Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 № 9/1
(ред. от 12.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские вести", № 14, 14-20 апреля, 2006.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2006 г. № 9/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 12.11.2008 № 52/9)

Рассмотрев представленный комитетом по управлению городским муниципальным имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский проект Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, руководствуясь статьей 42 Устава городского округа Лосино-Петровский, Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений (приложение).
2. Направить данное решение на подпись главе городского округа Ерастову Ю.В.
3. Опубликовать данное решение в газете "Городские вести" в установленном порядке.

Председатель Совета депутатов
городского округа
О.Н. Стасов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 8 февраля 2006 г. № 9/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 12.11.2008 № 52/9)

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений (далее - положение) разработано на основе Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 № 169-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ), в соответствии с Уставом городского округа Лосино-Петровский, иными нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее положение устанавливает единый в городском округе Лосино-Петровский порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятие) следующих видов:
- унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, - муниципальных предприятий;
- унитарных предприятий, основанных на праве оперативного управления, - муниципальных учреждений.
1.3. Решение о создании, реорганизации и ликвидации предприятия принимается главой городского округа Лосино-Петровский и выносится на согласование Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский (далее - Совет), если согласие от Совета не исходит, то решение главой городского округа не принимается.
1.4. От имени муниципального образования городского округа Лосино-Петровский права собственника имущества муниципальных предприятий осуществляет администрация городского округа в лице Отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа Лосино-Петровский (далее - комитет по управлению имуществом).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 12.11.2008 № 52/9)

2. Создание муниципальных предприятий,
муниципальных учреждений

2.1. Учредителем предприятия является муниципальное образование городской округ Лосино-Петровский.
2.2. Предприятие может быть создано только в случаях, определенных статьей 8 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.3. Решение об учреждении предприятия принимается главой городского округа Лосино-Петровский в форме постановления.
2.4. Инициатива создания предприятия может исходить:
2.4.1. От главы городского округа.
2.4.2. От заместителей главы администрации городского округа.
2.4.3. От председателя комитета по управлению имуществом.
2.5. В случае если инициаторами создания предприятия являются лица, перечисленные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения, то они направляют на имя главы городского округа письменное представление о целесообразности создания предприятия с обязательным экономическим обоснованием его создания.
Если инициатором создания предприятия является глава городского округа, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления и приложения, указанные в п. 2.6 настоящего положения, готовит по его указанию комитет по управлению имуществом.
2.6. В случае согласия главы городского округа на создание предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор создания предприятия в недельный срок готовит проект соответствующего постановления главы городского округа.
Проект постановления главы городского округа должен содержать:
- решение об учреждении предприятия с указанием целей и предмета деятельности предприятия;
- полное фирменное наименование предприятия;
- указание на место нахождения предприятия;
- размер и источник формирования уставного фонда (для муниципального предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения);
- решение об утверждении устава предприятия;
- решение о назначении и сроках полномочий руководителя предприятия в порядке, определенном Советом;
- перечень имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления;
- поручения комитету по управлению имуществом о совершении действий, необходимых для государственной регистрации предприятия в налоговых органах.
К проекту постановления главы городского округа прилагаются:
- проект устава предприятия;
- перечень имущества (движимого и недвижимого), закрепляемого за предприятием;
- проект трудового договора с руководителем предприятия.
2.7. При создании предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, уставный фонд формируется за счет находящихся в муниципальной собственности денег, ценных бумаг, движимого и недвижимого имущества, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
В случае формирования уставного фонда предприятия имущество передается на основании договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения.
Уставный фонд должен быть сформирован в течение трех месяцев с момента государственной регистрации предприятия.
2.8. Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
2.9. Предприятие вправе создавать свои филиалы и открывать представительства только с согласия главы городского округа, выраженного в форме постановления.
2.10. Муниципальное образование имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, и части доходов от оказания муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов.
2.11. Предприятие не позднее 1 апреля каждого года обязано направлять в комитет по управлению имуществом перечень муниципального имущества (находящегося на балансе предприятия), копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией, а также копию платежного поручения о перечислении в местный бюджет части прибыли от использования муниципального имущества, части доходов от оказания платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов.

3. Реорганизация муниципального предприятия, учреждения

3.1. Реорганизация предприятия может быть осуществлена в форме:
- слияние двух или нескольких предприятий;
- присоединение к предприятию одного или нескольких предприятий;
- разделение предприятия на два или несколько предприятий;
- выделение из предприятия одного или нескольких предприятий;
- преобразование предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы.
3.2. Решение о реорганизации предприятия принимается главой городского округа в форме постановления.
3.3. Инициатива реорганизации предприятия может исходить от лиц, указанных в пп. 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения, а также руководителя предприятия.
3.4. Реорганизация предприятия в форме слияния, присоединения, разделения, выделения осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ и федеральным законом. Преобразование предприятия в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в порядке и в соответствии с законодательством о приватизации.
3.5. В случае если инициатором реорганизации предприятия являются лица, указанные в пп. 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения, а также руководитель предприятия, то они готовят и направляют на имя главы городского округа письменное представление о целесообразности реорганизации предприятия с обязательным экономическим обоснованием его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности предприятия, обоснование необходимости осуществления реорганизации, предложения о форме реорганизации.
Если инициатором реорганизации предприятия является глава городского округа, то указанное в настоящем пункте экономическое обоснование, а также проект постановления, указанный в п. 3.6 настоящего положения, готовит по его указанию комитет по управлению имуществом.
3.6. В случае согласия главы городского округа на реорганизацию предприятия, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор реорганизации предприятия в недельный срок готовит проект соответствующего постановления главы городского округа с указанием конкретной формы реорганизации предприятия, а также поручения комитету по управлению имуществом о совершении действий, необходимых для осуществления процедуры реорганизации, и направляет проект главе городского округа.
3.7. Предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия главой городского округа решения в форме постановления о реорганизации предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
3.8. Глава городского округа принимает решение в форме постановления при реорганизации предприятия:
- в форме слияния - об утверждении передаточного акта, устава вновь возникшего предприятия и о назначении его руководителя;
- в форме присоединения - об утверждении передаточного акта, о внесении изменений и дополнений в устав предприятия, к которому осуществляется присоединение, и при необходимости о назначении руководителя этого предприятия;
- в форме разделения - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных предприятий и о назначении их руководителей;
- в форме выделения - об утверждении разделительного баланса, уставов вновь созданных предприятий, о назначении их руководителей, а также о внесении изменений и дополнений в устав реорганизованного предприятия и при необходимости о назначении его руководителя.
3.9. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации предприятия в форме присоединения к нему другого предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного предприятия.

4. Ликвидация муниципального предприятия, учреждения

4.1. Инициатива ликвидации предприятия может исходить от лиц, указанных в пп. 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего положения, а также руководителя предприятия.
4.2. В случае если инициаторами ликвидации предприятия являются лица, перечисленные в п. 4.1 настоящего положения, то они направляют на имя главы городского округа письменное представление о причине и целесообразности ликвидации предприятия с обязательным экономическим обоснованием, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности предприятия.
Если инициатором ликвидации предприятия является глава городского округа, то обоснование причин ликвидации предприятия готовит по его указанию комитет по управлению имуществом.
4.3. Предприятие может быть ликвидировано:
- по решению главы городского округа в форме постановления, копия которого незамедлительно направляется в налоговые органы г. Щелково для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что предприятие находится в процессе ликвидации;
- по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.4. В случае ликвидации предприятия по решению главы городского округа он назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом и другими нормативными правовыми актами.
4.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами и имуществом предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.
4.6. Ликвидация предприятия считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru