Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УФНС РФ по МО от 25.01.2005 № 22-19/29739
"ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник московского бухгалтера", № 6 (14 - 20 февраля), 2005






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 25 января 2005 г. № 22-19/29739

ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Управление МНС России по Московской области сообщает следующее.
На основании пункта 2 статьи 346.11 главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость. При этом они не освобождаются от исполнения обязанностей налогового агента и уплаты налога в соответствии со статьей 161 Кодекса.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности по всем видам деятельности, не выписывают своим покупателям счета-фактуры и осуществляют расчеты с ними без выделения в первичных документах сумм налога на добавленную стоимость.
Налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам) производственного назначения, используемым организациями и индивидуальными предпринимателями после перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, к вычету не принимается, а включается в стоимость этих товаров (работ, услуг) в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 170 Кодекса.
Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, при выставлении покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога представляют за налоговый период декларацию (с заполнением раздела 1), на основании которой производят уплату в бюджет суммы налога, выставленной в счете-фактуре в соответствии с пунктом 5 статьи 173 Кодекса. При этом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 170 Кодекса не принимаются к вычету суммы налога по материальным ресурсам, использованным для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг).
Организация-исполнитель, по государственному контракту выполняющая ремонтно-строительные работы для образовательного учреждения, не выставляя последнему счет-фактуру на выполненные работы, тем не менее исчислила НДС на объемы выполненных работ (акт о приемке выполненных работ).
Учитывая вышеизложенное и в связи с исчислением организацией-исполнителем НДС по выполненным работам считаем необходимым, чтобы заказчик (Министерство образования Московской области) предложил организации-исполнителю выставить в его адрес счет-фактуру в соответствии со статьей 169 Кодекса.
В дальнейшем при перечислении заказчиком денежных средств исполнителю в платежном поручении должен быть выделен налог на добавленную стоимость отдельной строкой.

Заместитель
руководителя Управления
Федеральной налоговой службы
по Московской области
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru