триумфальная (м. "Маяковская"), д. 10/13, стр. 1, 2-й этаж, конференц-зал.

3. Руководство подготовкой и проведением слета

Слет проводится Комитетом по туризму Московской области совместно с Комитетом по делам молодежи Московской области при содействии администрации Дмитровского района. Руководство подготовкой и проведением слета осуществляет оргкомитет (приложение № 1). Непосредственное проведение соревнований и мероприятий слета возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждаемую оргкомитетом.

4. Участники слета

Участниками слета являются молодежные команды туристско-краеведческих и патриотических объединений Московской области. Возраст участников - от 14 до 20 лет. Количественный состав команды: 8-12 участников, руководитель и его заместитель (старше 18 лет). Участники должны иметь опыт ночевок в полевых условиях, необходимое личное и групповое снаряжение (приложение № 2), продукты питания для самостоятельного приготовления пищи на весь период проведения слета, единую парадную форму, командную атрибутику.
Предварительная заявка на участие в слете подается в оргкомитет до 12 апреля 2005 г.
По прибытии на слет в мандатную комиссию подаются следующие документы:
- именная заявка установленной формы (приложение № 3) с медицинским допуском на каждого участника, заверенная печатью медицинского учреждения, а также печатью и подписью руководителя направляющего учреждения;
- приказ по учреждению;
- паспорта и командировочные удостоверения руководителей;
- документы участников (паспорта или свидетельства о рождении), полисы обязательного медицинского страхования.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Программа слета

В программу слета входят следующие виды конкурсов и соревнований:
- "Молодежь Подмосковья - дорогами мужества" - письменный отчет о маршруте по местам воинской славы Подмосковья (домашнее задание);
- контрольный туристский маршрут (КТМ);
- туристская полоса препятствий;
- "Песни военных лет" - творческий музыкальный конкурс;
- конкурс организации быта в полевых условиях;
- краеведческая викторина "Подмосковье в годы войны";
- конкурс боевых листков.

7. Определение результатов и награждение победителей

Места по отдельным видам соревнований и конкурсов определяются согласно условиям их проведения. Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест в отдельных видах программы. При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции КТМ. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы и в общем зачете, награждаются дипломами и подарками.

8. Финансирование

Расходы, связанные с подготовкой, организацией и проведением слета, несут проводящие организации. Призовой фонд общего зачета слета, а также видов программы "Молодежь Подмосковья - дорогами мужества", "Песни военных лет", "Подмосковье в годы войны" предоставляется Комитетом по делам молодежи Московской области.
Расходы, связанные с проездом, питанием и экипировкой команд, а также с оплатой командировочных расходов руководителям команд, несут направляющие организации.

9. Обеспечение безопасности

Ответственность за жизнь и здоровье участников во время следования к месту слета и обратно, а также в свободное от участия в программе слета время несут руководители команд.
Общую безопасность слета, а также безопасность дистанций, включенных в программу слета, обеспечивают оргкомитет и Главная судейская коллегия слета.





Приложение № 1
к Положению

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ОБЛАСТНОГО ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО
СЛЕТА, ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

1. Долженко - председатель Комитета по туризму
Олег Николаевич Московской области,
сопредседатель оргкомитета

2. Бойко - председатель Комитета по делам
Юрий Тимофеевич молодежи Московской области,
сопредседатель оргкомитета

3. Виноградова - заместитель главы Дмитровского
Елена Александровна района

4. Плахов - первый заместитель председателя
Вячеслав Николаевич Комитета по туризму Московской
области

5. Чекмарева - заведующий отделом организации и
Наталия Сергеевна координации туристской
деятельности Комитета по туризму
Московской области

6. Павлов - заведующий отделом
Николай Николаевич патриотического воспитания
Комитета по делам молодежи
Московской области

7. Бислис - председатель Комитета по
Михаил Юрьевич физической культуре, спорту и
туризму администрации
Дмитровского района

8. Зуева - начальник Управления по делам
Галина Ивановна молодежи администрации
Дмитровского района





Приложение № 2
к Положению

СПИСОК
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ГРУППОВОГО СНАРЯЖЕНИЯ КОМАНДЫ

1. Медаптечка - 1 набор
2. Ремнабор - 1 набор
3. Палатки с тентами и стройками - 3-4 шт.
(с учетом их
вместимости)
4. Костровое оборудование (металлическое) - 1 комплект
5. Тент для кухни - 1 шт.
6. Варочная посуда - 1 комплект
7. Топор - 2 шт.
8. Пила - 1 шт.
9. Компас - 3 шт.
10. Писчебумажные принадлежности - 1 комплект

Список
обязательного личного снаряжения участника

1. Рукавицы брезентовые - 1 пара
2. Рюкзак с полиэтиленовым вкладышем - 1 шт.
3. Спальный мешок - 1 шт.
4. Коврик теплоизоляционный - 1 шт.
5. Головной убор - 1 шт.
6. Накидка от дождя - 1 шт.
7. Фонарь электрический - 1 шт.
8. Предметы личной гигиены - 1 комплект
9. Непромокаемая обувь - 1 пара
10. Личная посуда - 1 комплект
11. Спички в герметичной упаковке - 1 уп.

Рекомендуемый список медаптечки

1. Жгут резиновый - 1 шт.
2. Ножницы - 1 шт.
3. Сода питьевая - 1 шт.
4. Спирт нашатырный - 1 шт.
5. Дезинфицирующие средства - 1 уп.
6. Сердечные средства - 1 уп.
7. Болеутоляющие средства - 1 уп.
8. Желудочные средства - 1 уп.
9. Антисептические средства - 1 уп.
10. Жаропонижающие средства - 1 уп.
11. Лейкопластырь - 1 уп.
12. Перевязочные средства - 3 уп.

Рекомендуемый список ремонтного набора

1. Шило - 1 шт.
2. Иглы швейные (малые и большие) - 5 шт.
3. Проволока медная, диаметр 0,5-0,7 мм - 2 м
4. Набор ниток простых и капроновых - 1 комплект
5. Ножницы - 1 шт.
6. Изолента, скотч - 1 моток
7. Универсальный клей - 1 тюбик
8. Булавки - 10 шт.
9. Киперная лента, тесьма - 2 м
10. Набор заплаток брезентовых и капроновых - 1 комплект
11. Резинка бельевая - 1 уп.





Приложение № 3
к Положению

ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
От команды __________________________________________ города (района) на участие в областном туристско-краеведческом слете, посвященном 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, проводимом в Дмитровском районе Московской области с 12 по 15 мая 2005 года.

   -----T----------------------T---------------------T--------------T------------¬

¦№ ¦Фамилия, имя, отчество¦Домашний адрес ¦Дата рождения ¦Виза врача ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦9. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------------+--------------+------------+
¦10. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+---------------------+--------------+-------------


Всего допущено к соревнованиям ________________________ участников
Врач ________________________________ М.П. медицинского учреждения
Руководитель команды _____________________________________________
Заместитель руководителя команды _________________________________
Направляющая организация _________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Телефон ___________________________________
Руководитель направляющей организации ____________________________
(Ф.И.О.)
М.П. "_______" ________________ 2005 г. (подпись)



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru