Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.03.2002 № 9/2002-ОЗ
(ред. от 31.12.2004)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002-2004 ГОДЫ"
(принят решением Мособлдумы от 27.02.2002 № 9/9)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 49, 21.03.2002,
"Вестник Московской областной Думы", № 5, май 2002.



Изменения, внесенные Законом МО от 31.12.2004 № 218/2004-ОЗ, вступили в силу с 1 января 2005 года.



15 марта 2002 года № 9/2002-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


Принят
решением
Московской областной Думы
от 27 февраля 2002 года
№ 9/9

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ
ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"

(в ред. Законов МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ,
от 31.12.2004 № 218/2004-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2004 годы" (приложение).
(в ред. Закона МО от 31.12.2004 № 218/2004-ОЗ)

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
15 марта 2002 года
№ 9/2002-ОЗ





Приложение
к Закону Московской области
от 15 марта 2002 г. № 9/2002-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------

Приложение признано утратившим силу с 1 января 2005 года Законом от 31.12.2004 № 218/2004-ОЗ в части, регулирующей правоотношения, реализация которых предусмотрена в 2005-2007 годах.
   ------------------------------------------------------------------

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002-2007 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы
"Общая врачебная практика в Московской области
на 2002-2007 годы"

Наименование Областная целевая программа "Общая
Программы врачебная практика в Московской области
на 2002-2007 годы" (далее - Программа)

Основания для Закон Московской области № 11/96-ОЗ "О
разработки Концепции, прогнозах и государственных
Программы программах социально - экономического
развития Московской области" (в редакции
Закона Московской области № 47/99-ОЗ с
учетом изменений и дополнений, внесенных
Законами Московской области № 81/2001-ОЗ,
№ 4/2002-ОЗ), постановление Правительства
Московской области от 17.08.98 № 76/25 "О
мероприятиях по повышению эффективности
деятельности здравоохранения в Московской
области и реализации Концепции развития
здравоохранения в Московской области на
период до 2005 года", постановление
Правительства Московской области от
26.03.2001 № 87/6 "О порядке разработки
областных целевых программ и контроля за
их реализацией", постановление Правительства
Московской области от 17.10.2001 № 330/37
"О разработке проекта областной целевой
программы "Общая врачебная практика в
Московской области на 2002-2007 годы".

Государственный Министерство здравоохранения Московской
заказчик области
Программы

Цель и основные Целью Программы является:
задачи - формирование условий для повышения
Программы эффективности и усиления первичного звена
здравоохранения при ведущей роли общей
врачебной практики.
Основными задачами Программы является:
- совершенствование нормативно - правовой,
материально - технической и организационно -
методической базы для ускорения реализации
реформирования первичного звена
здравоохранения;
- последовательное внедрение и развитие
общей врачебной практики;
- увеличение объемов медицинской помощи
на до- и послегоспитальных этапах;
- повышение доступности эффективности
и качества медицинской помощи населению
Московской области;
- развитие системы профессиональной
подготовки и переподготовки,
систематического повышения квалификации
медицинских кадров для общей врачебной
практики;
- создание и апробация системы
информационного обеспечения общей врачебной
практики

Сроки реализации 2002-2007 годы
Программы

Объемы Объем средств для финансирования Программы
и источники определяется законом Московской области об
финансирования областном бюджете на соответствующий год
Программы

   -----------T-----------T-----------------------¬

¦Годы ¦Общая сумма¦В том числе (тыс. руб.)¦
¦ ¦(тыс. руб.)+---------T-------------+
¦ ¦ ¦Областной¦Муниципальные¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджеты ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2002 г. ¦ 4648,88 ¦ 2637,2 ¦ 2011,68 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2003 г. ¦ 4858,81 ¦ 2721,4 ¦ 2137,41 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2004 г. ¦ 4848,88 ¦ 2837,2 ¦ 2011,68 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2005 г. ¦ 4843,81 ¦ 2706,4 ¦ 2137,41 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2006 г. ¦ 4843,81 ¦ 2706,4 ¦ 2137,41 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦2007 г. ¦ 4843,81 ¦ 2706,4 ¦ 2137,41 ¦
+----------+-----------+---------+-------------+
¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программе ¦ 28888,0 ¦ 16315,0 ¦ 12573,0 ¦
L----------+-----------+---------+--------------


Всего по Программе 28888,0 тыс. руб.
Из них:
приобретение оборудования 28268,0 тыс. руб.
прочие расходы 620,0 тыс. руб.

В том числе областной бюджет 16315,0 тыс. руб.
Из них:
приобретение оборудования 15695,0 тыс. руб.
прочие расходы 620,0 тыс. руб.

Бюджеты муниципальных
образований Московской
области (согласованы с главами
муниципальных образований
Московской области) 12573,0 тыс. руб.
Из них:
приобретение оборудования 12573,0 тыс. руб.
(раздел в ред. Закона МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ)

Контроль Контроль за исполнением Программы
за исполнением осуществляют Правительство Московской
Программы области и Московская областная Дума в
соответствии с полномочиями, установленными
законодательством

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.10.2001 № 330/37 "О разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы".
Программа разработана в целях реализации Концепции развития здравоохранения Московской области на период до 2005 года, в которой основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются укрепление первичного звена здравоохранения при усилении роли общей врачебной практики, проведение реорганизации стационарной помощи и перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный, а также развитие ресурсосберегающих технологий в амбулаторно - поликлинических учреждениях.
В последние годы в результате происходящих в стране экономических и социальных процессов существующая амбулаторно - поликлиническая служба системы здравоохранения оказалась не в состоянии обеспечить население Московской области доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого обследуется и лечится до 80% населения.
На догоспитальном этапе участковый врач не координирует лечебно - диагностическую помощь, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием здоровья пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи. В его деятельности преобладают диспетчерские функции: частота направления амбулаторных больных на консультации к узким специалистам достигла 40-50%, в то время как в западных странах - 10-12%.
Существующие диспропорции в объемах медицинской помощи и финансирования амбулаторно - поликлинической и стационарной помощи препятствуют развитию материально - технической базы учреждений первичной медико - санитарной службы, а также сдерживают внедрение современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской помощи на до- и послегоспитальном этапах, что приводит к необоснованному расширению показаний к стационарному лечению и, как следствие, к удорожанию медицинских услуг. Отсутствует экономическая стимуляция комплексного подхода к сохранению здоровья пациентов, не обеспечивается преемственность между врачами, оказывающими амбулаторно - поликлиническую и стационарную медицинскую помощь.
Внедрение врачебной практики способствует оптимизации использования ресурсов, укреплению процесса реструктуризации и дифференциации коечного фонда. Это позволит перераспределить объемы финансирования на внебольничную помощь с нынешних 20-30% до 40-50% всех расходов на здравоохранение при общем снижении и устранении не вполне оправданных случаев госпитализации.
В настоящее время в Московской области работают в системе первичной медико - санитарной помощи 42 врача общей практики (при потребности 1200), из них 10 - работают врачами общей практики в городских поликлиниках г. Электросталь, 27 - в сельских врачебных амбулаториях (Воскресенский, Наро - Фоминский, Орехово - Зуевский и Шаховской районы), 5 - в участковых больницах (Мытищинский и Наро - Фоминский районы).
Переход к общей врачебной практике в Московской области сдерживается недостаточностью ресурсов и несовершенством системы профессиональной подготовки кадров, слабостью правовой и финансовой базы и информационной поддержки, а также отсутствием полностью отработанных технологических моделей ее организации, механизмов взаимодействия общей врачебной практики в системе здравоохранения, страхования и социальной защиты населения.
Появление в структуре первичной медико - санитарной помощи нового специалиста - врача общей практики будет способствовать повышению уровня профессиональной компетентности медицинских работников, работающих в амбулаторно - поликлинических учреждениях.
Однако существенная реструктуризация первичного звена здравоохранения Московской области не может быть осуществлена без переоснащения рабочих мест медицинских работников в сельских и городских поликлиниках, без изменения системы оплаты труда врача общей практики.

II. Исполнители Программы

Мероприятия Программы (приложение) будут осуществляться Министерством здравоохранения Московский области (далее - МЗ МО), МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (далее - МОНИКИ) и органами местного самоуправления следующих муниципальных образований Московской области: Орехово - Зуевский район, Щелковский район, Мытищинский район, Талдомский район, Егорьевский район, Коломенский район, Красногорский район, Клинский район, Чеховский район, Химкинский район, Луховицкий район, Дмитровский район, Наро - Фоминский район, Воскресенский район, Шатурский район, Балашихинский район, Серпуховский район, Раменский район, Сергиево - Посадский район, Шаховской район, Ступинский район, Волоколамский район, Каширский район, Павлово - Посадский район, город Подольск, город Дубна (далее - органы местного самоуправления).

III. Механизм реализации Программы

МЗ МО в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование ассигнований, согласовывает исполнителям бюджетную заявку на поэтапную реализацию мероприятий Программы.
МЗ МО представляет в Министерство экономики Московской области и в Министерство финансов Московской области ежегодную сводную бюджетную заявку на реализацию мероприятий Программы.
Исполнители Программы ежемесячно к 5 числу следующего за отчетным месяца представляют в МЗ МО оперативный отчет, содержащий следующие сведения:
а) общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов;
б) перечень выполненных мероприятий Программы;
в) анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы.

IV. Ожидаемые социально - экономические результаты
от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:
- укрепить систему государственных мер, способствующих развитию относительно малозатратной первичной медико - санитарной помощи;
- внедрить эффективную систему подготовки и усовершенствования специалистов в области общей врачебной практики для работы в амбулаторно - поликлинических учреждениях нового типа, обладающих навыками и знаниями в смежных специальностях и способных расширить объемы и номенклатуру предоставляемых медицинских услуг;
- провести структурную реорганизацию амбулаторно - поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной практики;
- обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно - поликлинического звена здравоохранения, более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов;
- перераспределить часть объемов медицинской помощи из стационарного сектора в амбулаторный, повысить использование экономичных стационарнозамещающих видов помощи и устранить неоправданное использование ресурсоемких видов медицинской помощи (стационарной и скорой);
- создать предпосылки улучшения показателей состояния здоровья населения Московской области, снизить заболеваемость, связанную с временной утратой трудоспособности, первичный выход на инвалидность у работающих, количество обращений на станции скорой медицинской помощи и сократить уровень госпитализации и длительность госпитального этапа.

V. Меры по повышению квалификации врачей амбулаторно -
поликлинической сети

Программа предусматривает переподготовку 100 врачей в 26 муниципальных образованиях Московской области взамен существующих участковых врачебных должностей при сохранении общей численности рабочих мест.

VI. Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области и Московской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.





Приложение
к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

I. Создание курса для подготовки врачей общей практики

   -------T-----------------T-----T-----------------------------------T------¬

¦№ ¦Наименование ¦Всего¦Финансирование по годам ¦Испол-¦
¦п/п ¦мероприятий ¦ ¦(тыс. руб.) ¦нители¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. ¦Создание курса ¦620,0¦170,0¦100,0¦95,0 ¦ 85,0¦85,0 ¦85,0 ¦МЗ МО,¦
¦ ¦факультета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОНИКИ¦
¦ ¦усовершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния врачей МОНИКИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.1. ¦Расходы на ¦500,0¦ 80,0¦ 85,0¦80,0 ¦ 85,0¦85,0 ¦85,0 ¦ ¦
¦ ¦обучение на ¦(100 ¦(16 ¦(17 ¦(16 ¦(17 ¦(17 ¦(17 ¦ ¦
¦ ¦6-месячном курсе ¦чел.)¦чел.)¦чел.)¦чел.)¦чел.)¦чел.)¦чел.)¦ ¦
¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2. ¦Материально - ¦120,0¦ 90,0¦ 15,0¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2.1.¦Обеспечение ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппаратом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2.2.¦Обеспечение ¦ ¦ 22,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютером с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монитором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принтером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2.3.¦Административно ¦ ¦ 16,0¦ 15,0¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2.4.¦Обеспечение ¦ ¦ 22,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого областной ¦620,0¦170,0¦100,0¦95,0 ¦ 85,0¦85,0 ¦85,0 ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------


Примечание. Стоимость обучения 1 курсанта - 5 тыс. рублей.

II. Оснащение базовых рабочих мест

   ------T----------------T----------T-------------------------------------------------T---------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Всего ¦Финансирование по годам (в тыс. руб.) ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦областной +-------T--------T-------T--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦и местные ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2. ¦Оснащение ¦24993,0 ¦3998,88¦ 4248,81¦3998,88¦ 4248,81¦4248,81¦4248,81¦МЗ МО, ¦
¦ ¦базовых рабочих ¦ ¦ 16 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦органы местного¦
¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦общеврачебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦практик (100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦рабочих мест за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002-2007 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.1. ¦Приобретение ¦ 4820,0 ¦ 771,2 ¦ 819,4 ¦ 771,2 ¦ 819,4 ¦ 819,4 ¦ 819,4 ¦МЗ МО ¦
¦ ¦комплекта ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офтальмологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отоларингологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.2. ¦Приобретение ¦ 3000,0 ¦ 480,0 ¦ 510,0 ¦ 480,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦МЗ МО ¦
¦ ¦комплекта ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сердечно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сосудистой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.3. ¦Приобретение ¦ 4600,0 ¦ 736,0 ¦ 782,0 ¦ 736,0 ¦ 782,0 ¦ 782,0 ¦ 782,0 ¦МЗ МО, ¦
¦ ¦комплекта ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦
¦ ¦оборудования ¦ 800,0 ¦ 128,0 ¦ 136,0 ¦ 128,0 ¦ 136,0 ¦ 136,0 ¦ 136,0 ¦самоуправления ¦
¦ ¦для проведения ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦экстренной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦неотложной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.4. ¦Приобретение ¦ 691,0 ¦ 110,56¦ 117,47¦ 110,56¦ 117,47¦ 117,47¦ 117,47¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦осмотра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.5. ¦Приобретение ¦ 1620,0 ¦ 259,2 ¦ 275,4 ¦ 259,2 ¦ 275,4 ¦ 275,4 ¦ 275,4 ¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦системы органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.6. ¦Приобретение ¦ 335,0 ¦ 53,6 ¦ 56,95¦ 53,6 ¦ 56,95¦ 56,95¦ 56,95¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦эндокринной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.7. ¦Приобретение ¦ 252,0 ¦ 40,32¦ 42,84¦ 40,32¦ 42,84¦ 42,84¦ 42,84¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦опорнодвигатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.8. ¦Приобретение ¦ 1770,0 ¦ 283,2 ¦ 300,9 ¦ 283,2 ¦ 300,9 ¦ 300,9 ¦ 300,9 ¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦акушерско - ги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.9. ¦Приобретение ¦ 37,0 ¦ 5,92¦ 6,29¦ 5,92¦ 6,29¦ 6,29¦ 6,29¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦нервной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.10.¦Приобретение ¦ 1000,0 ¦ 160,0 ¦ 170,0 ¦ 160,0 ¦ 170,0 ¦ 170,0 ¦ 170,0 ¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦хирургических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦манипуляций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦2.11.¦Приобретение ¦ 6068,0 ¦ 970,88¦ 1031,56¦ 970,88¦ 1031,56¦1031,56¦1031,56¦Органы местного¦
¦ ¦комплекта ¦ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦для оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦кабинета врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦ ¦Областной ¦12420,0 ¦1987,2 ¦ 2111,4 ¦1987,2 ¦ 2111,4 ¦2111,4 ¦2111,4 ¦МЗ МО, органы ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+муниципальных ¦
¦ ¦Местный ¦12573,0 ¦2011,68¦ 2137,41¦2011,68¦ 2137,41¦2137,41¦2137,41¦образований ¦
¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+----------------


   -------------------------------

<*> Областной бюджет.
<**> Местный бюджет.

III. Информационное обеспечение рабочего места
"АРМ - врача"

   ------T----------------T----------T-------------------------------------------------T---------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Всего ¦Финансирование по годам (в тыс. руб.) ¦Исполнители ¦
¦п/п ¦мероприятий ¦(тыс. +-------T--------T-------T--------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦руб.) ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦3. ¦Информационное ¦ 3275,0 ¦ 480,0 ¦ 510,0 ¦ 755,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦МЗ МО ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общих врачебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практик "АРМ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врача" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦(в ред. Закона МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ) ¦
+-----T----------------T----------T-------T--------T-------T--------T-------T-------T---------------+
¦3.1. ¦Оснащение ¦ 2770,0 ¦ 400,0 ¦ 425,0 ¦ 670,0 ¦ 425,0 ¦ 425,0 ¦ 425,0 ¦МЗ МО ¦
¦ ¦персональным ¦ - ¦ 16 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦
¦ ¦компьютером в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монитором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принтером (100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002-2007 годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦(в ред. Закона МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ) ¦
+-----T----------------T----------T-------T--------T-------T--------T-------T-------T---------------+
¦3.2. ¦Оснащение ¦ 505,0 ¦ 80,0 ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦МЗ МО ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"автоматизи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованное место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врача общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практики - АРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- врача" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦(в ред. Закона МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ) ¦
+-----T----------------T----------T-------T--------T-------T--------T-------T-------T---------------+
¦ ¦Итого областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет ¦ 3275,0 ¦ 480,0 ¦ 510,0 ¦ 755,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦ 510,0 ¦ ¦
+-----+----------------+----------+-------+--------+-------+--------+-------+-------+---------------+
¦(в ред. Закона МО от 27.05.2004 № 68/2004-ОЗ) ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru