Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 10.11.2004 № 27
(ред. от 22.12.2004)
"ОБ АККРЕДИТАЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПРИ ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"РЕГЛАМЕНТОМ РАБОТЫ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АККРЕДИТАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 ноября 2004 г. № 27

ОБ АККРЕДИТАЦИИ

(в ред. приказа начальника ГУ топливно-энергетического
комплекса МО от 22.12.2004 № 37)

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 № 142/17 "О правилах проведения аккредитации в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 31.10.2002 № 509/43) приказываю:
1. Утвердить Положение об аккредитации хозяйствующих субъектов при Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области по аккредитации (прилагается).
3. Утвердить регламент работы Комиссии Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области по аккредитации (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области С.А. Асауленко.

Начальник
Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
Р.Г. Сафиуллин





СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель министра экономики
Правительства Московской области
Ц.Д. Цагадаев
15.10.2004

Утверждено
приказом начальника
Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
от 10 ноября 2004 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АККРЕДИТАЦИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПРИ ГЛАВНОМ
УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение об аккредитации хозяйствующих субъектов при Главном управлении топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - Положение) разработано во исполнение постановления Правительства Московской области от 17.05.2001 № 142/17 "О правилах проведения аккредитации в Московской области" (в ред. постановления Правительства Московской области от 31.10.2002 № 509/43 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 17.05.2001 № 142/17 "О правилах проведения аккредитации в Московской области").
Аккредитация имеет добровольный характер и осуществляется по инициативе заявителей в целях подтверждения своей компетенции в определенной области.
В целях защиты прав и законных интересов потребителей, товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг Положение устанавливает порядок проведения аккредитации в Московской области хозяйствующих субъектов, изъявивших желание получить подтверждение своей компетентности.

1. Определения

1.1. Аккредитация - процедура, по результатам которой аккредитующий орган выдает аттестат аккредитации, удостоверяющий, что субъект является компетентным выполнять конкретные работы, указанные в аттестате по оценке соответствия установленным требованиям качества и безопасности продукции, производственных процессов, услуг и других объектов.
1.2. Аккредитующий орган - Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области, проводящее аккредитацию в пределах его компетенции.
1.3. Критерии аккредитации - совокупность требований, которым должен удовлетворять субъект аккредитации для того, чтобы быть признанным компетентным выполнять конкретные работы, указанные в аттестате.
1.4. Аккредитованный субъект - хозяйствующий субъект, получивший аттестат аккредитации, признанный компетентным выполнять конкретные работы, указанные в аттестате.
1.5. Инспекционный контроль за аккредитованным субъектом - проверка, проводимая аккредитующим органом с целью установления, что аккредитованный субъект продолжает соответствовать установленным требованиям.
1.6. Заявитель (субъект аккредитации) - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, претендующие на аккредитацию и представившие письменную заявку об этом в аккредитующий орган.

2. Цели и принципы аккредитации

2.1. Основной целью аккредитации является, с одной стороны, содействие в продвижении на рынок компетентных субъектов хозяйственной деятельности и, следовательно, развитию здоровой конкурентной среды, с другой стороны, обеспечение потребности в качественных работах (услугах).
2.2. Аккредитация основывается на следующих основных принципах:
2.2.1. Добровольность.
Аккредитация осуществляется в отношении субъектов, добровольно изъявивших желание получить оценку своей компетенции в области аккредитуемого вида деятельности, подавших в установленном порядке письменную заявку в аккредитующий орган и добровольно пожелавших следовать порядку аккредитации, установленному аккредитующим органом в соответствии с настоящим Положением.
2.2.2. Общедоступность.
Общедоступность достигается информированием заявителя о правилах и условиях аккредитации.

3. Аккредитуемые виды деятельности

Главным управлением топливно-энергетического комплекса Московской области аттестат аккредитации выдается на осуществление работ и оказание услуг в следующих сферах топливно-энергетического комплекса Московской области:
- электроэнергетика;
- газоснабжение;
- топливозаправочный комплекс;
- обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

4. Участники аккредитации

4.1. Участниками аккредитации являются аккредитующий орган, заявители, аккредитованные субъекты.
4.1.1. Аккредитующий орган осуществляет следующие основные функции:
- осуществляет аккредитацию в соответствии с настоящим Положением;
- организует и проводит работы по аккредитации, выдает аттестаты аккредитации установленного образца;
- ведет реестр аккредитованных субъектов;
- организует и проводит инспекционный контроль за аккредитованными субъектами;
- приостанавливает (аннулирует) действие выданных аттестатов аккредитации;
- ходатайствует о приостановлении (аннулировании) действия лицензии на осуществление аккредитуемого вида деятельности;
- организует рассмотрение спорных вопросов аккредитации;
- уведомляет аккредитованных субъектов и заявителей об изменениях, внесенных в настоящее Положение;
- определяет порядок взаимодействия с аккредитованными субъектами;
- осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.
4.2. Заявители направляют заявку на аккредитацию, представляют информацию, необходимую для проведения аккредитации, и обеспечивают соответствие критериям аккредитации.
4.3. Аккредитованные субъекты:
- осуществляют деятельность в соответствии с аттестатом аккредитации;
- обеспечивают поддержание своего соответствия критериям аттестации;
- создают необходимые условия для проведения аккредитующим органом инспекционного контроля;
- извещают аккредитующий орган об изменениях, произошедших за период действия в качестве аккредитованного субъекта.

5. Порядок аккредитации

5.1. Работа по аккредитации включает следующие основные этапы:
- прием и рассмотрение заявки и представленного пакета документов;
- принятие решения об аккредитации или об отказе в аккредитации;
- оформление и выдача аттестата аккредитации;
- ведение реестра аккредитованных субъектов;
- инспекционный контроль за аккредитованными субъектами.
5.1.1. Прием заявки и документов, представленных заявителем, осуществляет уполномоченное структурное подразделение Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области. Рассмотрение заявки и документов осуществляет Комиссия Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области по аккредитации (далее - Комиссия), персональный состав и регламент работы которой утверждаются приказом начальника Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области.
К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители заинтересованных органов государственной власти Московской области, общественных объединений, экспертных советов.
5.1.2. До рассмотрения вопроса об аккредитации на заседании Комиссии структурное подразделение Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области, уполномоченное в рамках своей компетенции на обеспечение аккредитации, организует проведение проверки представленных документов на их соответствие установленным требованиям, оформляет проект заключения и представляет его вместе с материалами, полученными от заявителя, на рассмотрение Комиссии.
5.1.3. Комиссия принимает решение об аккредитации или об отказе в ней в течение 30 дней со дня регистрации заявки в аккредитующем органе.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в период его отсутствия - его заместитель. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
В необходимых случаях до рассмотрения вопроса на Комиссии структурное подразделение Главного управления, по инициативе которого рассматривается данный вопрос, проводит аттестацию субъекта аккредитации. На рассмотрение Комиссии представляется полный пакет документов согласно настоящему Положению с приложением заключения по результатам аттестации.
В случае наличия у субъекта аккредитации лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, получение которой предполагает также прохождение аттестации, повторная аттестация не проводится.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
5.1.4. Аккредитующий орган уведомляет заявителя о принятии решения об аккредитации или об отказе в ней в течение трех дней после принятия соответствующего решения в установленном порядке.
5.2. При положительном решении заявителю в течение трех дней после принятия Комиссией решения выдается аттестат аккредитации, подписанный руководителем аккредитующего органа и заверенный печатью аккредитующего органа.
Аттестат аккредитации выдается на каждый вид аккредитуемой деятельности.
Уведомление о выдаче аттестата аккредитации направляется (вручается) заявителю в письменной форме с указанием реквизитов областного бюджета.
Аттестат аккредитации оформляется и выдается аккредитованному субъекту в течение трех дней после представления заявителем документа, подтверждающего оплату работ по аккредитации.
Оплата работ по аккредитации осуществляется заявителем в размере ста установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда с перечислением денежных средств в доход областного бюджета.
5.3. Аттестат аккредитации вступает в действие с даты его регистрации в Едином реестре аккредитованных субъектов.
5.4. В аттестате аккредитации указываются:
- для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия аттестата аккредитации;
- регистрационный номер аттестата аккредитации.
5.5. Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
5.6. В случае обращения нескольких заявителей, имеющих намерение быть аккредитованными для осуществления одной и той же сферы деятельности, на заседании Комиссии может быть проведен конкурсный отбор среди претендентов. Аттестат аккредитации получает заявитель, признанный наиболее соответствующим для заявленной деятельности.
Критериями конкурсного отбора являются:
- стаж работы в сфере заявленного вида деятельности;
- наличие рекомендательных писем от центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области, заказчиков;
- регистрация в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Московской области.
В зависимости от специфики аккредитуемого вида деятельности могут быть установлены дополнительные критерии конкурсного отбора.
5.7. В случае реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя аттестат аккредитации теряет юридическую силу.
5.8. Бланки аттестата аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
5.9. Заявителю может быть отказано в аккредитации в случаях:
- наличия недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем;
- несоответствия заявителя установленным требованиям;
- неквалифицированного осуществления аккредитуемого вида деятельности, выявленного органом, выдавшим лицензию на осуществление аккредитуемого вида деятельности;
- возбуждения уголовного дела в отношении заявителя.
5.10. В случае преобразования хозяйствующего субъекта, изменения его наименования или места его нахождения владелец аттестата аккредитации обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении аттестата аккредитации с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
5.11. Действие аттестата аккредитации может быть приостановлено на срок до 6 месяцев в случаях:
- обнаружения искаженных или недостоверных данных в документах, представленных для получения аттестата аккредитации;
- несоблюдения требований действующего законодательства, нормативных правовых актов и Правил аккредитации в Московской области;
- нарушения договорных обязательств, содержащихся в договоре с заказчиками;
- несоблюдения требований аккредитующего органа по содержанию экспертного заключения, обоснованности выводов в отношении объектов экспертизы;
- наличия обоснованных претензий со стороны проверяемых организаций.
Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие аттестата аккредитации. В случае если в установленный срок аккредитованный субъект не устранил указанные обстоятельства, аккредитующий орган обязан принять решение об аннулировании аттестата аккредитации.
В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, аккредитующий орган, приостановивший действие аттестата аккредитации, обязан принять решение о возобновлении его действия.
5.12. Аттестат аккредитации может быть аннулирован в случае:
- подачи аккредитованным субъектом соответствующего заявления;
- обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения аккредитации, или в последующей подотчетной деятельности;
- нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, условий договора, допущенных в ходе проведения аккредитуемого вида деятельности;
- однократного несоблюдения условий и правил осуществления деятельности, повлекшего за собой нарушение прав и интересов клиентов;
- неквалифицированного проведения работ по аккредитуемому виду деятельности, выявленного как аккредитующим органом, так и иными контрольными органами в пределах их компетенции;
- принятия Комиссией соответствующего решения по результатам рассмотрения обоснованной жалобы потребителя услуг указанного аккредитованного субъекта;
- невыполнения аккредитованным субъектом решения Комиссии, обязывающего аккредитованного субъекта устранить выявленные нарушения.
5.13. Решение о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации принимается Комиссией и доводится аккредитующим органом до сведения аккредитованного субъекта в 3-дневный срок со дня принятия такого решения.
5.14. В случаях, предусмотренных законом или договором между сторонами, лишение аккредитации может являться основанием для расторжения договоров и соглашений, заключенных с аккредитованным субъектом.
5.15. В случае приостановления действия, аннулирования, истечения срока действия аттестата аккредитации аккредитованные субъекты обязаны уведомить своих контрагентов по заключенным договорам и соглашениям, условием заключения которых является надлежащая аккредитация по осуществляемому виду деятельности.
5.16. Принятие Комиссией решения об аннулировании аттестата аккредитации влечет за собой исключение аккредитованного субъекта из реестра аккредитованных субъектов и внесение соответствующей записи в реестр аккредитованных субъектов.

6. Критерии аккредитации

6.1. В случае, предусмотренном законодательством, наличие лицензии на осуществление деятельности в области аккредитации.
6.2. Наличие специального (высшего специального) образования для сотрудников и высшего специального образования для руководящего состава хозяйствующего субъекта.
6.3. Наличие справки с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям о взаимодействии, заключенным с органами государственной власти.
6.4. Наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет. В отдельных случаях в зависимости от сферы аккредитации аккредитующий орган вправе сократить установленный срок.
6.5. Подтверждение лицензирующим органом отсутствия у заявителя нарушений лицензионных требований и условий, а также более одного факта приостановления действия лицензии.
6.6. Отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
(п. 6.6 введен приказом начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
6.7. Соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области.
(п. 6.7 введен приказом начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
6.8. В зависимости от специфики аккредитуемого вида деятельности аккредитующий орган вправе устанавливать дополнительные требования.
(нумерация пункта в ред. приказа начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
Рекомендуется регистрация субъекта аккредитации в качестве налогоплательщика на территории Московской области в установленном действующим законодательством порядке.

7. Перечень документов, представляемых в аккредитующий
орган для получения аттестата аккредитации

7.1. Для аккредитации заявитель представляет в аккредитующий орган следующие документы:
7.1.1. Заявку на получение аттестата аккредитации с указанием:
- для юридических лиц - организационно-правовой формы, юридического адреса, номера телефона, факса, номера расчетного счета в банке, Ф.И.О. руководителя;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, контактного номера телефона;
- реквизитов свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица;
- видов заявленной деятельности.
7.1.2. Копии учредительных документов для юридического лица.
7.1.3. Копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
7.1.4. Копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом), - для юридических лиц.
7.1.5. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
7.1.6. Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов, руководящего состава).
7.1.7. Копии лицензий, сертификатов, патентов.
7.1.8. Документ, подтверждающий отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
(п. 7.1.8 введен приказом начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
7.1.9. Документ, подтверждающий соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области.
(п. 7.1.9 введен приказом начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
7.1.10. Документ, подтверждающий оплату работ по аккредитации.
(нумерация пункта в ред. приказа начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
7.1.11. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
(нумерация пункта в ред. приказа начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
7.1.12. Рекомендательные письма.
(нумерация пункта в ред. приказа начальника ГУ топливно-энергетического комплекса МО от 22.12.2004 № 37)
В зависимости от специфики деятельности аккредитуемого субъекта может быть предусмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие заявителя установленным аккредитующим органом требованиям и условиям.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов либо заверенными в установленном порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством.
7.2. Документы, необходимые для получения аттестата аккредитации, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
Представленный пакет документов регистрируется в день подачи при условии его полной комплектности.
7.3. В необходимых случаях Главным управлением направляется запрос в центральные исполнительные органы государственной власти и государственные органы Московской области для получения заключения о соответствии субъекта аккредитации установленным требованиям и условиям осуществления заявленного вида деятельности.

8. Формирование и ведение реестра
аккредитованных субъектов

8.1. Аккредитующий орган формирует и ведет реестр аккредитованных субъектов (далее - реестр). В реестре должны быть указаны:
- сведения об аккредитованном субъекте;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия аттестата аккредитации;
- номер и дата регистрации аттестата аккредитации;
- дата приостановления, возобновления, переоформления или аннулирования аттестата аккредитации.
Информация, содержащаяся в реестре, является открытой для ознакомления с ней заинтересованных юридических и физических лиц.
Аккредитующий орган обязан безвозмездно предоставлять информацию из реестра органам государственной власти и органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам.
8.2. Данные о включении и об исключении аккредитованного субъекта из реестра могут быть опубликованы аккредитующим органом в средствах массовой информации.
8.3. Главное управление топливно-энергетического комплекса Московской области ежемесячно до 15 числа следующего за отчетным месяца представляет данные о включении и об исключении аккредитованных субъектов из реестра в Министерство экономики Московской области, осуществляющее ведение Единого реестра аккредитованных субъектов Московской области.

9. Срок аккредитации

9.1. Срок действия аккредитации устанавливается на один год.
9.2. Аккредитацию ранее аккредитованного субъекта на новый срок проводят до дня истечения срока действия аттестата аккредитации на основании заявки, представленной аккредитованным субъектом.
9.3. Аккредитованный субъект, претендующий на аккредитацию на новый срок, должен подать в аккредитующий орган заявку не позднее чем за 45 дней до истечения срока действия аттестата аккредитации.
9.4. Аккредитация на новый срок может быть проведена по сокращенной процедуре на основании результатов инспекционного контроля и рассмотрения (экспертизы) документов.

10. Инспекционный контроль за аккредитованными субъектами

10.1. Аккредитующий орган осуществляет инспекционный контроль за аккредитованными субъектами в пределах его компетенции.
10.2. Аккредитующий орган при осуществлении инспекционного контроля имеет право:
- проводить проверки деятельности аккредитованного субъекта на предмет соответствия осуществляемой им деятельности установленным требованиям;
- запрашивать и получать от аккредитованного субъекта необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
- выносить решения, обязывающие аккредитованный субъект устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- выносить предупреждение аккредитованному субъекту;
- осуществлять иные предусмотренные законодательством и настоящим Положением полномочия.
10.3. Аккредитованный субъект в соответствии с законодательством, настоящим Положением обязан обеспечивать условия для проведения аккредитующим органом инспекционного контроля, в том числе представлять необходимую информацию и документы.

11. Рассмотрение спорных вопросов по аккредитации

11.1. Рассмотрение спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации, осуществляется Главным управлением топливно-энергетического комплекса Московской области и (или) Министерством экономики Московской области.
11.2. Решение Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области и (или) Министерства экономики Московской области по спорным вопросам может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством порядке.





Утвержден
приказом начальника
Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
от 10 ноября 2004 г. № 27

СОСТАВ
КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО АККРЕДИТАЦИИ

Сафиуллин Р.Г. - начальник Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области, председатель
Комиссии

Асауленко С.А. - первый заместитель начальника
Главного управления топливно-
энергетического комплекса
Московской области, заместитель
председателя Комиссии

Родин С.В. - заместитель начальника Главного
управления топливно-энергетического
комплекса Московской области, член
Комиссии

Пряхина Т.Е. - начальник отдела перспективного
развития ТЭК Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области, член
Комиссии

Куликова Л.В. - заведующий отделом координации
лицензионной деятельности
Управления государственного
регулирования рынка Министерства
экономики Московской области, член
Комиссии

Морева Н.В. - заместитель начальника отдела
перспективного развития ТЭК
Главного управления топливно-
энергетического комплекса
Московской области, член
Комиссии

Горшков В.Н. - заместитель начальника отдела
ресурсного обеспечения ТЭК Главного
управления топливно-энергетического
комплекса Московской области, член
Комиссии

Карташов В.В. - консультант отдела обеспечения
деятельности Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области, член
Комиссии

Трофимова Н.В. - консультант отдела перспективного
развития ТЭК Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области, секретарь
Комиссии





Утвержден
приказом начальника
Главного управления
топливно-энергетического комплекса
Московской области
от 10 ноября 2004 г. № 27

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО АККРЕДИТАЦИИ

Настоящий Регламент определяет организацию работы и документальное обеспечение деятельности Комиссии Главного управления топливно-энергетического комплекса Московской области (далее - Комиссия) при рассмотрении заявок субъектов аккредитации (аккредитованных субъектов) (далее - заявители) и принятии решений о выдаче, отказе в выдаче, переоформлении, приостановлении действия, аннулировании, продлении срока действия аттестата аккредитации.

1. Заседание Комиссии

1.1. Формой работы Комиссии является ее заседание, проходящее по мере поступления заявок на получение аттестата аккредитации. В случае необходимости председателем Комиссии может быть принято решение о внеочередном заседании Комиссии.
1.2. Подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
1.3. Заявители в обязательном порядке принимают участие в заседании Комиссии.
От имени юридических лиц - заявителей в заседании Комиссии участвуют руководители этих органов либо их представители.
Руководители организаций, представляющие юридическое лицо, предъявляют секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их служебное положение или полномочия.
Полномочия представителей должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в установленном порядке.
Физические лица, индивидуальные предприниматели - заявители участвуют в заседаниях Комиссии лично.
Комиссия вправе рассмотреть вопрос по существу в отсутствие заявителя, если имеются подтверждения, что он был надлежащим образом оповещен о месте, дате и времени заседания Комиссии.
1.4. О времени и месте проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оповещает заявителей не менее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания. Оповещение производится телефонограммой, подписанной председателем (заместителем председателя) Комиссии.
1.5. Не позднее чем за один рабочий день до назначенной даты рассмотрения материалов на заседании Комиссии заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство о переносе срока рассмотрения вопроса по данному заявителю, если это не влечет нарушение сроков рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения, установленных действующими нормативными правовыми актами. По результатам рассмотрения ходатайства председатель Комиссии принимает решение об отказе в удовлетворении либо удовлетворении заявленного ходатайства.
В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения материалов с учетом предложений заявителя, о чем заявитель уведомляется под расписку или телефонограммой.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства вопрос по существу рассматривается Комиссией в отсутствие заявителя.

2. Принятие решения Комиссией

2.1. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение:
- выдать аттестат аккредитации;
- отказать в выдаче аттестата аккредитации;
- приостановить (возобновить) действие аттестата аккредитации;
- продлить срок рассмотрения заявки;
- аннулировать аттестат аккредитации;
- продлить действие аттестата аккредитации;
- отложить рассмотрение вопроса до устранения замечаний.
2.2. Принятое решение предоставляется секретарем Комиссии на ознакомление заявителю во время проведения заседания под роспись.
В случае отсутствия заявителя на заседании Комиссии он письменно уведомляется о принятом решении в течение трех календарных дней после даты проведения заседания.
2.3. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru