Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Комитета социальной защиты населения МО от 04.10.1999 № 91-а
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАКУПКАМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 октября 1999 г. № 91-а

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона РФ от 06.05.99 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ, постановления Правительства Московской области "О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд" от 25.01.99 № 9/3, а также в целях организации порядка закупки товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений, эффективного расходования бюджетных средств приказываю:
1. Утвердить состав конкурсной комиссии Комитета по подготовке и проведению закупок в составе:

Председатель комиссии:
Дымнич Т.С. - первый заместитель начальника Комитета

Заместитель председателя комиссии:
Миронова Л.Г. - заместитель заведующего отделом
развития и материально - технического
обеспечения учреждений

Члены комиссии:
Казаков Ю.В. - заведующий отделом развития
и материально - технического
обеспечения учреждений

Роговая А.А. - начальник управления реабилитации
инвалидов

Бутузова Е.Н. - заместитель заведующего отделом
планирования, бухгалтерского учета
и контроля

Абрамова Н.Ю. - главный специалист отдела
планирования, бухгалтерского учета
и контроля

Лысенко Н.И. - главный специалист управления по делам
семьи, женщин и детей

Новикова Е.В. - главный специалист отдела
государственного заказа Комитета
региональной экономической политики
и развития Московской области

Секретарь комиссии:
Ненашева Т.Д. - главный специалист отдела развития
и материально - технического
обеспечения учреждений

2. Провести открытый конкурс в IV квартале с.г. на закупку продуктов питания (говядины тушеной, макаронных изделий, круп, масла растительного).
3. Заведующему отделом развития и материально - технического обеспечения учреждений подготовить пакет документов для проведения открытого конкурса на закупку продуктов питания.
4. Конкурсной комиссии (Дымнич Т.С.) подготовить объявление о проведении открытого конкурса и направить в Комитет по региональной экономической политике и развития Московской области - координатору работы по государственному заказу для официального опубликования в "Народной газете" и журнале "Конкурсные торги".
5. Утвердить:
5.1. Положение о конкурсной комиссии Комитета социальной защиты населения Московской области (приложение 1).
5.2. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Комитета социальной защиты населения Московской области и подведомственных учреждений (приложение 2).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на отдел планирования бухгалтерского учета и контроля.

Председатель Комитета
В.И. Лагункина





Приложение 1
к приказу Комитета
социальной защиты населения
от 4 октября 1999 г. № 91-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАКУПКАМ ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ НУЖД КОМИТЕТА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается при Комитете социальной защиты населения Московской области во исполнение приказа Комитета "Об организации закупок товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений".
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ.
1.3. На конкурсную комиссию возлагается организация и проведение конкурсов (торгов) по закупке товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Осуществление реализации единой финансово - хозяйственной политики, направленной на рациональное и эффективное расходование бюджетных средств.
2.2. Отбор поставщиков продукции, предложения которых содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции, работ и услуг, с соблюдением требований государственных стандартов и сертификации качества.
2.3. Содействие развитию добросовестной конкуренции:
- контроль за соблюдением принципов организации открытых (закрытых) конкурсов (торгов), прав претендентов.

3. Функции конкурсной комиссии

3.1. Готовит конкурсную документацию и распространяет ее на коммерческой основе среди претендентов.
3.2. Определяет график проведения конкурса.
3.3. Готовит и публикует в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсов и рассылает приглашения потенциальным поставщикам.
3.4. Принимает конкурсные заявки и предложения от претендентов - поставщиков и регистрирует в книге регистрации предложений.
3.5. Оценивает конкурсные предложения поставщиков и определяет победителя торгов с последующим уведомлением его.
3.6. Объявляет участникам конкурса его результаты.
3.7. Готовит государственный контракт на поставку продукции для нужд Комитета и подведомственных учреждений и направляет его победителю конкурса.
3.8. Рассматривает споры между участниками торгов.
3.9. Контролирует исполнение принятых решений.

4. Права комиссии

4.1. Комиссия имеет право требовать разъяснения конкурсных заявок претендентов, а также запрашивать уставы предприятий, лицензии, сертификаты качества товаров.
4.2. Комиссия имеет право запрашивать документы, подтверждающие возможность выполнения претендентом госзаказа, во время рассмотрения заявки, а также после определения победителя до присуждения контракта для удостоверения в том, что поставщик обладает финансовыми, техническими и производственными возможностями, необходимыми для реализации контракта.
4.3. Комиссия имеет право отклонить конкурсные заявки как:
- опоздавшие;
- несоответствующие требованиям конкурсной документации.
4.4. В необходимых случаях комиссия обращается за консультациями в Комитет региональной экономической политики и развития Московской области.

5. Состав конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия утверждается председателем Комитета социальной защиты населения Московской области.
В состав конкурсной комиссии входят:
- заместители председателя Комитета;
- представители отдела планирования, бухгалтерского учета и контроля;
- представители отделов и управлений, осуществляющих закупки товаров для нужд Комитета.
5.2. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый приказом председателя Комитета.
5.3. Председатель конкурсной комиссии:
- распределяет обязанности между членами комиссии.

6. Порядок работы

6.1. Заседания комиссии проводятся в сроки и время, обозначенные в конкурсной документации.
6.2. Заседания комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками проводятся с приглашением представителей претендентов (по их желанию).
6.3. Заседания комиссии по рассмотрению конкурсных заявок и определению победителей проходят без приглашения представителей претендентов.
6.4. Члены комиссии имеют равные права в решении вопросов, рассматриваемых на заседании.
6.5. Заседания правомочны при участии не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
6.6. Решение принимается на основании соответствия конкурсного предложения документации заказчика, в том числе:
- цены единицы продукции;
- качества продукции;
- других условий, являющихся для заказчика наиболее выгодными.
6.7. Решение комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом с подписями членов комиссии, который утверждается председателем Комитета.
6.8. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются основанием для присуждения и заключения контракта.





Приложение 2
к приказу Комитета
социальной защиты населения
от 4 октября 1999 г. № 91-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано с целью обеспечения порядка закупки товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений, эффективного расходования бюджетных средств в соответствии с Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" от 17.12.98 № 61/98-ОЗ.

1.1. Действие настоящего Положения

Настоящее Положение распространяется на следующие виды закупок товаров, работ и услуг:
- товары, работы и услуги, включенные в номенклатуру госзаказа для нужд Комитета и подведомственных учреждений и закупаемые централизованно;
- товары, работы и услуги, закупаемые непосредственно учреждениями согласно приказу Комитета.

1.2. Принципы организации закупок для нужд Комитета

Закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- законности: заключение и исполнение государственных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
- открытости: преимущественным способом размещения государственных контрактов для нужд учреждений области является конкурс (торги), все этапы проведения которого осуществляются гласно;
- справедливости: условия проведения конкурса (торгов) устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- эффективности: государственные контракты заключаются с поставщиками, победителями конкурса, предлагающими наиболее выгодные условия;
- подотчетности: осуществление контроля руководством Комитета работы всех структур по выполнению госзаказа и отчетности подведомственных учреждений по исполненным заказам.

2. Порядок планирования закупок

2.1. Формирование предложений по закупкам товаров, работ
и услуг для включения в государственный заказ
Московской области

2.1.1. Предложения по закупкам товаров, работ и услуг для включения в областной госзаказ формируются отделами и управлениями в соответствии с законом Московской области об областном бюджете на текущий год.
2.1.2. Предложения формируются на основе заявок учреждений, анализа потребностей, анализа тенденций рыночных цен товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам.
2.1.3. Предложения включают:
- перечень товаров, работ и услуг, планируемых к включению в областной госзаказ;
- ориентировочную цену и общую стоимость планируемых закупок (по группам товаров, работ и услуг, по статьям бюджета).
2.1.4. Предложения (укрупненная номенклатура госзаказа) направляются в Комитет региональной экономической политики и развития в соответствии с порядком и сроками, определяемыми Губернатором, Правительством Московской области.

2.2. Планирование централизованных закупок

2.2.1. План закупок, работ и услуг на год, осуществляемых централизованно, утверждается приказом по Комитету. Планом предусматриваются:
- перечень товаров, работ и услуг;
- стоимость закупок на момент финансирования с последующей индексацией (по группам товаров, работ и услуг, по статьям бюджета);
- время, способ и порядок проведения закупок;
- сроки подготовки конкурсной документации и лица, ответственные за ее подготовку;
- лица, ответственные за размещение и выполнение контрактов (по каждому контракту отдельно);
- порядок расчетов по контрактам.

2.3. Планирование закупок, осуществляемых
непосредственно учреждениями

2.3.1. Планы закупок товаров, работ и услуг формируются учреждениями самостоятельно и представляются в Комитет.
2.3.2. Планы закупок товаров, работ и услуг учреждениями включают в себя:
- перечень товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам;
- примерную стоимость планируемых закупок (по группам товаров, работ и услуг, по статьям бюджета, по отдельным контрактам);
- планируемый порядок размещения каждого из контрактов (на открытых торгах или иным способом).
2.3.3. Комитет наделяется правом корректировать планы закупок товаров, работ и услуг учреждениями:
- перевести часть планируемых закупок в перечень централизованных закупок Комитета;
- изменить планируемый порядок размещения контрактов;
- признать планируемую закупку нецелесообразной и исключить из плана закупок планируемого года.

3. Порядок организации закупок

3.1. Конкурсная комиссия

3.1.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом председателя Комитета на весь финансовый год.
3.1.2. Конкурсная комиссия организует работу по закупкам товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством РФ и Московской области и другими нормативно - правовыми актами, регулирующими централизованные закупки.

3.2. Приказ об организации закупки

3.2.1. Для проведения закупок, предусмотренных в плане Комитета, не позднее чем за два месяца (при закупках через открытые торги, при иных способах закупки - за месяц) издается приказ о подготовке и проведении закупок.
3.2.2. В приказе указываются:
- календарные сроки каждого этапа конкурса;
- утверждается конкурсная документация;
- лица, персонально ответственные за организацию и проведение конкурса;
- возможность привлечения к работе комиссии сторонних экспертов и порядок оплаты работы экспертов.

3.3. Способы закупок

3.3.1. Закупки товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений осуществляются путем открытого конкурса как наиболее предпочтительного способа закупок.
3.3.2. Комитет вправе использовать другие способы закупок в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.3.3. В случае использования иного способа закупок причины указываются в приказе по Комитету.

3.4. Подведение итогов конкурса

3.4.1. По итогам проведенного конкурса по закупке товаров, работ и услуг издается приказ.
3.4.2. В приказе утверждаются:
- протокол вскрытия заявок поставщиков;
- протокол рассмотрения и анализа конкурсных заявок поставщиков в соответствии с законодательством;
- достигнутая эффективность закупки как результат проведения конкурса;
- указываются сроки и порядок заключения контракта и всех документов к нему;
- лица, персонально ответственные за выполнение контракта;
- определяется порядок расчетов по контракту;
- порядок бухгалтерского учета документов по поставкам товаров.

4. Порядок проведения расчетов

4.1. Расчеты за поставленную продукцию производятся в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области.

5. Контроль за порядком проведения закупок

5.1. Контроль за соблюдением установленного порядка закупок осуществляется путем отчетов конкурсной комиссии о проделанной работе по организации централизованных закупок в соответствии с законодательством Московской области.

6. Подведение итогов закупок за год

6.1. По итогам проведения закупок за год издается приказ.
6.2. В приказе отмечаются:
- выполнение плана закупок товаров, работ и услуг для нужд Комитета и подведомственных учреждений за год;
- достигнутая эффективность и качество организации закупок;
- при наличии недостатков в организации закупок меры по их устранению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru