Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУ по труду и социальным вопросам МО от 08.02.2005 № 5
"О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. № 5

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ

В соответствии с планом подготовки и проведения Праздника труда в Московской области:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (согласовано постановлением исполнительного комитета Московского областного объединения организаций профсоюзов от 09.02.2005 № 42) (приложение 1).
2. Первый этап (отборочный) смотра-конкурса провести в срок 1 февраля - 15 марта 2005 года, второй этап (заключительный) - 15 марта - 10 апреля 2005 года.
3. Утвердить:
3.1. Состав рабочей группы (приложение 2).
3.2. Форму заявки на участие в смотре-конкурсе и показатели, характеризующие организацию работ по охране труда (приложение 3).
4. Возложить контроль за выполнением настоящего распоряжения на заместителя начальника Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области Ю.С. Соловьева.

Начальник Главного управления
В.А. Рушев





Приложение 1
к распоряжению Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
от 8 февраля 2005 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ОХРАНЕ
ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области (далее - конкурс) проводится с целью:
- активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, деятельности по улучшению условий труда, снижению профессиональной заболеваемости;
- повышения заинтересованности работодателей в обеспечении условий труда на каждом рабочем месте, соответствующих требованиям охраны труда;
- изучения и распространения передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях.
1.2. Организационно-методическое руководство проведением конкурса осуществляется Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
1.3. Организация городских (районных) этапов конкурса осуществляется органами местного самоуправления.

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть организации всех организационно-правовых форм, форм собственности и видов деятельности, осуществляющие свою деятельность на территории Московской области.
2.2. К участию в конкурсе не допускаются организации:
- осуществляющие деятельность менее трех лет;
- допустившие за предшествующие объявлению о конкурсе два года несчастные случаи со смертельным исходом, непосредственно связанные с производством;
- находящиеся в состоянии ликвидации или банкротства.
2.3. Решение об участии в конкурсе принимается совместно работодателем и профсоюзом или иным уполномоченным работниками представительным органом и доводится до сведения работников.

3. Условия конкурса

3.1. Основными критериями, служащими для определения победителей конкурса, являются:
- наличие службы охраны труда или штатного специалиста по охране труда либо договора со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда;
- наличие комитетов (комиссий) по охране труда в организациях, их деятельность;
- организация обучения по охране труда, безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажа по охране труда работников, включая руководителей и специалистов в соответствии с действующим порядком;
- наличие кабинетов охраны труда;
- наличие в коллективном договоре разделов по условиям и охране труда, соглашения по охране труда (программы, плана), ход их выполнения;
- обеспеченность работников средствами коллективной и индивидуальной защиты;
- уровень санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;
- организация и проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- эффективность использования средств Фонда социального страхования на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и ход реализации плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации, порядок пополнения и обновления.
3.2. При определении победителей конкурса также дополнительно учитывается:
- состояние и динамика условий труда;
- уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и их динамика;
- организация контроля за соблюдением в организации законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;
- разработка и утверждение стандартов предприятия системы безопасности труда;
- система информирования работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях, средствах индивидуальной защиты;
- развитие и техническое перевооружение производственной базы, внедрение новой техники, технологий, организации производства, материалов, конструкций, изделий, систем инженерного оборудованиях и др., направленных на обеспечение условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;
- обоснованность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов;
- соответствие условий труда женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет требованиям трудового законодательства.

4. Организация конкурса и определение победителей

4.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
4.1.1. Первый этап (отборочный) проводится в муниципальных образованиях среди организаций, осуществляющих деятельность в городе (районе). Проведение конкурса рекомендуется объявлять распоряжением (постановлением) главы города (района).
4.1.2. Второй этап (заключительный) проводится среди организаций, прошедших первый (отборочный) этап.
4.2. На первом этапе конкурса организации-участники направляют в адрес администрации города (района) заявки на участие в конкурсе, показатели, характеризующие организацию работ по охране труда по установленной форме. Участники, представившие недостоверные или неполные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе его проведения.
4.3. Рассмотрение представленных организациями-участниками материалов проводят координационные советы по охране труда городов (районов). Координационный совет имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля. Итоги конкурса в городе (районе) оформляются решением координационного совета города (района). Объем и направления финансирования мероприятий, связанных с проведением конкурса, подведением итогов и награждением победителей на первом этапе, определяется администрациями городов (районов).
4.4. Администрации городов (районов) направляют решение координационного совета по охране труда и материалы организаций - победителей первого этапа конкурса в адрес Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области (не более двух организаций). Дополнительно могут быть представлены любые материалы, характеризующие организацию работ по охране труда в организации-победителе.
4.5. Для решения организационно-технических вопросов, связанных с проведением второго этапа конкурса, Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области создает рабочую группу. В состав рабочей группы включаются (по согласованию) представители Государственной инспекции труда в Московской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Московской области, ГУ "МОРО ФСС РФ", МОООП. В работе рабочей группы могут принимать участие представители отраслевых министерств.
4.6. Рабочая группа:
- осуществляет регистрацию организаций - участников второго этапа конкурса;
- проводит сравнительный анализ и систематизацию представленных на конкурс материалов, оценку уровня организации работы по охране труда в соответствии с установленными критериями;
- готовит предложения для рассмотрения итогов конкурса на заседание Координационного совета по охране труда Московской области.
4.7. Рабочая группа имеет право организовать проверки, в том числе с выездом в организацию, полноты и достоверности сведений в представленных на конкурс материалах; запрашивать необходимую информацию в органах государственного надзора и контроля.
4.8. Решение рабочей группы принимается открытым голосованием членов комиссии простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим, решение оформляется протоколом.
4.9. По итогам рассмотрения представленных рабочей группой предложений Координационный совет по охране труда Московской области определяет шесть победителей в различных номинациях. Виды номинаций и количество призеров конкурса определяются Координационным советом по охране труда Московской области в зависимости от состава победителей первого этапа конкурса.
4.10. Награждение победителей конкурса грамотами, дипломами и денежными премиями (подарками) производится в торжественной обстановке, результаты освещаются в средствах массовой информации.





Приложение 2
к распоряжению Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
от 8 февраля 2005 г. № 5

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

   ------------------------------------------T------------------¬

¦Заместитель начальника Главного ¦Соловьев Ю.С. ¦
¦управления - главный государственный ¦ ¦
¦эксперт Московской области по условиям ¦ ¦
¦труда - председатель рабочей группы ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Заместитель заведующего отделом условий ¦Теплоухова Е.Е. ¦
¦труда Главного управления - секретарь ¦ ¦
¦рабочей группы ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Члены рабочей группы: ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦От Главного управления по труду и ¦ ¦
¦социальным вопросам Московской области: ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Заведующий отделом условий труда ¦Савинов В.В. ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Заведующий отделом государственной ¦Егоров В.М. ¦
¦экспертизы условий труда ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Заведующий отделом координации, ¦Зюзин В.Н. ¦
¦методологии работы и обучения по охране ¦ ¦
¦труда ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Заместитель заведующего отделом ¦Акилов В.Д. ¦
¦координации, методологии работы и ¦ ¦
¦обучения по охране труда ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель ГУ "МОРО ФСС РФ" ¦(По согласованию) ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Государственной инспекции ¦(По согласованию) ¦
¦труда в Московской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Московского областного ¦(По согласованию) ¦
¦объединения организаций профсоюзов ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель ЦГСЭН в Московской области ¦(По согласованию) ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства сельского ¦(По согласованию) ¦
¦хозяйства и продовольствия Московской ¦ ¦
¦области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства ¦(По согласованию) ¦
¦промышленности и науки Московской ¦ ¦
¦области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства транспорта ¦(По согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства строительного ¦(По согласованию) ¦
¦комплекса Московской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства образования ¦(По согласованию) ¦
¦Московской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Министерства ¦(По согласованию) ¦
¦здравоохранения Московской области ¦ ¦
+-----------------------------------------+------------------+
¦Представитель Комитета социальной защиты ¦(По согласованию) ¦
¦населения Московской области ¦ ¦
L-----------------------------------------+-------------------






Приложение 3
к распоряжению Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
от 8 февраля 2005 г. № 5

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе на лучшую
организацию работ по охране труда среди организаций Московской
области.
С Положением о смотре-конкурсе на лучшую организацию работ по охране труда среди организаций Московской области ознакомлены и согласны.
Полноту и достоверность представленных сведений гарантируем.
Уведомлены о том, что участники, представившие недостоверные данные, могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в процессе его проведения.
Приложения:
1. Показатели, характеризующие организацию работ по охране труда в организации.
2. Дополнительные материалы, характеризующие организацию работ по охране труда в организации (по желанию).
3. Пояснительная записка о сведениях, которые участник считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного представления об организации (по желанию).

Руководитель организации Председатель профкома
М.П. "___" ___________ 2005 г.

Показатели, характеризующие организацию работ
по охране труда в организации

1. Полное наименование организации ___________________________
2. Вид собственности: ________________________________________
3. Вид деятельности: _________________________________________
4. Юридический адрес: ________________________________________
5. Ф.И.О., тел., должность руководителя: _____________________
__________________________________________________________________
6. Ф.И.О., тел., должность руководителя службы охраны труда
(инженера по охране труда) _______________________________________
7. Ф.И.О., тел., должность руководителя уполномоченного
работниками представительного органа (председателя профкома, где
нет, председателя комитета (комиссии) по охране труда): __________
__________________________________________________________________

   -----T-----------------------------------------------T-----T-----T------------¬

¦№ ¦Показатели ¦2003 ¦2004 ¦В процентах ¦
¦п/п ¦ ¦год ¦год ¦2004 год к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 году ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1 ¦Состояние условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.1 ¦Численность работников, всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.2 ¦Численность работников, занятых в условиях, не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.3 ¦Численность работников, получающих компенсации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за условия труда, всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- получающих повышенную заработную плату за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжелую работу, работу с вредными и (или) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пользующихся правом на дополнительный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемый отпуск за работу с вредными и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) опасными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- пользующихся правом на сокращенную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительность рабочего времени ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- получающих бесплатно лечебно-профилактическое¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- получающих бесплатно молоко или другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равноценные пищевые продукты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- имеющих право на досрочное назначение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой пенсии ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.4 ¦Количество пострадавших от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве, всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- лиц моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.5 ¦Количество тяжелых несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.6 ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастными случаями на производстве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформленными актами по форме Н-1 ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦1.7 ¦Количество случаев профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости с впервые установленным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагнозом, всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- женщин, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2 ¦Организация работ по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.1 ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комитета (комиссии) по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.2 ¦Наличие в коллективном договоре разделов по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям и охране труда, соглашения по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.3 ¦Средства, затраченные на мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и охраны труда, всего, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетные, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ФСС, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного работника, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.4 ¦Число работников, прошедших обучение по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и проверку знаний требований охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе в обучающих организациях, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.5 ¦Средства ФСС, использованные на (тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦план/факт): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение обязательных периодических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских осмотров работников, занятых на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работах с вредными и опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственными факторами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплату профилактического лечения, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе стоимости путевок на профилактическое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно-курортное лечение работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых на работах с вредными и опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственными факторами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплату расходов на приобретение работникам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятым на работах с вредными и опасными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда, а также на работах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполняемых в особых температурных условиях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированных средств индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты по установленным нормам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда, сертификация работ по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.6 ¦Число рабочих мест в организации, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- количество рабочих мест, на которых проведена¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестация рабочих мест по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в % от их общего количества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аттестовано рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- условно аттестовано ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- подлежат ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.7 ¦Обеспеченность работников средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты (в % к нормам) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.8 ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для приема пищи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- помещениями для оказания медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами для отдыха в рабочее время и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологической разгрузки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарными постами с аптечками, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укомплектованными набором лекарственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и препаратов для оказания первой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аппаратами для обеспечения работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячих цехов и участков газированной соленой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водой ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.9 ¦Процент охвата работников периодическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими осмотрами, % ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.10¦Наличие комплекта нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащих требования охраны труда в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии со спецификой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.11¦Наличие сертификата работ по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.12¦Количество действующих стандартов предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы безопасности труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.13¦Сумма средств, направленных на развитие и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое перевооружение собственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной базы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.14¦Наличие форменной одежды (логотипа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации) (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-----+-----+------------+
¦2.15¦Количество нарушений (предложений) органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора и контроля, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В т.ч. выполнено ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------------------------+-----+-----+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru