Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 19.01.1994 № 13/4
"О ПРИНЯТИИ ДЕКЛАРАЦИИ "О ПРИНЦИПАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Московской областной Думы", № 3, март 1994






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
19 января 1994 г. № 13/4

О ПРИНЯТИИ ДЕКЛАРАЦИИ О ПРИНЦИПАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московская областная Дума решила:
1. Принять Декларацию о принципах деятельности Московской областной Думы по реализации Конституции Российской Федерации (приложение).
2. Опубликовать текст Декларации в средствах массовой информации.

Председатель Московской
областной Думы
А.А. Воронцов





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 19 января 1994 г. № 13/4

ДЕКЛАРАЦИЯ
О ПРИНЦИПАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мы, депутаты Московской областной Думы, действуя в рамках принятой на референдуме 12 декабря 1993 года Конституции Российской Федерации, сознавая ответственность перед избирателями Московской области, необходимость защиты их интересов; исходя из положений Конституции Российской Федерации о том, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства (ст. 2), органы государственной власти, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ст. 15 п. 2); Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации (ст. 15 п. 1).
Считаем необходимым заявить, что в своих действиях будем исходить из следующих принципов:
1. Московская область в соответствии с п. 1 ст. 5, п. 1 ст. 65 Конституции Российской Федерации является равноправным субъектом Российской Федерации и обладает равными экономическими, финансово - бюджетными, социальными правами, равными правами в области управления, распоряжения землей, природными ресурсами, собственностью, иными равными правами в соответствии с Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий (ст. 11, п. 3 Конституции РФ) с равноправными субъектами, входящими в состав Российской Федерации, - республиками, краями, областями. В соответствии с п. 2 ст. 66 Конституции Российской Федерации статус Московской области определяется Конституцией Российской Федерации и Уставом Московской области, принимаемым Московской областной Думой.
2. Государственную власть в Московской области осуществляют органы государственной власти, образуемые в соответствии со ст. 10, п. 2 ст. 11 Конституции Российской Федерации. Законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области является Московская областная Дума, избираемая населением Московской области. Исполнительным органом государственной власти Московской области является Администрация Московской области, формируемая главой исполнительной государственной власти. Органы судебной власти в Московской области формируются в установленном Конституцией Российской Федерации порядке.
3. В соответствии с п. 2 ст. 5 Конституции Российской Федерации Московская область имеет свое законодательство. Систему законодательства, действующую на территории Московской области, образуют правовые акты: Конституция РФ, нормативные акты, издаваемые федеральными органами государственной власти, законы Московской области и решения, принимаемые Московской областной Думой, нормативные акты исполнительной государственной власти Московской области, издаваемые Главой Администрации Московской области.
4. В соответствии с п. 4 ст. 76 Конституции Российской Федерации вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Московская область осуществляет собственное правовое регулирование. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Московской области, изданным в соответствии с п. 4 ст. 76 Конституции Российской Федерации, действует нормативный правовой акт Московской области.
5. В соответствии со ст. 12, 131 Конституции Российской Федерации в городских, сельских поселениях и на других территориях Московской области с учетом исторических и иных местных традиций осуществляется местное самоуправление. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти Московской области.
6. Принципы и система административно - территориального устройства Московской области определяется Уставом Московской области в соответствии с п. 2 ст. 5 Конституции Российской Федерации.
7. Московская областная Дума является правопреемником Московского областного Совета народных депутатов.
8. Московская областная Дума и Администрация Московской области осуществляют свои полномочия на основании Конституции Российской Федерации, Временного положения о Московской областной Думе, Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" и других нормативных актов Российской Федерации в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.
9. Статус депутата Московской областной Думы определяется Законом "О статусе депутата Московской областной Думы", принимаемым Московской областной Думой.
10. Взаимодействие органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления до принятия соответствующих федеральных законов осуществляется на основании положений Конституции Российской Федерации, Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", других нормативных актов Российской Федерации в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru