Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Воскресенского района МО от 21.10.2004 № 158/14
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2004 г. № 158/14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2008 ГГ."

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" от 26.03.2004 № 38/5 "О программе социально-экономического развития муниципального образования "Воскресенский район" на 2004-2008 гг." Совет депутатов муниципального образования "Воскресенский район" решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Воскресенский район" на 2004-2008 гг." (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования "Воскресенский район" от 23.05.2003 № 451/53 "О программе "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Воскресенский район" на 2003-2005 гг.".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам, законности и правопорядку (Фисенко В.Л.) и на заместителя главы администрации муниципального образования "Воскресенский район" Большакова Ю.В.

Глава муниципального образования
Ю.Ф. Слепцов





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Воскресенский район"
Московской области
от 21 октября 2004 г. № 158/14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ВОСКРЕСЕНСКИЙ РАЙОН" НА 2004-2008 ГГ."

Паспорт программы

Наименование "Сохранение и развитие культуры в муниципальном
программы образовании "Воскресенский район" на 2004-2008 гг."

Основания для Решение Совета депутатов муниципального образования
разработки "Воскресенский район" от 26.03.2004 № 38/5
программы "О программе социально-экономического развития
муниципального образования "Воскресенский район" на
2004-2008 гг."

Разработчик Управление культуры администрации муниципального
программы образования "Воскресенский район"

Цели и задачи Формирование, развитие и укрепление благоприятных
программы правовых, социально-экономических и организационных
условий для самореализации различных категорий
населения района в области культуры, становления
гражданского общества.
Приоритетными задачами являются:
- сохранение историко-культурного наследия;
- повышение эффективности культурной стратегии;
- развитие сферы художественного творчества;
- развитие досуговой сферы;
- укрепление и развитие материальной базы
учреждений культуры и повышение эффективности ее
использования;
- привлечение средств населения для технического
переоснащения учреждений культуры;
- улучшение кинообслуживания населения района;
- активизация работы по повышению квалификации
кадров работников культуры и искусства и их
закреплению в Воскресенском районе;
- выявление и поддержка талантов

Срок реализации 2004-2008 гг.
программы

Срок реализации Ежегодно в соответствии с выделенным
программных финансированием
мероприятий

Исполнитель Управление культуры
программы

Ожидаемые Сохранение культурного и интеллектуального уровня
результаты от населения Воскресенского района и его досуговой
реализации занятости
программы

Финансирование Финансирование программы осуществляется за счет
программы средств муниципального, областного, федерального
бюджетов и внебюджетных средств (в тыс. руб.)

   ------------T---------T---------T--------T----------¬

¦ ¦Всего ¦Муниц. ¦Обл. ¦Пр. ист. ¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦В 2004 г. ¦ 25059,0¦ 2049,0¦ 500,0¦ 22510,0¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦В 2005 г. ¦ 48627,0¦ 48342,0¦ 285,0¦ ¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦В 2006 г. ¦ 44580,0¦ 44380,0¦ 200,0¦ ¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦В 2007 г. ¦ 28310,0¦ 28310,0¦ ¦ ¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦В 2008 г. ¦ 29575,0¦ 29575,0¦ 300,0¦ ¦
+-----------+---------+---------+--------+----------+
¦Итого ¦ 176151,0¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------+---------+--------+-----------


Контроль за Контроль за исполнением программы осуществляют
исполнением администрация и Совет депутатов муниципального
программы образования "Воскресенский район"

Порядок Исполнитель программы ежеквартально представляет
и сроки отчет в управление экономики администрации
представления муниципального образования "Воскресенский район".
отчетности Начальник управления культуры ежегодно докладывает
о реализации программы на Совете депутатов
муниципального образования "Воскресенский район"

Введение

Программа является организационной основой государственной политики в сфере культуры и искусства в Воскресенском районе.
Программа определяет цели, задачи, направления и предполагаемые результаты развития сферы культуры и искусства в Воскресенском районе на период 2004-2008 гг. Она является основой для разработки и корректировки программ развития учреждений сферы культуры, учитывающих социально-экономические, демографические, культурные и другие особенности Воскресенского района.
Программа основывается на использовании накопленного в Воскресенском районе интеллектуального, педагогического и ресурсного потенциалов, предполагает стабильное функционирование сферы культуры и искусства в Воскресенском районе и возможность создания условий для ее инновационного развития. Экономический механизм реализации программы включает наряду с бюджетным финансированием привлечение внебюджетных средств.

Состояние сферы культуры в Воскресенском районе

В Воскресенском районе сложилась многоцелевая система культуры, которая включает в себя 95 муниципальных и профсоюзных учреждений культуры. Важнейшая задача культуры в современных условиях - совершенствование условий для саморазвития личности. Вся работа управления культуры направлена на выполнение этой задачи и ведется в соответствии с видами культурной деятельности по следующим направлениям:
Самодеятельное художественное творчество.
В районе функционирует 37 культурно-просветительных учреждений (6 городских, 5 поселковых дворцов и домов культуры, 26 сельских домов культуры и клубов).
В студиях, кружках клубных формированиях (всего 276) занимается 5424 человек, в т.ч. 3000 детей до 14 лет включительно.
Основными целями деятельности управления культуры в этом направлении являются:
- развитие творческого потенциала всех коллективов района;
- популяризация творческих достижений коллективов в районе, области, стране и за рубежом;
- приобщение населения к исполнительскому искусству;
- использование специфики исполнительского искусства для решения имеющихся в районе социальных проблем;
- организация содержательного досуга разных слоев населения.
Дополнительное образование в сфере культуры.
В Воскресенском районе функционирует 10 учреждений дополнительного образования детей (в т.ч. 7 музыкальных и школ искусств, 3 центра). В них занимаются более 2 тыс. детей и молодежи. Такое количество учреждений дополнительного образования, находящихся в разных частях города и района, охватывает всех желающих заниматься различными видами деятельности: музыкой, живописью, хореографией, спортом, техническим творчеством, и дает детям возможность реализовывать и развивать заложенный в каждом творческий потенциал. Учеба в подобного рода учреждениях требует от детей серьезной систематической работы и на занятиях с преподавателями, и самостоятельно во внеурочное время. Участие в традиционно проводимых концертах, конкурсах, выставках, соревнованиях требует от детей длительной и тщательной подготовки, в которую, как правило, вовлекается вся семья. К тому же специфика преподавания в вышеуказанных заведениях предполагает индивидуальные занятия и небольшую наполняемость групп (8-12 чел.). Это позволяет преподавателям наладить тесный контакт буквально с каждой семьей обучающихся детей и существенно влиять на их воспитание. И здесь заложены большие потенциальные возможности для эффективного духовного, эстетического и нравственного воспитания детей.
Библиотечное дело.
В Воскресенском районе функционирует 39 библиотек. Книжный фонд составляет 733,8 тыс. экземпляров. Услугами библиотек пользуется 62,027 тыс. читателей, в том числе 24,047 тыс. детей до 14 лет включительно.
Деятельность библиотек направлена на удовлетворение потребностей всех слоев населения района в информации, способствующей всестороннему образованию и развитию личности, в т.ч. ее нравственных качеств, политической, юридической и экологической культуры, гражданской ответственности, патриотизма. Соответственно, приоритетными направлениями в работе библиотек являются:
- историко-патриотическая тематика;
- нравственно-правовое воспитание;
- профилактика наркомании;
- краеведение;
- организация мероприятий, посвященных литературным датам.
Театральное, музыкальное, изобразительное искусство.
В системе учреждений культуры функционируют 2 муниципальных коллектива: камерный хор "Хорал" и театр ростовых кукол "Софит".
Хор "Хорал" принимает участие в районных мероприятиях, в сборных концертах, а также готовит свои концертные программы, с которыми выступает как в районе, так и за его пределами, удовлетворяя потребности любителей духовной и светской вокальной музыки и приобщая к ней.
Театр "Софит" не только принимает активное участие в районных мероприятиях, но многие из них готовит на хорошем профессиональном уровне (сценарий, режиссура, проведение). Организовывает показы своих спектаклей и концертных программ для детей и взрослых жителей района. Театр "Софит" часто приглашают с выступлениями на ответственные мероприятия, география которых обширна.
С января 2003 г. создано муниципальное учреждение культуры "Концертно-выставочный зал". Но практически он уже существует с 1998 г. и активно действует за счет благотворительных средств (различные выставки, детские концерты, концерты стипендиатов главы района, концерты классической музыки профессиональных музыкантов, тематические мероприятия и т.д.).
Проведение праздничных мероприятий.
В обязанности управления культуры входят подготовка и проведение:
- государственных и общенародных праздников;
- мероприятий, посвященных памятным историческим и юбилейным датам;
- профессиональных праздников (Дни учителя, культработника, библиотекаря и т.д.);
- праздников сел, поселков, округов.
Основными целями этой деятельности являются:
- воспитание патриотизма;
- увеличение интереса к истории (в т.ч. к истории родного края);
- организация содержательного досуга.

Основные проблемы сферы культуры

Общей проблемой для всех направлений деятельности управления культуры является недостаточность финансирования.
Многие здания учреждений культуры нуждаются в текущем и капитальном ремонте.
Учреждения дополнительного образования нуждаются в обновлении музыкальных инструментов, оборудования и инвентаря.
Дома культуры и клубы имеют крайне слабую материально-техническую базу. Для организации работы с населением (в т.ч. оказания платных услуг) они нуждаются в приобретении звуковой, световой аппаратуры и другого оборудования. Еще одна проблема для домов культуры и клубов - недостаток квалифицированных кадров. Нет возможности пригласить на работу в эти учреждения выпускников соответствующих вузов ввиду низкого уровня заработной платы и проблемы обеспечения жильем. На качество культурного обслуживания населения влияет отсутствие транспортных средств ("ГАЗели", автобуса), отсутствие профессионального звукового, светового и сценического оборудования.
Для библиотечной работы серьезной проблемой на сегодня является комплектование книжного фонда. Около 40% фонда - книги практически невостребованные, морально устаревшие. В то же время ощущается дефицит определенной литературы (учебной, справочной и т.д.). Еще одна нерешенная проблема - здание для Центральной библиотеки. Из-за тесноты в сегодняшнем помещении работа по обслуживанию читателей на абонементе затруднена, а количество посадочных мест в читальном зале совершенно недостаточно. Дефицит площади на сегодняшний день составляет 1000 кв. м.
Важной проблемой является сокращение сети объектов культуры в малых населенных пунктах. Это происходит по причинам их физического выхода из строя или их невостребованности в связи с сокращением численности населения. Альтернативой может быть создание полифункциональных центров, например, клуба-библиотеки.
Работу управления культуры затрудняет отсутствие норм финансирования расходов, обеспечивающих жизнедеятельность учреждений культуры.

Направления развития
системы культуры и искусства района

В качестве основных направлений программы принимаются следующие:
Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры и повышение эффективности ее использования:
1. Увеличение расходов на культуру в Воскресенском районе до 6% от бюджета района, что будет соответствовать Закону РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
2. Использование целевых родительских взносов на обучение детей в учреждениях дополнительного образования на содержание и развитие материально-технической базы этих учреждений согласно законодательству об образовании, а не на оплату коммунальных услуг.
3. Осуществление ремонта помещений и приобретение необходимого оборудования в ДШИ "Элегия".
4. Осуществление реконструкции помещения торгового центра пос. Цюрупы под Дом культуры.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Строительство Дома культуры в д. Чемодурово.
7. Проведение необходимых ремонтных работ в других учреждениях культуры.
8. Направление (по мере восстановления и полноценного функционирования учреждений культуры) больших средств на приобретение специального оборудования и инвентаря.
Сохранение историко-культурного наследия:
1. Проведение ремонтно-восстановительных и реставрационных работ в усадьбе "Кривякино", являющейся памятником архитектуры федерального значения. Подготовка проектно-сметной документации для вхождения в федеральные и областную программы.
Привлечение средств населения для технического переоснащения учреждений культуры:
1. Проведение большего количества платных мероприятий для различных категорий населения (в т.ч. дискотеки, детские утренники, клубы по интересам, "Кому за...", встречи с интересными людьми и т.д.).
2. Проведение мероприятий для отдельных организаций как в культучреждениях, так и на их территориях.
3. Сдача в аренду помещений и оборудования.
4. Привлечение спонсорских средств.
Создание новой сети:
1. Подготовка необходимых документов и подача их в Министерство культуры и Министерство финансов Московской области для создания муниципальных учреждений культуры:
- Центр культуры и досуга "Москворечье" (на базе ДК "Русь");
- Воскресенский сельский культурно-досуговый центр "Истоки" (централизация сельских клубов);
- Воскресенская централизованная библиотечная система (юридический статус).
2. Подготовка нормативно-правовой базы для создания городского музея.
Развитие досуговой сферы:
1. Увеличение количества мероприятий для различных категорий населения как в городе, так и на селе.
2. Превращение концертных залов детских музыкальных школ и школ искусств района (всего 7) в культурные центры путем проведения там концертов и других культмероприятий для различных категорий населения.
3. Подборка специальной литературы для формирования фондов библиотек, книжных выставок, проведение мероприятий по историко-патриотической тематике, краеведению и т.п.
4. Проведение Дней деревень, сел и сельских округов с участием в них лучших солистов и творческих коллективов с выделением для этого звуковой аппаратуры, сцены, транспорта.
5. Культобслуживание сельских населенных пунктов, не имеющих стационарных учреждений культуры.
6. Обмен творческими коллективами как в районе, так и между районами.
7. Развитие в учреждениях культуры и создание новых клубов по интересам, клубов выходного дня и т.п.
8. Проведение мероприятий силами нескольких культучреждений, что резко повышает их качество.
Улучшение кинообслуживания населения района:
1. Приобретение и установка звуковой системы "Долби" в ДК "Гармония", п. Белоозерский.
2. Возобновление кинопоказа в микрорайоне Лопатинский, п. Хорлово и микрорайоне Фосфоритный, с. Федино и Марчуги.
3. Демонстрация фильмов в ККЦ "Прогресс" для школьников (программные фильмы), детей, ветеранов войны и труда.
Активизация работы по повышению квалификации кадров работников культуры и искусства и их закреплению в Воскресенском районе:
1. Проведение в районе различного уровня (в т.ч. и областного) конкурсных мероприятий: фестивалей, смотров, выставок и т.п.
2. Приглашение в район лучших солистов и творческих коллективов, в т.ч. и профессиональных.
3. Приглашение в район ведущих преподавателей, научных работников, деятелей культуры и искусства для проведения регулярных семинарских занятий для всех категорий работников учреждений культуры.
4. Направление преподавателей, культработников, библиотекарей на областные семинары и курсы повышения квалификации.
5. Выявление талантливых представителей молодого поколения и направление их на соответствующее обучение с последующим предоставлением рабочих мест в учреждениях культуры района.
6. Направление средств, полученных от оказания платных услуг, и на поощрение работников, что будет способствовать закреплению кадров (особенно на селе).
7. Заключение контрактов с руководителями учреждений, выплаты стимулирующего характера.
Поддержка солистов и творческих коллективов:
1. Проведение районных смотров, конкурсов. Участие в областных, региональных, российских и международных фестивалях-конкурсах.
2. Оказание финансовой помощи для участия в различных конкурсных мероприятиях, гастрольных и обменных концертах.
3. Привлечение победителей различного уровня конкурсов к участию в районных и областных мероприятиях.
4. Организация и проведение сольных концертов победителей.
5. Приобретение сценических костюмов, аппаратуры.
6. Привлечение в уже действующие коллективы большего количества участников, создание новых коллективов.
7. Ходатайство о назначении стипендий главы района наиболее талантливым исполнителям.

Ожидаемые результаты

Реализация поставленных задач и основных направлений деятельности по сохранению и развитию сферы культуры и искусства в Воскресенском районе должна способствовать:
- сохранению и развитию сферы культуры и искусства в Воскресенском районе в интересах личности, общества и государства;
- разработке и внедрению организационно-экономических механизмов повышения равенства и доступности пользования услугами учреждений культуры;
- модернизации системы управления учреждениями культуры и механизмов финансирования;
- повышению эффективности использования ресурсов в сфере культуры;
- созданию благоприятных условий для привлечения дополнительных средств в сферу культуры и искусства;
- повышению культурного уровня населения района;
- формированию здорового образа жизни;
- снижению напряженности в детской, подростковой и молодежной сфере, уменьшению вероятности противоправного поведения.

Управление программой

Исполнителем программы является управление культуры администрации муниципального образования "Воскресенский район".
Начальник управления представляет отчет о реализации программы в отчетном финансовом году в Совет депутатов муниципального образования.

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------------T------------------------------------------------------------------T------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятий ¦Финансирование (в тыс. руб.) ¦Исполнитель ¦
¦п/п¦ +--------T-------T-------T-------T-------T--------T----------------+ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦Источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Проведение праздничных ¦ 13780,0¦ 280,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3500,0¦ 4000,0¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Проведение конкурсных ¦ 2600,0¦ 400,0¦ 300,0¦ 600,0¦ 500,0¦ 800,0¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦мероприятий на территории ¦ 600,0¦ 100,0¦ ¦ 200,0¦ ¦ 300,0¦Обл. бюджет на ¦культуры ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Воскресенские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вензеля" ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Участие в конкурсных ¦ 200,0¦ 20,0¦ 30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 60,0¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦мероприятиях за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Работа по повышению ¦ 65,0¦ 8,0¦ 12,0¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦профессионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Открытие новой сети ¦ 7,0¦ 7,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦(регистрация учредительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦документов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Центр культуры и досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Москворецкий". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Воскресенский сельский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурно-досуговый центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Истоки". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Воскресенская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотечная система ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Сохранение ¦ 4038,3¦ 38,3¦ 800,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 1200,0¦Муниц. бюджет ¦Управление ¦
¦ ¦историко-культурного ¦ 276,0¦ 276,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проч. источники ¦культуры ¦
¦ ¦наследия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ремонтно-восстановительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы в усадьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Кривякино" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦базы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦1. Строительство ДК в ¦ 11000,0¦ ¦ 2000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦ 3000,0¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦д. Чемодурово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦2. Реконструкция торгового¦ 10000,0¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦центра пос. Цюрупы под ДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦3. Проведение ремонтных ¦ 2500,0¦ ¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦работ в ДШИ "Элегия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦4. Проведение ремонтных ¦ 17350,0¦ ¦ 2000,0¦ 5350,0¦ 5000,0¦ 5000,0¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦работ в ДК "Цементник" ¦ 9300,0¦ 9300,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие источники¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1750,0¦ 1750,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие источники¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦5. Проведение ремонтных ¦ 10000,0¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦работ в ДК "Юбилейный" ¦ 2006,0¦ 2006,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие источники¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦6. Проведение капитальных ¦ 37395,7¦ 1295,7¦ 8800,0¦ 8800,0¦ 9000,0¦ 9500,0¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦ремонтов в других ¦ 1978,0¦ 1978,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие источники¦ ¦
¦ ¦учреждениях культуры ¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обл. бюджет ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7. Приобретение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.1. Оборудования и ¦ 1820,0¦ ¦ ¦ 1575,0¦ 245,0¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦инвентаря для ДШИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Элегия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.2. Аппаратуры и ¦ 7200,0¦ 7200,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие источники¦ ¦
¦ ¦оборудования для ДК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Цементник" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.3. Аппаратуры и ¦ 7000,0¦ ¦ 2000,0¦ 5000,0¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦оборудования для ДК ¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обл. бюджет ¦ ¦
¦ ¦"Юбилейный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.4. Городской звуковой и ¦ 4500,0¦ ¦ 4500,0¦ ¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦световой аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.5. Оборудования и ¦ 22700,0¦ ¦ 5000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦ 5700,0¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦инвентаря для других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.6. Приобретение звуковой¦ 3600,0¦ ¦ 3600,0¦ ¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦системы "Долби" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+ ¦
¦ ¦7.7. Приобретение ¦ 3800,0¦ ¦ 3800,0¦ ¦ ¦ ¦Муниц. бюджет ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ 285,0¦ ¦ 285,0¦ ¦ ¦ ¦Обл. бюджет ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+------------+
¦ ¦Итого ¦176151,0¦25059,0¦48627,0¦44580,0¦28310,0¦ 29575,0¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------+-------------


Начальник управления культуры
О.В. Севостьянова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru