Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Дубны МО от 23.12.2004 № РС-16-128/52
"О КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, ИМЕЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БУХГАЛТЕРИИ, ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТНЫМ СТАТЬЯМ И ПОДСТАТЬЯМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Встреча", № 2, 13.01.2005






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДУБНА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. № РС-16-128/52

О КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ДУБНЫ

Заслушав информацию начальника Дубненского финансового управления Министерства финансов Московской области Артемьева А.Ю., Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок финансирования получателей средств городского бюджета, имеющих централизованные бухгалтерии, по отдельным предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение 1).
2. Перевести с 1 января 2005 года на казначейское исполнение расходов бюджета города Дубны всех получателей средств городского бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов.
3. Дубненскому финансовому управлению в срок до 1 июля 2005 года разработать и представить в Совет депутатов на утверждение комплект нормативно-правовых документов по казначейскому исполнению операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств городского бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Дубны.

Глава города Дубны
В.Э. Прох
28.12.2004





Утвержден
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дубна"
Московской области
от 23 декабря 2004 г. № РС-16-128/52

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА, ИМЕЮЩИХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БУХГАЛТЕРИИ,
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТНЫМ СТАТЬЯМ И ПОДСТАТЬЯМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила финансирования получателей средств городского бюджета, имеющих централизованные бухгалтерии, по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Оплата труда гражданских служащих", "Начисления на фонд оплаты труда", "Прочие текущие расходы", "Прочие трансферты населению", а также перечень документов, представляемых в уполномоченный финансовый орган, исполняющий бюджет города Дубны (далее - уполномоченный финансовый орган), для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- получатель средств городского бюджета (далее - Получатель) - бюджетное учреждение, в котором создана централизованная бухгалтерия, имеющее право на получение бюджетных ассигнований из городского бюджета;
- бюджетное обязательство - признанная уполномоченным финансовым органом, исполняющим бюджет города Дубны, обязанность совершить расходование средств городского бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с решением о городском бюджете и со сводной бюджетной росписью;
- лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для Получателя уполномоченным финансовым органом на период, не превышающий трех месяцев;
- денежное обязательство - принятое Получателем обязательство по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов;
- бюджетный счет Получателя средств городского бюджета (далее - бюджетный счет) - счет, открытый в уполномоченном банке, обслуживающем счета бюджета города Дубны и органов местного управления.
1.3. При подтверждении исполнения денежных обязательств, принятых Получателем, уполномоченный финансовый орган выполняет следующие функции:
- контроль соответствия принятия денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов, доведенным до Получателя лимитам бюджетных обязательств и кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
- подтверждение исполнения денежных обязательств (совершение разрешительной надписи).
1.4. Получатели в соответствии с настоящим Порядком имеют право принимать денежные обязательства за счет средств городского бюджета по следующим направлениям расходов:
- оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
- начисления на фонд оплаты труда;
- прочие текущие расходы, связанные с обслуживанием бюджетного счета Получателя в уполномоченном банке;
- прочие трансферты населению в части расходов на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам.
1.5. Получателю запрещается принимать денежные обязательства на общую сумму, превышающую утвержденный объем лимитов бюджетных обязательств по кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Уполномоченный финансовый орган не несет ответственность за принятые Получателем денежные обязательства на общую сумму, превышающую утвержденный объем лимитов бюджетных обязательств по кодам классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
1.6. Ответственность за соблюдение Порядка несут Получатели бюджетных средств и уполномоченный финансовый орган.
1.7. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов несут Получатели.

2. Порядок представления Получателями документов
для подтверждения денежных обязательств
и их дальнейшего исполнения

2.1. Для подтверждения денежных обязательств по предметным статьям экономической классификации "Оплата труда гражданских служащих", "Начисления на фонд оплаты труда", "Прочие текущие расходы" и "Прочие трансферты населению" Получатель представляет следующий пакет документов:
- справку-расчет о начисленной заработной плате;
- справку-расчет о начислении налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- справку-расчет о начислении трансфертов работникам бюджетных учреждений, выплачиваемых вместе с заработной платой;
- справку-расчет о начислении комиссии банку за услуги перечисления денежных средств на пластиковые карты;
- заявку на получение указанных денежных средств.
2.2. Уполномоченный финансовый орган осуществляет процедуры выверки и подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления Получателем пакета документов, после чего переводит заявленные средства на бюджетный счет Получателя.
2.3. Получатель осуществляет указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка расходы со своего бюджетного счета, открытого в уполномоченном банке.
2.4. Получатель после проведения расчетов представляет в уполномоченный финансовый орган реестр платежных документов, направленных в банк, для подтверждения целевого характера использования бюджетных средств.
В случае наличия расхождений в заявке на получение денежных средств и в реестре платежных документов уполномоченный финансовый орган имеет право затребовать от Получателя дополнительный пакет документов для проведения документальной проверки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru