Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 05.10.1994 № 7/31
"ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
(принято решением Мособлдумы от 29.06.1994 № 9/22)

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Московской областной Думы", № 9, сентябрь 1994






Утверждено решением
Московской областной Думы
от 29 июня 1994 г. № 9/22

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

1. Общие положения
1.1. Контрольно - счетная палата Московской областной Думы является органом финансово - экономического контроля, действующим под руководством Думы и подотчетным ей.
1.2. Контрольно - счетная палата в своей работе руководствуется Конституцией и другими законодательными актами Российской Федерации, решениями Московской областной Думы, а также настоящим Положением, которое действует на территории Московской области по отношению к органам представительной и исполнительной власти области, всем предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их организационно - правовой формы собственности, финансируемым из областного бюджета и из областных внебюджетных и валютного фондов.
Впредь до принятия специального закона РФ о контрольно - счетных палатах настоящее Положение определяет полномочия Контрольно - счетной палаты по осуществлению контроля за состоянием областного бюджета и других финансовых ресурсов области.

2. Задачи и функции
2.1. Основной задачей Контрольно - счетной палаты является осуществление контроля за исполнением областного бюджета и расходованием средств областных внебюджетных и валютных фондов.
2.2. В соответствии с этим на Контрольно - счетную палату возлагаются следующие функции:
а) контроль за законностью образования, целевым и экономным расходованием средств областного бюджета, средств областных внебюджетных и валютных фондов, за расходами на содержание аппаратов Администрации и Думы области;
б) контроль за распоряжением имуществом, являющимся областной собственностью;
в) контроль за приватизацией объектов областной собственности и использованием средств, поступивших от приватизации имущества в областной бюджет;
г) контроль инвестиционной деятельности Администрации области;
д) контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета;
е) обеспечение комитетов и комиссий Мособлдумы справочными и аналитическими материалами, данными о результатах проверок;
ж) методическая и информационная помощь в финансово - контрольной деятельности районных и городских собраний представителей;
з) подготовка материалов для средств массовой информации, решений Думы по вопросам формирования и расходования бюджетных средств, внебюджетных и валютного фондов;
и) рассмотрение предложений и обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно - счетной палаты.

3. Полномочия Контрольно - счетной палаты
Контрольно - счетная палата при осуществлении своих функций полномочна:
а) проводить финансовые проверки расходования средств, выделенных на содержание областных органов представительной и исполнительной власти, а также образованных ими органов, организаций и учреждений, органов местного самоуправления в части средств, выделяемых из областного бюджета и из областных внебюджетных и валютных фондов;
б) затребовать из проверяемых организаций и учреждений всю необходимую документацию и другую информацию об их финансовой деятельности;
в) направлять материалы проверок в Думу и Главе Администрации для рассмотрения и принятия по ним необходимых мер;
г) в пределах своей компетенции давать руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций рекомендации об устранении выявленных нарушений и предложения о возмещении в областной бюджет недоплаченных или необоснованно израсходованных ссуд;
д) в случаях выявления при проведении проверок фактов хищений и недостач денежных средств и материальных ценностей, иных злоупотреблений передавать материалы проверок в правоохранительные и налоговые органы;
ж) осуществлять последующий контроль за устранением выявленных проверками недостатков и нарушений.

4. Организация деятельности Контрольно - счетной палаты
4.1. Средства на обеспечение деятельности Контрольно - счетной палаты выделяются непосредственно из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на содержание Думы.
4.2. Контрольно - счетная палата состоит из депутатов и аппарата специалистов.
4.3. Председатель Контрольно - счетной палаты избирается из числа депутатов тайным голосованием. Кандидатуру могут предложить Председатель Мособлдумы, комитеты и комиссии.
4.4. Аппарат Контрольно - счетной палаты состоит из 5 человек в соответствии со штатным расписанием Московской областной Думы. Заведующий аппаратом (начальник отдела) Контрольно - счетной палаты назначается из числа высококвалифицированных специалистов, имеющих высшее экономическое или юридическое образование и опыт работы в области финансово - кредитных отношений не менее 5 лет.
4.5. Контрольно - счетная палата выполняет поручения Мособлдумы по вопросам, входящим в ее компетенцию. Порядок выполнения поручений определяет председатель Контрольно - счетной палаты.
4.6. Председатель Контрольно - счетной палаты:
а) руководит деятельностью Контрольно - счетной палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении полномочий соблюдение законности;
б) вносит предложение Председателю Мособлдумы о приеме на работу специалистов аппарата Контрольно - счетной палаты;
в) подписывает отчеты о результатах проведенных проверок, обеспечивает своевременное их представление Мособлдуме;
г) от имени Контрольно - счетной палаты вносит вопросы на рассмотрение Мособлдумы;
д) организует контроль за исполнением поручений Мособлдумы;
е) утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
ж) готовит представления о моральном и материальном поощрении работников Контрольно - счетной палаты.
4.7. Контрольно - счетная палата ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности, ежеквартально информирует руководителей Мособлдумы, ее комитеты и комиссии о проведенных проверках, вытекающих из них выводах. Отчет публикуется в средствах массовой информации, за исключением данных (информации), являющихся государственной, производственной или коммерческой тайной. Информация, требующая принятия оперативных мер, представляется Председателю Мособлдумы, в профильный комитет или комиссию Мособлдумы и Главе Администрации Московской области незамедлительно.
4.8. По запросам Председателя Мособлдумы, его заместителей, комитетов и комиссий Контрольно - счетная палата в пределах своей компетенции представляет им информацию, аналитические материалы и результаты проверок по направлениям их деятельности.
4.9. По решению комиссий и комитетов Мособлдумы депутаты могут принимать участие в аналитической работе, в проверках, проводимых Контрольно - счетной палатой.
Сотрудники Контрольно - счетной палаты могут привлекаться к работе по осуществлению комиссиями и комитетами их полномочий, а также к проведению депутатских расследований.
4.10. Областные органы управления, а также органы местного самоуправления обязаны всемерно содействовать работникам Контрольно - счетной палаты в выполнении возложенных на них функций, оказывать им необходимую помощь в проведении проверок.
4.11. Должностные лица, препятствующие проведению проверок, не обеспечивающие необходимых условий для работы сотрудников Контрольно - счетной палаты, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.12. Должностные лица Контрольно - счетной палаты, опираясь на принципы независимости и объективности в контроле, обязаны честно и добросовестно исполнять свой служебный долг, соблюдать конфиденциальность в работе.
4.13. При проведении проверок и обследований Контрольно - счетная палата в пределах своей компетенции может взаимодействовать с другими финансовыми и правоохранительными органами, действующими на территории Московской области.
4.14. Контрольно - счетная палата может привлекать к проводимым проверкам специалистов и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам, заключаемым между Мособлдумой в лице ее Председателя и приглашенными специалистами. При этом финансирование договора производится в пределах средств, предусмотренных на содержание Мособлдумы.

Председатель Московской
областной Думы
А.А. Воронцов

   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru