Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Жуковский МО от 16.09.2004 № 1083
(ред. от 14.10.2004)
"О СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЖУКОВСКИЙ НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЖУКОВСКИЙ"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2004 г. № 1083

О СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЖУКОВСКИЙ
НА 2004/2005 УЧЕБНЫЙ ГОД

(в ред. постановления главы г. Жуковский МО
от 14.10.2004 № 1182)

В целях реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. № 3266-1 постановляю:
1. Утвердить следующую сеть образовательных учреждений г. Жуковский на 2004/2005 учебный год:

1.1. Муниципальные общеобразовательные учреждения 17
В том числе:
а) гимназия 1
б) лицей 1
в) средние общеобразовательные школы 7
с углубленным изучением предметов
г) муниципальная общеобразовательная 1
школа-интернат основного общего образования
д) прогимназия с русским этнокультурным 1
компонентом
е) вечерняя (сменная) общеобразовательная 1
школа
ж) негосударственные общеобразовательные 2
школы
1.2. Дошкольные образовательные учреждения 19
1.2.1. В том числе:
муниципальные образовательные учреждения 16
а) детский сад - Центр развития ребенка 6
б) детский сад комбинированного вида 3
в) детский сад общеразвивающего вида 6
г) детский сад присмотра и оздоровления 1
1.2.2. Детские сады ведомственного подчинения 3
1.3. Муниципальные учреждения дополнительного образования 2
1.4. Муниципальное образовательное учреждение 1
дополнительного профессионального образования
1.5. Муниципальное образовательное учреждение высшего 1
профессионального образования
1.6. Муниципальное образовательное учреждение для детей, 1
нуждающихся в психолого-педагогической
и медико-социальной помощи
1.7. Образовательные учреждения начального 3
профессионального образования

2. Открыть в муниципальных общеобразовательных учреждениях классы с углубленным изучением отдельных предметов:
2.1. МОУ гимназия № 1.
Классы 8а, 9а, 10а, 11а - математика, физика.
Классы 8б, 9б, 9в, 10б, 11б - литература, история, английский язык.
Классы 8э, 9э, 10э - для одаренных детей.
Класс 8в - информационно-математический.
2.2. МОУ средняя общеобразовательная школа № 3.
Школа с углубленным изучением английского языка с 1 по 11 классы.
2.3. МОУ средняя общеобразовательная школа № 4.
Классы 3а, 4б, 7а, 9а, 10а, 11а - английский и французский языки, развитие творческого воображения.
2.4. МОУ средняя общеобразовательная школа № 5.
Классы 8б, 11б - английский язык.
Классы 10а, 10б, 11а - основы информатики и вычислительной техники.
Классы 8а, 9а - гуманитарные.
Класс 9в - естественно-научный.
2.5. МОУ средняя общеобразовательная школа № 6.
Школа с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического цикла с 1 класса.
2.6. МОУ средняя общеобразовательная школа № 8.
Классы 8а, 9а, 10а, 11а - математика, физика.
Классы 8б, 9б, 10б, 11б - биология, химия.
Классы 9в, 10в, 11в - русский язык, литература, английский язык.
2.7. МОУ средняя общеобразовательная школа № 9.
Классы 10а, 10б - экономика.
Класс 10в - физико-математический.
2.8. МОУ средняя общеобразовательная школа № 10.
Классы 8а, 9а, 10а, 11а - математика, физика.
Классы 9б, 10б, 11б - русский язык, литература, английский язык, история.
Классы 10г, 11г - психология, маркетинг.
2.9. МОУ средняя общеобразовательная школа № 12.
Классы 9а, 10а, 11а - математика, физика.
2.10. МОУ средняя общеобразовательная школа № 13.
Классы 2а, б, в, 3а, б, 4а, б, в, 5а, 7а, 8а, б, 9в, 10а, 11а - английский язык, французский язык.
Классы 4г, 7в - английский язык.
Класс 9г - французский язык.
Классы 5б, 6а, б, 10б, 11б - экономика.
2.11. МОУ лицей № 14.
Классы 5а, 6а, 7а (2 класса), 8а, 9а, 10а, 11а - физика, математика, информатика.
Классы 5б, 8б, 10б, 11б - литература, история.
Классы 5в, 7в, 8в, 9в, 10в, 11в - биология, химия.
Классы 7г, 9г, 10г - хореография, история балета.
Классы 5э, 9э, 11э - математика, экономика.
3. В целях социальной реабилитации детей и подростков:
3.1. Открыть сеть классов компенсирующего обучения:
МОУ средняя общеобразовательная школа № 2 - 1а, 6а, 8а, 8б, 9а, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 4 - 4б, 9б.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 5 - 4а, 5в, 8г, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 6 - 1в, 2в, 3б, 4б, в, 5в, 7в, 8в, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 7 - 1б, 4б, 7в, 8а, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 9 - 4в, 5в, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 11 - 2б, 5б, 7б, 8в.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 12 - 3в, 5в, 6в, 7г, 9г.
МОУ средняя общеобразовательная школа № 13 - 4г, 9а.
МОУ Лицей № 14 - 9д.
МОУ школа-интернат - 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а.
3.2. Открыть классы компенсирующего обучения обучающихся по программе "Здоровье":
а) МОУ средняя общеобразовательная школа № 5 - 5б.
б) МОУ лицей № 14 - 2в, 4в, 7з.
3.3. Открыть классы коррекции для детей с задержкой психического развития на базе МОУ школы-интерната - 1б, 2б, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8б.
4. Продолжить работу экспериментальных площадок:
4.1. Федеральной экспериментальной площадки на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 12 "Школьный экспериментальный студийный театр: закономерности становления, развития, преемственности".
4.2. Областных экспериментальных площадок по совершенствованию структуры и содержания общего образования:
а) в МОУ средней общеобразовательной школе № 8 - класс 4б;
б) в МОУ средней общеобразовательной школе № 11 - класс 4а;
в) в МОУ средней общеобразовательной школе № 12 - класс 4а.
4.3. Муниципальных экспериментальных площадок на базе:
а) МОУ гимназия № 1 - "Одаренные дети";
б) МОУ средняя общеобразовательная школа № 11 - "Школа и образовательные ресурсы Интернета";
в) МДОУ № 14 совместно с институтом семьи Российской академии образования - "Развитие личностных способностей детей дошкольного возраста и их духовно-нравственное и патриотическое воспитание в условиях активного взаимодействия образовательного учреждения с семьей";
г) МОУ лицей № 14 - "Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий".
4.4. Экспериментальных площадок на базе:
а) МОУ средняя общеобразовательная школа № 2 - "Использование мультимедийного оборудования при изучении русского языка, черчения", "Подготовка условий для профильного обучения", "Воспитание и развитие личности через театр", "Работа школьного экологического отряда как часть патриотического воспитания";
б) МОУ средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением английского языка - "Педагогическая диагностика как условие выявления одаренности у детей на этапе начального обучения";
в) МОУ средняя общеобразовательная школа № 4 и института общего среднего образования Российской академии образования - "Повышение качества образования посредством введения в начальной школе предмета "информатика";
г) МОУ средняя общеобразовательная школа № 5 - "Организация профильной подготовки";
д) МОУ средние общеобразовательные школы № 7, 8 - "Организация предпрофильной и профильной подготовки";
е) МОУ средняя общеобразовательная школа № 9 - "Создание школы полного дня";
ж) МОУ средняя общеобразовательная школа № 10 - "Детский сад - школа: программа "Детство", "Фольклор как составляющая часть нравственного воспитания и обучения младших школьников", "Воспитание и развитие личности через театр", "Воспитание патриотизма через краеведение и туризм";
з) МОУ средняя общеобразовательная школа № 12 и МДОУ № 30 - "Реализация концепции непрерывного образования в практике работы "Детский сад - школа";
и) МОУ лицей № 14 - "Целостная система гуманитарного образования в основной школе", "Комплексная система обучения информатике в 5-11 классах аэрокосмического направления", "Интеграция курсов биологии и физики в классах естественно-научного направления".
5. В целях развития новых альтернативных форм обучения продолжить работу:
5.1. По системе "Школа - 2000", "Школа - 2100" в МОУ средних общеобразовательных школах № 3, 5, 12.
5.2. По раннему обучению:
а) иностранным языкам - в средних общеобразовательных школах № 2, 4, 5, 8, 10, 11, 12, МОУ гимназия № 1 и МОУ лицей № 14;
б) основам информатики и вычислительной техники - в МОУ средних общеобразовательных школах № 2, 4, 5, 8, 11, 12, МОУ гимназия № 1 и МОУ лицей № 14;
в) физике - в МОУ лицей № 14;
г) химии - в МОУ средних общеобразовательных школах № 8, 12, МОУ гимназия № 1 и лицей № 14;
д) биологии - в МОУ лицей № 14;
е) риторике - в МОУ средней общеобразовательной школе № 5;
ж) истории - в МОУ средних общеобразовательных школах № 5, 11;
з) краеведению - в МОУ гимназия № 1.
5.3. По преподаванию:
а) мировой художественной культуры в МОУ средних общеобразовательных школах № 5, 7, 8, 10, 11, 12;
б) развития творческого воображения в МОУ средней общеобразовательной школе № 4;
в) второго иностранного языка в МОУ гимназия № 1 и средних общеобразовательных школах № 4, 8;
г) новых информационных технологий (гуманитарный, естественно-научный циклы) в МОУ средних общеобразовательных школах № 5, 11;
д) истории православной культуры в МОУ средних общеобразовательных школах № 9, 10 и МОУ лицей № 14;
е) профессионального обучения художественной обработке металла в 10в, 11в классах МОУ средней общеобразовательной школы № 2 с делением учащихся на группы;
ж) японского языка в начальной и основной школах на факультативной основе в МОУ средней общеобразовательной школе № 3 с углубленным изучением английского языка;
з) адаптивной теории решения изобретаемых задач в МОУ гимназия № 1.
6. Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в учебный процесс в МОУ гимназия № 1 и МОУ средних общеобразовательных школах № 10, 12.
7. Продолжить работу по системе "Школа - вуз" по договорам с высшими учебными заведениями в МОУ средних общеобразовательных школах № 4, 7, 8, 10, 12.
8. Продолжить работу школьного театра, направленную на воспитание и развитие личности, в МОУ средней общеобразовательной школе № 10.
9. Продолжить работу классов довузовской подготовки с ведением менеджмента и маркетинга на базе ЛИНК, математики на базе МАИ (10-11 классы) в МОУ средних общеобразовательных школах № 4, 10.
10. Считать МОУ среднюю общеобразовательную школу № 8 базовой для проведения экстерната на получение аттестата о среднем (полном) общем образовании.
11. В связи с рекомендациями ГУ ЦГСЭН разрешить комплектование классов не более 20-22 человек в МОУ средних общеобразовательных школах № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, МОУ гимназия № 1, МОУ лицей № 14.
12. В связи с рекомендациями ГУ ЦГСЭН разрешить деление классов с наполняемостью не менее 20-22 обучающихся на две группы при обучении иностранному языку в 1-11 классах; физической культуре в 10-11 классах; основам информатики и вычислительной техники в 1-11 классах; трудовому обучению в 5-11 классах в МОУ гимназия № 1, МОУ средних общеобразовательных школах № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, МОУ лицей № 14, а также для проведения занятий по ритмике, сольфеджио, музыкальной литературе в МОУ средней общеобразовательной школе № 6, основам компьютерно-информационных технологий в 9 классе МОУ средней общеобразовательной школы № 3 и хореографии в МОУ лицей № 14.
13. При численности обучающихся в классах, отвечающей требованиям Типового положения об общеобразовательном учреждении, подобное деление считать допустимым во всех общеобразовательных учреждениях города.
14. В соответствии с программой трудового обучения разрешить деление классов компенсирующего обучения при проведении уроков труда в 5-9 классах во всех муниципальных школах города.
15. В МОУ средней общеобразовательной школе № 3 с углубленным изучением английского языка разрешить деление классов на три группы при изучении английского языка, основ технологии экскурсионной деятельности, информационно-страноведческого сервиса Великобритании и США, английской и американской литературы, технологии гостиничного бизнеса с наполняемостью классов не менее 20 человек.
16. В МОУ средней общеобразовательной школе № 13 с углубленным изучением отдельных предметов разрешить деление классов 5б, 7б, 10а на три группы при изучении иностранного языка с наполняемостью классов не менее 20-22 человек.
17. В МОУ средней общеобразовательной школе № 12 разрешить деление классов компенсирующего обучения 7г, 9г на две группы английского и французского языков.
В МОУ гимназия № 1 разрешить деление классов для одаренных детей 8э, 9э, 10э на 2 группы на уроках иностранного языка (английский, французский), информатики и компьютерной грамотности.
(абзац введен постановлением главы г. Жуковский МО от 14.10.2004 № 1182)
18. Численность обучающихся групп продленного дня для классов компенсирующего обучения и классов коррекции не должна превышать численности обучающихся этих классов.
19. В целях удовлетворения социального заказа населения города на образование утвердить следующие приоритетные направления в работе МДОУ:

19.1. МДОУ № 1 - экологическое воспитание;
- коррекция развития речи

19.2. МДОУ № 5 - экологическое воспитание;
- художественно-эстетическое
развитие;
- физическое воспитание
и оздоровление детей

19.3. МДОУ № 7 - раннее музыкально-эстетическое
развитие;
- преемственность дошкольного
и начального образования

19.4. МДОУ № 10 - физическое воспитание и
оздоровление детей;
- экологическое воспитание

19.5. МДОУ № 12 - коррекция развития речи;
- физическое воспитание и
оздоровление детей;
- преемственность начального
и дошкольного образования;
- экологическое воспитание

19.6. МДОУ № 13 - экологическое воспитание;
- коррекция развития речи

19.7. МДОУ № 14 - экологическое воспитание;
- приобщение к истокам народного
творчества;
- преемственность дошкольного
и начального образования

19.8. МДОУ № 15 - художественно-эстетическое
воспитание;
- физическое воспитание и
оздоровление детей;
- экологическое воспитание

19.9. МДОУ № 17 - приобщение детей к истокам
русской народной культуры;
- экологическое воспитание;
- физическое воспитание и
оздоровление детей

19.10. МДОУ № 23 - коррекция развития речи;
- физическое воспитание и
оздоровление детей;
- экологическое воспитание

19.11. МДОУ № 24 - экологическое воспитание;
- физическое воспитание и
оздоровление детей

19.12. МДО № 26 - приобщение детей к истокам
русской народной культуры;
- экологическое воспитание;
- коррекция развития речи

19.13. МДОУ № 27 - коррекция развития речи;
- подготовка к обучению
грамоте;
- физическое воспитание и
оздоровление детей

19.14. МДОУ № 29 - коррекция развития речи;
- художественно-эстетическое
развитие;
- физическое воспитание и
оздоровление детей

19.15. МДОУ № 30 - коррекция развития речи;
- художественно-эстетическое
развитие;
- физическое воспитание и
оздоровление детей;
- экологическое воспитание и
ОБЖ;
- преемственность дошкольного
и начального образования

19.16. МДОУ № 32 - физическое воспитание и
оздоровление детей;
- музыкально-эстетическое
развитие;
- экологическое воспитание;
- преемственность дошкольного
и начального образования

20. Продолжить работу 23 логопедических групп:
МДОУ № 1 - 2 группы
МДОУ № 12 - 2 группы
МДОУ № 13 - 2 группы
МДОУ № 19 - 2 группы
МДОУ № 23 - 5 групп
МДОУ № 26 - 2 группы
МДОУ № 27 - 2 группы
МДОУ № 29 - 2 группы
МДОУ № 30 - 2 группы
МДОУ № 32 - 2 группы

21. Продолжить работу 5 оздоровительных групп для ослабленных
и часто болеющих детей:
МДОУ № 5 - 1 группа
МДОУ № 15 - 1 группа
МДОУ № 24 - 1 группа
МДОУ № 29 - 1 группа
МДОУ № 30 - 1 группа

22. Продолжить работу коррекционно-развивающей группы для детей с задержкой психического развития на базе МДОУ № 23.
23. На базе МДОУ развивать сеть специализированных групп компенсирующего назначения для детей с отклонениями в развитии.
24. Открыть в МДОУ № 5 логопедический пункт.
25. Развивать в МДОУ сеть групп кратковременного пребывания для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

27. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гридневу Н.Ф.

Глава города Жуковский
А.П. Бобовников


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru