Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Вопрос: Соседи сверху залили нашу квартиру, кто должен составить акт и кто несет ответственность?

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Материал предоставлен ООО "Элкод" Государственной жилищной инспекцией Московской области от 31 января 2005 года № 76-10-исх.



Вопрос: Соседи сверху залили нашу квартиру, кто должен составить акт и кто несет ответственность?

Ответ: Организация по обслуживанию жилищного фонда должна составить акт о заливе квартиры.
Предприятия, учреждения, организации, а также граждане, причинившие ущерб жилым домам, жилым помещениям, инженерному оборудованию, объектам благоустройства, обязаны возместить причиненный ущерб.
Должностные лица и другие работники, по вине которых предприятия, учреждения, организации понесли расходы, связанные с возмещением ущерба, несут материальную ответственность в установленном порядке.
Суд обязывает лицо, виновное в причинении вреда, возместить ущерб.
А. Ст. 155 Жилищного кодекса РСФСР, ст. 1082 Гражданского кодекса РФ.

Вопрос: Кто и за чей счет производит ремонт внутриквартирной электропроводки?

Ответ: Согласно нормативным документам работы выполняются за счет проживающих в квартире (квартиросъемщиков или владельцев жилья).

Вопрос: Каков порядок проведения ремонта мест общего пользования в коммунальных квартирах?

Ответ: Согласно Правилам пользования жилыми помещениями, содержание жилого дома и придомовой территории - плата за освещение и ремонт мест общего пользования в коммунальной квартире проводится за счет средств жильцов и определяется по числу жильцов (включая детей независимо от возраста, поднанимателей временных жильцов и других лиц, проживающих в квартире свыше месяца). Спорные вопросы необходимо решать с владельцем дома, с эксплуатирующей организацией или установленным законодательством порядком.

Вопрос: Как поменять неисправный или устаревший счетчик электроэнергии в квартире?

Ответ: Необходимо подать письменное заявление в электроснабжающую (энергосбыт, электросеть) организацию, т.е. куда вы платите за электроэнергию. Владельцам муниципального жилья установка производится за счет электросетей, собственникам жилья - за свой счет, но при этом установку счетчика должна производить электроснабжающая организация.

Вопрос: Кто несет ответственность за предоставление коммунальных услуг в военных городках?

Ответ: Оплата за коммунальные услуги и оплата за жилье осуществляется в том же порядке, как и для жителей муниципального образования, в котором расположен военный городок. Контроль за правильным предоставлением услуг осуществляют вышестоящие организации домоуправлений (КЭЧ, КЭУ), органы местного самоуправления.

Вопрос: Должна ли эксплуатирующая организация производить ремонт в квартире?

Ответ: Ремонт жилых и нежилых помещений в квартире производится за счет квартиросъемщика или собственника квартиры. К ремонту относятся следующие работы: отделочный ремонт (побелка, покраска, смена обоев), ремонт столярных изделий (пол, двери, окна, антресоли), замена сантехоборудования, ремонт внутриквартирной электропроводки.
При производстве капитального ремонта владелец дома (муниципалитет) определяет, какие работы будут проводиться в квартирах, находящихся в муниципальной собственности. Собственники квартир весь ремонт внутри дома, квартиры проводят за свой счет.
В случае ущерба от аварий ремонт в квартире проводится за счет виновного (эксплуатирующей организации, жителя, арендатора).

Вопрос: По какому адресу следует направлять письменные обращения?

Ответ: Хотелось бы напомнить всем жителям Подмосковья, что обращаться к нам надо только после прохождения всех инстанций в своем муниципалитете. Почтовый адрес Государственной жилищной инспекции Московской области: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1. Телефон приемной: (095) 730-80-51. Факс: (095) 730-80-39.
Пишите, пожалуйста, лаконично, обязательно указывайте, к какому должностному лицу обращались, какой был дан ответ. Желательно, если в заявлении будет указан контактный телефон для связи нашего инспектора с заявителем, т.к. почти все обращения рассматриваются с выездом на место.

Вопрос: Как записаться на личный прием к начальнику ГЖИ МО?

Ответ: Личный прием, проводимый начальником ГЖИ МО, осуществляется в первый вторник каждого месяца в центральном офисе ГЖИ по адресу: г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1. Предварительная запись на личный прием по телефону (095) 730-80-51. Начальник проводит личный прием граждан также в Правительстве Московской области по отдельному графику. Записаться на прием можно по телефону 203-63-94 или 206-67-41.
В ГЖИ МО работает "горячая линия". О неудовлетворительном отоплении, водоснабжении и других вопросах можно позвонить по тел. 575-45-90.

Вопрос: В какие сроки рассматриваются обращения граждан и организаций?

Ответ: Поступившие в ГЖИ МО письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации в общем отделе, а письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до пятнадцати дней. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru