Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 20.12.2004 № 76-нр
"ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2004-2007 ГГ."
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ НА 2004-2007 ГОДЫ")
(принята решением Совета депутатов г. Долгопрудный МО от 15.12.2004 № 124)

Официальная публикация в СМИ:
"Долгие пруды", № 69, 31.12.2004


Вступает в силу после его опубликования в официальном печатном органе администрации города (пункт 7 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2004 г. № 76-нр

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД 2004-2007 ГГ.

Принята
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Долгопрудный"
Московской области
от 15 декабря 2004 г. № 124

Паспорт
Городской целевой программы развития
и поддержки малого предпринимательства в г. Долгопрудный
Московской области на период 2004-2007 гг.

Наименование Городская целевая программа развития
Программы и поддержки малого предпринимательства в
г. Долгопрудный Московской области на
период 2004-2007 гг. (далее - Программа)

Основание для Закон Московской области от 29.05.1996
разработки № 16/96-ОЗ "О поддержке малого
Программы предпринимательства в Московской области"
(с изменениями, внесенными Законами
Московской области № 14/97-ОЗ и
№ 147/2003-ОЗ);
Закон Московской области от 19.05.2004
№ 67/2004-ОЗ "Об областной целевой программе
развития и поддержки малого
предпринимательства в Московской области на
2004-2007 годы"

Заказчик Администрация г. Долгопрудный Московской
Программы области

Разработчик Администрация г. Долгопрудный Московской
Программы области

Исполнители Администрация г. Долгопрудный;
Программы отдел по поддержке и развитию малого бизнеса
Управления экономики;
Комитет по управлению имуществом
г. Долгопрудный;
Управление социальной защиты и труда
г. Долгопрудный;
Долгопрудненский городской центр занятости
населения;
МУ "Редакция газеты "Долгие пруды";
Совет по малому и среднему
предпринимательству при главе города
Долгопрудный Московской области;
общественные организации предпринимателей

Цель Программы Содействие развитию малого
предпринимательства в г. Долгопрудный путем
координации действий органов местного
самоуправления и центральных исполнительных
органов государственной власти Московской
области

Задачи Развитие системы организационной поддержки
Программы малого предпринимательства;
содействие в получении финансовой и
имущественной поддержки малому
предпринимательству;
увеличение доходной части консолидированного
бюджета, в т.ч. бюджета города;
привлечение малых предприятий города к
выполнению областных и муниципальных заказов
на поставку продукции (товаров и услуг);
обеспечение занятости населения города;
обеспечение малых предприятий города
квалифицированными кадрами;
обеспечение малого предпринимательства города
информационными, обучающими,
консультационными услугами

Основные Информационное и научно-методическое
направления обеспечение малого предпринимательства;
Программы развитие инфраструктуры малого
предпринимательства;
финансовая и имущественная поддержка
субъектов малого предпринимательства;
кадровое обеспечение малого
предпринимательства

Сроки 2004-2007 годы
реализации
Программы

Объем и Общий объем финансирования - 16,47 млн. руб.
источники В том числе:
финансирования областной бюджет - 5,5 млн. руб.;
Программы муниципальный бюджет - 0,4 млн. руб.;
привлеченные средства - 10,57 млн. руб.
В том числе по годам:
2004 г. - 1,47 млн. руб.:
муниципальный бюджет - 0,4 млн. руб.;
привлеченные средства - 0,57 млн. руб.;
2005 г. - 4,15 млн. руб.:
из них областной бюджет - 1,3 млн. руб.;
привлеченные средства - 2,85 млн. руб.;
2006 г. - 4,8 млн. руб.:
из них областной бюджет - 1,6 млн. руб.;
привлеченные средства - 3,2 млн. руб.;
2007 г. - 6,05 млн. руб.:
из них областной бюджет - 2,1 млн. руб.;
привлеченные средства - 3,95 млн. руб.

Ожидаемые Увеличение объема производства продукции
социально- (товаров и услуг) и обеспечение населения
экономические города качественными отечественными товарами
результаты и услугами;
от реализации рост налоговых поступлений в бюджет от малого
Программы предпринимательства;
создание новых рабочих мест и увеличение
численности занятых в малом
предпринимательстве, в том числе за счет
вовлечения безработных граждан;
выход продукции (товаров и услуг) малых
предприятий города на рынки Москвы и области,
России, ближнего зарубежья;
рост среднемесячной заработной платы на малых
предприятиях на 25% ежегодно

Система Совет депутатов г. Долгопрудный;
контроля администрация г. Долгопрудный

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Анализ состояния малого предпринимательства в городе Долгопрудный показал, что малый бизнес занял прочное место в структуре экономики города и играет существенную роль в социальной жизни ее населения.
По состоянию на 01.01.2004 в городе насчитывалось 614 субъектов малого бизнеса с общей численностью работающих более 6,5 тысячи человек, что составило около 30% от общего числа работающих в городе.
Количество зарегистрированных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), составило 1483 по состоянию на 01.01.2004.
На тысячу жителей города приходится более 8 малых предприятий. Малые предприятия сконцентрированы в основном в пяти отраслях экономики города. Сложившаяся отраслевая структура предприятий в последние годы практически не меняется. Из общего количества малых предприятий по состоянию на 01.01.2004 наибольшую долю - 37,3% составляют предприятия торговли и общественного питания. Привлекательность данной сферы объясняется прежде всего относительно быстрой окупаемостью, стабильным потребительским спросом. Второй по величине сектор - промышленность - 16,3% от общего числа малых предприятий, строительство - 12,5%, транспорт и связь - 3,6%, операции с недвижимым имуществом - 5,7%, наука и научное обслуживание - 5,0%.
По итогам 2003 года совокупный объем выпуска товаров и услуг на предприятиях малого бизнеса увеличился в 1,7 раза и составил 3814,98 млн. руб.
Наибольший удельный вес в общем объеме продукции, работ и услуг, произведенных малыми предприятиями, имеют следующие отрасли:
- промышленность (39,9%);
- торговля (16,9%);
- строительство (11,5%);
- транспорт (8,6%);
- общая коммерческая деятельность по обеспечению функционирования рынка (7,2%).
За 2003 г. объем промышленного производства малых предприятий составил 1520 млн. руб. и увеличился по сравнению с 2002 годом в 1,8 раза. Это обусловлено окупаемостью инвестиций, вложенных ранее в основной капитал (в 2002 г. объем инвестиций составил 531,4 млн. руб. - наибольший за предшествующие годы).
Объем валовой продукции в строительстве вырос на 43,6% и составил 437,1 млн. руб.
В 2003 г. объем услуг в сфере транспорта вырос на 68,4% по сравнению с 2002 г. и составил 326,6 млн. руб.
Доля малого бизнеса в общем объеме промышленного производства в 2003 г. составила 35,4%, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 17,5%.
Объем розничного товарооборота за 2003 год составил 1304,7 млн. руб. (124,3%) против 1050 млн. руб. в 2002 году.
Товарооборот субъектов малого предпринимательства за 2003 г. составил 963,7 млн. руб. (73,9% от общего товарооборота по городу) против 696,9 млн. руб. (65,4%) в 2002 г. Таким образом, доля субъектов малого предпринимательства в товарообороте города в 2003 г. возросла на 8,5%.
Доля розничного товарооборота ПБОЮЛ от общего товарооборота по городу в 2003 г. составила 4%.
Оборот общественного питания в 2003 г. составил 6,8 млн. руб. против 4,2 млн. руб. в 2002 г. (рост составил 61,9%). Однако обеспеченность города предприятиями общественного питания составляет 45,1%. В городе отсутствуют детские, молодежные кафе, функционирует только один ресторан.
Количество убыточных предприятий уменьшилось на 5,5% - со 183 (31,4% от общего числа предприятий малого бизнеса) в 2002 г. до 159 (25,5%) в 2003 г.
По предприятиям малого бизнеса прибыль возросла в 2003 г. примерно в 3 раза по сравнению с 2002 г. и составила 107,0 млн. руб.
Средняя заработная плата в целом по малым предприятиям в 2003 г. возросла в 1,3 раза и составила 3275,2 руб. против 2524,7 руб. в 2002 г.
Но если в малых предприятиях промышленного и строительного направления средняя зарплата выше среднего показателя и составляет соответственно 3687,8 руб. и 3631,2 руб., то в сфере торговли она остается ниже - 2536,2 руб. Кроме того, 326 предприятий (53,1%) имеют по состоянию на 01.01.2004 среднюю зарплату ниже 2200 руб. Некоторые предприятия до сих пор не достигли даже уровня 2002 г. - 1500 руб.
Поступление налогов от малого предпринимательства в муниципальный бюджет составило в 2003 году порядка 28% от объема всех налоговых поступлений.
Малые предприятия и предприниматели города привлекаются к поставкам продукции и услуг для муниципальных нужд. На 2004 г. заключены контракты на поставку товаров и услуг на сумму 2,43 млн. руб.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОТРАСЛЯМ
(по состоянию на 01.01.2004)

   ----------------T-----------T------T------------T------T---------T---------------T--------T------¬

¦Наименование ¦Число ¦Уд. ¦Средняя ¦Уд. ¦Средняя ¦Объем ¦Прибыль,¦Уд. ¦
¦отрасли ¦малых ¦вес, %¦численность ¦вес, %¦зарплата,¦произведенной ¦тыс. ¦вес, %¦
¦ ¦предприятий¦ ¦работников, ¦ ¦руб. ¦продукции ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦(работ, услуг),¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Промышленность ¦ 100¦ 16,3¦ 1500¦ 23,2¦ 3687,8 ¦ 1520735,0¦ 18976,8¦ 17,7¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Строительство ¦ 77¦ 12,5¦ 913¦ 14,1¦ 3631,1 ¦ 437099,4¦ 27303,2¦ 25,5¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Торговля и ¦ 229¦ 37,3¦ 1963¦ 30,3¦ 2536,2 ¦ 650358,5¦ 41824,7¦ 39,0¦
¦общественное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Бытовое ¦ 6¦ 1,0¦ 41¦ 0,6¦ 4386,6 ¦ 3452,6¦ 252,9¦ 0,2¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Наука, научное ¦ 31¦ 5,0¦ 296¦ 4,6¦ 3942,5 ¦ 102055,3¦ 3949,3¦ 3,7¦
¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Транспорт ¦ 22¦ 3,6¦ 254¦ 3,9¦ 3036,6 ¦ 333879,2¦ 1449,1¦ 1,4¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Другие отрасли ¦ 149¦ 24,3¦ 1512¦ 23,3¦ 2305,15¦ 767400,4¦ 13487,9¦ 12,5¦
+---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+------+
¦Всего ¦ 614¦ 100 ¦ 6479¦ 100 ¦ 3275,2 ¦ 3814980,4¦107243,9¦ 100 ¦
L---------------+-----------+------+------------+------+---------+---------------+--------+-------


Однако достигнутый уровень развития малого предпринимательства города еще недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений.
Развитие малого бизнеса существенно тормозят общие для всех проблемы:
- действующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;
- отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на ее развитие;
- высокие процентные ставки банковских кредитов, недоступность лизинговых услуг;
- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и тому подобное).
Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки.
Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур его поддержки, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.
Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. В числе таких мероприятий:
- оказание субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в реализации лучших бизнес-проектов по приоритетным отраслям развития малого предпринимательства не только в городе, но и в Московской области;
- формирование специализированных финансово-кредитных и инвестиционных институтов и механизмов;
- имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства;
- развитие выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства;
- формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- информационное и научно-методическое обеспечение малого предпринимательства;
- развитие системы подготовки кадров для предпринимательской деятельности.
Мероприятия настоящей Программы, представленные в приложении к ней, базируются и определены в соответствии с Областной целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства в Московской области на 2004-2007 гг., а также учитывают сложившуюся ситуацию в малом предпринимательстве города.

2. Цель настоящей Программы, приоритетные направления
развития малого предпринимательства в городе

Целью настоящей Программы является содействие развитию малого предпринимательства города путем координации действий администрации города, муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Долгопрудненского ГЦЗН, общественных объединений предпринимателей.
В соответствии с указанной целью предполагается создать условия для увеличения занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, развития малого предпринимательства во всех отраслях экономики, увеличения налоговых поступлений от деятельности малых предприятий в муниципальный бюджет путем формирования действенных механизмов их поддержки.
Для достижения цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития малого предпринимательства в городе и предусматривающие:
- нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение развития и поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной сфере;
- развитие инфраструктуры малого предпринимательства;
- финансовую и имущественную поддержку малого предпринимательства;
- кадровое обеспечение малого предпринимательства.
Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение развития и поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной сфере предусматривает практическую помощь субъектам малого предпринимательства в получении правовой информации, организацию консультаций по вопросам применения норм законодательства РФ и Московской области, направленных на разработку и внедрение передовых наукоемких технологий. Оказание методической помощи в разработке механизмов создания и функционирования малых предприятий, осуществляющих инновационную деятельность в рамках технологических цепочек инновационного цикла разработка-производство-продвижение. Содействие в привлечении к участию субъектов малого предпринимательства города в поставках для нужд Московской области новой высокотехнологичной продукции и услуг.
Планируется создание базы данных по малому предпринимательству путем ведения Реестра субъектов малого предпринимательства. Систематическое проведение мониторинга состояния малого предпринимательства, организация выставочно-ярмарочной деятельности для помощи предприятиям малого бизнеса в продвижении их товаров и услуг.
Развитие инфраструктуры малого предпринимательства предусматривает развитие на муниципальном уровне структуры поддержки малого предпринимательства для обеспечения потребности его субъектов в информационных, финансовых, консультационных и др. услугах путем создания муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.
Расширение инновационной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства путем формирования подсистемы поддержки малого предпринимательства в научно-технической сфере в рамках создаваемой инфраструктуры поддержки предпринимательства, занимающегося инновационной деятельностью:
- создание на первом этапе базы данных всех имеющихся инновационных проектов и предложений, а также для определения имеющегося инвестиционного потенциала;
- впоследствии оказание полного спектра услуг субъектам малого предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность.
Финансовая и имущественная поддержка малого предпринимательства предусматривает оказание содействия в привлечении финансовой помощи из областного бюджета и внебюджетных средств для лучших проектов субъектов малого предпринимательства.
Финансирование проектов предполагается путем привлечения субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, через механизмы лизинга и компенсаций снижения процентной ставки по кредитам для субъектов малого предпринимательства, выданным кредитно-финансовыми организациями.
Кадровое обеспечение малого предпринимательства предполагает обучение безработных для последующей организации предпринимательской деятельности. Организация подготовки и повышения квалификации кадров для предприятий малого бизнеса: бухгалтеров, продавцов, менеджеров малого бизнеса и др. Проведение конференций, конкурсов, семинаров, бизнес-встреч по вопросам малого предпринимательства. Участие в российских и международных конференциях, съездах и т.д.
Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства являются:
- инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции;
- производство продукции для нужд здравоохранения, образования и социальной защиты населения;
- производство продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства, оказание коммунальных и бытовых услуг;
- производство продукции физкультурно-спортивного назначения;
- производство работ по улучшению экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов;
- производство товаров потребительского назначения, основанных на исторических и народных традициях.
Перечень основных мероприятий по реализации Городской целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Долгопрудный Московской области на 2004-2007 гг. указан в приложении № 1.

3. Сроки реализации настоящей Программы

Реализация настоящей Программы рассчитана на 2004-2007 годы.

4. Ресурсное обеспечение настоящей Программы

Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет бюджета г. Долгопрудный, привлеченных средств, а также за счет средств областного бюджета, которые будут привлекаться в форме субвенций и субсидий на конкурсной основе.
Объем финансирования указанных мероприятий за счет бюджета г. Долгопрудный и внебюджетных средств может ежегодно уточняться.

5. Механизм реализации Программы

Программа направлена на реализацию поддержки и развития малого предпринимательства, которое определяется как стимулирующий фактор развития свободной конкурентной экономики и источник создания новых рабочих мест.
Заказчиком и разработчиком Программы является администрация г. Долгопрудный, которая организует выполнение Программы и осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.
Функции координатора-исполнителя возлагаются на администрацию г. Долгопрудный.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации настоящей Программы

В результате реализации настоящей Программы будет достигнуто:
- увеличение налоговых поступлений в бюджет от малого предпринимательства;
- создание новых рабочих мест и увеличение численности занятых в малом бизнесе;
- рост среднемесячной заработной платы на малых предприятиях на 25 процентов ежегодно;
- расширение рынков сбыта и рост объемов производства продукции (товаров и услуг), выпускаемой субъектами малого предпринимательства.

7. Настоящее решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.

Глава города
О.И. Троицкий





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Долгопрудный"
Московской области
от 20 декабря 2004 г. № 76-нр

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ НА 2004-2007 ГОДЫ

   -------T------------------------------------------------T---------------------T------------T---------------T----------------------------------------¬

¦№ п/п ¦Содержание ¦Исполнители ¦Срок ¦Источники ¦Объем финансирования, млн. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования +-------T--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 г.¦2005 г. ¦2006 г.¦2007 г.¦Всего ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦1. Информационное и научно-методическое обеспечение малого предпринимательства ¦
+------+------------------------------------------------T---------------------T------------T---------------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦1.1. ¦Нормативно-правовое и ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦научно-методическое обеспечение развития и ¦развитию малого ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки субъектов малого предпринимательства ¦бизнеса Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в инновационной сфере ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.2. ¦Ведение Реестра субъектов малого ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предпринимательства г. Долгопрудный ¦развитию малого ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.3. ¦Проведение выставок-ярмарок субъектов малого ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦Привлеченные ¦ 0,39 ¦ 0,45 ¦ 0,51 ¦ 0,67 ¦ 2,02 ¦
¦ ¦предпринимательства на территории города ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.4. ¦Оказание содействия в привлечении субъектов ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦малого предпринимательства к участию в ¦развитию малого ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных целевых программах ¦бизнеса Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.5. ¦Оказание содействия в привлечении субъектов ¦Отдел муниципальных ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦малого предпринимательства к участию в ¦закупок, цен и ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсах по выполнению государственных заказов ¦тарифов Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области и муниципальных заказов ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.6. ¦Систематическая публикация в газете "Долгие ¦МУ "Редакция газеты ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 1,3 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 4,2 ¦
¦ ¦пруды" в рубриках "Наши предприятия", ¦"Долгие пруды" ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Предпринимательство" информации, касающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.7. ¦Мониторинг состояния малого предпринимательства ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦в городе для разработки мер по его развитию ¦развитию малого ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.7.1.¦Сбор, проверка, хранение статистической ¦Отдел экономической ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦отчетности по полному кругу предприятий малого ¦статистики Управления¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса ¦экономики ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.7.2.¦Обобщение сводных итогов деятельности малых ¦Отдел экономической ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предприятий по отраслям экономики для ¦статистики Управления¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения экономического анализа ¦экономики ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.8. ¦Подготовка и предоставление ежегодного отчета в ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦Комитет по поддержке предпринимательства ¦развитию малого ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области о состоянии малого ¦бизнеса Управления ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦экономики ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.9. ¦Участие в областных конкурсах профессионального ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦Привлеченные ¦ 0,02 ¦ 0,024 ¦ 0,027 ¦ 0,029 ¦ 0,1 ¦
¦ ¦мастерства ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.10. ¦Проведение городских конкурсов ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦Привлеченные ¦ 0,12 ¦ 0,14 ¦ 0,16 ¦ 0,18 ¦ 0,6 ¦
¦ ¦профессионального мастерства ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.11. ¦Проведение совещаний с предпринимателями по ¦Управление жилищно- ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦проблемам обеспечения требований ¦коммунального ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства города ¦хозяйства; ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦градостроительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.12. ¦Выпуск буклета-справочника "Предприятия ¦Организационный ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,08 ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,18 ¦
¦ ¦малого бизнеса г. Долгопрудный" ¦отдел; ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦1.13. ¦Проведение общегородских совещаний с участием ¦Организационный ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦предпринимателей по вопросам развития ¦отдел; ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной деятельности, участия ¦отдел по поддержке и ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей в инвестиционной деятельности, ¦развитию малого ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и развитии городской торговли и ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д. ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦2. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства ¦
+------+------------------------------------------------T---------------------T------------T---------------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦2.1. ¦Создание фонда поддержки малого и среднего ¦Совет по малому ¦2004 ¦Областной ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦
¦ ¦предпринимательства ¦предпринимательству; ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Нормативно-правовое ¦ ¦Городской ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,6 ¦ 0,75 ¦ 1,0 ¦ 2,35 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦2.2. ¦Формирование подсистемы поддержки малого ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦
¦ ¦предпринимательства в научно-технической сфере ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в рамках создаваемой инфраструктуры поддержки ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, занимающейся инновационной ¦экономики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью: ¦муниципальный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработка и формирование базы данных, ¦поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащей информацию о перспективных научно- ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических исследованиях и опытно- ¦отдел по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторских разработках, выполненных малыми ¦промышленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями; ¦предприятиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- популяризация успешного опыта развития ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной деятельности в сфере малого ¦развития города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проведение семинаров по вопросам качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, работ, услуг, производимых субъектами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпринимательства в инновационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взаимодействие и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимосвязанности поддержки инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов малых предприятий с областной системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содействие в получении субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, осуществляющими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационную деятельность, полного спектра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (экспертиза инновационных проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультирование и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦2.3. ¦Работа с представителями малого бизнеса по ¦Управление ¦2004-2007 ¦В пределах ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦повышению средней заработной платы на ¦социальной защиты и ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях до уровня, определенного ¦труда; ¦ ¦по основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Межрегиональным трехсторонним соглашением ¦отдел по поддержке и ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦3. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства ¦
+------+------------------------------------------------T---------------------T------------T---------------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦3.1. ¦Оказание содействия в привлечении финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи из областного бюджета для лучших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов субъектов малого предпринимательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦3.1.1.¦По оплате лизинговых платежей за оборудование, ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦полученное субъектами малого ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства по договорам лизинга ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦3.1.2.¦Работающих менее года с момента государственной ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦регистрации ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦3.1.3.¦В предоставлении бюджетных кредитов из средств ¦Отдел по поддержке и ¦2005-2007 ¦Привлеченные ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 1,0 ¦
¦ ¦областного бюджета ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦3.1.4.¦Компенсация процентных ставок субъектам малого ¦Отдел по поддержке и ¦2004-2007 ¦Привлеченные ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦предпринимательства по кредитам, выданным им ¦развитию малого ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банками и иными кредитными организациями ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦4. Кадровое обеспечение малого предпринимательства ¦
+------+------------------------------------------------T---------------------T------------T---------------T-------T--------T-------T-------T-------+
¦4.1. ¦Содействие в организации самозанятости ¦Долгопрудненский ¦2004-2007 ¦Федеральный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦безработных граждан и незанятого населения, в ¦городской центр ¦ ¦бюджет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦занятости населения; ¦ ¦объемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- информирование о возможностях организации ¦Молодежный ¦ ¦лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости, подготовка и издание ¦социально-деловой ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочно-информационных материалов; ¦центр ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставление ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организационно-консультационных услуг ¦ ¦ ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработным гражданам по вопросам организации ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости (содействие в подготовке ¦ ¦ ¦(после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнес-планов, проведение экспертизы, ¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление возможности по использованию ¦ ¦ ¦бюджета РФ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналов связи и средств оргтехники); ¦ ¦ ¦текущий год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оказание финансовой помощи безработным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам на организацию самозанятости, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе на подготовку учредительных документов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату государственной пошлины за регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предприятия, получение свидетельства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦право заниматься индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельностью, приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бланочной документации, изготовление печатей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штампов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦4.2. ¦Программа профориентации (тестирование, отбор, ¦Долгопрудненский ¦2004-2007 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренинги и курсы социально-психологической ¦городской центр ¦ ¦бюджет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации "Новый старт") с целью формирования ¦занятости населения; ¦ ¦объемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской инициативы ¦Молодежный ¦ ¦лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социально-деловой ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета РФ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦4.3. ¦Программы профессионального обучения граждан ¦Долгопрудненский ¦2004-2007 ¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для последующей организации самозанятости и ¦городской центр ¦ ¦бюджет в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦занятости населения ¦ ¦объемах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета РФ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+-------+
¦4.4. ¦Проведение конференций, конкурсов, ¦Организационный ¦2004-2007 ¦Привлеченные ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦ 0,06 ¦ 0,07 ¦ 0,22 ¦
¦ ¦профессиональных дней, семинаров, бизнес-встреч ¦отдел; ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам малого предпринимательства; участие ¦Управление культуры; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в российских и международных конференциях, ¦отдел по поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦съездах и т.д. ¦развитию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бизнеса Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------------------------------------------+---------------------+------------+---------------+-------+--------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru