| |
Вопрос: Горячая вода из крана течет не горячая, а теплая, правильно ли это?
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Материал предоставлен ООО "Элкод" Государственной жилищной инспекцией Московской области от 31 января 2005 года № 76-10-исх.
Вопрос: Горячая вода из крана течет не горячая, а теплая, правильно ли это?
Ответ: Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг температура горячей воды в точке разбора должна быть +50 ... +60 град. C в зависимости от систем горячего водоснабжения (открытая - +60 град. C, закрытая - +50 град. C). При несоблюдении режима необходимо обратиться в эксплуатирующую организацию.
Вопрос: Два месяца нет горячей воды, кто должен произвести перерасчет, куда необходимо обратиться?
Ответ: Необходимо письменно обратиться в эксплуатирующую организацию с обязательным указанием сроков отсутствия горячей воды для перерасчета. Эксплуатирующая организация в течение месяца должна произвести перерасчет или дать письменный ответ с обоснованием отказа от перерасчета.
Вопрос: На какой срок эксплуатирующая организация имеет право отключать воду?
Ответ: Сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, не должны превышать 21 дня в календарный год.
Неисправности внутридомовых водопроводных сетей устраняются немедленно или в течение суток.
А. В соответствии с Порядком подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.06.99 № 54/16, сроки проведения профилактических и ремонтных работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения, не должны превышать 21 дня в календарный год.
Согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда неисправности внутридомовых водопроводных сетей устраняются немедленно или в течение суток.
Вопрос: Какие сроки отключения водоснабжения на аварийные и профилактические работы и куда обращаться в случае их несоблюдения?
Ответ: Отключение горячего водоснабжения на профилактические работы согласно Порядку подготовки и проведения отопительного сезона в Московской области, сроки отключения горячего водоснабжения на проведение профилактических и ремонтных работ при подготовке котельных, ЦТП, теплотрасс не должны превышать 21 дня.
Отключение горячего и холодного водоснабжения на производство ремонта определяется графиком производства работ с обязательным оповещением жителей о сроках отключения.
Аварийные неисправности устраняются: течи - незамедлительно, ремонт запорной арматуры - в течение суток.
По выявленным недостаткам, неисправностям жители должны обращаться в свою эксплуатирующую организацию.
Вопрос: Вышел из строя кран в ванной комнате, кто его обязан менять?
Ответ: Кран меняется при проведении капитального ремонта, по истечении срока службы. В связи с тем что сроки капитального ремонта не выдерживаются, рядом организаций принята следующая практика: наниматель муниципального жилья приобретает кран, а жилищная организация производит его замену; владелец квартиры (приватизированная или в собственности) приобретает и устанавливает кран за свой счет.
Здесь также важную роль играет, какие взаимоотношения заложены в договоре между нанимателем (владельцем квартиры) и эксплуатирующей организацией.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|