Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Можайского района МО от 17.11.2004 № 58/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНОЙ ДОТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИБО ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 147-148, 04.12.2004


Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 17 ноября 2004 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОЖАЙСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2004 г. № 58/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНОЙ ДОТАЦИИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИБО ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

Рассмотрев предложения по внесению изменений в Положение о порядке предоставления и размерах бюджетной дотации при строительстве (приобретении) жилья в рамках целевой программы муниципального жилищного строительства работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденное решением Совета депутатов Можайского района от 17.07.2001 № 125/15, Совет депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке предоставления и размерах бюджетной дотации на строительство либо приобретение жилья лицам, признанным в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Новая жизнь".
3. После опубликования настоящего решения считать утратившими силу:
- решение Совета депутатов Можайского района от 17.07.2001 № 125/15 об утверждении Положения о порядке предоставления и размерах бюджетной дотации при строительстве (приобретении) жилья в рамках целевой программы муниципального жилищного строительства работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- решение Совета депутатов от 19.08.2004 № 31/4 о внесении изменений в решение Совета депутатов Можайского района от 17.07.2001 № 125/15 об утверждении Положения о порядке предоставления и размерах бюджетной дотации при строительстве (приобретении) жилья в рамках целевой программы муниципального жилищного строительства работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Можайского района Лисица Е.Н.

Глава Можайского района
В.В. Насонов





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Можайский район"
Московской области
от 17 ноября 2004 г. № 58/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНОЙ ДОТАЦИИ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИБО ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ЛИЦАМ,
ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и размеры бюджетной дотации работникам учреждений и организаций бюджетной сферы и отдельным категориям граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, на строительство (приобретение) жилья, в том числе в рамках целевой программы муниципального жилищного строительства в г. Можайске.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 40 Конституции РФ, Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента РФ от 24.12.93 № 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", постановлением Правительства РФ от 03.08.96 № 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья".
1.3. Положение вступает в силу с момента его принятия Советом депутатов Можайского района и утверждения главой Можайского района.
1.4. Настоящее Положение направлено на создание возможностей для улучшения жилищных условий работников учреждений и организаций бюджетной сферы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, и отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. Категории граждан, имеющие право на предоставление
бюджетной дотации

2.1. Право получения бюджетной дотации в соответствии с настоящим Положением имеют постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) в г. Можайске и Можайском районе граждане РФ, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Можайского района, не ухудшившие свои жилищные условия в течение последнего года и не имеющие земельного участка под индивидуальное жилищное строительство. К ним относятся следующие категории граждан:
2.1.1. Инвалиды ВОВ и семьи погибших или пропавших без вести воинов и приравненные к ним лица в соответствии с действующим законодательством.
2.1.2. Лица, пребывавшие в составе действующей армии в период Великой Отечественной войны и во время других боевых операций по защите СССР.
2.1.3. Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
2.1.4. Семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов.
2.1.5. Многодетные семьи.
2.1.6. Работники муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления Можайского района, имеющие стаж работы в данных учреждениях и организациях на момент обращения за дотацией не менее пяти лет.
2.1.7. Работники государственных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета, расположенных на территории Можайского района.

3. Размеры и правила установления бюджетной дотации

3.1. Бюджетная дотация предоставляется за счет средств местного бюджета в размерах, рассчитанных в соответствии с настоящим Положением, в пределах суммы, предусмотренной в бюджете.
3.2. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья для определения размера бюджетной дотации рассчитывается по Методике, утвержденной распоряжением главы Можайского района.
3.3. Гражданин имеет право на получение бюджетной дотации в размере, определяемом как установленный в таблице 1 процент от стоимости общей площади жилья в пределах нормы предоставления. Норма предоставления жилья принимается в следующих размерах:

   -------------T--------------------¬

¦Состав семьи¦Норма предоставления¦
¦(человек) ¦(кв. м) ¦
+------------+--------------------+
¦1 ¦33 ¦
+------------+--------------------+
¦2 ¦42 ¦
+------------+--------------------+
¦3 и более ¦18 x n <*> ¦
L------------+---------------------


   -----------------------------------

<*> - численность семьи.

3.4. Гражданин, имеющий жилье в собственности и не желающий передать его в зачет стоимости приобретаемого жилого помещения, получает бюджетную дотацию, рассчитанную исходя из нормы предоставления общей площади жилья за минусом общей площади жилья, принадлежащего гражданину.
3.5. В случае если в соответствии с действующим законодательством гражданин имеет дополнительные льготы при предоставлении жилья, то они учитываются при расчете бюджетной дотации.
3.6. Бюджетная дотация на строительство или приобретение жилья предоставляется гражданину один раз.
3.7. Бюджетная дотация не может предоставляться на общую площадь, приобретаемую сверх нормы предоставления.
3.8. Размер предоставляемых бюджетных дотаций гражданам, работникам учреждений и организаций бюджетной сферы рассчитывается в зависимости от времени ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий и от отношения месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимальному размеру оплаты труда гражданина, получающего дотацию, в следующем порядке:

   --------------T--------------------------------------------------¬

¦Отношение ¦Время ожидания после постановки на учет ¦
¦месячного ¦по улучшению жилищных условий (полных лет) ¦
¦дохода <*> на+--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T-----+
¦одного члена ¦0 ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦10¦11¦12¦13¦14¦15 и ¦
¦семьи к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦> лет¦
¦установленной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦величине МРОТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦5 и менее ¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦6-10 ¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦11-15 ¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦16-20 ¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦21-25 ¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦26-30 ¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦70¦70¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦31-35 ¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦66¦68¦ 70¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦36-40 ¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦62¦64¦ 66¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦41-45 ¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦58¦60¦ 62¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦46-50 ¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦54¦56¦ 58¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦51-55 ¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦50¦52¦ 54¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦56-60 ¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦46¦48¦ 50¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦61-65 ¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦42¦44¦ 46¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦66-70 ¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦38¦40¦ 42¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦71-75 ¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦34¦36¦ 38¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦76-80 ¦ 5¦ 6¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦30¦32¦ 34¦
+-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-----+
¦81 и более ¦ 5¦ 5¦ 5¦ 6¦ 8¦10¦12¦14¦16¦18¦20¦22¦24¦26¦28¦ 30¦
L-------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+------


   -----------------------------------

<*> Величина месячного дохода на одного члена семьи определяется как средняя за последние шесть месяцев. Состав доходов определяется в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 № 512.

3.9. Для целей настоящего Положения под договором понимается любой тип договора, заключенный гражданином с администрацией Можайского района или уполномоченной организацией в рамках целевой программы муниципального жилищного строительства, в результате исполнения условий которого гражданин получает в собственность жилье на условиях и в соответствии с настоящим Положением.

4. Порядок заключения и исполнения договоров

4.1. Гражданин, желающий заключить с администрацией Можайского района или уполномоченной организацией договор для предоставления квартиры в строящемся доме (договор инвестирования) либо квартиру за выездом, представляет в жилищный отдел администрации Можайского района или в уполномоченную организацию следующие документы:
4.1.1. Заявление.
4.1.2. Выписку из домовой книги на всех членов семьи.
4.1.3. Копию лицевого счета на всех членов семьи.
4.1.4. Справку БТИ и Московской областной регистрационной палаты о наличии (отсутствии) жилья в собственности на всех членов семьи.
4.1.5. Справку об отсутствии земельных участков под индивидуальное жилищное строительство у всех членов семьи.
4.1.6. Копию свидетельства о праве собственности и копию технического паспорта на сдаваемое жилье.
4.1.7. Заявления о готовности передать имеющееся в собственности жилье администрации Можайского района или уполномоченной организации от собственников и всех зарегистрированных на передаваемой жилой площади граждан.
Документы, указанные в пп. 4.1.6 и 4.1.7, представляются в случае передачи жилья, принадлежащего гражданину, в зачет стоимости приобретаемого жилого помещения.
4.2. Оценка сдаваемого жилья производится с учетом состояния квартиры по Методике оценки стоимости жилья, передаваемого в зачет стоимости приобретаемого жилья, утвержденной распоряжением главы Можайского района.
4.3. Администрация Можайского района или уполномоченная организация и гражданин заключают договор, Сторонами которого они и являются. Договором определяется размер средств, которые должны быть внесены к моменту предоставления квартиры и, в том числе размер бюджетной дотации, предоставляемой за счет средств местного бюджета. График внесения гражданином платежей определяется договором между сторонами.
4.4. Ремонт сдаваемого жилья оплачивается за счет ранее проживавшего, затраты на ремонт определяются на момент освобождения квартиры.
4.5. Бюджетная дотация зачисляется на накопительный лицевой счет гражданина в уполномоченной организации и может быть использована только по целевому назначению.
4.6. В случае расторжения договора сумма выделенной гражданину бюджетной дотации возвращается в местный бюджет.
4.7. После сдачи дома в эксплуатацию сторонами производятся окончательные взаиморасчеты по договору:
- производится уточнение площадей во вновь построенной квартире;
- производится окончательная оценка сдаваемого жилья с учетом его состояния;
- производится уточнение полагающейся гражданину бюджетной дотации;
- в случае отклонений от договора стороны подписывают дополнительное соглашение к договору с уточнением обязательств сторон;
- стороны производят окончательные взаиморасчеты по договору.
4.8. Передача квартиры администрацией Можайского района или уполномоченной организацией гражданину осуществляется по акту приема-передачи после выполнения всех обязательств по договору и дополнительному соглашению.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru