Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ ГУВД МО от 25.06.2002 № 230
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2002 г. № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ
ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение приказов МВД России от 31 мая 2002 года № 522, от 14 июня 2002 года № 570 приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по делам миграции ГУВД Московской области.

Начальник
генерал - лейтенант милиции
Н. Головкин





Приложение
к приказу
ГУВД Московской области
от 25 июня 2002 г. № 230

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ ГУВД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и компетенцию Управления по делам миграции ГУВД Московской области (далее - Управление), создаваемого в целях реализации установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) по вопросам миграционной политики.
2. Структура и штатное расписание Управления утверждаются начальником ГУВД Московской области в соответствии с нормативами, устанавливаемыми для данных подразделений Министерством внутренних дел России.
В структуру Управления могут входить посты иммиграционного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации (далее - ПИК).
3. Управление непосредственно подчиняется начальнику ГУВД Московской области.
4. Управление по вопросам использования выделяемых ему денежных средств подотчетно Федеральной миграционной службе Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ФМС МВД России).
5. Должности в Управлении могут замещаться в установленном порядке сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными служащими и работниками.
6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательными и иными нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.
7. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности и гуманизма, на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за выполнение своих обязанностей и выполнение отдельных поручений.
8. При осуществлении своей деятельности Управление взаимодействует с подразделениями криминальной милиции, милиции общественной безопасности и другими подразделениями МВД России, ГУВД Московской области (далее - ГУВД МО).
9. Управление в установленном порядке обеспечивает взаимодействие МВД России, ГУВД МО по вопросам миграции с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, международными организациями, правоохранительными органами иностранных государств.
10. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, счета в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, а также соответствующие бланки, печати и штампы.
11. Управление в установленном порядке представляет интересы МВД России, ГУВД МО в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
12. На федеральных государственных служащих и работников Управления распространяются условия оплаты труда, социально - бытового и медицинского обслуживания, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации.

II. Основные задачи Управления

13. Участие в подготовке предложений по основным направлениям и способам реализации государственной миграционной политики, а также совершенствовании правового регулирования миграционных отношений.
14. Обеспечение взаимодействия МВД России, ГУВД МО с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Московской области по вопросам миграции.
15. Исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев.
16. Реализация мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, осуществление иммиграционного контроля в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.
17. Участие в реализации установленного порядка предоставления иностранным гражданам и лицам без гражданства политического убежища.
18. Применение в пределах своей компетенции мер по регулированию процессов внешней трудовой миграции и привлечению иностранной рабочей силы на территорию Российской Федерации.
19. Участие в подготовке предложений по финансированию мероприятий, направленных на реализацию государственной миграционной политики.

III. Основные функции Управления

20. Разрабатывает краткосрочные и долговременные прогнозы миграционных процессов в Московской области.
21. Обеспечивает применение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления статуса беженца или вынужденного переселенца, порядка предоставления политического или временного убежища.
22. Осуществляет прием и временное размещение лиц, ходатайствующих о признании их беженцами и вынужденными переселенцами, организует работу пунктов приема и временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев.
23. Учитывает и регистрирует лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища, статуса беженца или вынужденного переселенца, а также лиц, получивших статус беженца или вынужденного переселенца, ведет статистическое наблюдение за численностью и составом этих лиц.
24. Обеспечивает оформление и выдачу в установленном порядке вынужденным переселенцам, иностранным гражданам и лицам без гражданства, признанным беженцами или получившим временное убежище, соответствующих документов, ведет учет выданных документов.
25. Подготавливает предложения по согласованию с органами государственной власти Московской области о ежегодном приеме Московской областью возможного количества лиц, признанных беженцами или вынужденными переселенцами либо получивших временное убежище.
26. Содействует вынужденным переселенцам в обустройстве на новом месте жительства и беженцам во временном обустройстве на территории Московской области, осуществляет в установленном порядке совместно с заинтересованными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти выплату беженцам и вынужденным переселенцам пособий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обеспечивает занятость вынужденных переселенцев и беженцев.
27. Участвует в содействии гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим за ее пределами, в добровольном переселении на территорию Российской Федерации.
28. Осуществляет совместно с другими структурными подразделениями МВД России, ГУВД МО меры по предупреждению и пресечению незаконной миграции, обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.
29. Участвует в установленном порядке в осуществлении лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации, и контроле за этой деятельностью.
30. Осуществляет оформление и выдачу в установленном порядке подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации и контроль за целевым использованием иностранной рабочей силы.
31. Проводит в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями МВД России, ГУВД МО и территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти проверки организаций независимо от их организационно - правовой формы, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, и иных физических лиц в части привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории Российской Федерации и осуществляет деятельность, связанную с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
32. Использует в установленном порядке средства федерального бюджета, выделяемые на реализацию мероприятий по проведению миграционной политики, а также средства, поступающие из внебюджетных источников финансирования.
33. В установленном порядке компенсирует расходы вынужденных переселенцев и беженцев в случаях приобретения (строительства) жилья для временного поселения, постоянного проживания, социального найма или аренды. Выступает в качестве арендатора жилых помещений, предназначенных для временного поселения вынужденных переселенцев и беженцев.
34. Осуществляет материально - техническое и хозяйственное обеспечение мероприятий, выполнение которых возложено на Управление.
35. Анализирует соблюдение органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации, регулирующего государственную миграционную политику.
36. Принимает участие в разработке по направлениям деятельности Управления проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Московской области, сопровождает их в установленном порядке в инстанциях.
37. Взаимодействует и проводит консультации в установленном порядке с российскими и зарубежными общественными организациями, правоохранительными органами иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
38. Участвует в проведении мероприятий по выдворению (депортации) за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации.
39. Обеспечивает проведение идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации, осуществляет их обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию.
40. Ведет учет сведений, относящихся к компетенции Управления, по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы, своевременно направляет информацию в единый банк данных ФМС МВД России.
41. Ведет в установленном порядке банки данных иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами или вынужденными переселенцами либо получивших временное убежище.
42. Оказывает методическую и консультативную помощь органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
43. Участвует в проведении совещаний, сборов, семинаров, конференций и иных мероприятий, организуемых ФМС МВД России, органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления, международными организациями, общественными объединениями, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
44. Взаимодействует со средствами массовой информации при освещении проблем реализации государственной миграционной политики, а также других вопросов по направлениям деятельности Управления.
45. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по миграционным вопросам.
46. Внедряет совместно с подразделениями МВД России, ГУВД МО, отвечающими за проведение единой технической политики, единую информационную технологию и единую автоматизированную систему обработки информации, обеспечивающую мониторинг и передачу информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
47. Осуществляет иные функции, возложенные на Управление нормативными правовыми актами.

IV. Организация и обеспечение деятельности Управления

48. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Министром внутренних дел Российской Федерации.
49. Начальник Управления:
49.1. Организует работу подчиненного ему Управления, выполнение возложенных на него задач, подготовку проектов управленческих решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, соблюдение законности и дисциплины в деятельности Управления, подбор, расстановку, обучение и воспитание кадров.
49.2. Отвечает за состояние и результативность деятельности Управления, а также выполнение иных обязанностей и полномочий, возложенных на него законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
49.3. Обеспечивает разработку основных направлений развития Управления, взаимодействие с другими структурными подразделениями МВД России, ГУВД МО, органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
49.4. Вносит предложения начальнику ГУВД Московской области о признании граждан и лиц без гражданства беженцами и вынужденными переселенцами.
49.5. Утверждает планы работы Управления.
49.6. Издает приказы и распоряжения, касающиеся организации деятельности Управления.
49.7. Вносит предложения начальнику ГУВД Московской области по структуре и штатному расписанию Управления.
49.8. Утверждает положения об отделах и ПИК, входящих в структуру Управления, должностные инструкции своих заместителей.
49.9. В установленном порядке поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных служащих и работников, а также вносит в установленном порядке предложения о представлении их к награждению государственными и ведомственными наградами.
49.10. Назначает на должности и освобождает от должностей в соответствии с установленной номенклатурой должностей сотрудников органов внутренних дел и работников Управления.
49.11. В установленном порядке ходатайствует о присвоении сотрудникам органов внутренних дел очередных специальных званий и специальных званий досрочно, а федеральным государственным служащим - соответствующих квалификационных разрядов.
49.12. Участвует в установленном порядке в реализации положений законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев.
49.13. Заключает договоры, представляет интересы Управления и по доверенности - интересы МВД России, ГУВД МО в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
49.14. Совместно с подразделениями тыла МВД России, ГУВД МО организует материально - техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение деятельности Управления.
49.15. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами в пределах утвержденной сметы расходов, осуществляет контроль за их использованием.
49.16. Представляет на утверждение заместителю Министра - начальнику ФМС МВД России смету расходов на содержание Управления в пределах установленных ассигнований, несет ответственность за целевое использование бюджетных и иных средств, организацию бухгалтерского учета.
49.17. Участвует в установленном порядке в организации документальных ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности Управления.
49.18. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
50. При начальнике Управления образуется постоянно действующее оперативное совещание, могут создаваться комиссии и другие коллегиальные органы.
51. Материально - техническое, финансовое и иное обеспечение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.
52. Контроль финансово - хозяйственной деятельности Управления осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, путем проведения комплексных и целевых ревизий, проверок финансово - хозяйственной и других видов деятельности.
53. Управление в установленном порядке составляет статистическую отчетность и ведет бухгалтерский учет.
54. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении ведутся в порядке, установленном МВД России.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru