Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Шатурского района МО от 23.12.2004 № 320
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШАТУРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ШАТУРСКОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 14 Устава Шатурского района и в связи с образованием отдела защиты населения и территорий администрации Шатурского района постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об отделе защиты населения и территорий администрации Шатурского района.

Глава района
А.Д. Келлер





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Шатурский район"
Московской области
от 23 декабря 2004 г. № 320

СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра МЧС
по Московской области
полковник В.В. Романовский
21 декабря 2004 года

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАТУРСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Отдел защиты населения и территорий является постоянно действующим специально уполномоченным органом Министерства по делам ГО ЧС по Московской области и администрации Шатурского района по решению задач защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской обороны.
1.2. Отдел защиты населения и территорий района функционирует в качестве структурного подразделения администрации района как в мирное, так и в военное время (официальное сокращение отдела защиты населения и территорий района - отдел ЗНТ района).
1.3. Отдел ЗНТ района в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Московской области, указаниями и распоряжениями Президента и Правительства РФ, нормативно-правовыми актами МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти, нормативно-правовыми актами Московской области, приказами министра по делам ГО ЧС по Московской области (далее - МЧС по Московское области), нормативно-правовыми актами Шатурского района и настоящим Положением.
1.4. Положение об отделе утверждается постановлением главы Шатурского района.
1.5. Структура и штаты отдела утверждаются главой Шатурского района.
1.6. Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих отдела осуществляется главой Шатурского района в соответствии с ТК РФ и законодательством о муниципальной службе.
1.7. Место нахождения отдела: 140700, Московская область, г. Шатура, пл. Ленина, дом 2.

II. Порядок деятельности отдела ЗНТ Шатурского района

Отдел ЗНТ района осуществляет свою деятельность:
1. Под руководством МЧС по Московской области по вопросам:
1.1. Исполнения Конституции РФ, федеральных законов и указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ по вопросам ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей администрации района в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства Шатурским районным звеном Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. Обеспечения создания районного резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС, лесных и торфяных пожаров, а также определения порядка их использования.
1.4. Осуществления контроля за процессом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности.
1.5. Принятия решения о непосредственном руководстве ликвидацией чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения.
1.6. Определения порядка сбора информации по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обмена информацией.
1.7. Проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.
2. Под совместным руководством Министерства по делам ГО ЧС по Московской области и главы Шатурского района по вопросам:
2.1. Подготовки в соответствии с федеральными законами и законами Московской области законов и нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, реализации мероприятий по вопросам ГО.
2.2. Осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств ГО для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров, обучения населения по ГО способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
2.3. Принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях из пожароугрожаемых населенных пунктов района в условиях массовых лесных и торфяных пожаров.
2.4. Осуществления сбора и обмена информацией в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по ГО, об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
2.5. Организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, совместно с противопожарной службой ГО тушения массовых лесных и торфяных пожаров.
2.6. Осуществления финансирования мероприятий в области ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
2.7. Содействия устойчивому функционированию предприятий экономики, организаций и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

III. Задачи отдела ЗНТ района

Основными задачами отдела ЗНТ района являются:
3.1. Разработка и реализация мероприятий по организации защиты населения, территории района, объектов экономики от аварий, катастроф, стихийных бедствий, массовых лесных и торфяных пожаров, производственных аварий и других чрезвычайных ситуаций.
3.2. Оповещение об угрозе жизни, здоровью людей и о порядке действий в сложившейся обстановке при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
3.3. Оказание помощи в обеспечении всем необходимым для нормальной жизнедеятельности пострадавшего от ЧС, массовых лесных и торфяных пожаров населения.
3.4. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также координация действий сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и работ по тушению и предупреждению пожаров.
3.5. Создание, поддержание в готовности и использование пункта управления, сил и средств, связи и оповещения, а также автоматизированной информационно-управляющей системы по предупреждению и ликвидации ЧС.
3.6. Организация подготовки должностных лиц, органов управления и сил к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и при тушении массовых лесных и торфяных пожаров.
3.7. Контроль за созданием и поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для действий в чрезвычайных ситуациях, тушения массовых лесных и торфяных пожаров.
3.8. Организация взаимодействия с органами военного командования при совместном выполнении задач защиты населения и территорий.
3.9. Обеспечение выполнения задач, поставленных перед районной комиссией по чрезвычайным ситуациям.
3.10. Организация и проведение обязательного обучения всех категорий населения по ГО и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.11. Разработка предложений по созданию в районе резерва финансовых и материальных ресурсов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
3.12. Контроль за реализацией региональных целевых программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиту населения и территорий, повышение устойчивости функционирования объектов экономики при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий, массовых лесных и торфяных пожаров. Организация разработки и осуществления реализации областных целевых программ по этой тематике.
3.13. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и осуществление контроля за их выполнением.
3.14. Организация и осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по ГО, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств районного звена МОС ЧС и проведением поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведением эвакуационных мероприятий из пожароугрожаемых населенных пунктов района при возникновении чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
3.15. Обеспечение функционирования и развития районного звена МОС ЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления силами и средствами в условиях мирного и военного времени.
3.16. Участие в планировании, организации, обеспечении и проведении эвакомероприятий в условиях массовых лесных и торфяных пожаров.
3.17. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.

IV. Функции отдела ЗНТ Шатурского района

Отдел ЗНТ района в соответствии с возложенными на него задачами:
4.1. Организует контроль и выполнение мероприятий ГО.
4.2. Обеспечивает функционирование районного звена МОС ЧС.
4.3. Организует работу по созданию, размещению, подготовке, оснащению сил и средств гражданской обороны и районного звена МОС ЧС.
4.4. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности органов управления, сил и средств районного звена МОС ЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (ОАО ГРЭС № 5 им. Ульянова-Ленина, ОАО МК "Шатура", ПТО ГХ, АО "Шатурский мясокомбинат") в условиях чрезвычайных ситуаций.
4.5. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации района проекты нормативно-правовых актов и решения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мероприятий по подготовке к пожароопасному сезону и борьбе с массовыми лесными и торфяными пожарами.
4.6. Совместно с медицинской службой ГО района организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля районного звена МОС ЧС по прогнозированию чрезвычайных ситуаций.
4.7. Организует сбор информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и проводит ее анализ.
4.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС администрации района.
4.9. Организует взаимодействие управлений, комитетов, отделов, служб администрации района в интересах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров и координирует их деятельность по вопросам гражданской обороны района.
4.10. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы района, начальника ГО проекты планов ГО, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планы работы КЧС, готовит предложения по предупреждению ЧС, снижению потерь в случае их возникновения.
4.11. Контролирует готовность органов повседневного управления районного звена МОС ЧС, планирует и организует их подготовку.
4.12. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и координирует работу районного звена МОС ЧС по ликвидации ЧС, лесных и торфяных пожаров, организует наращивание сил и средств в зоне чрезвычайных ситуаций.
4.13. Организует и контролирует функционирование автоматизированной системы централизованного оповещения населения, локальной системы оповещения населения, близко проживающего от объектов повышенного риска (ОАО ГРЭС № 5, ОАО ПМО "Шатура", ОАО "Шатурский мясокомбинат", ОАО "Шатурский молокозавод", ПТО ГХ), оперативное и достоверное оповещение населения о ЧС, действиях населения в условиях ЧС и принятых мерах по обеспечению безопасности в условиях ЧС.
4.14. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС общественных организаций, трудоспособного населения при соблюдении их соответствующей подготовки.
4.15. Участвует в разработке и реализации территориальных целевых и научно-технических программ, организует реализацию областных программ по предупреждению и ликвидации ЧС, повышению устойчивости функционирования объектов экономики.
4.16. Осуществляет методическое руководство работой по повышению устойчивости объектов экономики при ЧС.
4.17. Осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти Московской области и администрации Шатурского района по обеспечению выживания населения в военное время.
4.18. Участвует в работе по созданию и использованию резервов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров и контролирует их использование.
4.19. Организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления, сил и средств районного звена МОС ЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, при тушении массовых лесных и торфяных пожаров.
4.20. Осуществляет совместно с администрацией района контроль за выполнением мероприятий по предупреждению ЧС и определяет готовность органов управления к действиям при возникновении ЧС, массовых лесных и торфяных пожаров. Принимает меры в пределах своей компетенции к устранению выявленных недостатков.
4.21. Контролирует ход строительства защитных сооружений ГО, их готовность к приемке укрываемых и их использование в интересах ГО, объектов экономики и администрации района.
4.22. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, ликвидацию их последствий и снижение тяжести последствий для населения и объектов экономики.
4.23. Ведет в установленном порядке учет и отчетность по использованию материально-технических и денежных средств на ликвидацию ЧС, массовых лесных и торфяных пожаров.
4.24. Обеспечивает выполнение плана комплектования УМЦ Московской области, в т.ч. подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России.
4.25. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
4.26. Организует изучение и распространение отечественного и зарубежного опыта в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.27. Организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности договоров, контрактов на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время.
4.28. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий ГО, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
4.29. Осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от ЧС, о приемах и способах защиты от них.
4.30. Разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль их выполнения.
4.31. Осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, лесных и торфяных пожаров.
4.32. Осуществляет мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
4.33. Участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению соединений, воинских частей, войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
- привлечению сил и средств местных подсистем и объектовых звеньев МОС ЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики соответствующего муниципального образования Московской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- разработке требований по страховой защите населения и территории муниципального образования, организаций от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработке требований по защите населения и территории муниципального образования, организаций от угрозы террористических актов;
- выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
- осуществлению финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

V. Основные права отдела ЗНТ Шатурского района

Отдел ЗНТ района имеет право:
5.1. Принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми организациями, объектами экономики района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.2. Заслушивать по вопросам своей компетенции представителей администрации района, объектов экономики, организаций и учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, требовать устранения выявленных нарушений нормативных документов, контролировать устранение выявленных недостатков в установленные сроки, возбуждать ходатайства о привлечении к материальной, административной и уголовной ответственности должностных лиц и граждан, виновных в этих нарушениях.
5.3. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов государственной статистики, администрации района, организаций, ведомств, учреждений и объектов экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.
5.4. Проводить в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки подразделений администрации района, учреждений, организаций и объектов экономики, расположенных на территории района независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.5. Рассматривать программы учебных заведений по вопросам ГО, подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях, давать рекомендации по их разработке и контролировать их выполнение.
5.6. Принимать по согласованию с главой района решения о привлечении сил и средств, расположенных на территории района, к ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
5.7. Разрабатывать и вносить предложения администрации района по дальнейшему развитию районного звена МОС ЧС, повышению его готовности, совершенствованию форм и методов работы при решении возложенных на него задач.
5.8. Разрабатывать проекты нормативных актов и других распорядительных документов по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносить их в установленном порядке на рассмотрение администрации района.
5.9. Организовывать деятельность по развитию и совершенствованию гражданской обороны и районного звена МОС ЧС.
5.10. Заключать в установленном порядке договоры, контракты с исполнителями работ по проблемным вопросам своей компетенции через МЧС по Московской области в интересах отдела.
5.11. Привлекать в установленном порядке экспертов для проведения исследований и экспертиз по согласованию с МЧС по Московской области по подготовке заключений по отдельным вопросам своей компетенции.
5.12. Принимать непосредственное участие в работе комиссий по чрезвычайным и аварийным ситуациям по выявлению причин возникновения ЧС, выработке предложений по их предупреждению и ликвидации.
5.13. Утверждать инструкции и другие организационно-методические документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗНТ.
5.14. Составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ст. 20.6 КоАП РФ).

VI. Взаимодействие отдела ЗНТ района с органами военного
командования

Отдел ЗНТ в ходе выполнения своих задач взаимодействует с органами военного командования по вопросам:
6.1. Оповещения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров, доведения сигналов о введении степеней готовности гражданской обороны.
6.2. Выделения сил и средств по плану взаимодействия для ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
6.3. Использования в интересах военного командования загородной зоны и транспортных коммуникаций.

VII. Организация работы отдела ЗНТ района

7.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района.
7.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций отдела.
7.3. Начальник отдела ЗНТ района подчиняется министру МЧС по Московской области, главе района - начальнику ГО района и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны района. Только ему предоставляется право отдавать приказания, распоряжения от имени начальника ГО района и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям района. О содержании отданных приказов и распоряжений он докладывает начальнику ГО района и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям района.
7.4. Начальник отдела ЗНТ района:
7.4.1. Руководит разработкой и выполнением плана ГО, плана действий органов управления сил и средств районного звена МОС ЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
7.4.2. Организует и осуществляет мероприятия по защите населения и территорий района при возникновении чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров, а также по первоочередному обеспечению пострадавшего населения и повышению устойчивости функционирования объектов экономики.
7.4.3. Руководит отделом ЗНТ района, координирует и контролирует работу служб гражданской обороны и других учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, входящих в районное звено МОС ЧС.
7.4.4. Лично участвует в разработке документов, систематически готовит выводы из оценки обстановки и предложения по осуществлению мероприятий ГО, дальнейшему развитию и совершенствованию районного звена МОС ЧС.
7.4.5. Возглавляет проверки районных служб ГО, ведомств, организаций, учреждений, подчиненных администрации района, объектов экономики независимо от форм собственности по гражданской обороне.
7.4.6. Контролирует на объектах экономики соблюдение норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов промышленного и социально-бытового назначения, вносит предложения руководителям организаций, учреждений и объектов экономики по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
7.4.7. Устанавливает обязанности должностных лиц районного отдела ЗНТ.
7.4.8. Выступает в средствах массовой информации по вопросам защиты населения и территорий, гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, массовых лесных и торфяных пожаров.
7.4.9. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции.
7.4.10. Заключает контракты, договоры с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции районного отдела ЗНТ.
7.4.11. По результатам проверки состояния вопросов гражданской обороны, функционирования объектовых звеньев районного звена МОС ЧС, органов государственного контроля и надзора за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовности к действиям сил и средств районного звена МОС ЧС при их возникновении вносить в установленном порядке предписания об устранении недостатков руководителям организаций, учреждений, предприятий, объектов экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
7.4.12. Составляет протоколы об административных правонарушениях за невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Начальнику отдела ЗНТ предоставляется право:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8.4.1. Вводить по решению главы района, начальника гражданской обороны, председателя КЧС района режимы функционирования районного звена МОС ЧС на территории района в зависимости от складывающейся обстановки.
8.4.2. Привлекать в установленном порядке к ликвидации ЧС силы и средства районного звена МОС ЧС.
8.4.3. Отдавать распоряжения начальникам служб ГО района, руководителям функциональных объектовых звеньев районного звена МОС ЧС, ведомств, учреждений и организаций независимо от форм собственности, подчиненных администрации района, вести с ними переписку по вопросам деятельности районного звена МОС ЧС и гражданской обороны.

Согласовано
Заместитель начальника
организационно-правового управления
В.М. Грозный
20.12.2004


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru